форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: TeddyBear от Май 23, 2010, 22:24:36 pm
-
Подскажите пожалуйста!!!.Последнее время появилась странная особенность в управлении. Если входишь в поворот и наезжаешь на неровность,машину слегка подбрасывает,отклоняет от траектории и идет биение в руль с его небольшим смещением из рук. Да ивообще при проезде неровностей сильно бьет руль,а так же маши постоянно стала уходить с траектории и стала очень валкой. Может быть это следствие какой нибудь одной проблемы?
-
как минимум эта проблема в не умении пользоваться поиском.
-
Подскажите пожалуйста!!!.Последнее время появилась странная особенность в управлении. Если входишь в поворот и наезжаешь на неровность,машину слегка подбрасывает,отклоняет от траектории и идет биение в руль с его небольшим смещением из рук. Да ивообще при проезде неровностей сильно бьет руль,а так же маши постоянно стала уходить с траектории и стала очень валкой. Может быть это следствие какой нибудь одной проблемы?
Аммортизаторы или передний стабилизатор
-
А лично меня всегда раздражают такие названия тем. Можно было догадаться назвать её, например, "проблемы с управлением" или "проблемы с умением бережно ездить"...
Про какие неровности идёт речь? Маленькая кочка - и машина подлетает?! Что значит "смещение из рук"? Невозможно удержать руль? Каков ваш стиль вождения?
-
Рейка рулевая под замену!
-
Аммортизаторы или передний стабилизатор
Маловероятно кмк
Рейка рулевая под замену!
В худшем случае. Может и протяжки будет достаточно. У меня такое начало слегка проявляться уже давно, по гарантии будут менять рейку - люфт и стуки. Замена стоек стаба никак на проблему не влияет, после протяжки стало немного лучше. Но, надо сказать, смещение и биение не особо существенное, больше напрягает рыскание машины на прямой. Так-то (с)
-
Маловероятно кмкВ худшем случае. Может и протяжки будет достаточно. У меня такое начало слегка проявляться уже давно, по гарантии будут менять рейку - люфт и стуки. Замена стоек стаба никак на проблему не влияет, после протяжки стало немного лучше. Но, надо сказать, смещение и биение не особо существенное, больше напрягает рыскание машины на прямой. Так-то (с)
Конечно в худшем, т.к. автор не указал пробег авто, это может быть и тяги рулевые, и наконечники и мех повреждение чего либо... :)
-
У меня пробег если что 30к. И замена рейки - волшебно :)
-
Я думаю стоит съездить на сход-развал для начала, там тебе исключат шаровые, наконечники, сильные отклонения от заводских настроек или может наоборот приговорят...
Стойки и втулки, так не влияют на машину, проверенно на личном опыте...
Прыжки в повороте и схождение при этом с траектории, очень похоже на убитые аммо и шаровые, машина стала просто сходит с траектории и появилась валкость, это похоже на рулевые наконечники... Ну и самое худшее, это рулевая рейка, но тогда причем тут подпрыгивание на поворотах...
-
Валкость автомобиля - однозначно аммо! Могут быть не затянуты верхние крепления стоек аммортизаторов...
-
"...Если входишь в поворот и наезжаешь на неровность,машину слегка подбрасывает,отклоняет от траектории и идет биение в руль с его небольшим смещением из рук..." - тоже аммо к тому же плюс рулевая...
-
Ну и самое худшее, это рулевая рейка, но тогда причем тут подпрыгивание на поворотах...
Из за люфта, видимо, хотя может это и не то что у меня, по фотке диагноз ставить не могу.
-
Валкость автомобиля - однозначно аммо! Могут быть не затянуты верхние крепления стоек стабилизатора...
Ты хотел написать стоек аммортизатора... Или ты действительно так думаешь?
-
Валкость автомобиля - однозначно аммо! Могут быть не затянуты верхние крепления стоек стабилизатора...
-
"...Если входишь в поворот и наезжаешь на неровность,машину слегка подбрасывает,отклоняет от траектории и идет биение в руль с его небольшим смещением из рук..." - тоже аммо к тому же плюс рулевая...
А я думал, что это норма 8(. Блин, правда жду замены подшипника стойки и втулки стаба.
-
Ты хотел написать стоек аммортизатора... Или ты действительно так думаешь?
Конечно же аммортизационный стоек...
-
А я думал, что это норма 8(. Блин, правда жду замены подшипника стойки и втулки стаба.
Что норма? :D Когда бьет руль и машина уходит с траектории?
-
А может перешел на больший радиус, 17 например? :)
-
Что норма? :D Когда бьет руль и машина уходит с траектории?
Ну это же очевидно когда в повороте попадаешь на стык моста, то происходит небольое перестроение. Колеса немного отрываются от полотна. Вот про это я и говорил. :)
-
Ну это же очевидно когда в повороте попадаешь на стык моста, то происходит небольое перестроение. Колеса немного отрываются от полотна. Вот про это я и говорил. :)
По идеи колеса вообще не должны отрываться от полотна дороги... Если отрываются - уже проблема с аммо!!!
-
По идеи колеса вообще не должны отрываться от полотна дороги... Если отрываются - уже проблема с аммо!!!
может быть...но менять не буду пока не застучат. Тем более повод для замены-стук.
-
может быть...но менять не буду пока не застучат. Тем более повод для замены-стук.
А вот тут мы с вами несовпадаем! :D У аммо есть критическая отметка эффективности - впрямую влияющая на безопасность - где то в районе 65%... Делаем диагностику на стенде - получаем замер эффективности- и если она ниже порога-вуаля-ГАРАНТИЯ!!!!
-
Вообщем пробег 41000 км,радиус диском 17 (заводской). Машина стала валкой,если в поворот заходишь (направо) и попадаешь допустим на стык моста то машина слегка подпрыгивает,создаеться ощущения отрыва колес (внезависимости от скорости) и руль сильно бьет в противоположную повороту сторону,а так же при проезде даже небольших неровностей бьет руль в руках,(мне так кажеться от рейки). Балансировку делал
-
Вообщем пробег 41000 км,радиус диском 17 (заводской). Машина стала валкой,если в поворот заходишь (направо) и попадаешь допустим на стык моста то машина слегка подпрыгивает,создаеться ощущения отрыва колес (внезависимости от скорости) и руль сильно бьет в противоположную повороту сторону,а так же при проезде даже небольших неровностей бьет руль в руках,(мне так кажеться от рейки). Балансировку делал
Такая же хрень - пробег 33 000. Сегодня оформил на диагностику подвески и аммо - мое мнение они виноваты. Остальные симптомы - думаю только дилер ответит.
-
Вообщем принципы и некоторые решения прочитал,будет что предъявдять дилеру,на то поеду через 2 недели. Всё бы ничего но просто раздражает,реакция машины просто пропало (резкость,реакция стала как у грузовика. И руль стало очень неприятно в руках держать.
-
Вообщем принципы и некоторые решения прочитал,будет что предъявдять дилеру,на то поеду через 2 недели. Всё бы ничего но просто раздражает,реакция машины просто пропало (резкость,реакция стала как у грузовика. И руль стало очень неприятно в руках держать.
Просто попроси провести диагностику подвески - всего 750 рублей без скидки...
-
А диагностика выявит все те проблемы что описаны вышее?
-
А диагностика выявит все те проблемы что описаны вышее?
Для этого и делается диагностика... В нее включено и проверка аммо, и зазоры и целостность деталей и их работоспособность. Не выявится - требуй диагностики на ходу - в машину садится ИПГ и проводишь тест-драйв по городу. Прежде чем оформлять заказ-наряд на работы - вызови мастера и расскажи ему все симптомы - я думаю уже какая то картина у него в голове уже сложится. Одно но - если делаешь сход-развал - требуй распечатку. Если проверку эффективности аммо - распечатку с результатами.
-
А сколько будет стоить примерно сход-развал?
-
А сколько будет стоить примерно сход-развал?
2100-2200 по моим данным ( неточным )
-
я немного не осведомлен,сход-развал это тоже диагностика или ремонт?
-
я немного не осведомлен,сход-развал это тоже диагностика или ремонт?
Проверка сход развала - диагностика. Проведение сход-развала - не ремонт, а регламентные работы, их проведение желательно через 10 000 - 12 000 км пробега.
-
Спаси большое,у дилера буду подкован! Слушай я смотрю у тебя такая же машинка как у меня,ты в каких оборотах держишь движок чтобы ехал активно?
-
Спаси большое,у дилера буду подкован! Слушай я смотрю у тебя такая же машинка как у меня,ты в каких оборотах держишь движок чтобы ехал активно?
Начиная с 2500 и до 4500. С 1500 стартует довольно резво - но в момент трогания бывают иногда провалы...
-
Я пытался держать в районе 4000 но ревет сильно,шумка плохая,а максимально выжимал,по скорости?
-
Я пытался держать в районе 4000 но ревет сильно,шумка плохая,а максимально выжимал,по скорости?
Ну шумка - дело исправимое... Хотя она на 2.0 литрах намного лучше чем на 1,6. Максимально было 3 раза - 205 по спидометру, запас еще был...
-
Спасибо до встречи
-
Спасибо до встречи
beer
-
Кто бы там что не говорил , но по всем признакам это происходит из-за люфта в наконечниках ( уход с траектории на кочках и др. ). Если же , в добавок , происходит небольшой стук при трогании с места и при развороте с хорошо выкрученным рулем небольшое " спрыгивание " с траектории (как бы"закусывание" руля) ; то на 95% это "убились" наконечники рулевой тяги.
У самого в данный момент такая же проблема , но уже продиагностираванная !
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
рановато чтот для ремонта ходовки 30 тыщ всётаки