форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Пробег 10000-20000 км => Тема начата: alich от Июнь 02, 2010, 21:17:33 pm
-
Из косяков сверчок в магнитоле. Вылечился прысканьем силикона. Только теперь мокро вокруг рамки. Сверчок в зеркале - не устранил. Громкость магнитолы перестала регулироваться на 6 тыс с самой магнитолы. К 9 заработало и работает до сих пор. Подвеска не стучит. Стала несколько рыскать по дороге после зимы после 110км/ч. Походу сход развал надо смотреть. Все. больше ничего нет. Работает штатно. Заводилась в -35. Без проблем. Да - еще пару раз не выключались габариты при выходе из машины. Косяк больше не появляется - забил. И слабый разгон на низких оборотах. Иногда даже клюют носом если резко топнуть. В целом все нормально - жду первого ТО. Там посмотрим.
-
Сверчки в коробчонках ремней безопасности с обеих сторон. Скрипит педаль тормоза. Зимой не работала омывайка при сильных морозах. В остальном никаких проблем пока не замечено и все работает на сегодняшний день. Скоро на ТО. Посмотрим, что там скажут.
-
Вот на 13 000 км, тоже нашёл не то что бы косяк, скорее неприятность! Начали звенеть пальцы. Лью 95, заправлялся на разных заправках - всё - равно звенят. Не постоянно, но периодически. И что-то с кондеем или фильтром. Когда включаю, сначала аж дыхание, то ли от пыли то ли из-за чего-то ещё, перехватывает. Минут 10 поработает, и всё в норме. У кого-нибудь подобное было?
-
Надо просто фильтр салона почаще менять, тем более уже пора судя по пробегу, можно самому его достать и выбить хорошенько
-
Меня если честно больше звенящие пальцы беспокоят.
З.Ы Неужели фильтр так быстро забивается?
-
ну у меня стучали клапана.
если я правильно понял это оно
-
Нет, не правильно.
Вот палец:
-
Хм... Отчитаюсь. До ТО первого так и не доехал. Посмотрел на колеса - камешки (мелкие) в резине в протекторе. Езда по грунтовке с мелкими камешками. Почистил - рыскать перестала. Совсем. кратко 160 давал - ровно все. Габариты опять не выключились как то. Оказалось, если ключ в замке - габариты горят - обошел машину - открыл пассажирскую дверь - горят. Ключ вытащил (удобно было - слишком близко к забору притерся) - горят. Если выходить через водительскую дверь - нормально все(из разряда - анекдотов про пилу) :-D. Так что косяки тут врядли причем - не знали корейцы что иногда через пассажирскую дверь выходить приходится %)
-
Нет, не правильно.
Вот палец:
Хм. тогда не круто.
Как проявляется?
И когда?
-
Слава Богу не постоянно. Звенят периодически, в момент набора скорости (пару раз звякнут). При чём не зависит быстрый или медленный набор скорости. По началу думал что из-за бензина, но вряд ли. Надеюсь что весь косяк из-за свечей (какую-то одну пробивает).
Ну ничего, через 1000км на ТО ехать, посмотрим что скажут.
-
Слава Богу не постоянно. Звенят периодически, в момент набора скорости (пару раз звякнут). При чём не зависит быстрый или медленный набор скорости. По началу думал что из-за бензина, но вряд ли. Надеюсь что весь косяк из-за свечей (какую-то одну пробивает).
Ну ничего, через 1000км на ТО ехать, посмотрим что скажут.
Извините, но мне интересно, кто рассказал Вам о том, что этот стук вызывают поршневые пальцы? Эту версию выдвигали водители в дожигулевскую эпоху. Этот стук обусловлен детонацией топлива на определенных режимах работы двигателя. Если Вы слышите этот звук, значит в топливном баке Вашего автомобиля не бензин, а...
-
Извините, но мне интересно, кто рассказал Вам о том, что этот стук вызывают поршневые пальцы? Эту версию выдвигали водители в дожигулевскую эпоху. Этот стук обусловлен детонацией топлива на определенных режимах работы двигателя. Если Вы слышите этот звук, значит в топливном баке Вашего автомобиля не бензин, а...
У меня не стучит, а позвякивает. Дай Бог чтоб это бензин был! Я пробовал на разных заправках заливать (дожигал сначала старый, а потом новый лил), всё равно позвякивает. пробовал 92, звенят сильнее. Может конечно из-за свечей, одну пробивает.
Спасибо за помощь.
-
У меня не стучит, а позвякивает. Дай Бог чтоб это бензин был! Я пробовал на разных заправках заливать (дожигал сначала старый, а потом новый лил), всё равно позвякивает. пробовал 92, звенят сильнее. Может конечно из-за свечей, одну пробивает.
Спасибо за помощь.
Вмешаюсь опять со своими 5 копейками.
У меня так клапана стучали. Точнее звенели. При оборотах 2100 и когда на газ жмешь.
Лил 92. Стал 95 лить - не прошло, но стало лучше. Стал лить 95+++ евро/экто - прошло.
Может поможет.
-
Вмешаюсь опять со своими 5 копейками.
У меня так клапана стучали. Точнее звенели. При оборотах 2100 и когда на газ жмешь.
Лил 92. Стал 95 лить - не прошло, но стало лучше. Стал лить 95+++ евро/экто - прошло.
Может поможет.
Это хорошо что вмешиваетесь, спасибо! Я и на Shel 95 v-power пробовал, получше, НО ...
-
У меня так клапана стучали. Точнее звенели. При оборотах 2100 и когда на газ жмешь.
Лил 92. Стал 95 лить - не прошло, но стало лучше. Стал лить 95+++ евро/экто - прошло.
Может поможет.
Это не клапана. Это то же самое, что и у marselas - детонация. Она обусловлена низким качеством бензина или неисправностью датчика детонации.
-
Это не клапана. Это то же самое, что и у marselas - детонация. Она обусловлена низким качеством бензина или неисправностью датчика детонации.
Только под нагрузкой и в теплую погоду(зимой не было). + только после прогрева. Если на тапку сильно придавить не было звуков.
На холостых ничего не было. Точно детонация? Мне в 2-х сервисах (офф и не офф) сказали клапана.
-
Только под нагрузкой и в теплую погоду(зимой не было). + только после прогрева. Если на тапку сильно придавить не было звуков.
На холостых ничего не было. Точно детонация? Мне в 2-х сервисах (офф и не офф) сказали клапана.
А вам исправили косяк этот?
-
А вам исправили косяк этот?
нет.
я ездил в автомир на варшавке. Потестили сказали клапана, т.к. на холостую нет звука.
поменяли масло на То, рекомендовали заправляться хорошим топливом не ниже 95.
Сказали это нормально, сейчас все стучат. Сказали держи обороты, не напрягай машину.
До этого ездил в Ара-сервис. Так был южанин грамотнее - сразу сказал клапана, лей хороший бензин.
Поездил, стал держать обороты 3000 (стучало на 2100 при наборе скорости). Стал лить 95. Стало лучше.
Стал лить 95 "евро" - не стучит. Едет лучше. Вот и вся история.
Поеду на ТО в авто-старт, попрошу еще посмотреть
-
Да где его найти-то, тот самый "хороший 95-й бензин"...
-
Да где его найти-то, тот самый "хороший 95-й бензин"...
Сначала надо определить, что в действительности звук издает.
А бензин... никто не скажет.
Мешают уже на заводе, потом перекупщики. Ну и заправки.
Имхо, 95 все таки может быть иногда лучше 92.
Его наверное из 80 не намешают.
-
Меня если честно больше звенящие пальцы беспокоят.
З.Ы Неужели фильтр так быстро забивается?
зачем так загоняться? у сида гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
-
Да всё понятно, мне просто интересно, было ли у кого-нибудь что-то подобное. Себя успокоить, может ничего страшно. Я оч не хочу, чтобы в движок лезли. На ТО через 1000
-
Что такой стук пальцев? "взрывное" горение смеси. То есть если залить низкооктановый бензин - он не воспламеняется, а взрывается (при данной степени сжатия). Отсюда ударная нагрузка на поршень - итог звон пальцев. Лечится заливанием нормального бензина или переходом на газ (кардинально )))). Ну, или зазоры большие - палец болтается в поршне. Однако под нагрузкой стук клапанов очень похож на звон пальцев. Без опыта можно и перепутать.
-
Лью 95 как указано в мануале (если не дай бог чё с движком и пр., чтоб не слететь с гарантии). Частенько заливаю всякие Экто, Пульсар, V-power один фиг звенят, но теперь всё-таки больше склоняюсь к клапанам.
-
опа! наконец-то нашел похожий случай! у меня тоже самое, при наборе скорости,при 2000-2100 об/мин,потом пропадает.появился гдет на 7000 пробега,бенз всегда 95 лью,на сомнительных заправках не заправляюсь,сейчас 11000 км пробега,звон пропал,но не совсем,периодически появляется,но я уже привык,перестал обращать внимание.
был у официалов ,мастер прокатился,послушал, отмахнулся... типа держи обороты больше 2500-3000,лей бенз хороший и т.д.
-
В общем, звяканье это не совсем прошло, стало чуть реже но есть. Я больше склоняюсь к датчику детонации, ибо когда машина греется (т.е. как вентилятор вкл.) движок начинает сильно дёргать, ощущение, что сейчас выскочит из под капота. Сейчас похолодало, звук пропал. Но меня всё равно это напрягает. Ну не должно быть так на новой машине! На 2114 не звенело, хотя сил всего 80 было. Звук появляется в пределе 1800 и 2100 оборотов.
-
появилось звяканье после 10000км. честно говоря, даже на подержанных японках такого н е было никогда (про качество бензина на ДВ промолчу). напрягает-машина то практически новая.
-
Меня если честно больше звенящие пальцы беспокоят.
З.Ы Неужели фильтр так быстро забивается?
Это топливный фильтр,Если вы говорите,что заправлялись на разных заправках.
Добавлено позже: Июль 18, 2013, 20:40:15 pm
Вмешаюсь опять со своими 5 копейками.
У меня так клапана стучали. Точнее звенели. При оборотах 2100 и когда на газ жмешь.
Лил 92. Стал 95 лить - не прошло, но стало лучше. Стал лить 95+++ евро/экто - прошло.
Может поможет.
Это стучат не клапана,а юбка поршня от детонации. Здесь две причины- плохой бензин,или фильтр топливный(мало топливо)