форум kia ceed
Всячина => Автоновости => Тема начата: Q от Май 28, 2010, 11:32:42 am
-
Данное письмо было получено от представителей КМР.
Добрый день, уважаемые владельцы автомобилей KIA.
Я хочу еще раз от имени компании KIA Motors Rus выразить вам признательность за то, что вы выбрали автомобили KIA и, являясь членами клуба владельцев, способствуете продвижению марки на рынке России.
Как вам известно, компания KIA Motors Rus прилагает большие усилия для того, чтобы сделать свою деятельность прозрачной и понятной для клиентов и партнеров. Сегодня мы делаем очередной большой шаг в этом направлении и открываем свои ресурсы сразу в нескольких социальных сетях.
Главным из этих ресурсов призван стать официальный блог KIA Motors Rus, который создан на базе популярного сервиса Livejournal (http://community.livejournal.com/kiablog) и имеет «зеркало» на нашем сайте (http://www.blog.kia.ru).
Называя наш блог «официальным», мы вовсе не хотим сказать, что в нем будут размещаться исключительно пресс-релизы и скучные материалы рекламного характера. Напротив, мы постараемся сделать этот сетевой дневник местом открытого общения со всеми, кому интересна марка KIA и все, что с ней связано – путешествия, дружеские встречи, спорт, дизайн, технологии...
Мы приглашаем вас не только следить за новостями KIA, но, и призываем высказывать свое мнение обо всем, что вы увидите. Можете не сомневаться – каждый ваш отзыв будет услышан.
В самое ближайшее время мы планируем организовать различные конкурсы для читателей блога. Надеемся, что и владельцы автомобилей KIA станут их победителями.
В дополнение к онлайновому дневнику, мы открыли еще несколько ресурсов, которые будут интересны тем, кто хочет всегда быть в курсе того, что происходит в KIA Motors:
• YouTube: http://www.youtube.com/user/KiaMotorsRussia
Видео-канал, на котором размещаются все видеоматериалы, связанные с деятельностью компании.
• Picasa: http://picasaweb.google.ru/KIAMotorsRussia
Здесь размещены фотографии, имеющие отношение к проектам
KIA Motors Rus.
• Twitter: http://twitter.com/KIAMotorsRussia
Подпишитесь на канал KIA Motors Rus, чтобы получать наши новости раньше всех.
• Facebook: www.facebook.com/kiamotorsrussia
Наша страница на сайте Facebook.
Следите за нашими новостями! И делитесь своими!
-
Данное письмо было получено от представителей КМР.
<skip>
Следите за нашими новостями! И делитесь своими!
rulezz
Спасибо! ... "будем в курсе" :)
-
Жаль что связь в большинстве случаев односторонняя B)
-
Жаль что связь в большинстве случаев односторонняя B)
ну почти везде можно комментировать
-
Знание не бывает лишним... B)
-
Надо будет почитать
-
Жаль что связь в большинстве случаев односторонняя B)
Абсолютно точно!Ну что толку-сайтов расплодили,растеклись по виртуальному пространству.Лучше бы уж в обном месте,но так,чтобы информация была полная и ни один вопрос не остался без ответа.А пока получается по-другому.Задали на оф.сайте 3 вопроса в разное время и вот уже больше 4 месяцев ждем ответов. %) :D Один вопрос был по гарантии-сохраняется ли гарантия завода-производителя на автомобили,купленные у неофициального дилера и два общих-очень простые вопросы-казалось бы чего проще ответить,уведомления в почту приходили,что вопросы приняты и специалисты Вам ответят.
-
Имхо, это - официально-парадные блоги. И никто там "неудобных" вопросов не потерпит. Ребятам нужно машины продавать, а тут вы со своими проблемами...
-
И никто там "неудобных" вопросов не потерпит.
Не факт. Есть масса примеров блогов в том числе GM, Microsoft которые таким образом получали обратную связь.
Я, например, тоже веду блог от лица компании, чтобы получать обратную связь от клиентов максимально объективную.
Просто в России так не принято :(
Будем надеяться...
-
Не факт. Есть масса примеров блогов в том числе GM, Microsoft которые таким образом получали обратную связь.
Я, например, тоже веду блог от лица компании, чтобы получать обратную связь от клиентов максимально объективную.
Просто в России так не принято :(
Будем надеяться...
"Отрицательная" обратная связь на сайте вашей компании лежит на всеобщем обозрении или "подчищается"?
А уж для Киа источников максимальной объективных отзывов - хоть залейся.
-
твиттер сейчас самая популярная фишка.. как я заметила у Киа Моторс Рус отсутствует политика взаимного фоловвинга.. коммерческие микроблоги редко бывают успешными, если не общаются со своей аудиторией. ИМХО
-
Наш одноклубник звонил по вопросу гарантии в КИА Моторс Рус ... на что ему сказали что не могут вмешиваться в дела и работу оф. дилера. Каково? С Автотором такого не было и приструняли дилеров одним звонком. А теперь полной бездействие
-
твиттер сейчас самая популярная фишка.. как я заметила у Киа Моторс Рус отсутствует политика взаимного фоловвинга.. коммерческие микроблоги редко бывают успешными, если не общаются со своей аудиторией. ИМХО
Если ответить реплаем на их твит, то они все равно должны увидеть, а заниматься массфолловингом для компании - это не солидно.
-
Кто нибудь слышал/участвовал в Акции КИА? Может даже выиграл :)
12 апреля Проложи дорогу в Африку вместе с KIA Motors!
KIA Motors организует национальный конкурс, который позволит победителям получить главный приз – поездку на Чемпионат мира по футболу в ЮАР, также у участников есть шанс получить другие футбольные призы.
Для того чтобы получить призы необходимо собирать километры – всего 10 000 (расстояние до Африки), призы можно собирать в интернете, в автоценте "СПЕКТРА" и крупнейших торговых центрах городов - участников.
Для того, чтобы получить возможность выиграть поездку на Чемпионат мира необходимо набрать 10 000км и принять участие в творческом конкурсе на промо-сайте.
Подробную информацию о конкурсе смотрите на промо-сайте http://www.football.kia.ru
http://football.kia.ru/promo/
-
Наш одноклубник звонил по вопросу гарантии в КИА Моторс Рус ... на что ему сказали что не могут вмешиваться в дела и работу оф. дилера. Каково? С Автотором такого не было и приструняли дилеров одним звонком. А теперь полной бездействие
Привет.
Звонил на "горячий" тел. КИА.
Ответили, что вопросами обслуживания не занимаются, -"пишите по электронке"
Написал!
Вопрос: Правда, что на Сидах не делается развал? Что делать если он отрицателен на всех колёсах?
Ответа нет и не думаю, что кто-то отреагирует!!
ПОЗОР!!!!
-
Привет.
Звонил на "горячий" тел. КИА.
Ответили, что вопросами обслуживания не занимаются, -"пишите по электронке"
На ОД кивают?
Написал!
Давно писали?
-
Вот вам и проворот КМР к тем кто их кормит и беспечивает работой на Российском рынке по крайней мере. Позоро и стыд
-
На ОД кивают?
Давно писали?
Писал правда 1 июня, но читал, где не помню, что должны ответить в течении суток!
Кто вообще поясняет форумчанам, как, что и почему?
-
Писал правда 1 июня, но читал, где не помню, что должны ответить в течении суток!
Кто вообще поясняет форумчанам, как, что и почему?
Мы,как уже писала,задавали вопросы несколько месяцев назад.Муж писал с рабочей почты,я писала с домашней.Ни на один вопрос не ответили.
-
Мы,как уже писала,задавали вопросы несколько месяцев назад.Муж писал с рабочей почты,я писала с домашней.Ни на один вопрос не ответили.
sux
-
Согласен со многими высказывавшимися, вместо того чтобы блоги открывать, лучшеб наладили работу дилерской сети. А точнее не одели их в крсную форму с логотипом KIA, а перепрошили им мозги, чтобы они к клиентам относились иначе. Мне на ТО залили масло мобил 0-W50. Нигде в мануале не указано это масло как рекомендуемое для СИДА. На все мои вопросы по поводу почему залили нерекомендуемое масло я слышал лишь тупое мычание. При обращении в Mobil, мне прислали в электронном виде документ в котом перечислялись типы масел для, СИДА, масла которое мне залили там не было. Для себя сделал вывод, что поменять масло и три фильтра я смогу и сам, а то в следующий раз зальют опять не пойми чего. punish
-
Никогда не понимал таких "фенек", блоги и т.п. Ну, может быть, отдельно взятому гражданину оно и нужно :) А так, зачем, для чего? Смотрите - мы на волне IT технологий, мы стильны, модны и просто круты? Ну, у президента тоже блоги есть, а толку? Связь-то одностороняя rulezz (Понимаю: кто ж любит, что бы его "хулили"???) Тему (тон) должен задавать тот, для кого работает компания, а не наоборот. "Следите за новостями". Спасибо, конечно! А Вам (КИА Моторс Рус), рекомендую хотя бы следить за перепиской на форуме (если не хотите отвечать на письма по почте) и понять, наконец, что проблем с обслуживанием (да и просто - с человеческим подходом) у Вас и у Ваших дилеров - хватает! Займитесь делом!
-
Мы,как уже писала,задавали вопросы несколько месяцев назад.Муж писал с рабочей почты,я писала с домашней.Ни на один вопрос не ответили.
+много.
Еще в апреле написал письмо с просьбой разъяснить по поводу высокой вязкости HTHS в масле. Годно ли для Сида? Все еще отвечают, ога... fire!
-
2-литровые возвращаются: http://community.livejournal.com/kiablog/4996.html
-
+много.
Еще в апреле написал письмо с просьбой разъяснить по поводу высокой вязкости HTHS в масле. Годно ли для Сида? Все еще отвечают, ога... fire!
Я как-то тоже задавал вопрос. И мне даже вроде ответили. Но как-то уж больно витиевато, что я даже и не понял. Если кто помнит так М.С. Горбачев отвечал на вопросы трудящихся. Язык человеку дан чтобы скрывать свои мысли.
КИА сейчас раскручивается со страшной силой. Хотят европейцев с японцами догнать и перегнать. Что-то получается. Вот например цены уже приличные. Агрессивная реклама. А за 3 года решить вопос с гремучей подвеской не могут. И плохо идут на сотрудничество.
-
Тоже писал им на сайт, ответа ноль (дело было 2 мес назад).
Вопрос - что надо такое сделать чтобы они начали работать? Подать общий иск в суд от лица всех владельцев, мол игнорируют, у официалов динамят?
-
С чего все взяли, что это для общения? Это для рекламы, связь односторонняя, некрасивое что-нибудь еще и подчистят обязательно.
-
С чего все взяли, что это для общения? Это для рекламы, связь односторонняя, некрасивое что-нибудь еще и подчистят обязательно.
Ну вообще-то мы не про блог сейчас,а про оф.сайт и специальную страничку на нем именно для обращения покупателей
http://www.kia.ru/question/ Мы с мужем писали туда еще задолго до открытия всяких блогов.Ответов ни разу не получили.Хотя авопросы были элементарные.Легче было ответить,чем терять свою репутацию.
-
Ну вообще-то мы не про блог сейчас,а про оф.сайт и специальную страничку на нем именно для обращения покупателей
http://www.kia.ru/question/ Мы с мужем писали туда еще задолго до открытия всяких блогов.
Да срать они хотели на эту страничку и на всех нас, увы - правда жизни. Страничка - часть рекламной кампании. Типа, пишите письма - мы такие современные, общительные и открытые. Ага, щаз.
-
Да срать они хотели на эту страничку и на всех нас, увы - правда жизни. Страничка - часть рекламной кампании. Типа, пишите письма - мы такие современные, общительные и открытые. Ага, щаз.
Да срать они хотели на эту страничку и на всех нас!!!! sux
-
Главным из этих ресурсов призван стать официальный блог KIA Motors Rus, который создан на базе популярного сервиса Livejournal (http://community.livejournal.com/kiablog) и имеет «зеркало» на нашем сайте (http://www.blog.kia.ru).
Называя наш блог «официальным», мы вовсе не хотим сказать, что в нем будут размещаться исключительно пресс-релизы и скучные материалы рекламного характера. Напротив, мы постараемся сделать этот сетевой дневник местом открытого общения со всеми, кому интересна марка KIA и все, что с ней связано – путешествия, дружеские встречи, спорт, дизайн, технологии...
Что-то я не нашел на "открытом и дружественном" блоге КИА информацию об отзывной компании (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.0/topicseen.html). Рашн маркетинг-продажинг в действии...
-
но тем не менее народ все тянется :D
В июле этого года в России появился новый лидер по продажам среди иномарок. На первое место совершенно неожиданно выбилась корейская компания Kia (10502 машины), которая сумела опередить Chevrolet (8986), Renault (8574), Toyota (8251), Daewoo (7404) Nissan (7263) и Hyundai (7201). Правда, по итогам первых семи месяцев этого года среди иномарок лидирует все-таки Chevrolet (61 996 машин, что на 9% меньше, чем в прошлом году). Но Kia и здесь выглядит неплохо – второе место, 56 231 проданных авто и плюс 57%.
Успех Kia во многом связан с тремя моделями. Это бестселлер Rio (согласно статистике в июле 2010 года продажи Kia Rio выросли сразу на 3274%), хэтчбек Cee'd и уже пожилой, но очень привлекательный по цене кроссовер Sportage.