Характеристики Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм Размер колес Ширина передней колеи, мм Ширина задней колеи, мм Колесная база, мм Объем багажника мин/макс, Объем бензобака, л Полная масса, кг Снаряженная масса, кг | Ceed 4260 1790 1480 150 205/55/R16 1538 1536 2650 340 53 1865 1345 | Polo 4384 1699 1465 170 185/60/R15 1460 1498 2552 460 55 1700 1217 |
Характеристики Объем двигателя, см3 Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Система питания двигателя Расположение двигателя Число клапанов на цилиндр Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | Ceed 1591 бензин 4 рядное распределенный впрыск переднее, поперечное 4 10.5 77.0x85.4 122 / 90 / 6200 154 / 4200 | Polo 1598 бензин 4 рядное распределенный впрыск переднее, поперечное 4 10.5 81.0x77.4 105 / 77 / 5250 153 / 3800 |
Слишком базовые комплектации разные....в Polo за эти деньги одно голое железо на колесах :)
Цена за базовую комплектацию:
Ceed от 525 900 руб.
Polo от 399 000 руб.
1) Нет климата и быть не может;Есть. Климат-контроль Climatronic в пакете Premium.
3) Один двигатель 1,6 (105 л.с.)В Ceed'е 1.4 и 1.6. А 2.0 можно забыть.
В Ceed'е 1.4 и 1.6. А 2.0 можно забыть.На сайте уже появились цены на комплектации 2.0 - значит будут поставлять.
На сайте уже появились цены на комплектации 2.0 - значит будут поставлять.Вчера звонил ради интереса ОД, говорят можете заказывать. %) А я уже 1.6 взял fire!
Есть. Климат-контроль Climatronic в пакете Premium.Да нет там ни фига, пусто там, http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.html Да же кондей обещается в комплектации с 4 квартала 2010 г
"бюджетный седан специально для России"Богаче чем??? 8( Что сейчас даже в самой дорогой комплектухе кондера нет? :D
даже просто Поло (хэчбек) - богаче и качественнее имхо.
этот вполне себе конкурент среди таких же бюджетных седанов, Логан, ЗАЗ Шанс, Рио, Пыж 206 седан :) и на их фоне, опять же имхо, выглядит более предпочтительно, даже внешне не урод
Обсуждать тут особого нечего, ибо сравнивать яблоки с вишнями занятие неблагодарное и бесперспективное.Того же мнения.
Polo sedan надо сравнивать с Акцентом, Символом, Авео, иранским Пежо 206 и другими трехобъемниками В-класса.
Сравнивать надо с Киа Рио :)Ну это понятно, просто человеку захотелось.... :D
Сравнивать надо с Киа Рио :)Совершенно верно, с чем-то таким ;)
Я ж сказал - не вижу отличий этого поло от калины :)Поло - немецкое качество и престижный бренд VW. Калина - российское качество от АВТОВАЗ ;)
Мдя. Начну с комплектации. Вот, что не нравится:
1) Нет климата и быть не может;
2) Диски R15;
3) Один двигатель 1,6 (105 л.с.)
4) Руль не отделан кожей и не многофункциональный
И это максималка highline за 580 т.р.
Думаю если ставить опции, то эта малышка окажется не такой уж и дешевой
Поло - немецкое качество и престижный бренд VW. Калина - российское качество от АВТОВАЗ ;)VW - это немецкий АВТОВАЗ :) Никаким престижем и качеством там и не пахнет. В рейтинге TUV тот самый VW Polo на 67-й позиции для 2-3-хлеток и на 94-v месте для 4-5-тилеток. KIA Picanto, KIA Rio и KIA Sorento в том же рейтинге (4-5-тилетние автомобили) занимают 55-е, 81-е и 82-е места соответственно. Выходит, что хваленое немецкое качество уступает корейскому ;)
Кстати, если не рассматривать топ, а смотреть на околонулевые версии, то одно из лучших предложений сейчас на рынке, если не лучшееДа ну, бред, голое железо даже без кондиционера - зачем это нужно вообще?
VW - это немецкий АВТОВАЗ :) Никаким престижем и качеством там и не пахнет. В рейтинге TUV тот самый VW Polo на 67-й позиции для 2-3-хлеток и на 94-v месте для 4-5-тилеток. KIA Picanto, KIA Rio и KIA Sorento в том же рейтинге (4-5-тилетние автомобили) занимают 55-е, 81-е и 82-е места соответственно. Выходит, что хваленое немецкое качество уступает корейскому ;)
Skodahttp://genser.ru/ru/autos/volkswagen/?&model4=765&mod4=1406 (http://genser.ru/ru/autos/volkswagen/?&model4=765&mod4=1406)
Обогрев лобовухи будет только с 4квартала 2010 г, про климат вообще ни чего неизвестно 8[ От куда у вас такая инфа?
Skoda... все ломается, на это и гарантия
И что из того, что он немецкий? Взгляните на пассат клуб, немцы тоже ломаются, даже бывает так, что и корейцам не снилось.( типа отвалившейся педали ) Да и стоит это "немецкое качество " в ремонте и обслуге куда дороже.
VW - это немецкий АВТОВАЗ :) Никаким престижем и качеством там и не пахнет. В рейтинге TUV тот самый VW Polo на 67-й позиции для 2-3-хлеток и на 94-v месте для 4-5-тилеток. KIA Picanto, KIA Rio и KIA Sorento в том же рейтинге (4-5-тилетние автомобили) занимают 55-е, 81-е и 82-е места соответственно. Выходит, что хваленое немецкое качество уступает корейскому ;)Ceed на каком месте? Да и если уж сравнивать VW и KIA в общем, то наверно справедливо было бы отметить, что для 2-3 леток VW Golf Plus на 3 месте, а лучший KIA 80 месте, а лучший кореец – Hyundai Matrix на 67 месте. Для 4-5 летних VW Golf Plus на 1 первом мете, а лучший кореец - KIA и на 55 месте. … так, что корейцам еще до немцев очень далеко.
Уважаемые Киа-хвалители! Прежде, чем что-то хаять (кроме Сида конечно!) нужно хотябы это "что-то" попробовать.lol lol lol В Поло качество материалов лучше? :D :-$ Вы в нем сидели? И еще вопрос, а че эти телеги так в Европе популярны?
Для себя, после долговременного сравнения Сида с Октавией (типа фольксваген), выбрал бы Поло. По качеству материалов, сборки, по ездовому комфорту Киа заметно отстает.
По опыту эксплуатации и в сравнении понимаешь, что хочется ездить на автомобиле, а не автомобиле, чем-то отдаленно напоминающем телегу, пусть и больших размеров и больше нафаршированную.
lol lol lol В Поло качество материалов лучше? :D :-$ Вы в нем сидели? И еще вопрос, а че эти телеги так в Европе популярны?
...лучше, сходите в салон посмотритеВот я вам тоже самое посоветую? А это что за инфа http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.html
Вот я вам тоже самое посоветую? А это что за инфа http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan/features.html
http://www.caroftheyear.org/winner/Volkswagen/Polo/2010_41/coty (http://www.caroftheyear.org/winner/Volkswagen/Polo/2010_41/coty)Апеллировать к рекламным мурзилкам - сильный ход lol
вот Вам и немецкий Автоваз :D
Апеллировать к рекламным мурзилкам - сильный ход lol
...лучше, сходите в салон посмотрите
Да ну, бред, голое железо даже без кондиционера - зачем это нужно вообще?Есть на форуме человек, у которого подпись: "Лучше полуголого немца, чем фаршированный Сид". Так с ним я соглашусь. Может тогда купить в полном фарше китайца дешевле же.
Лучше, не скрепит ни чего...но "торпедо" :D сида мне больше нра.Ага не скрипит, а хрустит :D И это у пассата http://www.passat-club.ru/forum/threads/26221-хрустит-торпеда...
Ага не скрипит, а хрустит :D И это у пассата http://www.passat-club.ru/forum/threads/26221-хрустит-торпеда...
Есть на форуме человек, у которого подпись: "Лучше полуголого немца, чем фаршированный Сид". Так с ним я соглашусь. Может тогда купить в полном фарше китайца дешевле же.Гы-гы стереотипы берут свое lol
Мож он у него 85 года выпуска?Нет, там написано 2007 год сборка Германия
Нет, там написано 2007 год сборка ГерманияВрет :D
Врет :DСомневаюсь, т.к. тема про пассаты в6, да и комплектация у него полная. К тому же по постам видно, что расстроен.
Сомневаюсь, т.к. тема про пассаты в6, да и комплектация у него полная. К тому же по постам видно, что расстроен.
ну а так быть с хваленым корейским качеством? или рейтинги TUV тоже "не точны"?Если знать что такое "рейтинг TUV", то таких вопросов не возникнет :) Я стебался если что ;)
Если знать что такое "рейтинг TUV", то таких вопросов не возникнетTechnischer Uberwachungs Verien (TÜV) – немецкая инспекция технического надзора (существуют филиалы и в других странах). Ежегодно на станции этой организации попадает около 8 млн. легковых автомобилей. Каждую поступившую на станцию TÜV машину проверяют по более чем 100 позициям, а недостатки заносятся в компьютерную базу.
:) Я стебался если что ;)
Да ну, бред, голое железо даже без кондиционера - зачем это нужно вообще?
Немного не в тему, но из той же оперы.... цитата владельца пассата В6, 1,8 TSI, АКПП, Highline 1 (это ведь круто, да?) с пассат клуба:
_______________________________________________________________________________________________________________________
Итак, добросовестно перечитал 42 листа этой темы:
- Машина заскрипела, дребезжала, захрустела, загремела сразу после салона
(по словам манагера - чистый немец). Возможные причины:установка сигнализации, констракт и тонировка на автохаусе.
не нравятся мне такие машины как поло-седан, логан, албеа и т.п. модели, придуманные специально для стран 3 мира. Я лучше буду ездить на глобальной пусть и не слишком совершенной модели (типа СИДа :D) но только не на супер надежном и технически продуманном авто из разряда "специально для России". Не хочу ощущать себя жителем третьего мира, для которого не походят машины, подходящие для жителей цивилизованных стран
Поло и хундай - машины совсем разные и покупать их будут разные люди, так что не конкуренты они. А кия обнаглела с новым повышением цен. И без него сид стоил дороговато, но за рестайл цена была хоть чем-то оправдана, а сейчас вообще бредовый ценник сделали.И та и та народный авто по позиционированию и оба Б класса! Шо значит не конкуренты? 8[
и поло и хундай - нормальные тачки , хатябы денег адекватно просят , а за сиды совсем уже офигели, он что немец или японец чистокровный . если бы не нужен был сарай я бы сида сейчас не взял - слишком дорогоА что бы взял за эти деньги?
И та и та народный авто по позиционированию и оба Б класса! Шо значит не конкуренты? 8[Сид вообщето гольф (С) - класса. Так что не конкуренты. Для поло конкурент альбеа, приора и т.д. А повышение цен вызвано не только рестайлом, просто инфляция. Все авто дорожают.
Сид вообщето гольф (С) - класса. Так что не конкуренты. Для поло конкурент альбеа, приора и т.д.Речь про поло и новый хундай солярис, который после НГ будут производить под Питером.
Поло памойкаТы на нем ездил, чтобы утверждать подобное? И, что тогда, по-твоему, хороший автомобиль? Перечисли их.
Сид вообщето гольф (С) - класса. Так что не конкуренты. Для поло конкурент альбеа, приора и т.д. А повышение цен вызвано не только рестайлом, просто инфляция. Все авто дорожают.
на самом деле любая новая тачка хорошо, я вот 2.5 года на десятке отъездил - сломалось только реле поворотников. другое дело в комфорте , я на ней так и не смог добиться чтобы у меня руль на 100 км в час не било, все что можно поменял - нифига .Алекс, я вот тоже до Сида на десятке ездил, причем на 2000 года с пробегом 30к. Ей было 9 лет, но маленький пробег. Так вот к 40 началась самая страшная трабла, это рвутся шланги охлаждения. Сразу продал, так как до этого была такая же десятка (была и другая, только 2000 года и 210к пробега), и там раз 10 были поменяны все шланги.
А будет-ли разница в 50 тыс рублей?ДА!
Как говорят "Надо посмотреть" ;) :)Да!
Ты на нем ездил, чтобы утверждать подобное? И, что тогда, по-твоему, хороший автомобиль? Перечисли их.ПРОХА хорошая! и все машины которые стоят больше 1млн.рублей...типа Пассата Б6,мерседосов,Ниссанов и т.п
ПРОХА хорошая! и все машины которые стоят больше 1млн.рублей...типа Пассата Б6,мерседосов,Ниссанов и т.пlol
а поло не нравиться,даже,внешне!!! что эта за немец,который стоит почти как русская машина... позорно ездить на таком немце!!!--это моё личное мнение!!!
lolда что писать? :) не прикольная машина. т.к ГОЛАЯ она стоит 400т.р на механники!а если брать на автомате и в полном фарше,то она встанет под 600т.р! да нууууууууууу такую машину за такие деньги...
(http://funportal.info/kgam/1.gif)
ПРОХА хорошая! и все машины которые стоят больше 1млн.рублей...типа Пассата Б6,мерседосов,Ниссанов и т.птебя уже выпустили?
а поло не нравиться,даже,внешне!!! что эта за немец,который стоит почти как русская машина... позорно ездить на таком немце!!!--это моё личное мнение!!!
тебя уже выпустили?уже давно
А я вот не понимаю седанов в С и B классах. Не практично и не статусно. Д класс уже берут как статус. Но Россия страна такая. Любовь у нас к седанам, даже ниссан предлагает нам самсунг купить, а немцы - поло седан. Остальные отличия даж рассматривать не хочется.
ДА!Да!
:D lol
ПРОХА хорошая! и все машины которые стоят больше 1млн.рублей...типа Пассата Б6,мерседосов,Ниссанов и т.п[/quote]
а поло не нравиться,даже,внешне!!! что эта за немец,который стоит почти как русская машина... позорно ездить на таком немце!!!--это моё личное мнение!!!
да что писать? :) не прикольная машина. т.к ГОЛАЯ она стоит 400т.р на механники!а если брать на автомате и в полном фарше,то она встанет под 600т.р! да нууууууууууу такую машину за такие деньги...Вы определитесь. Дешево вам не нравится, дорого тоже. Что вам нужно? Если в поло запихать DSG, Помощь при парковке, панорамную крышу, 8 подушек безопасности и поставить ценник 1 миллион русских - то тогда это хороший немец будет, но такую помойку за такие деньги я бы не взял?
А Вы много в Д классе видели Хэтчей и Вагонов? А в Е? А в S? Что им там еще делать, как не седаны? ;)Хватает... может не хэтчей (хотя есть Laguna и др.), а вот универсалов много в D классе.
То что Приора отстой по сравнению с СИИДом за 700к тут спорить нефиг, но я надеюсь, что Вы не будете ровнять авто за 400 и 700кк? lol
В последнем авторевю Поло выиграл у Фокуса :)за счет чего?
за счет чего?скорее всего за счет нехилого отката изданию :)
Да же среди ланосоводов мало людей находится которые рассматривают данную машину как замену, а в сид клубе такую тему вообще не ожидал увидеть :)
PROlite зачем издеватся над человеком? Может ланос два и неплохо будет после таза. Прикол в другом сегодня по кофигуратору ради прикола посчитал что логан в топе с автоматом стоит 510 кусков 8( плюс сигналка и т.д. Это почти сид ведь.Почти - не почти.
Почти - не почти.При всем равном не могу согласится, был сид и катался на логане, машины разных классов однозначно, их не надо сравнивать. Лучше еще подкопить и купить не голый сид или небольшой кредит на эту разницу, но не логан за эти бабки однозначно.
Сид голый 1.4 стоит 527 рублей. Гол как сокол и на механике.
+ возможное подорожание на 50 рублей, так что вполне.
Продажи идут 2 месяца, за все это время на дороге видел всего 1(!) такой автомобиль- наверное, основные поставки будут попозже, дефицит октавий калужской сборки косвенно свидетельствует о том, что конвеер загружен "полуседанами".
Внешне красив, багажник большой, но внутри царство унылых поганых российских пластиков сделаных не пойми из чего, шины в стоке- Кама Евро:/
Лучше Логана однозначно, до мэйнстрима С-класса (включая кед), явно не дотягивает- но дешевле.
Предназначен для небогатых фанатов СЕКТЫ:), коих на просторах раши навалом.
за счет чего?карта шла :D
Polo специально мало производят.Не думаю, что производитель себе в ущерб, специально будет недопроизводить авто. Вопрос, наверное, в том, что не хватает мощности завода для удовлетворения требований покупателей. И, там же не только Поло собирают.
Не думаю, что производитель себе в ущерб, специально будет недопроизводить авто. Вопрос, наверное, в том, что не хватает мощности завода для удовлетворения требований покупателей. И, там же не только Поло собирают.Да. Это я с формулировкой ошибся. Конечно это из-за не хватки мощностей. beer