форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sten от Май 21, 2010, 10:13:48 am
-
Всем привет!
Третий год эксплуатации, пробег 52000, 2-х литровый бензиновый двигатель.
Еще в самом начале эксплуатации заметил, что куда-то уходит охлаждающая жидкость. Поскольку это никак не сказывалось на стабильной работе автомобиля - пришлось с этим смириться. Просто, время от времени, доливал.
И вот, стал замечать, что при стоянии на месте на холостых оборотах и в пробках, стрелка датчика температуры двигателя начинает ползти к отметке 130 градусов.
Знающие люди, подскажите, как это вылечить?! Очень хочется приехать на сервис подкованным :)
-
Всем привет!
Третий год эксплуатации, пробег 52000, 2-х литровый бензиновый двигатель.
Еще в самом начале эксплуатации заметил, что куда-то уходит охлаждающая жидкость. Поскольку это никак не сказывалось на стабильной работе автомобиля - пришлось с этим смириться. Просто, время от времени, доливал.
И вот, стал замечать, что при стоянии на месте на холостых оборотах и в пробках, стрелка датчика температуры двигателя начинает ползти к отметке 130 градусов.
Знающие люди, подскажите, как это вылечить?! Очень хочется приехать на сервис подкованным :)
Надо сразу было ехать на СТО, а не доливать антифриз. Т.е. если раньше не съездили то сейчас вам дорога туда.
-
Надо сразу было ехать на СТО, а не доливать антифриз. Т.е. если раньше не съездили то сейчас вам дорога туда.
это понятно, что все дороги ведут на СТО)
причина то в чем? как лечится?
-
это понятно, что все дороги ведут на СТО)
причина то в чем? как лечится?
Экстрасенсы в отпуске... :)
Ну раз уходит может много ушло, может термостат...может воздушные пробки ... вентилятор работает?
-
Экстрасенсы в отпуске... :)
Ну раз уходит может много ушло, может термостат...может воздушные пробки ...
долил до максимума, все равно греется :(
-
Логичен один вариант - есть течь. Не пользуйся кондером, приехай на стоянку и минут через 15 глянь машину снизу, может подтекает что? примерно вычисли дислокацию течи.
А че на СТО подкованным быть то? Готовь деньги и все :)
-
долил до максимума, все равно греется :(
В термостате дело скорее всего
-
А че на СТО подкованным быть то? Готовь деньги и все :)
шобы не впарили за дорого... :)
-
Логичен один вариант - есть течь. Не пользуйся кондером, приехай на стоянку и минут через 15 глянь машину снизу, может подтекает что? примерно вычисли дислокацию течи.
оно уже третий год подтекает :) но не грелось же... а тут долил до максимума - все равно греется, приехал в гараж, проверил - уровень тот же
-
такое было уже у некоторых клубней. проблема вроде в каком то шланге, т.к он плохо закреплен.
-
А че на СТО подкованным быть то? Готовь деньги и все :)
на СТО могут и не сообразить, в чем причина. Почитал похожие ветки - мнения о причинах перегрева двигателя расходятся. Не хотелось бы ездить на СТО как на работу, пока методом исключения "мастера" не определят истинную причину :)
-
шобы не впарили за дорого... :)
Заехай сначала в одну мастерскую, потом в другую :) Примерно узнай что да как и что почем :) А потом дуй к своим на СТО))
-
такое было уже у некоторых клубней. проблема вроде в каком то шланге, т.к он плохо закреплен.
Есть два якобы проблемных шланга. Один к крышке спуска лишнего антифриза (вверху радиатора) а другой толстый шланг, который идет в салон?
-
Заехай сначала в одну мастерскую, потом в другую :) Примерно узнай что да как и что почем :) А потом дуй к своим на СТО))
спасибо, Zus
это все стратегия, а мне нужна конкретика... Диагноз и как лечить :)
Кататься по СТО нет желания. Так можно и закипеть! ;)
-
Диагноз - термостат. Лечение - осмотр близлежайших шлангов, плюс контакты кое-где посмотреть. Хуже всего, если сам термостат накрылся - менять
-
Зачем лезть самому, т.к. опрессовку систему все равно делать...своими силами не справицо...течь все равно нужно лечить!
-
Судя по вышенаписанному возможная проблема заключается в термостате ( как и писали выше) он у вас заклинил в закрытом положении и гоняет антифриз по малому кругу из-за этого двигатель нормально не охлаждается B)
-
Зачем лезть самому, т.к. опрессовку систему все равно делать...своими силами не справицо...течь все равно нужно лечить!
САМОМУ?! господь с тобой, PROlite ))
это все навсего - простое желание быть максимально информированным ;)
по времени и по затратам
-
Судя по вышенаписанному возможная проблема заключается в термостате ( как и писали выше) он у вас заклинил в закрытом положении и гоняет антифриз по малому кругу из-за этого двигатель нормально не охлаждается B)
при включении печки - идет горячий воздух...
-
Ну вот. Суть проблемы тебе и объяснили. Смело вперед на СТО. Далее тут мусолить бессмысленно. В термостат ты сам не залезешь. А остальное можно узнать только по его вскрытии :)
-
при включении печки - идет горячий воздух...
Печко не входит в "большой круг" :)
-
Есть два якобы проблемных шланга. Один к крышке спуска лишнего антифриза (вверху радиатора) а другой толстый шланг, который идет в салон?
я точно не скажу, но есть темы на форуме. типо уходит антифриз и т.д
там все подробно расписано даже с картинками, но лучше к дилеру.
-
Печко не входит в "большой круг" :)
Абсолютно верно +1
-
Печко не входит в "большой круг" :)
я, кстати, правда, не знал :)
ну вот, всегда приятно узнать что-нибудь новенькое beer
-
и так, вот резюме:
позвонил в сервис (к официалам), там сказали - попробуй долить в радиатор, так и сделал B) вошло примерно один литр
в итоге, ничего не греется, вентилятор включается и выключается штатно
ЗЫ: а в расширительном бочке все равно уровень "на дне", туда доливать - первод антифриза
буду делать плановое ТО, подниму этот вопрос
всем хороших выходных! :popcorn: