форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: airbattle от Июнь 02, 2010, 22:38:07 pm

Название: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: airbattle от Июнь 02, 2010, 22:38:07 pm
Недавно задался вопросом дополнительной охранной системки или чего то похожего. И с ужасом вдруг понял, что при установке любой сигнализации, иммо и т.д. возникает вопрос о ее надежности и надежности монтажа. Я это все к чему: едете вы на дачу по трассе (не в подмосковье) со скорость 90 км в час и вдруг сигналка гюлканула или оторвался проводок и машина заглохла. Причем на ходу с электроусилителем. Причем тоже самое будет при установке блокировки на бензонасос или при отсутствии бензина. Отсюда возникает вопрос действительно ли при заглохшем на ходу двигателе, отключается электроусилитель?
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Aleksandor от Июнь 02, 2010, 22:58:02 pm
Какое то время ЭУР будет работать и разрежения в вакумном усилителе хватить что бы остановиться.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Gaid от Июнь 02, 2010, 23:00:30 pm
Интересно, как ездили и ездят миллионы наших старых тазиков без ГУР и ЭУР? Вот без вакуумника на тормозах сложновато, разве что ручник немного поможет.

А глюкануть может и без установки допов. Волков бояться - дома под кроватью сидеть.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: airbattle от Июнь 03, 2010, 07:20:26 am
Интересно, как ездили и ездят миллионы наших старых тазиков без ГУР и ЭУР? Вот без вакуумника на тормозах сложновато, разве что ручник немного поможет.

А глюкануть может и без установки допов. Волков бояться - дома под кроватью сидеть.
Это все правильно. Только изменяя конструкцию мы уменьшаем ее надежность. Отказать может с большей вероятностью. Поэтому и нужно задуматься на какие цепи вешать блокировки, какие устроуства покупать и как соединять  провода. Я например, где смогу пропаяю.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: serg.vi от Июнь 03, 2010, 09:31:10 am
Интересно, как ездили и ездят миллионы наших старых тазиков без ГУР и ЭУР?
Согласитесь что при отказе усилителя руля, неважно какого, рулевое управление не опускается до уровня совейских тазиков, а становится намного хуже.

Это все правильно. Только изменяя конструкцию мы уменьшаем ее надежность. Отказать может с большей вероятностью. Поэтому и нужно задуматься на какие цепи вешать блокировки, какие устроуства покупать и как соединять  провода. Я например, где смогу пропаяю.
Озабоченность ваша мне понятна, но современная машинка и без допов напичкана электроникой способной глюкануть в любой момент под завязку, так что купив её вы уже попали в группу риска   :)
Что касается пайки... не буду вас переубеждать, но задумайтесь с чего бы это в автульках единственное место где пайка используется это печатные платы?  во всех других местах только обжим.
Я так понял что сигнализацию вы сами собрались ставить? Тогда сильно с пайкой не усердствуйте, тем самым резко затрудняется поиск неисправности и ремонт в полевых условиях, а надежность не увеличивается, в продаже полно разъёмов папа-мама на одиночные провода под обжимной ключ.
Что касается блокировок, дело то в общем не в том что блокировать, выбор цепей весьма ограничен, а в том ( применительно к вашей задаче ) как с наименьшими потерями вернуть всё в зад  :) и поехать дальше.
Вопросы надежности охранных устройств не рассматриваю, у меня как бывшего установщика сложилось свое мнение на этот счет и оно весьма не радужное. 
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Andrej_NN от Июнь 03, 2010, 12:44:06 pm
При выключении зажигания или заглохшем двигателе ЭУР Сида работает 10 секунд
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: valh от Июнь 03, 2010, 13:05:45 pm
надуманная тема, вероятность пробить два колеса на скорости 90 км/ч, более вероятно и значительно опаснее чем придуманные автором неисправности
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: PROlite от Июнь 03, 2010, 13:10:53 pm
Это все правильно. Только изменяя конструкцию мы уменьшаем ее надежность. Отказать может с большей вероятностью. Поэтому и нужно задуматься на какие цепи вешать блокировки, какие устроуства покупать и как соединять  провода. Я например, где смогу пропаяю.


ггг блокировка это реле, каким нужно быть электриком что бы оно оторвалось...Выписываю Вам паксил...токо по чут чуть  :)

Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: serg.vi от Июнь 03, 2010, 16:07:19 pm
надуманная тема...
в чем то вы правы, риск попасть в дтп при отказе сигнализации действительно минимален, по крайней мере мне такие случаи не известны  :)


ггг блокировка это реле, каким нужно быть электриком что бы оно оторвалось...


да собственно никаким  :) потому как блокировочные релюшки в 99% сигнализаций находятся внутри центрального блока и установщик с ними дело не имеет, но поверьте на слово что есть ещё воз и маленькая тележка других причин из за которых сигнализация может встать в позу  ;)
В фирмочке по установке охранных комплексов, где я одно время работал, была своего рода скорая помощь для бедолаг с заглючившей сигнализацией, так вот мы без дела не сидели, особенно в зимний период, скажу сразу что реанимировали автульки и свои, и большей частью чужие. 
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: PROlite от Июнь 03, 2010, 16:46:01 pm
В фирмочке по установке охранных комплексов, где я одно время работал, была своего рода скорая помощь для бедолаг с заглючившей сигнализацией, так вот мы без дела не сидели, особенно в зимний период, скажу сразу что реанимировали автульки и свои, и большей частью чужие. 


Есть знакомый хирург, чего он из (.) не доставал...ну ни чаво - жизнь продолжается...
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: airbattle от Июнь 03, 2010, 21:05:21 pm
При выключении зажигания или заглохшем двигателе ЭУР Сида работает 10 секунд
Вот это меня и успокоило!
Надо попробовать в действии! Отчет напишу. Если нет, не получилось!  8(
Согласитесь что при отказе усилителя руля, неважно какого, рулевое управление не опускается до уровня совейских тазиков, а становится намного хуже.
 Озабоченность ваша мне понятна, но современная машинка и без допов напичкана электроникой способной глюкануть в любой момент под завязку, так что купив её вы уже попали в группу риска   :)
Что касается пайки... не буду вас переубеждать, но задумайтесь с чего бы это в автульках единственное место где пайка используется это печатные платы?  во всех других местах только обжим.
Я так понял что сигнализацию вы сами собрались ставить? Тогда сильно с пайкой не усердствуйте, тем самым резко затрудняется поиск неисправности и ремонт в полевых условиях, а надежность не увеличивается, в продаже полно разъёмов папа-мама на одиночные провода под обжимной ключ.
Что касается блокировок, дело то в общем не в том что блокировать, выбор цепей весьма ограничен, а в том ( применительно к вашей задаче ) как с наименьшими потерями вернуть всё в зад  :) и поехать дальше.
Вопросы надежности охранных устройств не рассматриваю, у меня как бывшего установщика сложилось свое мнение на этот счет и оно весьма не радужное. 

Паять не буду :)
Спасибо!
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: airbattle от Июль 01, 2010, 14:25:36 pm
Попробовал выключить зажигание на ходу. Все нормально. Рулится легко. Так же как на бывшей моей 2111. Так что ничего страшного!   akkordakkord Да почитал тему про время отключения электроусилителя, там тоже люди экспериментировали.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Серебряная пуля от Июль 01, 2010, 15:24:47 pm
Да на ходу без усилителя естественно будет нормально рулиться, во всяком случае до потери управления дело не дойдёт, машина ведь с расчётом и на такую ситуацию как внезапный отказ усилителя конструировалась. Если я не ошибаюсь, то до последнего времени, машин с "разрывом" в системе рулевого управления не сертифицировалось, прямая механическая связь, обязательна именно для безопасности при отказе. А вообще, что мы обсуждаем, ЭУР не ГУР, от двигателя вообще не зависит, работает при включенном зажигании, ну а выключать его при заглохшем двигателе ведь никто не заставляет. Да и с ГУРом всё не так печально, если не ремень оборвался, то если не переключиться на нейтраль, коленвал заглушенного двигателя движущегося автомобиля будет вращаться, приводя в действие всё навесное, включая ГУР.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Непоседа от Сентябрь 02, 2010, 16:52:42 pm
При выключении зажигания или заглохшем двигателе ЭУР Сида работает 10 секунд
На самом деле не совсем так.
Цитировать (выделенное)
Чтобы усилитель находился в рабочем состоянии, необходимы сигналы включенного зажигания и работающего двигателя (500 об/мин и более). Если обнаруживается неисправность CAN в системе, то при текущем включенном зажигании усилитель будет работать даже при выключенном двигателе, так как по CAN-шине невозможно определить работает двигатель или нет. Если система исправна, то через 2-3 сек. после выключения зажигания Вы можете услышать щелчок реле. Однако если Вы включаете зажигание сразу же перед тем как реле выключится (ранее, чем 2-3 сек после выключения зажигания), усилитель будет работать даже при выключенном двигателе, потому как реле остается включенным.

Также используется датчик скорости
Цитировать (выделенное)
Если не поступает сигнал скорости авто, то усилитель работает (принята скорость по умолчанию – 40км/ч).

Скорее всего все 3 фактора (ключ, обороты и скорость) используются вместе, поэтому у Вас ЭУР и не отключился.

Запрет на выключение зажигания связан с тем, что руль может заблокироваться. Самый простой пример страшилки - Вы едете с длинной горки, допустим более 30 сек, и отключили зажигание вытянули ключ из замка. Вдруг надо сделать маневр, Вы поворачиваете руль и он блокируется. ДТП.

У кого есть место, время и желание попробуйте разогнать сид на большой площадке, вытянуть ключ, сделать змейку. Заблокирует или нет?
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Andrej_NN от Сентябрь 02, 2010, 20:24:59 pm
На самом деле не совсем так.
А как?
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Ostland от Сентябрь 02, 2010, 23:07:39 pm
А не боитесь, что при установке продублируют брелок и потом через полгодика уведут родимую от самого порога?
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2010, 12:25:07 pm
А не боитесь, что при установке продублируют брелок и потом через полгодика уведут родимую от самого порога?

Добрый день.

Чтобы избежать подобной ситуации, я бы порекомендовал выбирать место установки сигнализации с хорошей репутацией и положительными отзывами одноклубников.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 03, 2010, 12:26:25 pm
А не боитесь, что при установке продублируют брелок и потом через полгодика уведут родимую от самого порога?

а зачем вообще выбирать такие голимые системы :)
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2010, 12:31:51 pm
а зачем вообще выбирать такие голимые системы :)

Добрый день.

На самом деле, некоторые противоугонные системы имеют возможность программирования в память дополнительных брелоков и меток, в то время как есть и системы, где возможность программирования новых брелоков и меток доступна только производителям.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 03, 2010, 12:50:48 pm
Добрый день,Виталий.

А еще в каждой инструкции к сигналке указано как стереть все брелки и прописать новые и как сменит пин код...что значительно повышает надежность даже бюджетной сигнализации  :)
Что не просто нужно делать, а делать нужно обязательно  :)
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2010, 13:11:05 pm
Добрый день,Виталий.

А еще в каждой инструкции к сигналке указано как стереть все брелки и прописать новые и как сменит пин код...что значительно повышает надежность даже бюджетной сигнализации  :)
Что не просто нужно делать, а делать нужно обязательно  :)

Не могу не согласиться с Вашими словами :)
Также в инструкциях к целому ряду систем подробно описано о том, как можно перевести систему в "сервисный режим" перед передачей машины, к примеру, для прохождения планового ТО - фактически, получается следующая картина: установщик выполняет работы по монтажу и настройке охранного комплекса, объясняет пользователю как им пользоваться, но при этом владелец за полгода-год эксплуатации машины посещает ряд сервисов, где машина оставляется со всеми метками, брелоками и заводским пин-кодом установленных систем. Мне кажется, что в данной ситуации какие-либо вопросы к установщикам не уместны.

С Уважением, Виталий.
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: airbattle от Сентябрь 03, 2010, 13:59:02 pm
Или ставить самим! Причем не обязательно что-то навороченое. Несколько разных систем или просто кнопочек, сократят вероятность угона временем их поиска.
Электросхема сида есть. А дальше твори-выдумывай-пробуй.  =kon=
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: PROlite от Сентябрь 03, 2010, 14:37:48 pm
Или ставить самим! Причем не обязательно что-то навороченое. Несколько разных систем или просто кнопочек, сократят вероятность угона временем их поиска.
Электросхема сида есть. А дальше твори-выдумывай-пробуй.  =kon=

Таким не желательно заниматься, все же нужна система с альтернативным управлением , погорит у кнопочки микрик в 500 км от ближайшего города...повезло что сам не сгорел...блокировка должна быть безопасна в первую очередь поэтому все дилеры рвут массу бензонасоса, почему ... потому что при выходе из строя реле управления движок внезапно не встанет...безопасно да, но не очень сложно для угонщика...отсюда вывод...в мир цыфровых технологий кувалдами работают все неохотно...

Больше механических приблуд ну и каско в помощь  :)
Название: Re: Безопасность при установке всяческих противоугонных систем.
Отправлено: Престиж - Авто от Сентябрь 03, 2010, 15:17:36 pm
Или ставить самим! Причем не обязательно что-то навороченое. Несколько разных систем или просто кнопочек, сократят вероятность угона временем их поиска.
Электросхема сида есть. А дальше твори-выдумывай-пробуй.  =kon=

К слову, после прочтения сообщения мне сразу начала ясно видеться картина: молодая девушка, приобретя первый в своей жизни автомобиль (Киа Сид), сразу же после покупки "засучивает рукава" и, вооружившись электросхемой машины, начинает установку "кнопочек" и других различных противоугонных систем..

С Уважением, Виталий.