форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Helg от Июнь 07, 2010, 13:22:25 pm
-
Поделюсь неприятными открытиями в процессе преодоления галечного пляжа. Итак первое: машина завяла передними колесами через 5-7 метров езды по этому участку. Фактически легла на защиту картера, колеса потеряли опору. Вынимали тросом, в принципе шкода-фабия справилась с этим на отлично. Второе, самое важное: если бы не защита, наверняка ремень привода ГРМ разорвало-бы из-за того, что галька летела в подкапотное пространство как из под совковой лопаты, а ремень у нового ceeda ничем не защищен. Третье: мелкие камни набились в область шаровых сочленений рулевых тяг, так-как те не имеют ни пыльников, ни какой-либо другой защиты. Это вызвало жуткий хруст при движении по пересеченной местности, пришлось встать и выковыривать все пальчиками оттуда. Четвертое - не повторяйте моей ошибки, машина для асфальта, а не для бездорожья.
-
Интресна, в чем же отличие фабии от сида ...вроде 4 колеса, просто когда вязнешь, буксовать не нужно, раскачка и в нятяг...ездил по песчаному карьеру + прицеп - машина как машина, главное не останавливаться 8[
-
У сида нет ремня ГРМ.
-
У сида нет ремня ГРМ.
+1, как то привых что щас уже про новые говорим...и 2.0 нету в продаже :-[
-
не повторяйте моей ошибки, машина для асфальта, а не для бездорожья
А вот это верно :)
-
У сида нет ремня ГРМ.
пардон, ремень генератора и прочего
-
Мне кажется, что дело все-таки в прокладке :) Ничего необычного, отличного от других машин в сиде нет - просто не надо буксовать на таких участках, ехать внатяг.
-
Конечно, Ceed не для бездорожья, но грейдер и проселочные дороги всё-таки может преодолевать.
-
Нормально Сиид лазает по бездорожью .
Не вездеход , но и не хуже остальных марок авто.
Скорее всего виноват штатный Мишлен на дисках, вот мишка штатный не в коем разе не для песка и грязи.
А так , ну если совсем барханы, я давление в шинах снижаю до 1.5 и спокойненько "форсирую" песок.
-
Скорее всего виноват штатный Мишлен на дисках
Да, мишка штатный был на дисках :popcorn:
-
Мне кажется, что дело все-таки в прокладке :) Ничего необычного, отличного от других машин в сиде нет - просто не надо буксовать на таких участках, ехать внатяг.
+1 полностью согласен, на своей курсировал по бездорожью... и там где другие иномарки с большим клиренсом чиркали, я проезжал идеально )
-
Поделюсь неприятными открытиями в процессе преодоления галечного пляжа. Итак первое: машина завяла передними колесами через 5-7 метров езды по этому участку. Фактически легла на защиту картера, колеса потеряли опору. Вынимали тросом, в принципе шкода-фабия справилась с этим на отлично. Второе, самое важное: если бы не защита, наверняка ремень привода ГРМ разорвало-бы из-за того, что галька летела в подкапотное пространство как из под совковой лопаты, а ремень у нового ceeda ничем не защищен. Третье: мелкие камни набились в область шаровых сочленений рулевых тяг, так-как те не имеют ни пыльников, ни какой-либо другой защиты. Это вызвало жуткий хруст при движении по пересеченной местности, пришлось встать и выковыривать все пальчиками оттуда. Четвертое - не повторяйте моей ошибки, машина для асфальта, а не для бездорожья.
Мой вопрос будет немного не о том что ты описал в своем рассказе. Меня интересует хвотает ли мощности СВ 1.6 с автоматом и кокой получаеться расход.
-
1.6 маловато для грубых мужских рук. 2.0 самое то, но я не дождался выхода двухлитровки. А про расход я писал в разделе "У кого какой расход" средне получается 8.5