форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: Stason83 от Май 17, 2010, 23:50:17 pm
-
Сегодня на кольцевой словил камушек или шип в лобовуху.Появился "паук" диаметром ~3см. :'( Подскажите пожалуйста, что делать?КАСКО есть.
-
Заявлять - всё как было - "...ехал,...... из-под колес впереди идущей машины
вылетел камень и попал в лобовое стекло в правый верхний угол......"
Всё очень просто.
Берите с собой в СК все документы на ТС и полис- оригиналы.
Заполните Заявление по риску "Ущерб".
Ваше ТС осмотрит эксперт СК и сразу выдадут Направление на СТО/
либо напишите Заявление по выплату и останется дождаться суммы.
Вот и всё.
Удачи ;)
-
Спасибо.Я правильно понял? В любое свободное время еду с документами в СК? Не надо "мудрить" как при ДТП -"остановился,вкл. аварийку,выставил аварийный знак,вызвал ГАИ и т.д."?
-
Ещё один совет. Когда в старховой выдадут направление, то пусть укажут не только лобовое стекло, но и уплотнитель. Т.к. при демонтаже стекла он не всегда становится презенте. Сами мастера по установке стёкол предупреждают об этом. Мол расходный материал.
-
Спасибо.Я правильно понял? В любое свободное время еду с документами в СК? Не надо "мудрить" как при ДТП -"остановился,вкл. аварийку,выставил аварийный знак,вызвал ГАИ и т.д."?
Нет.У Вас всё должно пройти без заморочек.
P.S. а вообще-то улыбнуло. :) Камень в лобовое - аварийка, знак, ГИБДД..... ;)
-
немного дополню.
условия договора каско таковы, что получить компенсацию без справки из гибдд можно за единичный поврежденный элемент остекления (в т.ч. фара, фонарь) или пластик (то есть бампер). если, положим, повреждена и фара, и бампер - то вызывать и оформлять ДТП. если поцарапали ЛКП дверцы или капота - то опять же звонить, ждать и оформляться.
обратите внимание на договор - выплаты без справки из ГИБДД (или РОВД - туда, как правило, посылают гаишники владельцев с царапинами, полученными на парковке) возможны один раз за страховой период. поэтому, если выплата без справки уже была - аварийка, знак, гибдд - увы, всё как улыбнуло предыдущего автора ;)
возможно, в каких-то страховых условия отличаются, но я пока про такое не слышал.
-
Не буду говорить за все СК - но в большинстве компаний,
обращения по повреждению остекления, наружных осветительных
приборов и/или наружных зеркальных элементов- неограниченное кол-во раз за период страхования.
НО!!!! Надо даный пункт очень внимательно прочитать в своих Правилах КАСКО.
Ну либо позвонить в СК в контакт-центр и уточнить, если в Правилах данный пункт
непонятен восприятию.
-
И еще момент - при обращении по данному пункту - справки не нужны, хотя если
она будет, то ...ну есть и есть.
Я уточнила только касательно стекла - без каких-либо других повреждений ТС.
-
народ, читайте условия страховки, и\или всегда уточняйте эти моменты при покупке Каски , и будет счастье ). Сам менял лобовое, процедура стандартная, приехал, заявление, осмотр эксперта, направление на ремонт , замена у дилера и все )! После замены некоторое время желательно не ездить по пересеченке с перекосами кузова.
-
Не вс СК одинаковые(как и договоры), но лучше ехать к дилеру у которого страховались- у вас должно быть с ними удалённое урегулирование, в противном случае многие СК направляют в "стекольные" конторы, а там ставят "неоригинал".
-
в противном случае многие СК направляют в "стекольные" конторы, а там ставят "неоригинал".
по опыту, лучше заранее узнать, кто из местных дилеров лучше всего делает замену стекла и записываться к нему.
-
Не вс СК одинаковые(как и договоры), но лучше ехать к дилеру у которого страховались- у вас должно быть с ними удалённое урегулирование, в противном случае многие СК направляют в "стекольные" конторы, а там ставят "неоригинал".
независимо от того где Вы страховались многие страховые отправляет в специализированные стекольные мастерские, делают там зачастую ЛУЧШЕ и быстрее чем дилеры :)