форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Допы => Тема начата: vs. от Май 22, 2010, 00:46:27 am
-
Люди кто-нибудь сталкивался, необязательно на ceed'e, на любой машине с нештатным люком?
Другими словами, кто нибудь делал себе люк? Хочу до безумия, слышал что нештатный люк может повлиять на жесткость конструкции, слышал что раньше они даже могли протекать.
Изначально хотел Ceed 5д, 2.0АТ комбинированный салон и люк, но к моменту покупки таких комплектов не оставалось, вот и думаю о нештатном люке, каком нибудь маленьком, что бы ребра сиду не трогать.
Может подскажите что нибудь?
-
даже штатные иногда текут - резинки дубеют...емнип без затрагивания ребер жесткости не сделать, не помню, давно на крышу "изнутри" н6е смотрел...Так-то сделать думаю смогут, но одно дело, когда у тебя заводской электролюк, а другое дело - когда с ручным приводом (а-ля как у икаруса) имхо.
-
ха.... прикиньте, нашел в яндексе тему с таким же названием как и моя punish
http://forums.drom.ru/omsk/t1151250683.html
mishania да ладно, мне кажется, что и с электроприводом сделают за деньги.
Вопрос в том как это повлияет на машину, может быть сделаю себе люк, после этого, буду с тротуара съезжать, а у меня стекла вылетят :D
-
А чем отличается жесткость кузова с заводским люком?
-
скорее всего, продумывают расположение ребер под люк. А когда делаешь"сам" то подрезаешь ребра, тем самым жесткость кузома может измениться.
-
Мне почему-то казалось, что если подрезают штатные ребра, то по бокам от нового люка надо приварить новые ребра жесткости
-
Для варианта с люком крыша малость другая по исполнению (смотри на KIA-TRADE). Может дешевле и надежнее будет заменить крышу?
-
даже штатные иногда текут - резинки дубеют...емнип без затрагивания ребер жесткости не сделать, не помню, давно на крышу "изнутри" н6е смотрел...Так-то сделать думаю смогут, но одно дело, когда у тебя заводской электролюк, а другое дело - когда с ручным приводом (а-ля как у икаруса) имхо.
Штатные люки текут только в путь. Но в силу их конструкций там водичка стекает по дренажным шлангам в арки колес. А самопальный люк на сидку я бы ставить не стал ИМХО. После первого своего Сида с люком, сейчас его ох как не хватает.
-
думаю в самой крыше ребер нет. они в стойках. в Москве не проблема сдллать люк совсем. былы бы бабули.
-
Ребят, в общем как-то шастал я по торрентам, искал разные "вкусности" на кеда. И случайно нашёл серию украинской передачи "Алло гараж", что-то наподобие передачи "тачку на прокачку". Так вот машина, которую прокачивали, была KIA Pro_Ceed. А я это всё пишу к чему, а вот к тому=))), что в этом кеде не было люка и местные мастера забадяжили там люк, и даже не один, а два! При этом было акцентировано внимание на то, что жёсткость кузова не пострадала. В общем, советую качнуть ролик и самому всё заценить=).
Удачи!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1666681
-
Ребят, в общем как-то шастал я по торрентам, искал разные "вкусности" на кеда. И случайно нашёл серию украинской передачи "Алло гараж", что-то наподобие передачи "тачку на прокачку". Так вот машина, которую прокачивали, была KIA Pro_Ceed. А я это всё пишу к чему, а вот к тому=))), что в этом кеде не было люка и местные мастера забадяжили там люк, и даже не один, а два! При этом было акцентировано внимание на то, что жёсткость кузова не пострадала. В общем, советую качнуть ролик и самому всё заценить=).
Удачи!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1666681
Спасибо.
Да, ролик популярный.
Надо пересмотреть.
-
Люди кто-нибудь сталкивался, необязательно на ceed'e, на любой машине с нештатным люком?
Другими словами, кто нибудь делал себе люк? Хочу до безумия, слышал что нештатный люк может повлиять на жесткость конструкции, слышал что раньше они даже могли протекать.
Изначально хотел Ceed 5д, 2.0АТ комбинированный салон и люк, но к моменту покупки таких комплектов не оставалось, вот и думаю о нештатном люке, каком нибудь маленьком, что бы ребра сиду не трогать.
Может подскажите что нибудь?
На всех машинах у меня были (и есть) люки. Очень нравится. Хоть и не курю.
Конструкция правильного люка типа Webasto такова, что с внутренней стороны стоит массивная алюминиевая рама, которая притягивается к крыше. Поэтому жесткость остается прежней или даже выше, чем в штатном варианте. На ВАЗ 2105 усилители резали, на ВАЗ 2111 люк ставился без разрезания усилителей. При правильном уходе люки не текут (аккуратно чистить и смазывать резинки силиконовой смазкой раз в 3 месяца). Недостатки отдельно устанавливаемых люков в том, что во время дождя их нужно закрывать и не открывать какое-то время после дождя иначе водитель и пассажир рискут получить струю воды аккурат в интимное место. Заводской люк имеет 4 слива (которые, кстати, тоже нужно периодически прочищать!), поэтому можно легко и не принужденно ездить в дождь с приподнятым люком (если сдвинуть, понятно, что будет заливать).
Рекомендую ставить Webasto электрический. Ценник sux, но соответствует качеству люка.
http://www.webasto.ru/our_clients/price/#price2
А еще рекомендую внести его в КАСКО, потому как если его (не дай бог) разобъют по какой-нибудь причине, то гимора будет много.
-
На всех машинах у меня были (и есть) люки. Очень нравится. Хоть и не курю.
Конструкция правильного люка типа Webasto такова, что с внутренней стороны стоит массивная алюминиевая рама, которая притягивается к крыше. Поэтому жесткость остается прежней или даже выше, чем в штатном варианте. На ВАЗ 2105 усилители резали, на ВАЗ 2111 люк ставился без разрезания усилителей. При правильном уходе люки не текут (аккуратно чистить и смазывать резинки силиконовой смазкой раз в 3 месяца). Недостатки отдельно устанавливаемых люков в том, что во время дождя их нужно закрывать и не открывать какое-то время после дождя иначе водитель и пассажир рискут получить струю воды аккурат в интимное место. Заводской люк имеет 4 слива (которые, кстати, тоже нужно периодически прочищать!), поэтому можно легко и не принужденно ездить в дождь с приподнятым люком (если сдвинуть, понятно, что будет заливать).
Рекомендую ставить Webasto электрический. Ценник sux, но соответствует качеству люка.
http://www.webasto.ru/our_clients/price/#price2
А еще рекомендую внести его в КАСКО, потому как если его (не дай бог) разобъют по какой-нибудь причине, то гимора будет много.
Чё-то я,,, на самом деле уже не так сильно люк хочу. :D
Но ссылка ценная. Кто знает, может именно туда обращусь.
-
Чё-то я,,, на самом деле уже не так сильно люк хочу. :D
Но ссылка ценная. Кто знает, может именно туда обращусь.
Я когда на ВАЗ 2111 люк ставил - попал на какую-то акцию и мне люк обошелся в 390 евро вместо 500 с чем-то. Ну и установить в центре Webasto - 90 евро стоило. Что нравилось - зажигание включаешь и люк автоматически закрывается. Чтобы не закрывался нужно было нажать в течении нескольких секунд любую кнопку кроме "Close". В штатном люке сида этой опции нехватает :(.