форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: BlagO от Июнь 14, 2010, 12:55:59 pm

Название: ТО 75000 Каширка 39 + Рекомендации
Отправлено: BlagO от Июнь 14, 2010, 12:55:59 pm
Сижу в знакомом автосервисе - пишу отчет...
Итак прошел ТО 75000 12.06.2010.
Стандартное ТО + поставили мои колодки (скривились, потому что неоригинал) + помыли радиатор (разбирать там надо много - я подумал они же профи - пусть сделают).
Плюсы:
+ В праздник работают :)
+ Прохладно в помещении (жара стояла несусветная)
+ Приглашали в ремзону - все показывали косяки машины
+ Дружелюбные продавцы (чуть еще один сид мне не продали :) )
+ Хороший мастер как продавец (убедил помыть радиатор)
+ Заменили рамки номеров (без спросу - в плюсе потому что старые были ужасные :) )
+ Скидку дали
Минусы:
- Нет компьютера с интернетом (когда я обратился, то мне сказли, что все компы заняты, хотя я видел кучу свободных)
- Написали рекомендации по замене, но человечка по запчастям не застал (ушел на обед наверно, но когда я через 1 час начал названивать, чтобы разобраться в запчастях - его опять не было - неуловимый какой :) )
- Девушка на телефоне не может сказать есть человек на месте или нет, а просто пуляет звонок и гуляет он по офису тратя ваши мобильные деньги :(
- Кассир чеки не дает :( (если не попросишь)
- Купил втулки, которые рекомендовали, а мне в сервисе говорят - они новые на машине стоят :( (сейчас тягу проверяют - может новая купленная тоже на будущие запчасти пойдет :) )
Рекомендации:
* Заведите комп с интернетом, либо используйте существующий свободный от менеджеров с ограниченными правами
* Заведите систему, которая показывает, есть человек на месте или нет, плюс может быть записывать координаты и перезванивать (высший пилотаж был бы)
* Может разные машины ставить в шоурум, а то почти одни Сиды стоят. Я в Соренто и Соуле хотел посидеть, Нетути - облом..

P.S. Что где поломалось в отчете про машину напишу :)
Название: Re: ТО 75000 Каширка 39 + Рекомендации
Отправлено: Ked 77 от Июнь 14, 2010, 15:51:00 pm
Скан бы ещё заказ-наряда, наглядно, так сказать, что по чём!