форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: marba71 от Май 12, 2010, 19:17:51 pm
-
Два года назад отказался от гарантии после 15000 км. все это время лил в двигатель масло MOBIL 5 50 неделю назад открыл крышку заливной горловины в шоке был менял каждые 12000 км. у О.Д MOBIL сегодня поехал заменить и спросить почему у масло нагар большой пробег авто 67000км. предложили поменять на лето Castrol Sport 10W-60 жду вашего мнения спасибо за ответ.
-
Первое - запятые придумали не зря.
Второе - а чем Вас рекомендации производителя автомобиля по вязкости масла не устроили? Почему Вы заливали 5W50 вместо 5W30?
-
Castrol Sport 10W-60 предназначен для высокооборотистых двигателей (во первых)
Его примерно предпочитают те у кого ресурс двигателя не стоит на первом месте...чипованных и расточенных...(во вторых)
Удачи... beer
-
здрасти !!!!! лью 10 w - 60 уже 120 000 и поверте двигло чуствует себя лучше чем при 5w -40 и тому подобное !!!!
-
И я лил - и тоже ничего...
Но это - что б тебе на завтрак-обед-ужин шампанским поили...-120 лет... %)
Или хорошим чёрным или зелёным чаем...(есть разница?)
:D ;)
-
"горячая" вязкость 60 это для высокофорсированных или сильноизношенных двигателей. В сидовском двигателе ничего, кроме увеличенного расхода топлива из-за бОльшей вязкости это масло не даст.
-
да не перевелись еще олухи,я б компрессию сначало померил в горшках,если упала то 60 тя не спасет.
-
Лейте масло вязкостью 0W-30 или 5W-30 с хорошими моющими свойствами и меняйте через 7500 км, может еще кокс и отойдет.
-
Масло 10/60 расчитано для высокооборотистых спортивных двигателей, таких как на бмв скажем 3.5, 4.4, 5.0 , а не для ваших 1.6 и 2.0, густое масло сделано для того что бы снизить жер масла и понизить температуру при больших оборота.
-
бОльшая вязкость-больше нагар изза невыхода на рабочий температурный режим,больше расход топлива,хуже прокачиваемость,хуже смазка,больше механические потери... В чем плюс W50 и W60??
-
бОльшая вязкость-больше нагар изза невыхода на рабочий температурный режим,больше расход топлива,хуже прокачиваемость,хуже смазка,больше механические потери... В чем плюс ??
Так в чем же, все таки, плюс?
Плюс масел с высокотемпературным коэффициентом вязкости ...W50 и ...W60, - только один - более высокая несущая способность и устойчивость к разрушению масляной пленки. И это нужно исключительно в двигателях со специально спроектированными зазорами/масляной системой/маслонасосом. И в основном касается высокофорсированных, специально подготовленных двигателей для спорта. Любое применение подобных масел не оправдано и вредно для двигателя гражданского автомобиля.
Употребляя вышеназванный эпитет, не понимаю в упор олухов, применяющих подобные масла в простых авто и думающих, что поступают умно. Это просто обманутые и обманывающиеся люди...
P.S.Кстати для интереса. Старшее поколение еще помнит масла для ВАЗов и др. в советском союзе типа М10ГИ, М6з10Г1 и т.д. Так вот - их эквивалентная вязкость в современных "единицах", соответсвует ...W20!
-
+1 000 000
-
не хотелось спорить lol но что вы называете спорт авто ( какие это авто ??? ха-ха бмв 525 или ещё что нибудь ) масло 10 -60 кастрол лейте и будьте счастливы !!! ( а спортивные по настоящему вещи НАПРИМЕР как топливо 104 вы в магазине не купите ..... или без контактные свечи - пойди на базар купи ???? продавцы на тебя как на идиота смотрят !!!!) ПОТОМУ привыкли к ВАРЁНОЙ колбасе .... на здоровье !!!!!!!!! а Я НАПРИМЕР живу в третем тысячилетии и пользуюсь БЛАГОМИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ( а не какимито .......... там наши деды помнят танк Т-34 вот он жару давал на подсолнечом масле rulezz 8( lol )
-
:) сходи наносэмечки пожарь на без контактной плите со 104 топливом - и будет тебе БЛАГО...ЦИВИЛИЗОВАННОЕ... beer
это будет актуальным и в 4 тысячелетии... :D ;)
-
систима измениения фаз 10-60 не захочет нормально переваривать вот вам и расход....Летом еще куда ни шло... а зимой заводиться может хуже...