форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Sviazist от Июль 22, 2023, 13:51:37 pm
-
Всем привет! На втором цилиндре заменил уже 2 катушки, точно не засекал, родная померла 20-30 тысяч назад. Недавно менял свечи и катушка имеет все признаки перегрева, краска порыжела и пооблупилась на экране. Поменял местами с 1 цилиндром с родной, сейчас дал машину шурину в путешествие на Алтай, намотает по ожиданию 1,5 тысячи, потом посмотрю. Есть у кого мысли?
-
Дополню, родные примерно до 120 т проблем не доставляли.
-
На втором цилиндре заменил уже 2 катушки
надо полагать, речь не об оригинальных?
-
Здесь кроется пара причин:1-я Сопротивление катушек.Должны быть с оригиналом(можно проверить тестером)2-я Проблема это трамблер.У него может выходное напряжение быть завышено именно на 2-ой цилиндр.Так что дожидайся приезда шурина.Если со вторым цилиндром то же самое,значит трамблер.
-
Здесь кроется пара причин:1-я Сопротивление катушек.Должны быть с оригиналом(можно проверить тестером)2-я Проблема это трамблер.У него может выходное напряжение быть завышено именно на 2-ой цилиндр.Так что дожидайся приезда шурина.Если со вторым цилиндром то же самое,значит трамблер.
Неее, это точно карбюратор.
-
Проблема в низком качестве запчастей. Несколько лет назад, в отпуске, вышла из строя катушка 4-го цилиндра. Купил вроде бы оригинальную на местечковом авторынке, но она проходила всего лишь полгода. Дома, купил в Экзисте тоже вроде бы оригинальную, но, уж очень она оказалась подозрительная - сама упаковка, блеклые голограммы и т.д. Она проходила примерно 1 год. Снова купил "оригинал" по дорогой цене - хватило примерно на 2 года. Сейчас уже больше года стоит катушка "Mando".