форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: BOROD@ от Июнь 06, 2010, 00:25:40 am
-
Ну чтож... свершилось... 4 июля был в Авто-Старте по причине гарантийной замены шестерни ЭУРа, рулевой рейки, аммортизаторов задней двери.
Записывался на 12:00. С машиной начали работать в 12:15. Имя и фамилию мастера который обслуживал мою машину не помню, точнее не не помню, а не знаю :-[ , но сразу скажу внимательности и аккуратности ему не хватает!!!
Первым делом начали с замены шестерни. Мастер снял руль, разобрал рулевую колонку... Все разодранные детали положил на пассажирское сидение. причём предварительно ничего на него не постелил... На мою просьбу постелить что-либо, сказал что сейчас всё переложи на пол, да и вообще ни разу не было такого чтобы царапали кожу на сидениях... Вся процедура по замене щестерни заняла, как мне кажется, около полутора - двух часов с перекурами...
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/3151_05_06_10_10_43_00.jpg)
Далее приступили к замене, а точнее к установке ремкомплекта рулевой рейки.
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/3151_05_06_10_10_43_13.jpg)
Пока мастер устанавливал ремкомплект я обнаружил подтёк (запотевание) масла в месте соединения двигателя с коробкой передач
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/3151_05_06_10_10_43_22.jpg)
тут же мастер приёмщик Глухов пригласил инженера по гарантии (опять не помню как его зовут, кстати он остался один, так как напарник уволился вчера и теперь по субботам инженер по гарантии не работает)... По традиции :D ИПГ ткнул меня в пункт сервисной книжки, по-моему 3.4, в котором написано про запотевание маслом. В итоге масляное пятно вытерли, а если на ближайшем ТО опять будет сочиться, то тогда будут снимать коробку и менять сальники, а это опять визит в сервис на целый день :D shoot ...
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/3151_05_06_10_10_43_34.jpg)
Кстати, прошёл обещанный прогнозом гидрометцентра ливень... Уххх и зрелище было...
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/3151_05_06_10_10_43_44.jpg)
Опять же... на всё про всё, на ремонт рулевой ушло около двух - двух с половиной часов, с теми же перекурами...
Потом поменяли аммортизаторы задней двери...
Потом сход-развал и калибровка руля...
(http://new.ceedclub.ru/forums/gallery/3151_05_06_10_10_43_56.jpg)
Итог:
Светлый пластик панели и порогов после проведённых работ стал грязным... Ну да ладно, не беда, протру... Но всёже! Хотелось бы получать машину после ремонта, ТО (не важно) в том виде в котором сдал...
Когда хотели перегнать машину на сход-развал не смогли завести... После некоторых раздумий выяснили что не подключили какой-то разъём. В итоге потеряли где-то пол часа...
Теперь по ходовым качествам. Често говоря, даже боюсь что-то сказать... В общем после всей процедуры проделанной над рулевым управлением - дребезга, грохота, чувства что между рулём и колёсами всё держится не пойми на чём - НЕТ!!! Надеюсь что это надолго и навсегда!!! Тьфу тьфу тьфу...
Вся работа заняла около пяти с половиной часов!
По пяти бальной системе работу Авто-старта оценил бы на твёрдую четвёрку!!!
З.Ы. Опытным путём выяснил что Wi-Fi из Кардинал Кафе берёт даже в рем-зоне :D, что очень даже хорошо... :D
К сожалению задние аммо подвески так и не привезли sux ... А жду я их уже три недели...
-
Ну,Юрк ты так много хочешь от российских сервисменов,что прямо как будто мы в европах там разных живём :D.
Мне вон дверь красили,стекло обоср...,я даже внимания не обратил, %).Ну,а если серьёзно-падлы!!! fire!
-
А по деньгам сколько вышло?
-
А по деньгам сколько вышло?
Бесплатно... :)
Ну,Юрк ты так много хочешь от российских сервисменов,что прямо как будто мы в европах там разных живём :D.
Мне вон дверь красили,стекло обоср...,я даже внимания не обратил, %).Ну,а если серьёзно-падлы!!! fire!
Хочу чтобы было всё по человечи :) ... Просто в очередной раз убеждаюсь что в сервисе нужно над машиной стоять от начала до конца и выносить мастерам мозг!!
-
Далее приступили к замене, а точнее к установке ремкомплекта рулевой рейки.
А что входит в ремкомплект? Я думал что только новая шестерня.Сам должен был ехать туда на замену(еще весной).Но думаю замена не поможет(читал что не надолго помогает).Вот жду что может производитель придумает другое решение. :D
-
Далее приступили к замене, а точнее к установке ремкомплекта рулевой рейки.
А что входит в ремкомплект? Я думал что только новая шестерня.Сам должен был ехать туда на замену(еще весной).Но думаю замена не поможет(читал что не надолго помогает).Вот жду что может производитель придумает другое решение. :D
Как не надолго помогает?! 8( 8[ shoot... Зачем вы такое мне говорите... У меня сейчас сердешный приступ будет!!!
Сестра, сестра... валерьянки... срочно!!!
А нука скажите что вы пошутили... 8[
Ремкомплект состоит, вроде, из каких то там подшипников или втулок, или того и того только по-шире ... Вроде как-то так!!!
-
мне ремкомплект непомог.... ну недели 2 поездил в тишине..потом с нова и еще сильней:((((
-
кстати он остался один, так как напарник уволился вчера и теперь по субботам инженер по гарантии не работает)... По традиции :D ИПГ ткнул меня в пункт сервисной книжки, по-моему 3.4, в котором написано про запотевание маслом. В итоге масляное пятно вытерли, а если на ближайшем ТО опять будет сочиться, то тогда будут снимать коробку и менять сальники, а это опять визит в сервис на целый день :D shoot ...
... эх не в тот день ты попал, и не на тот подъёмник.
Я бы не жмотил - легко провёл бы по гарантии задний сальник коленчатого вала.
..фото_отчет красочный и содержательный,
даже мне стало интересно полистать его, хоть я и начитался отзывов (работал около года).
будут вопросы - могу подсказать -
в личку или на dn832@mail.ru
правда тут редко бываю, лучше на мыло.
-
кстати он остался один, так как напарник уволился вчера и теперь по субботам инженер по гарантии не работает)... По традиции :D ИПГ ткнул меня в пункт сервисной книжки, по-моему 3.4, в котором написано про запотевание маслом. В итоге масляное пятно вытерли, а если на ближайшем ТО опять будет сочиться, то тогда будут снимать коробку и менять сальники, а это опять визит в сервис на целый день :D shoot ...
... эх не в тот день ты попал, и не на тот подъёмник.
Я бы не жмотил - легко провёл бы по гарантии задний сальник коленчатого вала.
..фото_отчет красочный и содержательный,
даже мне стало интересно полистать его, хоть я и начитался отзывов (работал около года).
будут вопросы - могу подсказать -
в личку или на dn832@mail.ru
правда тут редко бываю, лучше на мыло.
Я так понимаю ты и есть тот бывший инженер по гарантии!?
Где теперь работать будешь? Если не серкет. :)
Ну а если будут возникать вопросы конечно обращусь... ;)
-
BOROD@ ты бы осторожнее был с этим уволенным инженером по гарантии из автостарта. Остался там как раз нормальный ИПГ с ним все по гарантии без проблем менялось, а с уволенным общался только раз так он даже подойти не захотел послал по телефону и все. От него там весь персонал стонал, а тут он овечка прямо, поэтому не все то золото что блестит на форуме.
-
BOROD@ ты бы осторожнее был с этим уволенным инженером по гарантии из автостарта. Остался там как раз нормальный ИПГ с ним все по гарантии без проблем менялось, а с уволенным общался только раз так он даже подойти не захотел послал по телефону и все. От него там весь персонал стонал, а тут он овечка прямо, поэтому не все то золото что блестит на форуме.
запесал... ;)
-
BOROD@ ты бы осторожнее был с этим уволенным инженером по гарантии из автостарта. Остался там как раз нормальный ИПГ с ним все по гарантии без проблем менялось, а с уволенным общался только раз так он даже подойти не захотел послал по телефону и все. От него там весь персонал стонал, а тут он овечка прямо, поэтому не все то золото что блестит на форуме.
1. твоего мнения никто не спрашивал (это к сказано тому, который кирил король)
МОДЕРАТОРОВ ПОПРОШУ ЗАМЕТИТЬ - такие тупые фразы - это дерзость и провокация.
(смотри чтоб не загреметь в чёрный список по всем дилерам, будешь всегда в конце очереди fire!)
2. про тебя и твою машину ничего хорошего ни разу не слышал, учись сотрудничать с дилером.
3. с нормальными клиентами - всегда можно договориться beer. неадекватным на встречу не иду B)
4. Сервисы есть более привлекательные и работа ценится дороже.
5. АвтоСтарту спасибо за опыт :), нормальный сервис rulezz. Ушел сам- уже работаю в Тойоте.
6. и напомню для всех - могу дать кое-какие советы по ремонту, гарантии, заказам и т.п. : dn832@mail.ru
-
IPG
приятно, когда человек меняет работу, но остается верным людям, с которыми долго общался. beer
-
IPG судя по тону выступлений Вы работаете в Тойота центр измайлово?
Чтобы у народа не создалось впечатления о злом клиенте и бедном ИПГ - ситуация простая приезжаю с повторной покраской задней двери вагона по гарантии (за направлением) с семьёй в 6 вечера. Иду на рецепшен прошу его вызыать на минуту для осмотра этих ржавчинок и дать добро на запись на покраску. Звонять ему с рецепшена он говорит что занят выйти не может пусть я подожду минут 15. Ладно жду 45 минут опять ему звонок с рецепшена и во время звонка ИПГ заявляет что сегодня ему некогда и мне можно передать что бы я приезжал в любое свободное для него время. Я с ним даже не общялся, все разговоры шли через рецепшен. Все гарнтийный замены делались в автостарте вроде вовремя, зачем менять отношения с дилером?
-
1. твоего мнения никто не спрашивал (это к сказано тому, который кирил король)
МОДЕРАТОРОВ ПОПРОШУ ЗАМЕТИТЬ - такие тупые фразы - это дерзость и провокация.
(смотри чтоб не загреметь в чёрный список по всем дилерам, будешь всегда в конце очереди fire!)
2. про тебя и твою машину ничего хорошего ни разу не слышал, учись сотрудничать с дилером.
3. с нормальными клиентами - всегда можно договориться beer. неадекватным на встречу не иду B)
4. Сервисы есть более привлекательные и работа ценится дороже.
5. АвтоСтарту спасибо за опыт :), нормальный сервис rulezz. Ушел сам- уже работаю в Тойоте.
6. и напомню для всех - могу дать кое-какие советы по ремонту, гарантии, заказам и т.п. : dn832@mail.ru
Кстати модераторам тоже можно заметить что данные высказавания это тоже угрозы и провокация и кстати уважаемый ИПГ откуда Вы узнали фамилию? На форуме её нет. Неужели через автостарт? Но ведь это нехорошо вроде, использование в личных целях и т.д. вверху я написал конкретную свою ситуацию по заочному общению с Вами, может можно ответить по существу а не лезть в бутылку, согласитесь это не красиво. Ведь при желании я тоже могу узнать Ваше имя фамилию и место новой работы.
-
Друзья!!! Идите выясняйте отношения в другой теме!!! akkord
-
Да не знаю я на что так ИПГ обиделся. Какие отношения, я его не разу не видел и не разговаривал с ним лично. Давайте все это пропустим уже достало, у меня нет сида, ИПГ не работает в автостарте, он в тойоте сейчас, чего огород городить уже задним числом?
-
Уважаемые одноклубники, давайте уважать хотя бы себя. Если уж вы не уважаете даже себя, то кто же тогда вас будет уважать beer
-
Уважаемые одноклубники, давайте уважать хотя бы себя. Если уж вы не уважаете даже себя, то кто же тогда вас будет уважать beer
... я уважаю всех до единого - и клиентов, и сотрудников,
но похоже кто-то решил со мной в игры поиграть.
-
Азартные игры до добра не доводят.