форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Тема начата: Виталик от Май 07, 2010, 11:54:52 am
-
Всем привет! Не спрашивайте почему к ним поехал чениться, хотя никакой тайны нет. Просто рядом с домом и работой. Поехал из-за стуков в подвеске, в рулевой и на замену эластичной муфты. Думал, что беда с заменой муфты обошла меня стороной, оказалось нет, к 25 тык. вылезли симптомы.
Что порадовало, приняли хорошо, мастер-приемщик был ко мне очень внимателен и любезен (несмотря на то, что год назад из-за неприятной ситуации со мной его оштрафовали). Оборудовали зону ожидания и самое главное они нас услышали! Поставили понарамную (стекляную) стену с видом на рем. зону!!! (если кто помнит, то именно это мы обсуждали в прошлом году с представителем ФМ на форуме).
Теперь по времени:
-запись на 14.00 оформление заказ-наряда;
-14.15 прокатились с механиком на предмет выявления стуков и побрякивания;
-14.30 -15.00 мойка авто и приемка со стороны ФМ;
-17.30 звонок из автосалона;
-18.00 - прием с моей стороны.
Что сделано:
-заменена стойка стаба
-протянули подвеску.
-заказали муфту (нет в наличии)
-заказали опрорный подшипник (нет в наличии).
Итог. Про приходу з/ч пригласят на их замену.
Все понравилось, ИМХО какие то подвижки в работе с клиентами все же есть и лично я их почувствовал и был приятно удивлен. Ну и все же, как бы им не хотелось, да и мне собственнно без косяков не обошлось.
Поцарапали дверь, за что извинились и все ликвидировали в течении 15 мин.
Оценка 5-
-
Это где, на Коптевской?
-
На ней самой.
Мастер Морозов Иван если кому интересно.
-
Имел несчастье попасть в Фаворит-Моторс на Коптевской. Направили на замену левого переднего крыла по КАСКО. Крыло поменяли и покрасили быстро, в течении дня. Но тон краски, как выяснилось позже отличается - не попал колорист в тон. Приезжаю второй раз через полтора месяца на перекраску, а заодно заменить по гарантии резиновые уплотнители стёкол на обеих левых дверях (появились трещины, видимо от воздействия солнца). Сходу признали случай не гарантийным. Написал жалобу на имя генерального директора салона о нарушении прав потребителя и необходимости проведения экспертизы. Получил официальный отказ за подписью начальника гарантийного отдела. Пришлось писать жалобу в Роспотребнадзор, представительство Киа Моторс Рус, а заодно подал иск о защите прав потребителей в суд по месту жительства. Кстати крыло мне перекрасили опят в тот же цвет, то есть опять не попали и в данный момент машина находится опять на перекраске. Я бы не советовал связываться с этим сервисом, у меня о нём отрицательные впечатления. Нельзя так нагло нарушать законодательство, да ещё говорить, чтобы я попробовал доказать свою правоту в суде (что я собственно говоря сейчас и делаю).
-
22 сентября выиграл суд первой инстанции у Фаворит-Моторс. Решение суда - взыскать в мою пользу с Фаворит-Моторс денежную компенсацию за причинённый мне моральный вред в размере 5000 рублей и штраф в госбюджет в размере 4000 рублей. А цена вопроса была в двух резинках, которые они отказались мне менять по гарантии. Сидовцы! Защищайте свои права и права знакомых от недобропорядочных сервисов и дилеров! Будет готова мотивировочная часть решения - выложу на форуме.
-
22 сентября выиграл суд первой инстанции у Фаворит-Моторс. Решение суда - взыскать в мою пользу с Фаворит-Моторс денежную компенсацию за причинённый мне моральный вред в размере 5000 рублей и штраф в госбюджет в размере 4000 рублей. А цена вопроса была в двух резинках, которые они отказались мне менять по гарантии. Сидовцы! Защищайте свои права и права знакомых от недобропорядочных сервисов и дилеров! Будет готова мотивировочная часть решения - выложу на форуме.
5 баллов. А в отказе на что ссылались и какого года выпуска машина?
-
Будет готова мотивировочная часть решения - выложу на форуме.
Очень интересно будет посмотреть. А вообще, alexandr2209, молодец! rulezz
-
А вот попробую сейчас отказ разместить в виде вложения.
-
Вот он.
-
То есть получается, что я мыл, мыл машину и повредил обе резинки и именно с одного борта машины. Словом для тех, кто хочет в будущем отстаивать свои права - обращайтесь, мне будет как практика к изучаемой теории, т.к. я учусь в Балашихинском ВТУ на кафедре гражданского права.
-
Если что, могу выложить рыбу жалобы, а чуть позже и решение суда.
-
ДЕБИЛЫ! :D Такая мотивация отказа была с самого начала самоубийственна shoot. При чем тут гонки на авто и резиновые уплотнители дверей???
Кстати ты выложил 2-а раз одно и тоже. Саму притензию выложить можешь?
-
Претензию выложить могу. Правда когда писал, намного волновался от возмущения, поэтому получилось немного коряво. Только вложение получается больше 500кб, попробую уменьшить размер и выложить.
-
Выкладываю.
-
Ну что продолжим. 26 ноября отважился :D на приезд по выше описанному адресу с целью осмотра авто на предмет коррозии 2-х передних стоек (небольшие вздутия краски) и накладки доп. стоп сигнала. О чем ни капли соответственно не жалею (пока тьфу 3-и раза). Все прошло почти гладко, единстенное что не понравилось ИПГ, это сервисная книжка. Ибо последние 2 ТО я проходил на К39. За что и был задан вполне ожидаемый вопрос, почему с данной проблемой не обратился к ним. После вежливой, но немного нервной дискуссии со стороны ИПГ, мне было выдано направление на ремонт. Скажу честно, что изменения в работе ФМ мне нравяться и более того, по скольку при прохождении ТО2 на К39 мне было отказано в гарантийных работах, в то время как в ФМ еще ни разу не отказали, я пришел к логичному выводу. Очередное ТО буду делать именно у них. Пусть дороже на 1 тыс. руб. но все же вполне заслужено. Записали меня на 16 ноября, так что в ожидании.
-
Все машинку вернули, покрасили хорошо и вернули чистой и самое главное без затягивания времени выдачи. ФМ на Комптевской и мастеру кузовного цеха Виталию респект rulezz
-
Вопрос а почему не на каширку с покраской обратились если раньше два раза к ним ездили, они предателей не любят там на каширке это точно.
-
Вопрос а почему не на каширку с покраской обратились если раньше два раза к ним ездили, они предателей не любят там на каширке это точно.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14388.195.html
ответ #203
Вы знаете, по моим наблюдениям "там" любят только некую группу приближенных и тех, кто несет им а не уносит.
-
С 2009 г., как купил СИДа, обслуживаюсь в ФаворитМоторс на Коптевской. Нареканий нет. Последнее (12.2013) покраска двери богажника (по гарантии) и потом устранение неработающего обогрева стекла. Всё сделали отлично. Если интересует мастер Бурцев Олег. (Мой водительский стаж с 1978 г., окончил МАДИ)