форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: sk-diana от Май 05, 2010, 10:08:51 am
-
Значит так.... Стоя я значит в пробке... салон салфетками почистила, поела чипсы и еще раз почистила салон... музыку всю настроила, где у меня дальний свет разобралась, за одно и выключила его, со вчерашнего дня горел (машина то 4 день...) и тут думаю, а что это у меня так жарко...
И поняла, а кондей то не работает... Вообще у меня 15 градусов должен держать а дует теплый воздух, что делать?
-
Какие еще симптомы? Кроме того что 15 градусов? Какие кнопки нажаты?
p/s/
Это салфетки, полюбому :D
-
Вероятно у барышни климат контроль стоит, тогда всё в порядке.
-
Объясните, почему это считается нормально????
-
Главное проверте, после протирки салона, что бы над кнопочкой "А/С" светился индикатор. Если не светится то нажмите кнопку, если светится проследуйте в сервис.
-
Объясните, почему это считается нормально????
Так у вас климат или кондей?
Объясню.
-
....да салфетка попала в кондей, lol и чипсы засосало. lol Ни в коем случае низззя чипсы рядом с кондеем. Это для него смертельно, и с гарантией......в пролете. :D
(Вообще у меня 15 градусов должен держать а дует теплый воздух, что делать?)
Вообще перед тем, как начать использовать любую новую вечь, рекомендуется (настоятельно) изучить МАНУАЛЬ
-
....да салфетка попала в кондей, lol и чипсы засосало. lol Ни в коем случае низззя чипсы рядом с кондеем. Это для него смертельно, и с гарантией......в пролете. :D
(Вообще у меня 15 градусов должен держать а дует теплый воздух, что делать?)
Вообще перед тем, как начать использовать любую новую вечь, рекомендуется (настоятельно) изучить МАНУАЛЬ
зачем сразу издеваться?! может у человека первый автомобиль в жизни, если нечем помочь - можете просто пройти мимо...
по теме: нужно правда посмотреть светится ли индикатор над кнопочкой а/с
ну и почитайте таки руководство по эксплуатации авто - полезно ;)
-
15 градусов это не температура"выдуваемого воздуха", а желаемая (через некоторое время )температура в салоне.
Если внутри салона, к примеру, 13 градусов, а на КК выставлено 15,5(ниже не получится), то КК сперва будет нагонять в салон достаточно теплый воздух(примерно 20-25), а потом по мере прогрева салона температура выдуваемого воздуха автоматически понизится.
-
Машина реально первая... в семье никогда не было... папа противник, а мама столько не зарабатывает... накопила вот я денег и купила...
У меня климат контроль... но в салоне не зависимо от выставленной температуры держится 25 градусов и душно... "Кнопочка горит" ...
Друзья говорят "не работает именно кондиционер, его компрессор", и советуют спросить у одноклубников, вдруг это распространенная проблема...
... вот я и спрашиваю ...
Чипсы и салфетки тут не причем...
-
Машина реально первая... в семье никогда не было... папа противник, а мама столько не зарабатывает... накопила вот я денег и купила...
У меня климат контроль... но в салоне не зависимо от выставленной температуры держится 25 градусов и душно... "Кнопочка горит" ...
Друзья говорят "не работает именно кондиционер, его компрессор", и советуют спросить у одноклубников, вдруг это распространенная проблема...
... вот я и спрашиваю ...
Чипсы и салфетки тут не причем...
не думаю, что это распространенная проблема, по крайней мере я с этим на форуме не сталкивалась.
Рекомендую ехать к ОД на диагностику (смотрите по отзывам хороший центр к вам поближе). Отписывайтесь по результату.
-
и советуют спросить у одноклубников, вдруг это распространенная проблема...
... вот я и спрашиваю ...
Чипсы и салфетки тут не причем...
не думаю, что это распространенная проблема, по крайней мере я с этим на форуме не сталкивалась.
Рекомендую ехать к ОД на диагностику (смотрите по отзывам хороший центр к вам поближе). Отписывайтесь по результату.
Где-то на форуме встречал темку про заклинивание заслонок климат-контроля. Если не ошибаюсь это встречалось на машинах 07-08 годов выпуска, после чего изменили конструкцию заслонок.
-
a по моему все банально :)
Не заправлен фреон в систему.
Ну и чтобы не было сомнений ,работает он или нет,делаем так : при заведеном моторе вкл климат на авто и крутим ручку температуры против часовой стрелки ,до появления на дисплее LOW. Если он работает,то через несколько секунд станет холодно :)
Если нет,то даже не заморачивайтесь,может быть несколько причин и Вам их самостоятельно не решить,езжайте в сервис. Разве что глянуть на месте ли ремень и как одета фишка на компрессор. Про дефект заслонки- не думаю,но можно проверить так:вкл LОW и идем под капот. Там с левой стороны от Вас (Вы лицом к двигателю стоите) идут две аллюминивые трубки. Одна из них должна быть кипяток (ОСТОРОЖНО!) другая прохладная. Значит с кондеем все ок и проблема в чем то другом (заслонки и тд и тп) Если после 30сек работы кондиционера в режиме LOW, трубки остаються одинаковой температуры,то вероятнее всего нет газа. Так же при малом количистве газа в системе,в режиме LОW компрессор может часто вкл-откл. При этом Вы услышите характерные щелчки.
Ну и банально : откройте капот,заведите авто,посадите помошника (не сажайте незнакомцев :) ) в машину ,покажите ему кнопочку АС и пусть он ее нажимает ,а Вы слушайте щелкает или нет.
В любом случае съездите в сервис,пусть они там сами все посмотрят . Удачи ;)
-
a по моему все банально :)
Не заправлен фреон в систему.
Ну и чтобы не было сомнений ,работает он или нет,делаем так : при заведеном моторе вкл климат на авто и крутим ручку температуры против часовой стрелки ,до появления на дисплее LOW. Если он работает,то через несколько секунд станет холодно :)
Если нет,то даже не заморачивайтесь,может быть несколько причин и Вам их самостоятельно не решить,езжайте в сервис. Разве что глянуть на месте ли ремень и как одета фишка на компрессор. Про дефект заслонки- не думаю,но можно проверить так:вкл LОW и идем под капот. Там с левой стороны от Вас (Вы лицом к двигателю стоите) идут две аллюминивые трубки. Одна из них должна быть кипяток (ОСТОРОЖНО!) другая прохладная. Значит с кондеем все ок и проблема в чем то другом (заслонки и тд и тп) Если после 30сек работы кондиционера в режиме LOW, трубки остаються одинаковой температуры,то вероятнее всего нет газа. Так же при малом количистве газа в системе,в режиме LОW компрессор может часто вкл-откл. При этом Вы услышите характерные щелчки.
Ну и банально : откройте капот,заведите авто,посадите помошника (не сажайте незнакомцев :) ) в машину ,покажите ему кнопочку АС и пусть он ее нажимает ,а Вы слушайте щелкает или нет.
В любом случае съездите в сервис,пусть они там сами все посмотрят . Удачи ;)
Всё верно. У меня так же было. Ставишь температуру 20-22 в салоне жарко. Прохладно становилось когда ставишь 17-18. Сделали диагностику климата, всё в порядке. Вставили градусник в дефлектор обдува, температуру на LOW и вместо положенных (могу ошибаться, но где-то так) 6 градусов, температура была 15. Вывод- низкое давление в системе. Заправили, сейчас вроде нормально. езжу с 20 градусами
-
У меня климат контроль... но в салоне не зависимо от выставленной температуры держится 25 градусов и душно... "Кнопочка горит" ...
Как узнали температуру в салоне?
-
Как узнали температуру в салоне?
Тему про градусник читал? :D
www.matiz-club.com/phorum/index.php?topic=14785.0
Ну а если честно,то это уже придирки :)
Какая разница,написала бы она 25 или 20? Ничего не меняет! Одно ясно ЖАРКО! :)
-
чОрт, начиталась, теперь пойду свой тестить :D а то вдруг тоже там чего-нибудь недодавливает или заклинивает :)
-
Спасибо всем за советы, сегодня попробую после работы. И обязательно отпишусь и подробно опишу в чем проблема.
-
Тему про градусник читал? :D
www.matiz-club.com/phorum/index.php?topic=14785.0
ВАУ! Тоже такой хочу :D А еще на присосках бывают, лягушки всякие там и прочая :D
-
Оказывается машинка была битая, и "радиатор" помят... не гарантийный случай ремонт.... около 16 000 р. (13 000 деталь и 3 000 за работу ) так сказали в автосервисе Авто-Старт на 15 км. МКАДа....На сколько мятый радиатор может повлиять на работу, если он не поврежден?
-
Оказывается машинка была битая, и "радиатор" помят... не гарантийный случай ремонт.... около 16 000 р. (13 000 деталь и 3 000 за работу ) так сказали в автосервисе Авто-Старт на 15 км. МКАДа....На сколько мятый радиатор может повлиять на работу, если он не поврежден?
Если есть замятости,но нет трещин - не повлияет на работу. А если есть трещины,то очень повлияет.
Они как визуально приговорили радиатор? Или все же сделали тестовую заправку и "понюхали" прибором?
-
для меня они приговорили его визуально, так как я не видела ни каких манипуляций с ним... Можно их (Авто-Старт) заставить его протестировать? или все же проще в гараж отогнать машинку, и чтоб умелые ребята это сделали за 1000 или 1500 р. ?
Может кто нить посоветует, какой - нить хороший сервис?
-
для меня они приговорили его визуально, так как я не видела ни каких манипуляций с ним... Можно их (Авто-Старт) заставить его протестировать? или все же проще в гараж отогнать машинку, и чтоб умелые ребята это сделали за 1000 или 1500 р. ?
Может кто нить посоветует, какой - нить хороший сервис?
Сервис на территории МАДИ устроит ? В плане добираться
-
это ленинградское шоссе
-
Моя ласточка качует между Реутовом и Одинцово ))) что нить в этом направление есть??? уже проверенное?
-
Моя ласточка качует между Реутовом и Одинцово ))) что нить в этом направление есть??? уже проверенное?
Проверенное есть только на ленинградке (от меня по крайней мере) ,человек занимаеться кондеями с 96 или 98 года. Пару лет мы с ним работали. Если надумаете,пишите в личку. Скину Вам его телефончик
-
Была та же проблема. Делал тестирование климата,ошибок не показало,а в итоге не работал моторчик заслонки. Поставил от видюшника,теперь все в норме. На всякий случай разобрал еще один видак что бы про запас было. Сейчас в сервисах их уже не найти, только у пенсионеров на барахолке.
-
А я не очень доволен кондеем в Сиде! У меня в Матизе через пять минут уши замерзали, а тут (даже после диагностики и дозаправки) - так себе... Слегка прохладненько даже на максимуме. Хотя, может тут объем виноват...
-
А я не очень доволен кондеем в Сиде! У меня в Матизе через пять минут уши замерзали, а тут (даже после диагностики и дозаправки) - так себе... Слегка прохладненько даже на максимуме. Хотя, может тут объем виноват...
У матиза и объем салона раза в 2 меньше! :D
У Вас цвет сида какой?
-
А я не очень доволен кондеем в Сиде! У меня в Матизе через пять минут уши замерзали, а тут (даже после диагностики и дозаправки) - так себе... Слегка прохладненько даже на максимуме. Хотя, может тут объем виноват...
..... 8[ да нет! И не вес, и не объем, и не литраж....и не....
Просто идет обычное "программирование" на "привоз" еще порции бабла кондейщикам. Имхо... :( думаю сейчас также и на том самом Матизе кондей работает.
Трижды по разным конторам ездил...платил. Пока по знакомству в Калуге не заправили. Вот уже год откатал.... с быстро замерзающими ушами :D
-
У матиза и объем салона раза в 2 меньше! У Вас цвет сида какой?
Прошу прощения, что не ответил сразу - был "оторван от жизни" Инетной... Цвет по ПТС - серебристый, хотя по виду - серый металлик. Но причем тут цвет, простите?!
-
Но причем тут цвет, простите?!
Цвет влияет на степень нагрева салона от солнца.
Если чёрный то сильно, если белый/светлый то не очень..
Это в 3-м классе на уроках природоведения проходят/изучают обычно akkord