форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: papil от Май 09, 2010, 19:46:47 pm

Название: Ремонт тросика привода поясничной поддержки.
Отправлено: papil от Май 09, 2010, 19:46:47 pm
Наверное, это эксклюзивная неисправность.  %)
Небольшая пред история:
В свое время я хотел повысить эффективность поясничной поддержки. Почитал  соответствующую тему  по этому поводу. Но пошел своим путем, просто немного выдвинул крюк\фиксатор из посадочного отверстия и завязал тросик узлом за металлический каркас сиденья. За что и поплатился.  :(
И вот в очередной раз, садясь за баранку своего автомобиля почувствовал какой то дискомфорт на сиденье в области пояснице. Покрутил ручку регулировки поясничной поддержки и понял, что механизм не работает.  :'(
Более глубокое изучение проблемы показало, что завязанный мной ранее тросик обтерся об острые края металлического каркаса и порвался. Фото 1, 2.
Менять весь привод п\поддержки  не очень хочется, да и наверное он не поступает в запчасти.
А без поясничной поддержки тоже не очень хорошо.
Было принято решение о ремонте поломанного узла.
Итак: что нам нужно из инструментов и материалов. Фото 3
Паяльник – ватт на 60-100. Канифоль или паяльный жир. Припой. Кусочек медного провода диаметром 0.5 мм (примерно). Кусачки или ножницы по металлу. Свободного времени 1 час. Пива 2 литра.
Ну а теперь приступаем к ремонту.
Пиво ставим в холодильник, если таковой имеется в гараже.
1. Начинаем с небольшого демонтажа некоторых элементов привода п\поддержки.
Отгибаем карман спинки сиденья, вверх. Для удобства работы нужно снять левый ограничитель оплетки тросика, поддеваем его аккуратно за скобы и снимаем.
Теперь нужно найти, где-то в нижней части спинки сиденья, сам крючок, что крепится в отверстие в каркасе спинки. На это у меня ушло минут 10. И за 10 минут добавилось пару царапин на руке.
2. Теперь, с помощью паяльника, нужно облудить медный провод, и концы порванного тросика.  Фото 4,5.
3. Для надежности соединения, концы троса накладываем внахлест и делаем бандаж медным проводом. Фото 6
4. Опять паяльником, запаиваем соединение припоем.   Фото 7.
5. Заводим припаянный крючок в соответствующие отверстие в металлическом каркасе спинки. Это конечный результат работы. Фото 8. :)
Собираем в обратной последовательности все, что мы снимали.
На все  ушло  не больше часа, за это время и пивко в холодильнике остыло.
Так как длина тросика немного уменьшилась эффективность поясничной поддержки заметно увеличилась. 
Название: Re: Ремонт тросика привода поясничной поддержки.
Отправлено: papil от Май 09, 2010, 19:47:47 pm
Продолжение. фото
Название: Re: Ремонт тросика привода поясничной поддержки.
Отправлено: Dоkа от Июнь 02, 2010, 16:12:40 pm
Почитал  соответствующую тему  по этому поводу. Но пошел своим путем, просто немного выдвинул крюк\фиксатор из посадочного отверстия и завязал тросик узлом за металлический каркас сиденья. За что и поплатился.  :( 
ну так а помимо "расплаты" какой-то бОлший эффект по сравнению с ранееизвестным способом у этого способа есть?
Название: Re: Ремонт тросика привода поясничной поддержки.
Отправлено: papil от Июнь 02, 2010, 19:15:38 pm
ну так а помимо "расплаты" какой-то бОлший эффект по сравнению с ранееизвестным способом у этого способа есть?
Конечно, поддержка проработала как надо чуть больше года.....Пока тросик не порвался  :D

После ремонта спинка ощущает поддержку  еще сильнее (более выражена), жду поломки еще чего нибуть. :D 
Название: Re: Ремонт тросика привода поясничной поддержки.
Отправлено: pif от Июнь 02, 2010, 21:55:17 pm
Конечно, поддержка проработала как надо чуть больше года.....Пока тросик не порвался  :D

После ремонта спинка ощущает поддержку  еще сильнее (более выражена), жду поломки еще чего нибуть. :D 

сплюнь )