форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: MAX F от Май 26, 2010, 22:13:53 pm
-
Коротенько.
Начало стучать с 15-20 тыс. Как и у большинства - аммо.
К 65 тыс - замена обоих задних аммо (на 200-тые) вместе с опорниками и втулками стаба. Гарантия.
Наслаждался тишиной до 95 тыс. Опять стук. Опытно-самостоятельным путем приговорена левая задняя стойка стаба. Заменена за свой счет, деньги потом вернул через суд.
Стук остался. Более тщательной диагностикой выявлены люфты наружних плавающих с/б нижнего рычага подвески. - Самостоятельная замена. В процессе замены - приговорены развальные тяги. На гарантию плюнул, тем более что остались деньги после суда по стойке стаба. Итог - самостоятельная замена обоих развальных тяг и до кучи - задние втулки стабилизаторов.
Езжу, наслаждаюсь тишиной rulezz. Все таки нравится мне это корейское ведро B) ;). Без иронии.
-
Всем приве замучился с задней подвеской. А что если вместо вместо шарового наконечника и плавающего сб поставить простые сб.
-
Всем приве замучился с задней подвеской. А что если вместо вместо шарового наконечника и плавающего сб поставить простые сб.
На уже выпущенных авто такой фантастический вариант рассмотрен не будет до утилизации по старости.
Да и после утилизации врядли.
-
Хотелось бы узнать номер этого "сб" вчера разобрал одну сторону отковырял пыльник "всё так прочно " а там земли набито,когда вычистил втулка болтается сильно натолкал новой смазки собрал обратно куплю новые поменяю.