форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Mrdarkmen от Июнь 08, 2010, 12:49:31 pm
-
1-Вот такая не задача)), у меня сид появился посте таз2115 и вот что я заметил сид 1.6фл какой то "туповат" на разгон по сравнению с 15кой(кстати заметил что сид за то после 100 хорошо скорость набирает),в чем может быть дело(про прокладку писать не надо)))есть подозрения что она еще по нормальному не обката, но что то мало в это верится(если она сразу себя так ведет),или мож изза кондея,потом я заметил что если трогаться обычно то разгон какой то медленный а если при разгоне на жать на газ сразу второй раз то машину как бы подхватывает и "несет"------ короче смысл вопроса такой мне кажется или нет что 15ка как то по резвее у меня была 1.6 '08г
2-на сиде педали сцепления и тормоза на одном уровне, а газ утоплен это так и должно быть??
-
Возьми замерь секундомером до 100 и сравни с ТТХ...делов то...мне кажется это проще чем тему создать...
-
1-в принципе я и так для себя понял что я купил просто хочется услышать что другие думают
2-а на счет педалей что?
-
влияет по большей части климат..забирает мощность....и я думаю (хотя сам всегда ездил на АКПП, от механике отвык ещё 10 лет назад)..что у сида "длинные" передачи..а на Вазе "короткие"....это если в нормальном режиме разгон. Плюс влияние на инжекторную систему нашего "хорошего" бензина...."задушена" машина Евро. А наши тазы хоть на каком бензине поедут. Короче много факторов.
Да и вообще нужно перестраиваться под новую машину....а про педали и сравнивать то ненужно.
-
те педали так и должны быть сцеп.и тормоз на одном уровне а газ утоплен так что ли???
-
те педали так и должны быть сцеп.и тормоз на одном уровне а газ утоплен так что ли???
у меня АКПП ....так что незнаю...но у меня педаль газа утопленна немного
-
те педали так и должны быть сцеп.и тормоз на одном уровне а газ утоплен так что ли???
да, а что смущает?
15 8 клапанная ? На низах у нее разгон эффективнее да и весит она на 300 кг легче...
-
влияет по большей части климат..забирает мощность....и я думаю (хотя сам всегда ездил на АКПП, от механике отвык ещё 10 лет назад)..что у сида "длинные" передачи..а на Вазе "короткие"....это если в нормальном режиме разгон. Плюс влияние на инжекторную систему нашего "хорошего" бензина...."задушена" машина Евро. А наши тазы хоть на каком бензине поедут. Короче много факторов.
Да и вообще нужно перестраиваться под новую машину....а про педали и сравнивать то ненужно.
сравнили акпп и мкпп...
на 1.4л до 6 тысяч раскручивает за пару секунд на первой передаче. быстрее конечно может и хотелось бы, но не спорткар покупал, не жалуюсь :)
-
сравнили акпп и мкпп...
на 1.4л до 6 тысяч раскручивает за пару секунд на первой передаче. быстрее конечно может и хотелось бы, но не спорткар покупал, не жалуюсь :)
я не сравнивал с автоматом и механикой.....для этого и взял в скобки предложение.
я сравнивал по ощущениям..когда сам ездил на механике..давно.
так что внимательно читайте прошу.
-
сравнили акпп и мкпп...
на 1.4л до 6 тысяч раскручивает за пару секунд на первой передаче. быстрее конечно может и хотелось бы, но не спорткар покупал, не жалуюсь :)
и не жалко 1,4 губить порывами до 6000 оборотов? ведь слаба то машинка..с 1,4.....как то это по детски всё выглядит.....хотя знаю знакомых..у которых Матиз... :D..и пытаются бодаться с более мощными машинками..вот это там смеху....это стаким рвением можно и за красную шкалу перевалить....а смысл?
-
1-Вот такая не задача)), у меня сид появился посте таз2115 и вот что я заметил сид 1.6фл какой то "туповат" на разгон по сравнению с 15кой(кстати заметил что сид за то после 100 хорошо скорость набирает),в чем может быть дело(про прокладку писать не надо)))есть подозрения что она еще по нормальному не обката, но что то мало в это верится(если она сразу себя так ведет),или мож изза кондея,потом я заметил что если трогаться обычно то разгон какой то медленный а если при разгоне на жать на газ сразу второй раз то машину как бы подхватывает и "несет"------ короче смысл вопроса такой мне кажется или нет что 15ка как то по резвее у меня была 1.6 '08г
2-на сиде педали сцепления и тормоза на одном уровне, а газ утоплен это так и должно быть??
Обкатай спокойно , не отжигай сильно в первое время. Даже после первой 1000 км двигло не будет полностью прикатанно. Терпения мой друг , и потом машинка начнёт зажигать. Я как понимаю у Вас АКПП , то это тоже многое объясняет. АКПП + климат съдают много мощности. При резком нажатии ( так как и двойном нажатие ) на педаль газа срабатывает kickdawn, т.е. коробок переключает передачи на более повышенные , от сюда и рывок вперёд. Вот и всё.
-
дай мне прокатиться, потом будешь думать по другому %)
-
и не жалко 1,4 губить порывами до 6000 оборотов? ведь слаба то машинка..с 1,4.....как то это по детски всё выглядит.....хотя знаю знакомых..у которых Матиз... :D..и пытаются бодаться с более мощными машинками..вот это там смеху....это стаким рвением можно и за красную шкалу перевалить....а смысл?
а как за красную шкалу перевалить, если там отсечка?
ну и чего движку будет? на автоторовском сайте этот вопрос регулярно поднимался и давался один и тот де ответ - до отсечки режим работы двигателя штатный - крутите сколько хотите.
а на скорости 190 те же 6 тысяч...
-
а как за красную шкалу перевалить, если там отсечка?
ну и чего движку будет? на автоторовском сайте этот вопрос регулярно поднимался и давался один и тот де ответ - до отсечки режим работы двигателя штатный - крутите сколько хотите.
а на скорости 190 те же 6 тысяч...
спорить не хочу и не вижу смысла...бессмысленно.....
не наблюдал у себя 1,6 автомат....при скорости 190 км/ч..чтобы 6000 об. было....
а самое верное средство проверить возможность машины.....практика на своей машине...
Не жалко?! то я думаю здесь на форуме многие захотят услышать после этого, результат вашей поездки.
-
мне вот жалко машину....это и потребление масла, и топлива, и нагрузка на клапана, на поршни, вообще на двигатель......
-
Просто в Сиде не ощущаешь скорость ,так как в 2109.Еду в Сиде 130 ,а кажется около 100.И все наши ВАЗы(если не тюнинх) сливают до сотни Сиду однозначно. :D
-
У меня на механике те же ощещения..на 5 если ехать на 100 км/ч то чуть нажимаем педальку и до 120-130 разгоняется очень быстро..
А по разгону ну жалко машину на 1-ой и 2-ой крутить до 4-5 тыщ...ну не знаю жалко и все тут :) Хотя предполагаю что они достаточно длинные..
а 15-шка должна быть инжекторная 16-ти клаппаная...8-миклапанная ясно дело прям с низу дергает уже
-
Обкатай спокойно , не отжигай сильно в первое время. Даже после первой 1000 км двигло не будет полностью прикатанно. Терпения мой друг , и потом машинка начнёт зажигать. Я как понимаю у Вас АКПП , то это тоже многое объясняет. АКПП + климат съдают много мощности. При резком нажатии ( так как и двойном нажатие ) на педаль газа срабатывает kickdawn, т.е. коробок переключает передачи на более повышенные , от сюда и рывок вперёд. Вот и всё.
Нет у меня механика
-
Ваши ощущения субъективны. Чем сравнивать с ТАЗом, лучше покатайтесь на другом таком же СИДе, а затем делайте вывод, поскольку ответ на Ваш вопрос возможен только при условии сравнения равных по характеристикам авто. Если бы я сравнивал СИДа с авто, на которых ездил раньше, то до сих пор мучался бы выбором и ходил пешком.
-
дай мне прокатиться, потом будешь думать по другому %)
Будешь думать: " И на хрена давал" Авто как девушка, нельзя никому доверять. (Кроме Людвига Аристарховича) beer
-
влияет по большей части климат..забирает мощность....и я думаю (хотя сам всегда ездил на АКПП, от механике отвык ещё 10 лет назад)..что у сида "длинные" передачи..а на Вазе "короткие"....это если в нормальном режиме разгон.
с точностью до наоборот на сиде передаче гораздо короче, чем на ВАЗе.
Да и по поводу 6 тыс. об., ничего движку не будет. Тоже частенько кручу до отсечки.
-
Просто в Сиде не ощущаешь скорость ,так как в 2109.Еду в Сиде 130 ,а кажется около 100.И все наши ВАЗы(если не тюнинх) сливают до сотни Сиду однозначно. :D
вчера на такси ездили. на приоре и калине. в поворот входит, думаю, дебил чтоль- на такой скорости вруливать!?
на спидометр смотрю - 50.. нда-с... тут я за 70 без такого экстрима проезжал.
-
По факту 1.6 ручка, должна ехать быстрее, чем 15ка, даже с климатом, если это не так, то остается дело либо в субъективности или какой-то неисправности, возможно еще двигло необкаталось...
-
Блин, сам уже хотел подобную тему создавать. Ситуация один-в-один как у автора. 2 недели как пересел с четырки (8кл) на сида 1,6 МКПП. Не могу отделаться от обидного ощущения, что сид тупее. Устал уже пропускать "окна" в соседних рядах, куда на четырке вклинивался "играючи". На тазе было четкое ощущение, что хоть весь разгон у иномарки и не выиграю, но "сшустрить" и нырнуть в промежуток при перестроении смогу на 100%. А у сида все очень растянуто. А раз не уверен, что успею и не создам помехи, то уже особо и не пытаюсь. На "старушачий" стиль вождения переходить не хоца. Вот и думаю, может, коль у нас на FL педаль электронная, можно перенастроить реакции... Кто что умного скажет?
-
Тоже только пересел с ВАЗа, но СИД шустрее однозначно, на педаль газа откликается очень быстро, но скорость, да, ощущается по-другому. Пока по моим ощущения сид с климатом в спокойном режиме едет, как борзый жмущий до пола педаль водитель ваза, без климата... ну тут и говорить не приходится.
-
Мотор G4FC удавлен на низах до предела. Реально начинает ехать только после 3.000 об/мин., и это особенность практически всех малолитражных моторов, заточенных под Евро 3 и выше Так что пушечного разгона с низов не ждите, даже после обкатки. Только грамотным чип-тюнингом можно еще как то ослабить проблему но не решить ее до конца.
-
Чес говоря обидно малость, чуть не догазовал на старте и дергаешься как чайник :).
-
Мое мнение - вина всему: обкатка. Езжу месяц, накатал уже 4000 км. Машинка стала шустрее гораздо.
Раньше так же, как и у автора предыдущего поста: не мог "рвать" на обгонах и опережениях, и ваще при старте медленно уходил как-то. Где мои, черт падери, 122 Л/С? Десятка-то с 70 лошадками рвала как бешенная, и весило может чуток меньше.
Но с каждой тысячей - машина стала резвей. Да.
В любом случае, не важно: обкатка ли это, или же простое привыкание - машина становиться быстрей после пару другую тысяч километров.
PS Ну по крайней мере, у меня. :D
-
Чес говоря обидно малость, чуть не догазовал на старте и дергаешься как чайник :).
Скорее всего причина в обкатке. Тоже когда купил машину сначала расстроился, что туповата. У меня машина "поехала" примерно после 15000 км. Сейчас-самолет. Так что обкатывай.
-
Спасибо, накатываю примерно по 700 км в неделю, ну и вроде как ваши слова подтверждаются... Или она действительно начинает ехать шустрее или я привыкаю :)
-
вот поэтому мой выбор был 2,0!, - тяги хватает, пуляет будь здоров....обкатаю пока потом можно и поотжигать.....
-
А я столкнулась с медлительность сидухи по дороге в Абхазию. На серпантине вообще чуть не до слез. там где все на 2-й в горку, мне приходится на первой ехать или не тянет, сбрасывает скорость и я кому-нить на нос начинаю наседать... кондей в горку всегда отключала, потому что с ним вообще страшно - просто останавливается. а серпантин это не равнина, там постоять не всегда можно...
скоро 1-е ТО, буду вопросы задавать... глупые...
-
Да, туповат Сидик на первой, при трогании плохо реагирует на педальку газа. Меня с перекрестка даже тазики делают. Хотя я сильно пока не кручу, обкатка движка в самом разгаре!
-
Да, туповат Сидик на первой, при трогании плохо реагирует на педальку газа. Меня с перекрестка даже тазики делают. Хотя я сильно пока не кручу, обкатка движка в самом разгаре!
Газку, обороты 1800, педальку буквально бросаем... педаль на 2/3 нажата..считаем "1" педаль в пол :)
Скажите оно вам надо ? Не знаю как оно работает с электронной педалью, по старинке, это грань старта без свиста шин :)
-
Нормальная машина! а для тех кто хочет по быстрее ездить надо сразу для себя решать и покупать спортиные авто!
-
Нормальная машина! а для тех кто хочет по быстрее ездить надо сразу для себя решать и покупать спортиные авто!
+1, машина далеко не для гонок, а для комфортного передвижения по городу при адекватном расходе), а я и на светофорах не обламываюсь :) Ощущаю недостаток тяги ток када на пустой МКАД ночью выезжаю, сразу хочецо литра три с половиной под капот %)
-
Вот к чему к чему, а к троганью у меня претензий нет, скорее наоборот нужно придерживать чтоб в зад передней машине не вьехать :) , а так нормально трогается и с 1200-1300 оборотов если аккуратно нужно. Вот как раз к динамике при последней трети хода педали газа претензии кое какие есть - кажется нажмешь сильнее и он ещё быстрее разгонятся будет, а этого не происходит :( идет просто ровный разгон. По крайней мере я пока для своего сида запас при ускорении не уяснил. (не было пока длительных поездок по трассе с массой обгонов, а в городе это сделать сложновато).
-
вы просто не умеете их готовить. :D
Конечно, по трассе на 1.4 с кондеем особо не пообгоняешь, но вот в городе, моих 109л.с. достаточно, и со светофора уйти могу, и в дырку влезть, просто нужно машину чувствовать. B)
-
Пару слов в защиту Сида:
1. на FL педаль газа электронная, т.е. дави - не дави, а комп сначала подумает об экологии/экономии и уж потом как решит ехать, так и поедет
2. Прочел в мануале, шо ESP не только в поворотах контролирует колеса, но и при разгоне!!! (проверено, с отключеной ESP динамика субъективно лутще)
3. Опять таки, не стоит скидывать со счетов отечественных нефтепереработчиков, качество топлива везде разное
-
Пожалуй, поддержу слова нескольких клубней:
1) а комп сначала подумает об экологии/экономии и уж потом как решит ехать, так и поедет
К сожалению, или к счастью, но чтобы соответствовать экологическим нормам и стандартам, KIA никогда не предоставит на своих авто выбрасывать в атмосферу слишком много вредных вещест, а при стремительных разгонах, как правило такое явление будет происходить чаще, больше и т.д. и т.п.
2) Прочел в мануале, шо ESP не только в поворотах контролирует колеса, но и при разгоне!!! (проверено, с отключеной ESP динамика субъективно лутще)
Действительно, не стоит забывать о системе ESP
3) качество топлива везде разное
Уважаемые клубни и клубнички - почитайте форум... найдите отзывы о АЗС и вы увидите, как люди высказывают свои мнения (пускай может быть больше субъективного характера), что динамика в зависимости от топлива в баке меняется
4) машина далеко не для гонок, а для комфортного передвижения по городу при адекватном расходе
+
а для тех кто хочет по быстрее ездить надо сразу для себя решать и покупать спортиные авто!
Cee'D - это не болид формулы 1 - давайте все же это будем помнить
5) Вот к чему к чему, а к троганью у меня претензий нет, скорее наоборот нужно придерживать чтоб в зад передней машине не вьехать
+
Ощущаю недостаток тяги ток када на пустой МКАД ночью выезжаю
поддерживаю
З.Ы.
а вооооооообще то просто нужно машину чувствовать.
т.е. проще говоря, надо не забывать, что многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем", т.е. от водителя, т.е. от нас с вами
-
Пересел на Сид после Ваз 2112, пока пробег 978, и есть возможность ездить на Вазе, ошушения что Ваз значительно резвее, зато Сид очень плавно, и мягко трогается, вообшем больше кайфа, становишся какой-то вольяжный (с другой стороны понимаю, пока обкатка, потом будет резвее).
-
ошушения что Ваз значительно резвее
это от того что он ревет как медвед. вон некоторые перделки на выхлопную ставят для ощущения "спортивности"
-
На ОДО 2200 км. Обкатка почти пройдена. Манера езды уже изменилась. Раньше был Ланос все было как-то более резко, дергано, %) а на Сидике уже просто и не хочется гонять. Он такой вольяжный, умеренный и плавный, такая езда мне все больше и больше нравится rulezz А на трассе 500 км как и не было будто, чудеса!!! Ехала 140км/ч, а казалось, что всего 80-90
Сидик супер!!! :-*
-
На первый Сид сел после 99-ой, тоже сначала показался "тупым":
во-первых была обкатка тыс. до 10, потом всё норм. Нужно просто приноровится к педали газа и поверьте со светофора летит как пуля.
во-вторых Сид намного тяжелее наших тазиков, это тоже сказывается на ощущениях после тазиков.
х.з. Клубни я не могу поверить, чтобы Сид 1,6 литра на автомате разгонялся до 190 км/ч. Может под горку разгоняли. По паспорту где-то 163 км/ч максимум. Я до 170 км/час разгонялся. Или у Вас какие-то секреты :)
-
На первый Сид сел после 99-ой, тоже сначала показался "тупым":
не могу поверить, чтобы Сид 1,6 литра на автомате разгонялся до 190 км/ч. Может под горку разгоняли. По паспорту где-то 163 км/ч максимум. Я до 170 км/час разгонялся. Или у Вас какие-то секреты :)
Секрет простой - внимательно читали паспорт СИДа(1,6 бензин) и обнаружили, что максимум -190. А максимум 99ой -160.
-
1.6 на ручке очень даже резвый ,никакие "тазики" и рядом не стоят, а если сделать чип, то вообще Пущка!)))
-
Секрет простой - внимательно читали паспорт СИДа(1,6 бензин) и обнаружили, что максимум -190. А максимум 99ой -160.
Какой паспорт Сида? 8(. Есть сервисная книжка, руководство по эксплуатации. В них ничего не сказано про максимальную скорость. А вот прайс лист смотрел ущё когда покупал Сида дорестайлингового, там чётко было написано: 1,6л, автомат макс.скорость 163км/ч.
Ничего не придумываю :) А вот на Фл да, там 187 км/ч макс.скорость.
-
Какой паспорт Сида? 8(. Есть сервисная книжка, руководство по эксплуатации. В них ничего не сказано про максимальную скорость. А вот прайс лист смотрел ущё когда покупал Сида дорестайлингового, там чётко было написано: 1,6л, автомат макс.скорость 163км/ч.
Ничего не придумываю :) А вот на Фл да, там 187 км/ч макс.скорость.
Извините ошибся, конечно технические данные Сида, которые были в прайс листах. Вот только максималки 163 там не было. Не думаю, что дорейстал и Фл так отличаются, что максималка выросла на 24 км/час при одинаковых двигателях.
-
Какой паспорт Сида? 8(. Есть сервисная книжка, руководство по эксплуатации. В них ничего не сказано про максимальную скорость. А вот прайс лист смотрел ущё когда покупал Сида дорестайлингового, там чётко было написано: 1,6л, автомат макс.скорость 163км/ч.
Ничего не придумываю :) А вот на Фл да, там 187 км/ч макс.скорость.
На дорестайлинговом 1,6 л. максимальная скорость была указана около 190 км/ч. Это точно! Что-то вы путаете
-
А вот прайс лист смотрел ущё когда покупал Сида дорестайлингового, там чётко было написано: 1,6л, автомат макс.скорость 163км/ч.
Ничего не придумываю :) А вот на Фл да, там 187 км/ч макс.скорость.
С соулом путаете у него максималка 163 :)
-
Сид был действительно сначала как приторможенный, а после т.н. обкатки поехал заметно шустрее, причем на 92-м бензине резвее идет, чем на 95-м.
-
.. после 70 когда подтыкаешь 5-ю скорость повеселее становится..
Стою на асфальте, в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я..
Прям зазеркалье какое-то.
ЗЫ. Попробуйте 5-ю на 40 км/ч. Мож, ещё круче накроет.
-
после 70 когда подтыкаешь 5-ю скорость повеселее становится..
А я то думал что 3ю на 90 надо включать.......ну бывает.. суровые челябинские перцы ощущают подхват на 5й на 40 км\ч... )
(http://s006.radikal.ru/i213/1104/8f/7608f8559109.jpg)
зы. ЧУВАК, УЧИСЬ ВОДИТЬ ;) ничего личного
-
=Achtung!=
ГОСПОДА, попрошу не переходить на личности, уважайте друг друга beer
-
Все дело в электронных мозгах, машина подстраивается под манеру езды, если попробовать немного отжеч, то в дальнейшем машина начинает подхватывать и на низах, в разумных пределах конечно. подобное я замечал и на предыдущей 16-клапанной двенашке.
-
Все дело в электронных мозгах, машина подстраивается под манеру езды, если попробовать немного отжеч, то в дальнейшем машина начинает подхватывать и на низах, в разумных пределах конечно.
И при этом выходит за пределы экологических норм, что заводскими настройками мозгов не допускается.
-
Незнаю как насчет экологических норм, но если мозги перенастраиваются, значит это нормально
-
На 90 тыс.км поменял масло, свечи и воздушный фильтр - полетел как "ракета", даже с низов прихват удивлял, до замены - то тупит, то вроди бы нормально. До сих пор не могу понять свою машину, иногда 195 км/ч идет, а иногда и 170 км/ч ели ели. у меня автомат. Слышал я от одного сидовода (пересеклись на заправе), что он доволен динамикой и что у него сид на автомате 220 км/ч едет (правда или нет, не знаю).
-
На 90 тыс.км поменял масло, свечи и воздушный фильтр - полетел как "ракета", даже с низов прихват удивлял, до замены - то тупит, то вроди бы нормально. До сих пор не могу понять свою машину, иногда 195 км/ч идет, а иногда и 170 км/ч ели ели. у меня автомат. Слышал я от одного сидовода (пересеклись на заправе), что он доволен динамикой и что у него сид на автомате 220 км/ч едет (правда или нет, не знаю).
На автомате не рекомендуется на таких скоростях гонять,если еще долго такую скорость не сбрасывать(имеется ввиду 220).Куда так лететь то?
-
Незнаю как насчет экологических норм, но если мозги перенастраиваются, значит это нормально
с перенастройкой ЭБУ ( в примитиве аналогия это классический карбюратор с двумя винтами качества и количества) про экологию приходится забывать, ну разве что полученный в итоге еуро0,1,2 из 3,4 в лучшем случае), т.е выбросы СО СН становятся не проходящими современные экотесты.
машин не подстраивается под манеру езды, просто после отжига свечи какое то время чистые
ЗЫ чипованый 16 клапаник с валами валит ;)
-
У меня сид 07 год 1.4, ручка,, пробег 93 тыс. Брал с рук. Ставил модные свечи denso tt– после старых казались супер, но как на трассе попробовал разогнаться–выше 170 не получалось... Поехал на диагностику– вывод свечи не подходят. Ввернул оригинал– разогнался до 200 по спидометру. Причем легко. Правда дальше не поехала– было уже 6 с чем–то тыс. Оборотов. До этого была aveo 1.4 94л.с.– с места как ракета уходила, но максималка маленькая– больше 170–175 не получалось....
-
для тех, кто жалуется на динамику СИДа:
1,6 механика, "чип" - один раз попробовал разогнаться "побыстрее", раскручивая движок почти до отсечки с 1-ой передачи - после 160 км/ч скорость сбросил (дороги у нас на букву "Г"). По субъективным ощущениям - бомба! Ускоряется без проблем, с обгонами на трассе проблем не было ни разу, главное правильную передачу воткнуть - и вперед!
-
Тоже думал после полугода владения- и где же эти 122 лошади? Пока не пришлось (вынужденно) пойти по трассе на двойной обгон. Воткнул третью-газ в пол и с 70 до 140 за секунды! Туарег,которого обгонял, меня только глазами проводил :P Ну правда потом,чтобы не сильно обижался,дал себя обойти beer
-
Всем привет!!! сид SW -122 лошади + автомат (4 ступенчатый ) = тормоз ,был фокус 2- 125 л на механике -маловато будет sux . Надо ждать просид в 2012 г -270 лошадей +прямой впрыск -вот это пуля :-*
-
Ceed 2.0 + 143 лошади = разгон меня устраивает... пока что.
-
Ceed 2.0 + 143 лошади = разгон меня устраивает... пока что.
Привет ! По нынешним временам у тебя эксклюзив ! rulezz
-
раскручивать двигло до 4-5 тысяч и будет вам разгон, смотрите характеристики двигла...
-
Купите mazda 3 mps и крутите сколько влезет. Будет вам пуля)
-
Купите mazda 3 mps и крутите сколько влезет. Будет вам пуля)
Очень плотно знаком с этим авто. Все хорошо ,но,гонялово на ней стоит безумных денег и гемороя с ремонтом ! B)
-
у меня уже полгода новый 1,4 FL.... для города - выше крыши
пересел с 10-ки 2004 г/в
тоже поначалу думал тупит машина, а потом понял, что туплю я и электронная педаль газа в купе с евро4 требует "отдельного подхода", нежели тупо давить газульку в пол в десятке :D
уже привык и не считаю, что уж 1,4 - тупой движок - на трассе конечно хочется шестую передачу, но с четырьмя пассажирами и поклажей в багажнике проблем с обогонами никаких не было - главное нужную передачу щелкнуть :)
а кому гонять надо - тут уже даже 2 литра мало покажется...... да и надо ли иногда гонять в городе? сводки ДТП иногда посмотришь, как таких "гонщиков" (причем молодых) пачками в морг везут...... ужос 8(
-
1.6 МКПП, хотелось бы повеселее на низах чтобы ехал.
-
имею пулю 1.6 механика, так то всё устраивает ,но вот реально 6ую передачу не хватает)))
-
1.6 AT 122 лошадки, вполне хватает динамики, главное, как говорится, почувствовать машину и педаль газа. Если в режиме "3" (ограничение не выше третьей передачи), то машина всегда на подхвате. А про шестую передачу... ну а часто ли вы ездиете с такой скоростью, что уж прямо очень нужны ещё передачи. Автомобиль ведь не дураки тоже делали.
-
ну а часто ли вы ездиете с такой скоростью, что уж прямо очень нужны ещё передачи
Часто. Нужны.
-
не знаю у кого как :poher:
у меня 6МКПП 125 кобыл по документам :mmmm:
едет бодро,разгон меня устраивает,прёт как надо :ololo:
-
У меня тоже 6 ступ.кпп.действительно иногда лада,или потопа идет с места (кажется)быстрее,но немного поездив,понял,как надо правильно с места в отрыв уходить,момент почувствовать,и крутить коробку,до 3000(хотя бы)если крутить больше,то прет дай бог каждой,а на наших просто передачи короче,и после 60 она уже так не разгоняется!
-
и крутить коробку,до 3000(хотя бы)если крутить больше,то прет дай бог каждой,
Я бы сказал при активной езде ниже 3-3.5 оборотов стрелка не должна опускаться)))
и после 60 она уже так не разгоняется!
На 3-ей еще как разгоняется :ololo:
-
У вас чего за мотор?я если от 4-5 тыс.крысу то и тойоту делаю,а жигуль отдыхает,ну а на максимуме не пробовал,попробую отпишусь.
-
Хз в какой то теме спрашивали
2 - 93 (отсечка)
3 - 125 (отсечка)
1.6 МТ5 :)
-
Что значит отсечка?
-
1.4 МКПП - машина не "едет" в отдельных режимах ... надо было брать 1.6 мкпп :'(
-
У вас чего за мотор?я если от 4-5 тыс.крысу то и тойоту делаю,а жигуль отдыхает,ну а на максимуме не пробовал,попробую отпишусь.
Тойоту небось Камри?
-
Тойоту небось Камри?
lol ,скорее всего.
-
И камри и хонду,пробовал с джипом тягатся 185 лошадей,для машины такого класса динамика отличная,ну а если кого не устраивает можно пересесть на приору,она ведь лучше??
-
Что значит отсечка?
Обморок по человечески если :)
-
Что значит отсечка?
6300 т. оборотов по тахометру
-
Коробка автомат?
-
1.4 МКПП - машина не "едет" в отдельных режимах ... надо было брать 1.6 мкпп :'(
Еще как едет. Просто надо присноровиться. :P
-
Еще как едет. Просто надо присноровиться. :P
А если кондер включить ? :D
-
Коробка автомат?
По мне, автомат сам переключит, отсечку на нем не почувствовать.
У меня МКП, и на ней легко. Газ в пол, специально не переключаешься и через тройку секунд почувствуешь, что такое отсечка. Динамика упрется в стену. :D
-
Попробовал,у меня такого нет!
-
Попробовал,у меня такого нет!
У тебя, МКП?
Попробуй НЕ переключаться с 1 на 2 передачу. Ну точно почувствуешь, что значит отсечка:)
-
И камри и хонду,пробовал с джипом тягатся 185 лошадей,для машины такого класса динамика отличная,ну а если кого не устраивает можно пересесть на приору,она ведь лучше??
мужЫк rulezz rulezz rulezz
Теперь осталось Феррари с Ламборгини натянуть и можно на твоем болиде в команду Формулы 1 Маруся записываться :D
Добавлено позже: Май 31, 2012, 16:14:49 pm
Попробовал,у меня такого нет!
Машину то сперва заведи :ololo: :ololo: :ololo:
-
мужЫк rulezz rulezz rulezz
Теперь осталось Феррари с Ламборгини натянуть и можно на твоем болиде в команду Формулы 1 Маруся записываться :D
А на СИДЕ как известно!!!! 5 лет гарантий или 150 тысяч пробега))))
В формуле -1 все в будут нервно курить lol
Добавлено позже: [time]31 Май 2012, 16:22:43[/time]
Машину то сперва заведи :ololo: :ololo: :ololo:
+1 Ржунемогу печатаю одной рукой lol lol lol
-
Да хоть кипятком писай я при своем мнении останусь,а умничать мастаки все!
-
А если кондер включить ? :D
А если парашют или якорь прицепить :P. После 2500 об/мин пофиг кондер. динамика разгона нормальная, хоть по городу хоть по трассе
-
После 2500 об/мин пофиг кондер. динамика разгона нормальная, хоть по городу хоть по трассе
Есть с чем сравнить то ? До сида какая машина была ?
-
Часто. Нужны.
у меня допустим сид 1.6мкп6ступ.разгоняется отлично,и 6 передача сделана не зря!
-
Есть с чем сравнить то ? До сида какая машина была ?
А смысл сравнивать?
-
Попробовал,у меня такого нет!
Стрелка второй круг пошла? :D
-
Стрелка второй круг пошла? :D
Костя, она у него сразу на 240 лежит :D
-
Попробовал,у меня такого нет!
явно что-то не так делаете.
если б у вас не было отсечки, а вы, не переключая с первой на вторую, например, давили в пол, то движок бы умер или заболел, как минимум)
я как-то оч хотел успеть со светофора из правого ряда перестроиться левее, так как там за перекрестком начинались тачилы припаркованные. вот тогда и открыл для себя отсечку)
-
Еще как едет. Просто надо присноровиться. :P
+100. На 1,4 ряды в коробке короче, надо еще прошить и с кондеем меньше тупить будет.
Гетцеводы шестеренки от гетца 1,1л ставят в коробку гетца 1,6л.
-
явно что-то не так делаете.
если б у вас не было отсечки, а вы, не переключая с первой на вторую, например, давили в пол, то движок бы умер или заболел, как минимум)
я как-то оч хотел успеть со светофора из правого ряда перестроиться левее, так как там за перекрестком начинались тачилы припаркованные. вот тогда и открыл для себя отсечку)
а какой смысл свыше 6000 крутить коробку на каждой передаче?не проще тогда спорт кар какой нибудь турбированный купить?
-
а какой смысл свыше 6000 крутить коробку на каждой передаче?не проще тогда спорт кар какой нибудь турбированный купить?
я не о том, как крутить или не крутить. я о том, что в конструкции двигателя предусмотрена отсечка. предохранитель такой.
и он есть у всех без исключения сидов)
-
а какой смысл свыше 6000 крутить коробку на каждой передаче?не проще тогда спорт кар какой нибудь турбированный купить?
Что бы все таки достичь максималки, и ответить на вопрос какая скорость будет на какой передаче....не каждый же готов так побывать...пито что буит :)
Добавлено позже: Июнь 04, 2012, 11:18:32 am
Гетцеводы шестеренки от гетца 1,1л ставят в коробку гетца 1,6л.
Верная мысль...я все еще надеюсь на замену главной пары от 1.4 :)
-
а какой смысл свыше 6000 крутить коробку на каждой передаче?не проще тогда спорт кар какой нибудь турбированный купить?
По мне нет ничего страшного, если ты "моментами" крутишь мотор до 6000, это краткосрочная нагрузка. Главное не заигрываться и постоянно этого не делать.
-
Главное не заигрываться и постоянно этого не делать.
А Чо ему будет то :ololo:
-
А Чо ему будет то :ololo:
попробуй минут 30 на одной передаче проехать,узнаешь!
-
А Чо ему будет то :ololo:
Как-то со специалистами Toyota-Челябинск предположили!!!!!
Что будет если раскрутить мотор до отсечки и не переключаться. Через сколько умрет мотор))))
Мнения сошлись на 10-12 минутах :mmmm:
-
попробуй минут 30 на одной передаче проехать,узнаешь!
А где это в нашей местности реально...
Если ехать например на 3 передаче газ в пол, при постоянной срабатывании отсеки...ему ни чего не будет...если же снять отсечку...можно уехать очень далеко...не надо баек :)
Вы думаете что если нет отсечки значит движок и до 10000 об разгоница что ли :D
-
Я лично, специалисты Toyota-Челябинск думаем, что он тупо съест масло и моторчеГ поймает клин :ohyeah:
-
Сменил машин 8, начиная с Москвича407. Дальше несколько классики, 21093 и Лацетти. По динамике разгона на нижних передачах ВАЗ 2104,21093 и Шевроле Лачетти разгонялись гораздо динамичней. На СИДЕ проехал уже 7000км. Механика 6 ступенчатая. Динамика принципиально не изменилась. Только появилось приятное урчание-рокот движка.
На первой передаче пока тронется да разгонится .....Газуешь а результата нет, все соседи уже уехали. В общем со старта ни с кем не посоревнуешься. На 4-6 подхватывает и динамика разгона вполне удовлетворяет. Как и писали выше скорость на повышенных растет быстро и незаметно.
Сильно напрягает трогание на подъеме. Никак не могу пока привыкнуть к необходимости такой перегазовки (2,5 - 3 т. об) и к схватыванию сцепления в самом конце. Все время опасность скатывания назад.
Ну об этом пишут многие по всему форуму. Таковы первые впечатления по динамике разгона.
-
Сменил машин 8, начиная с Москвича407. Дальше несколько классики, 21093 и Лацетти. По динамике разгона на нижних передачах ВАЗ 2104,21093 и Шевроле Лачетти разгонялись гораздо динамичней. На СИДЕ проехал уже 7000км. Механика 6 ступенчатая.
Обычно Лачетти считалась тухлой тачкой в плане разгона, еще ни от кого не слышал, что бы Лачетти ехала, народ вырезал катализатор и перепрошивал, тогда она хоть как-то начинала ехать...