форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: mixa3112 от Май 21, 2010, 00:06:27 am
-
Продолжается тяжба по замене замкнувшей проводки. Для тех кто не читал удаленную, по неизвестным мне причинам тему, поясняю, что в ноябре принял по гарантиии ОФ диллер мою машину и стал делать, делать, делать... Я написал претензии на завод в Калининград, в КМР и в сервис, а после заявление об отказе в ремонте вообще и обратился в суд с иском. После того как отказался от ремонта, в апреле месяце :( , то все ускорилось и в мае вопреки отказа от ремонта машину отремонтировали. На это время уже ИСК в суде... КМР вообще никак не реагирует на то что их хваленый сервис длился пол года))). Юр отдел КМР не ОБЩАЕТСЯ с простыми смертными. И в принципе являются посредниками между покупателем и заводом в Калининграде. По законам РФ судиться остается только с заводом изготовителем. Так понравился в начале автомобиль (на котором проехал 5000км два месяца) и вот тебе какая лажа...
-
По законам РФ судиться остается только с заводом изготовителем.
почему??? ответственность за несвоевременный (просроченный) ремонт авто с ОД никто не отменял. есть заказ-наряд с выявленным дефектом???
-
Я потребовал замена авто либо денег у ОД, но так как он не продавец моего авто, то ждет ответа от КМР. Те в свое время тоже имеют претензию от меня, но ответа нет. После этого собрал пачку документов и в суд на ООО "Эллада интертрейд" - изготовитель товара. Все по закону. Суд уже назначен. От срока получения заявления заводом прошло 10 дней. Требую сумму автомобиля плюс пеня, плюс штраф 50% в пользу государства от суммы иска. Мирно я был готов решать но видимо не та у них политика))).
-
Попробуй...
-
Руководитель отдела общественных связей КМР Матвеев Андрей, 8-495-287-09-00 доб. 2400 anmatveev@kia.ru
-
А можно отписаться о причине замыкания? Есть результат экспертизы?
В последнем номере ЗР как раз писали и о новенькой сгоревшей Хонде и других возможных проблемах с проводкой по причине 12В розеток и прикуривателей. Это не Ваш случай?
-
Я потребовал замена авто либо денег у ОД, но так как он не продавец моего авто, то ждет ответа от КМР. Те в свое время тоже имеют претензию от меня, но ответа нет. После этого собрал пачку документов и в суд на ООО "Эллада интертрейд" - изготовитель товара. Все по закону. Суд уже назначен. От срока получения заявления заводом прошло 10 дней. Требую сумму автомобиля плюс пеня, плюс штраф 50% в пользу государства от суммы иска. Мирно я был готов решать но видимо не та у них политика))).
Э-эээ, как это не продавец?? Вы денег с другого ОД потребовали? Смотрите кто ПТС перед Вами собственником указан - должен быть салон.
-
Сегодня мне обменяли мой "некачественный" CEED SW 1,6 комплектации люкс, на CEED SW 2,0 Prestige TY47 . КМР и дилеру спасибо. Тяжба сроком в 7 месяцев наконец-то закончилась. В принципе доволен обеими автомобилями, если бы не этот "дефект" который мне достался(плохой контакт штекера в блоке предохранителей, вызвавший превышение нагрузки в сети, брак сборки).
Сегодня сравнив два автомобиля, могу сказать что изменения в моделях прошли значительные. (шумоизоляция+, подвеска мягче, двигатель заметно мощнее, сидения мне показались мягче, свет лучше, понравилась приборная панель Supervision.)
-
а может кто подскажет юридический адрес КМР в Москве?
Меня интересует на какой адрес отправлять жалобу на ОД? :-[
-
а может кто подскажет юридический адрес КМР в Москве?
Меня интересует на какой адрес отправлять жалобу на ОД? :-[
KIA Motors Rus. 109028
Москва, Серебряническая наб., 29
Тел.: 8-800-200-00-03
(495) 287-0900, доб. 4236.
asbespalov@kia.ru
Антон Беспалов
Можно отправить на адрес, но можно и просто позвонить, возможно он поможет.
-
Спасибо большое beer
-
Сегодня мне обменяли мой "некачественный" CEED SW 1,6 комплектации люкс, на CEED SW 2,0 Prestige TY47 . КМР и дилеру спасибо. Тяжба сроком в 7 месяцев наконец-то закончилась. В принципе доволен обеими автомобилями, если бы не этот "дефект" который мне достался(плохой контакт штекера в блоке предохранителей, вызвавший превышение нагрузки в сети, брак сборки).
Сегодня сравнив два автомобиля, могу сказать что изменения в моделях прошли значительные. (шумоизоляция+, подвеска мягче, двигатель заметно мощнее, сидения мне показались мягче, свет лучше, понравилась приборная панель Supervision.)
Обменяли без доплаты? Налицо существенная разница в цене..