форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Nutscracker от Июнь 07, 2010, 13:36:46 pm
-
Бьюсь как рыба об лёд(((
Стартер крутит, искра есть, бензонасос работает....даже не схватывает :(
Началось всё с того, что глох на ходу, но сразу заводился. Но в один "прекрасный" момент не завёлся.
Куда копать?
-
Сигналка :) или допы в целом...электрика...раз искра есть все крутит, не заводицо...это подача топлива!
-
Сигналка Pandora. я её отключал, т.е. ставил в режим VALET (это не одно и то же?). А топливо...из бензонасоса льётся при включении стартера. Может снять всю рампу вместе с форсунками и посмотреть брызжет ли из них?
-
Сигналка Pandora. я её отключал, т.е. ставил в режим VALET (это не одно и то же?). А топливо...из бензонасоса льётся при включении стартера. Может снять всю рампу вместе с форсунками и посмотреть брызжет ли из них?
Не,нужно сначало глянуть "ток" на самих форсунках.
-
На разъёме форсунки (все четыре подключены) при включении ACC 7,8в, при включении стартера падает до 3,4в.
А вот ток не проверял.
Как должно быть?
-
Какое сопротивление форсунки должно быть?
-
Какое сопротивление форсунки должно быть?
А вот хз...
-
А при включении стартера из бензонасоса хорошо лиЦЦо должно, а то у меня так, типа писает слегка 8(
полезу фильтр смотреть...
-
поменял фильтр :( Всё тоже самое
-
Бьюсь как рыба об лёд(((
Стартер крутит, искра есть, бензонасос работает....даже не схватывает :(
Началось всё с того, что глох на ходу, но сразу заводился. Но в один "прекрасный" момент не завёлся.
Куда копать?
Иммоблайзер
-
Друг, посмотри разъем датчика положения коленвала и сам датчик.
-
Иммоблайзер
Если ты про машинку с ключиком, то она через 30 сек. гаснет
-
Друг, посмотри разъем датчика положения коленвала и сам датчик.
Почему-то мне кажется, что при неисправности датчика положения коленвала искры на свечах не будет :( Не?
-
Да, вот ещё что: свечи сухие.
-
Искра будет, не будет синхронизации импульса от датчика через мозги на форсунки, искра-верхняя мертвая точка поршня-форсунка.
-
Если датчику кирдык форсунки не раскроются и свечи будут сухие.А чек не горит? И проверь друг шкив,куда смотрит датчик, зубья не забились грязью.
-
Я с самого начала подозревал что датчику кирдык, но ВСЕ меня уверяли, что искры не будет :(
ок, сегодня посмотрю
Прикупил тут по случаю кабель для диагностики и прогу скачал. Заодно и их проверю.
-
Я с самого начала подозревал что датчику кирдык, но ВСЕ меня уверяли, что искры не будет :(
ок, сегодня посмотрю
Прикупил тут по случаю кабель для диагностики и прогу скачал. Заодно и их проверю.
Дружище ну что у тя там?
Давай отписывай устранилось или нет,мы же наблюдаем)
-
Дружище ну что у тя там?
Давай отписывай устранилось или нет,мы же наблюдаем)
Пипец там у меня :(
Нет компрессии...на холодном в первом цилиндре 6, во 2-м, 3-м, 4-м НОЛЬ, даже стрелка не шелохнулась.
Посмотрел с фонарём в свечные отверстия, там там всё чёрное от нагара. Снимать ГБЦ.
-
У меня та же фигня была и осталась. Сначала глох на ходу а потом совсем не завелся. На эвакуаторе до сервисного центра машину вёз 150км. Хорошо что 80 км за счёт KIA. В сервисе нашли сломаный разъём управления дыигателя см. фото. из-за чего туда попала вода. И начала глючить электроника. Разъём поменять нельзя можно только полностью кабель цена сказали 50000 р. и + работы. Разъём почистили очистителем контактов и залили герметиком за все это взяли 1080 р. и за эвакуатор заплатил 2730 р. И всё это на новом сиде который купил 5 июня. Поломка произошла где то 19-июня с того момента отъездил 1700 км и сегодня 2 июля опять та же фигня. Воронежские перцы отказываются признавать косяк говорят что мол сам залез и все сломал вот и изолента на разъёме не заводская. А мне что при приёмке автомобиля нужно было каждый разъём перетряхивать? А изоленту как я отличу заводскую от незаводской при приемке. Машину брал в курске они вроде бы грозятся поменять кабель бесплатно. Но надо ехать к ним и пока что ждать кабель пока он из москвы прийдёт. Вообщем пока не ясно миром дело закончится или придётся ругаться с ними.
http://depositfiles.com/files/6w5gazz7v
http://depositfiles.com/files/d7v8u7qiv
http://depositfiles.com/files/e9ctwpusr
http://depositfiles.com/files/o8rzz9faq
http://depositfiles.com/files/ifrkxcpp9
http://depositfiles.com/files/p6i10jum9
http://depositfiles.com/files/t2eccaj9e
http://depositfiles.com/files/c42ivc5rk
http://depositfiles.com/files/5wubumuyi
http://depositfiles.com/files/d62hu53gw
http://depositfiles.com/files/5x1qanhr1
http://depositfiles.com/files/uxq2ct07o
-
Пипец там у меня :(
Нет компрессии...на холодном в первом цилиндре 6, во 2-м, 3-м, 4-м НОЛЬ, даже стрелка не шелохнулась.
Посмотрел с фонарём в свечные отверстия, там там всё чёрное от нагара. Снимать ГБЦ.
Без паники! Не может этого быть! Если распределительный вал вращается и клапана ходят. Не песок же ты пихал в впускной патрубок и масло! :D и пробег не мулион. Нагар будет всегда, вопрос в кол-ве. Это не главное, если кольца закоксуются так масло есть будет. Этого нет! Если есть искра и свечи чистые, должен как-то трындеть, если уж совсем настойки не сбились, разберись с топливом и автомозгом управл. подачей топлива. Разъемчики подергай, предохранители проверь!
-
Всех приветствую... у меня такая беда..попросил сосед подвинуть машину на 1 м. завел, прогрел секунд 10 проехал и заглушил..ВСЕЕ. на следующий день не заводится вообще. даже не пытается.
Стартер крутит двиг не схватывает..ключик на приборке горит 30сек и гаснет.. искра есть.поменял фильтр бензонасоса... отсоединил от рампы топливопровод при старте струя мощная...
Други помогите куда копать?? коробка автомат, 1,6л, 2008гв.
-
Если свечи в бензине/залиты то попробуйте их просушить.
-
Просушил.. На плите. Толку ноль.
-
Доп сигналка/имобилайзер, если есть, проверьте их.
При отсутствии допа, смотрите: все ли предохранители целы
присутствует ли плюс и управление на форсунках.
-
так свечи же мокрые... я так понимаю бенз в цилиндр попадает!
-
блин, тогда метки, может цепь перескочила?
-
Может всетаки датчик коленвала?
-
Может всетаки датчик коленвала?
У меня когда ДПКВ чудил, то при запуске тахометр даже не дергался сколько не гоняй стартер..
-
тахометр при попытке завести отклоняется...
вот тоже склоняюсь к перескоку цепи!! думаю померить компрессию прежде чем вскрывать..если нет то точно хана клапанам из-за перескока.. :(
-
эндоскопом глянул цилиндр. клапана точно не долбили по поршню. Глянул метки. цепь на месте. Снял топливную рампу с форсунками. форсунки пшикают...ПРоверил компрессию. 6 8( .может компрессометр гавеный..но все же.. должна хоть пердячим паром завестисьБред какой то. бенз есть, искра есть...компрессия хоть какая то есть... Что еще может быть??
-
Чудес не бывает.
Ещё раз правильно и заведомо исправным прибором проверить компрессию.
Если 6 и во всех цилиндрах.
Ещё раз смотрите метки
-
Хм...6 кг см2 это конечно мало. Думаю, что бензином смылась масляная пленка с поверхности цилиндров в результате неудачных запусков. Делал так: по 1-2 куб см масла заливал в цилиндры (повышается компрессия) и сухие, желательно новые свечи. После заводки немного подымит пока выгорает масло в цилиндрах
-
Как насчет датчика коленвала? Может не в то время искру дает?
-
Как насчет датчика коленвала? Может не в то время искру дает?
датчики коленвала и распредвала читает (считает) импульсы с маркерного диска... время впрыска, и его длительность, искра, (опережения зажигания) и многие другие параметры управляются ECM
Кстати, была тема на форуме когда и искра и бензин были, но двигатель не заводился... Оказалось маркерный диск сместился или поврежден был... ссылку не дам
-
маркерный диск сместился или поврежден был
Интересно, каким образом... 8(
-
А что мешает снять клапанную крышку, чтобы исключить цепь? Там делов-то...
Заодно выкрутить и помыть OCV-клапан с фильтром.
-
Интересно, каким образом... 8(
Невероятным... а если серьезно, то бывало такое...
А что мешает снять клапанную крышку, чтобы исключить цепь? Там делов-то...
Да вроде как проверяли уже метки.
-
Целостность маркерного диска тоже не мешало бы проверить визуально, например сняв датчик коленвала
-
Да вроде как проверяли уже метки.
Эндоскопом?
-
Целостность маркерного диска тоже не мешало бы проверить визуально, например сняв датчик коленвала
Зачем такие сложности. Элементарно всё проверяется простейшим стробоскопом по метке на шкиву коленвала.
-
Хотя бы теоретически - что нужно сделать, чтобы диск сместился или деформировался? И как этот дисбалланс не заметили при эксплуатации на отбалансированном узле(колено, маховик)
-
Хотя бы теоретически - что нужно сделать, чтобы диск сместился или деформировался? И как этот дисбалланс не заметили при эксплуатации на отбалансированном узле(колено, маховик)
Был один такой случай - на диске один зуб откололся.
-
Был один такой случай - на диске один зуб откололся.
КАК??? Парни, извините меня, но я вообще не представляю.
Тут тошько один вариант, с ним что-то сделали, когда маховик снимали.
Он же не контактирует ни с чем(зубами) и он не пластмассовый...
Если кто ссылку найдет, поделитесь, плиз, буду очень прзнателен.
UPD: Мне кажется, слишком в сторону ушли от вероятной причины. Раз уж симптомы очень похожи на перескок, считаю нужно рыть в сторону ГРМ. Клапан, муфта.
-
КАК??? Парни, извините меня, но я вообще не представляю.
Тут тошько один вариант, с ним что-то сделали, когда маховик снимали.
Он же не контактирует ни с чем(зубами) и он не пластмассовый...
Если кто ссылку найдет, поделитесь, плиз, буду очень прзнателен.
Вот та тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65745.0.html
Мне кажется, слишком в сторону ушли от вероятной причины.
-
там далее идет ссылка на драйв с картинками кому интересно на диск глянуть
-
CEED NORD OST, спасибо!
-
КАК??? Парни, извините меня, но я вообще не представляю.
Тут тошько один вариант, с ним что-то сделали, когда маховик снимали.
Он же не контактирует ни с чем(зубами) и он не пластмассовый...
Если кто ссылку найдет, поделитесь, плиз, буду очень прзнателен.
http://clips.zostojsiab.com/-eNrDPMSw4s
-
MOSA, тож спасибо!
Теперь понятно, косяк сборки.
-
Эндоскопом?
Я не знаю. Это к автору. Как и что он там проверял.
-
парни.. во все могу поверить... не первый день за рулем и ремонтом... но все же?! искра есть. бенз есть даже есликомпрессия пропала чудесным образом до 6 очков в каждом цилиндре...должна завестись! пердячим паром хотябы...маслает и ничего
-
ребят..еще раз повторяю. все по меткам,правда цепь не понятная без желтых зубьев. но распредвалы стоят друг напротив друга.. шкив коленвала на отметке 0!
-
блин как видео с эндоскопа кинуть??
-
Подключил сканер... коды ошибок не найдены...он вообще может в принципе считывать коды ошибок на незаведенном двигателе??
-
Достаточно включить зажигание.
Ну и от сканера зависит. Смотрит ли он историю (журнал) ошибок.
Вы с компрессией разобрались?
Точно 6 во всех горшках?
-
блин как видео с эндоскопа кинуть??
Ютуб и т.п.
Сюда ссылку
-
парни.. во все могу поверить... не первый день за рулем и ремонтом... но все же?! искра есть. бенз есть даже есликомпрессия пропала чудесным образом до 6 очков в каждом цилиндре...должна завестись! пердячим паром хотябы...маслает и ничего
А как проверили что бензин есть в цилиндрах, в рампе может и есть а форсунки не открываются
Можно просто проверить, взять очиститель тормозов и впрыснуть несколько раз во впускной колектор и пробывать завести если будет схватывать то форсунки не открываются, проверить питание на них и смотреть может имобилайзер не дает завестись
-
топливную рампу вместе с форсунками снял.... форсунки пшикают.
-
Ну если топливо в цилиндрах есть, искра есть, свечи не залиты и компрессию не смыло бензином, то возможно датчик колена или распредвала выдает не правильный сигнал или бензин плохой что не воспламеняется
-
ребята привет... сегодня отогнал в сервис.. компрессия в 1-2 очка, во 2-3, 3-3. четвертый не меряли. залили масла в цилиндры. завелась... Вердикт сервисменов хана кольцам компрессионым(залегли). Масло не жрет вообще.. как так не понимаю в принципе...завтра будут заниматься раскоксовкой. но что то я не верю в эти чудо средства... говорят мотор не крутили... залегли. так и есть ездила жена и до этого женщина...завтра напишу что в итоге получилось
-
ребята привет... сегодня отогнал в сервис.. компрессия в 1-2 очка, во 2-3, 3-3. четвертый не меряли. залили масла в цилиндры. завелась... Вердикт сервисменов хана кольцам компрессионым(залегли). Масло не жрет вообще.. как так не понимаю в принципе...завтра будут заниматься раскоксовкой. но что то я не верю в эти чудо средства... говорят мотор не крутили... залегли. так и есть ездила жена и до этого женщина...завтра напишу что в итоге получилось
Не нужна не раскоксовка не замена колец, только деньги зря отдадите, как я уже писал у вас просто смыло компрессию, это когда заливает свечи и машина не заводится и если долго крутить то бензином смывает пленку масла с цилиндров и компрессия пропадает, это нормальное явление, при этом добавляют по чуть чуть масла в цилиндры и заводят как завелась то компрессия опять в норме
-
Хорошо.. Компрессия пропала изза смытия бензином... А чего не завелась тогда изначально? Мне и самому как то с трудом верится что компрессия пропала мгновенно
-
Хорошо.. Компрессия пропала изза смытия бензином... А чего не завелась тогда изначально? Мне и самому как то с трудом верится что компрессия пропала мгновенно
Могу предположить что топливо некачественное и вы машину заводили на короткое время, на холодную впрыск идет большой и если топливо некачественное то бензин не испаряется и остается в цилиндрах и на свечах, при повторном пуске двигателя опять поступает большая порция топлива и заливает свечи окончательно и мотор не заводиться и потом чем больше крутить тем больше бензина в цилиндрах и смывает компрессию
Такая ситуация очень часто встречается в морозы, машины пачками привозят на сервис
Вы же сами говорили что масло не жрала, значит кольца не залегли т к залегают в первую очередь маслосьемные кольца и она бы у вас жрала масло
Да и посмотрите уровень масло и наличие топлива в нем, если чуть чуть бензина то не страшно если уровень подняля сильно то лучше поменять
-
адекватный ответ и даже спорить не о чем....плюс в репу...на раскоксовку я все же попал... нагар был на поршневой..пусть помоют..но доводы убедили. заправлялся на лукойле постоянно..казалось что бенз хороший..но и я и сервисмены по запаху не рекомендовали больше заправляться там..
-
еще не забрал машину... если что будет происходить...отпишусь
-
забрал машину. заводится.. по раскоксовке сервисмены сказали что кольца цокали...т.е. не зря...по динамике ничего не заметил. Думаю Дима прав. и вся эта процедура была лишней. достаточно было капнуть масла и восстановить компрессию
-
Как это кольца цокали?
В общем то вы просто денег заплатили, ну как говорится хозяин барин хуже не будет
На будующее, если в холода заводите кратковременно машину то уж найдите 5-10 мин что бы прогреть мотор особенно симой в морозы
-
достаточно было капнуть масла и восстановить компрессию
так о том же писал...
по 1-2 куб см масла заливал в цилиндры (повышается компрессия) и сухие, желательно новые свечи.
[/size][/color]