форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: nemets64 от Май 19, 2010, 23:42:06 pm
-
Знакомый , у него такой же CEED , как и у меня : 1,6 МТ , цвет только красный , по запарке на работающем двигателе, машина полностью стояла на ровном месте, в наглую воткнул заднюю передачу.
По его словам , из под капота громко что-то лязгнуло ( звук металлический) и машина заглохла. Затем он все-таки завелся , проехал 700 м. к гаражу , вроде бы больше скрежета не было и передачи все включаются. Еще он заметил , что кулиса стала более расхлябанной.
Сильно парень переживает : не натворил ли серьезных проблем , вылезут ли какие -либо последствия его запарки ? Боится выезжать !
Кто , чего в этом деле соображает , подскажите ,где чего может вылезти в первую очередь : в коробке (шестерни , планетарка ,синхронизатор) , в двигателе , на цепи (такой резкий рывок был и вроде лязг он слышал оттуда ).
Может я ошибаюсь, но сказал ему , что если все работает и нигде ничего не гремит , то значит жизни машине хоть не добавил , но и не убил ничего : обошлось .
Ну , какие мысли есть ? А может кто сталкивался с подобной проблемой ?(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
И так ,никто ничего по данной теме не знает и никто с подобным никогда не сталкивался ???
И даже никто предположить ничего не может ???(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Так никто ничего и не написал. Нашел такую же тему в клубе "ДЭУ-МАТИС" ,точно также " лохонулся " водитель , также был лязг , и также как и в случае с моим товарищем, все завелось и все работает.
А "мой молодой друг" , на второй день все-таки завелся и выехал. На настоящий момент, после того включения он проехал 230 км. Вроде бы все в порядке и все включается !
Неужели такой запас прочности, что машина выдерживает такое "хамство" ?
Или все-таки что-то , но вылезет ?(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Ни че страшного, раз воткнулась...все гуд...пусть дальше ездит и не паритца!
-
Если работает, то вроде все нормально - только шестеренки конечно потрепались там почем зря. А вообще там такой дребезг должен быть, что его кондратий должен был обнять :D
-
На Элантре, както раз тоже заднюю без выжима воткнул, :-[, педали перепутал...нажал на тормоз.......
После этого заметил, что иногда (оч.редко) ЗХ стал включаться не с первого раза. Даже если один из зубов шестерни откололся он к магниту прилипнет.
-
Если работает, то вроде все нормально - только шестеренки конечно потрепались там почем зря. А вообще там такой дребезг должен быть, что его кондратий должен был обнять :D
Да , он и говорил , что металлический "лязг" был очень сильный , он даже подумал , что что-то поломалось конкретно ; как ты говоришь "кондратий обнял". Боялся потом даже заводить ... Да,если откололся зуб с шестерни задн. передачи - это один вопрос , а если зуб с шестерни в которую втыкаются все передачи , то тогда могут лечь и шестерни остальных передач ... Впрочем это всего лишь предположение , я не спец. в коробке.
Однако ездит уже 4 дня и пока ничего не вылезло.
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Ездит по сей день ; по 80-120 км. в день .
Ничего пока не вылезло, все работает как прежде !
Все таки , считаю - счастливчик , повезло ему , что все обошлось.
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Все таки , считаю - счастливчик , повезло ему , что все обошлось.
Ничего страшного нет. Если перестраховаться - пусть масло в коробке поменяет (там может быть мелкая железная стружка).
П.С. Я как-то на 2110 без сцепления (от коробки вилка отвалилась по сварке) ехал до сервиса 130 км. И ничего.
-
По сей день мой незадачливый, молодой товарищ ездит и все вроде бы нормально.
Правда , он говорит , что уже после включения передачи , в момент отпускания сцепления с одновременным нажатием на педаль газа, стал прослушиваться небольшой щелчок ; как будто что-то с чем-то входит в зацепление с небольшим люфтом ! Звук слышен со стороны то-ли коробки , то-ли диска сцепления ; причем его практически не слышно , если он делает это очень плавно .
Да , наверное такой " наглый" рывок совсем бесследно пройти не мог !!!
Теперь на этом , наверное, все надолго устаканится.
А вполне возможно , что со временем будет разбиваться дальше и люфт будет увеличиваться ?!
Вопрос в том , насколько велик запас прочности и как надолго его хватит ???
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
блин. да все просто - он разглядывает под микроскопом то, на что раньше не обращал внимания.
-
Вполне возможно , что ты и прав. Так уж устроен человек : вначале не замечает явного ; а потом к каждой мелочи придирается (все лезет в глаза) !!!
А может и действительно увеличился люфт и все такое ...
Время покажет.
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
У меня такая же проблема. Воткнул с заведенным мотором заднюю передачу... Но никакого сильного шума не было, просто машина чуть дернулась и заглохла. Вот не знаю что думать, повезло или нет... Переживаю за последствия :(
-
Если она у него всё-таки воткнулась/включилась, значит шестерни вошли в зацепление, хоть и рывком/толчком принудительно 8[, ИМХО это лучше если бы он медленно и упорно давил рычаг коробки, попробуйте сами- услышите и ощутите такой треск и хруст, что я думаю желания повторить больше не возникнет.Резюме-ездить и не париться, а хороший стук САМ ВЫЛЕЗЕТ :D
-
ну поскребут чуток шестерни, не отломятся же. делов-то. ни разу при недожатом сцеплении скорость не втыкали?
-
при езде синхронизаторы работают,можно вообще без сцепления обходиться :D, а на стоящей воткнуть совсем другое дело.шестерни конечно от такой наглости пообломались децл, но думаю не смертельно.
-
Да, что-то вчера он мне пожаловался , что этот стук при трогании усиливается.
Появился он также и при торможении , и на небольших кочках. Ходовую всю проверили , за исключением нижних подушек под двигатель ( закрыты защитой). Рассказывает ,что ощущение такое ,будто что-то болтается , а в процессе трогания происходит как-бы натяжение.
Сказал ему :" Не исключено ,что из-за такого рывка могла надорваться и подушка !!!"
Собирается ехать на СТО , снимать защиту и проверять подушки !
А в целом :(http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
На данный момент у моего товарища все работает исправно !
Стук при трогании был обусловлен заклинивающей тяжкой стабилизатора. Сразу не могли определить , так как при проверке люфта то не было , а при трогании происходил срыв и характерный стук. Причем стук был гораздо громче , чем когда тяжка разбита и постукивает.
А в целом : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
На данный момент у моего товарища все работает исправно !
Стук при трогании был обусловлен заклинивающей тяжкой стабилизатора. Сразу не могли определить , так как при проверке люфта то не было , а при трогании происходил срыв и характерный стук. Причем стук был гораздо громче , чем когда тяжка разбита и постукивает.
А в целом : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
повезло крупно
-
Согласен по поводу везения ; еще как согласен !!!
А в остальном : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Не перестаю все-таки удивляться , что все обошлось благополучно !
Хотя мой товарищ и говорит , что будто бы по другому включаются передачи (как-то дерганней что-ли ).
Но ведь включаются уже больше 4-ех месяцев , и думаю будут включаться .
И как всегда : (http://ceedclub.ru/forums/ubar/19150.jpg) (http://www.ceedclub.ru)