форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: CAPITAN от Ноябрь 23, 2007, 19:38:02 pm
-
Пробег 7500 км. При любом нажатии педали тормоза стал появляться одиночный стук (не АБС). Проявлялся даже когда автомобиль стоял. На эффективность тормозов не влияло. Просто психологически раздражало сильно. Решил съездить на сервис. Диагноз - смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра. Вроде пропал. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
-
Аналогичная фигня. Пробег 8300. Одиночный стук (скорее челчок) появился недели 2 назад. Причем не постоянный. Один день езжу слышу и ощущаю его постоянно при каждом нажатии, в другой вроде как и нет его. Причем заметил, что замечаю его в зависимости от того, как торможу. Если педаль выжимать тихонечко, то стук заметен отчетливо, если более-менее резко, то стук не ощущаем вообще.
В сервисе что сделали, смазку сменили что-ли?
-
У меня что-то похожее, поеду разбираться со стуком"сзади справа" заодно и на "щелчки" пожалуюсь.
Я тоже не совсем понял, как вылечили? Пыльник смазали?
-
У меня такой щелчок с момента покупки. На первом ТО указал в проблемах, сказали что смазали педальный узел, но стук остался. Надо бы поехать заставить все же сделать, но лень пока. Хотя иногда в пробках раздрожает.
-
Пробег 7500 км. При любом нажатии педали тормоза стал появляться одиночный стук (не АБС). Проявлялся даже когда автомобиль стоял. На эффективность тормозов не влияло. Просто психологически раздражало сильно. Решил съездить на сервис. Диагноз - смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра. Вроде пропал. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
А чем смазывали интересно? Может я сам справлюсь с такой операцией, а то уж очень не хочется на сервис ехать - время терять.
-
Причем не постоянный. Один день езжу слышу и ощущаю его постоянно при каждом нажатии, в другой вроде как и нет его. Причем заметил, что замечаю его в зависимости от того, как торможу. Если педаль выжимать тихонечко, то стук заметен отчетливо, если более-менее резко, то стук не ощущаем вообще.
Описал проблему точно. Именно так все и было. Только заметил, что звук повторяется более часто, когда машина прогрета (имею ввиду, что прогрет салон).
В сервисе что сделали, смазку сменили что-ли?
Просто смазали весь педальный узел и все я так понял. В работах написали: смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра. Как стук (щелчок) может быть завязан со смазкой? Проехал после 200 км. Пока все нормально. Чем смазывали, не знаю, не спросил.
-
У меня этот стук появился при пробеге 1700 км.
Он больше похож на какой-то щелчок.
Раздражает то, что он не постоянный, то появится, то пропадет.
Такое ощущение, что сам шток люфтит где-то при входе в главный тормозной.
Жаль, холодно, а бокса теплого нет, посмотреть бы, что это такое клацает :(
-
Проездил 2 недели. Пару раз резко нажал на педаль и стук появился снова. После нового года еду на сервис. Буду доставать пока не разберутся в чем дело. Отпишу что да как.
-
Изловчился, подлез к педальному узлу с балоном силиконовой смазки и всё там "опрыскал", включая пыльник штока тормозов, второй день щелчков нет.
-
У меня тоже есть это, иногда. появилось после 1500 км, а может с холодами. Пока не сильно напрягает. На ТО-1 пожалуюсь.....
-
Временами такое бывает. Появилось после замены колес (с дисками). Не заморачиваюсь.
-
стук педали тормаза был с начала покупки-3мес. назад.И смазывал и,что только не делал.В итоге обнаружили сорванную резьбу на шпильке вакуумного тормазного цилиндра.Заменили по гарантии,щелчка при нажатии на педаль тормаза больше нет.
-
стук педали тормаза был с начала покупки-3мес. назад.И смазывал и,что только не делал.В итоге обнаружили сорванную резьбу на шпильке вакуумного тормазного цилиндра.Заменили по гарантии,щелчка при нажатии на педаль тормаза больше нет.
А вот это уже посерьезнее.
Спасибо за информацию, надо бы и самому проверить это шток 8(
-
та же фигня проявилась на 450 км пробега, как раз ехал исправлять сход-развал в сервис в Крылатское. приехал написал это в жалобы, они посмотрели сказали что может люфтить педальный узел, но в итоге ничего не протягивали, сказали конструктивная особенность, затем вот заметил на 1200 км что тормоза стали как бы сказать более ватные штоли, тобишь для достижения того же результата приходится сильнее давить на педаль тормоза почти в пол... sux
-
А у меня только сегодня появился (пробег 11000), причем с полдороги, выехал с заправки и ощутил что при отжиме педали тормоза че-то щелкает. при чем не только звук есть, я также ногой щелчек ощущаю.
Замечу что только когда педаль отпускаю. может у меня что-то оригинальное? ...а то у всех при нажатии.
-
У меня тоже появилось недавно (пробег 10300км) при легком нажатии на педаль тормоза ощущается одиночный стук, в том числе когда автомобиль стоит. В субботу записался в сервис, сегодня (03.03.08) поеду на диагностику.
-
У меня тоже появилось недавно (пробег 10300км) при легком нажатии на педаль тормоза ощущается одиночный стук, в том числе когда автомобиль стоит. В субботу записался в сервис, сегодня (03.03.08) поеду на диагностику.
Вчера съездил в сервис как иногда бывает стук прекратился 8(. Но там всеравно протянули весь узел. Денег за это не взяли. rulezz Сервис Рантект-Авто
-
Народ, а в сырую погоду у всех так на автомате:
если торможу или трогаюсь (при полной остановке) идёт треск колодок о диск?
-
Народ, а в сырую погоду у всех так на автомате:
если торможу или трогаюсь (при полной остановке) идёт треск колодок о диск?
да. Есть отдельная тема, можно узнать о проблеме подробнее
-
Товарищи СИДоводы. Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу этой проблемы. Появляется щелчок, когда отпускаешь педаль тормоза. Причем, как мне показалось, когда машина уже прогрелась звук становится немного громче. Косяк я этот заметил где-то на 1000 км пробега (может был и раньше), да и щелчок этот теперь проявляется каждый день, а не раз от разу. Совсем недавно обратил внимание, что если переводить селектор АКПП из положения 3 в положение 2, стоя на месте, то проявляется такой же по звуку щелчок. И вот если отпускать тормоз, когда селектор АКПП стоит в положение 2 или 1, то никакого щелчка не слышно. Вот такие вот странности. Да и еще, если положить руку на АКПП в район, где коробка механически разблокируется ключом, то чувствуется небольшая отдача. Проблему еще не решил, к дилерам пока не обращался. Жду Ваших советов, мнениев, комментариев.
-
У меня тоже появилось недавно (пробег 10300км) при легком нажатии на педаль тормоза ощущается одиночный стук, в том числе когда автомобиль стоит. В субботу записался в сервис, сегодня (03.03.08) поеду на диагностику.
Сегодня тоже обратила внимание на посторонний звук 8( - скорее одиночный щелчок, нежели стук, при незначительном нажатии на педаль тормоза. Пробег 13.600км. Скоро на ТО-15.000, заявлю.
Накопилось, однако, подобных заявочек... :(
-
Товарищи СИДоводы. Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу этой проблемы. Появляется щелчок, когда отпускаешь педаль тормоза. Причем, как мне показалось, когда машина уже прогрелась звук становится немного громче. Косяк я этот заметил где-то на 1000 км пробега (может был и раньше), да и щелчок этот теперь проявляется каждый день, а не раз от разу
Блин та же фигня с педалью сцепления :(. С педалью тормоза пока все в порядке :)
-
Товарищи СИДоводы. Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу этой проблемы. Появляется щелчок, когда отпускаешь педаль тормоза. Причем, как мне показалось, когда машина уже прогрелась звук становится немного громче. Косяк я этот заметил где-то на 1000 км пробега (может был и раньше), да и щелчок этот теперь проявляется каждый день, а не раз от разу
Блин та же фигня с педалью сцепления :(. С педалью тормоза пока все в порядке :)
+1, тормоз... и вроде сцепление иногда.
"вкосяки"...
-
привет коллеги,у меня примерно на 6000,появился челчек при резком нажатии на педаль тормоза,но он не постоянен,бывает 1-3,раза в неделю,на эффективность тормозов не влияет,пока не напрягает,на холодную или на горячую хрен поймешь,обычно уже на прогретой машине,со сцеплением пока норма-пробег 10600. beer
-
Пробег 3000 км, щелчок при нажатии на педаль тормоза, на эффективность торможения не влияет, но раздражает.
Завтра еду в Элекс-Полюс на Севастопольском. О результатах напишу.
-
После смены дисков и шин на зимние появился щелчок при нажати на педаль тормоза.
Может просто совпало, может холод так повлиял, хотя сейчас потеплело а проблема осталась.
Появился ближе к вечеру, колеса менял с утра. Щелкает в начале нажатия на педаль, даже если очень осторожно нажать. Проявляется не всегда, но очень часто. На эффетивность тормозов вроде не повлияло - по крайней мере я не ощущаю. Однако на нервы действует.
Щелчок по ощущениям больше слышен со стороны салона, чем из моторного отсека.
Все тут отписывались о примерно похожем - кто нить поборол?? Может самому с ВДэшкой куда-нибудь влезть?
PS: пробег 10500 примерно. ТО буду в январе делать - не по пробегу а через год - там заявлю если что....
-
Был такой баг дня три,потом сам куда-то пропал,может сам излечился. %)
-
Был такой баг дня три,потом сам куда-то пропал,может сам излечился. %)
+1 так же было, щас нету
по звуку это сама педаль люфт имеет и просто щелкает. думал, подтянуть там что надо, но щас больше не повторяется
-
Сегодня тоже обратила внимание на посторонний звук
Создается впечатление, что у многих звук появляется именно после прочтения этой темы %)
Сегодня проверю эту версию...
-
Сегодня тоже обратила внимание на посторонний звук
Создается впечатление, что у многих звук появляется именно после прочтения этой темы %)
Сегодня проверю эту версию...
может он появляется с приходом минусовой температуры? сейчас еще + и звука нет... дня 3 назад был минус - был и звук %)
-
Был такой баг дня три,потом сам куда-то пропал,может сам излечился. %)
+1 так же было, щас нету
по звуку это сама педаль люфт имеет и просто щелкает. думал, подтянуть там что надо, но щас больше не повторяется
Больше не повторялся,не знаю почему при торможении даже плавном постукивало,хотя АБС и не включался,это бодяга часто встречается,в сервисе задал вопрос,в ответ пожали плечами,так как при проверке уже не стучала.Вот и думай,что это? :'(
-
тоже был замечан данные факт, щёлкание, только не при слабом нажатии а когда с силой нажимаеш на педаль. я уж хотел ехать в сервис, пропало всё куда то, тиспужался наверное и убёг :D. буду надеяться больше не будет так шалить. а ехать в сервис если не щёлкает бесмысленно, как они любят говорить, вот когда будет щёлкать огда и приезжайте :)
-
тоже был замечан данные факт, щёлкание, только не при слабом нажатии а когда с силой нажимаеш на педаль. я уж хотел ехать в сервис, пропало всё куда то, тиспужался наверное и убёг :D. буду надеяться больше не будет так шалить. а ехать в сервис если не щёлкает бесмысленно, как они любят говорить, вот когда будет щёлкать огда и приезжайте :)
это уже АБС работает,при резком торможении так и должно быть. %)
-
да нет это не АБС. когда машина стоит, там нечему срабатывать. :D
-
По мне так звук похож на сминаемую холодную резиновую гофру. Похоже на ту куда уходит металлический стержень(шток) от педали тормоза. Может она на холод слегка дубеет? Но на прогретой машине стук не уходит. Хотя я так чтобы часами - не ездил, на дорогу до работы уходит в целом минут 40. А с работы и того меньше - минут 20.
Сегодня не слишком холодно - щелкало очень тихо и очень редко.
-
У меня щелчки при отжатии педали тормоза...
Появилась месяца три назад, когда в пробках при отпускании педали стала замечать какой то дополнительный шорох со стороны педали...
Поехала в сервис, успокоили, что это все в пределах допуска, заморачиваться не стоит.
Во вторник посреди глухой пробки появились явные громкие щелчки. Машина была прогрета, ехала на ней уже около часа. Мои ощущения, что звук со стороны коробки (у меня автомат).
Очень похожий щелчок появляется, когда селектор переводишь из 3 в 2 положение. Были ли они раньше, не знаю, т.к. никогда ниже 3 передачи не пользовалась. А тут в пробке развлекалась, отвлекала себя от грустных мыслей по поводу увеличения звучания щелчков.
В воскресенье записалась в сервис. Интересно, что в этот раз напоют...
З.Ы. На форуме нашла похожие случаи, везде делали по гарантии.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6974.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8524.msg248436.html#msg248436
-
По мне так звук похож на сминаемую холодную резиновую гофру. Похоже на ту куда уходит металлический стержень(шток) от педали тормоза. Может она на холод слегка дубеет? Но на прогретой машине стук не уходит. Хотя я так чтобы часами - не ездил, на дорогу до работы уходит в целом минут 40. А с работы и того меньше - минут 20.
Сегодня не слишком холодно - щелкало очень тихо и очень редко.
Да щелкало летом,мож кондером надуло в энту гофру. 8(
-
Не знаю о том ли тема, но у меня похожая хрень проявляется.
Что-то вроде щелчка при нажатии педали тормоза. Он не слышен, но ощущается ногой. Воспроизводится не всегда, но с завидной регулярностью. Холодная ли машина или горячая, лето или зима, литье или штамповка, зимняя или летняя резина - без разницы. Щелчок проявляется при довольно плавном торможении, но с приличной скорости, когда постепенно усиливаешь давление на педаль, и происходит он уже к моменту почти полной остановки. На эффективность торможения это не влияет. Это не АБС 100%. АБС у меня срабатывала несколько раз - она наоборот отбрасывает ногу с педали, а здесь такое ощущение, будто что-то мешало додавить педаль тормоза и вдруг ты проскочил с легким щелчком этот небольшой порог.
-
Появился стук при нажатии месяца через 2 после покупки, в Автостарте сказали что проблема решается элементарно надо, какойто шток сазать и все ОК будет, на ТО-1 забыл на это указать, не очень напрягало, но сейчас запишусь и сделаю, сильно появляется очень редко и не зависит от погоды, было и зимой и летом. В остальное время фактически не слышно его.
-
Была такая же болячка... в автостарте полечили, теперь все ок)!!!!!!!!!
-
Была такая же болячка... в автостарте полечили, теперь все ок)!!!!!!!!!
А что было-то хоть?
В чем причина стука?
Не ехать же с такой мелочью и часа 3 висеть на подъемнике?
Может, там и делов-то на полчаса.
На первой странице если почитать, то одному пареньку заменили ваккуумник по гарантии, шпилька крепления с сорванной резьбой оказалась. А у вас в чем причина крылась?
-
Была такая же болячка... в автостарте полечили, теперь все ок)!!!!!!!!!
А что было-то хоть?
В чем причина стука?
Не ехать же с такой мелочью и часа 3 висеть на подъемнике?
Может, там и делов-то на полчаса.
На первой странице если почитать, то одному пареньку заменили ваккуумник по гарантии, шпилька крепления с сорванной резьбой оказалась. А у вас в чем причина крылась?
Щелчки при плавном нажатии на тормоз стали проявляться постоянно при пробеге примерно 8тыс км. бесило жутко. Докатал до ТО 15т.км. В автостарте пожаловался на эту проблему. Со слов мастера - это дефект педального узла (сказал что присутствует у 99% авто), лечится этот дефект набиванием смазки, куда точно не интересновался (если нужны подробности, попробую выяснить), процедура заняла не более получаса.
По поводу паренька с вакуумником, по моему мнению, это единичный случай.
-
Была со своими стуками в сервисе.
Снимали кожух коробки (у меня автомат), стучала пластмасовая штука, которая стопорит переключение из паркинга на скорости.
Поэтому казалась, что педаль тормоза виновата, без тормоза из P в R не перевести...
Смазали там все. В сервисе не стучало, выехала на дорогу, стало постукивать опять, вернее какие-то хлюпающие звуки.
Посмотрю дальше как будет. Если что, буду трясти на ТО.
-
У меня тоже есть этот стук при нажатии на педаль тормаза, надо будет посмотреть что там такое.
-
Была такая же болячка... в автостарте полечили, теперь все ок)!!!!!!!!!
А что было-то хоть?
В чем причина стука?
Не ехать же с такой мелочью и часа 3 висеть на подъемнике?
Может, там и делов-то на полчаса.
На первой странице если почитать, то одному пареньку заменили ваккуумник по гарантии, шпилька крепления с сорванной резьбой оказалась. А у вас в чем причина крылась?
Щелчки при плавном нажатии на тормоз стали проявляться постоянно при пробеге примерно 8тыс км. бесило жутко. Докатал до ТО 15т.км. В автостарте пожаловался на эту проблему. Со слов мастера - это дефект педального узла (сказал что присутствует у 99% авто), лечится этот дефект набиванием смазки, куда точно не интересновался (если нужны подробности, попробую выяснить), процедура заняла не более получаса.
По поводу паренька с вакуумником, по моему мнению, это единичный случай.
Если можно и не трудно узнайте пожалуйсто что именно делали!
-
завтра отпишусь :)
-
завтра отпишусь :)
Сегодня уже ПОСЛЕЗАВТРА :(
И где же отчетик?
Раз у 99% эти щелчки присутствуют, представляете, сколько народу вам будет благодарно за объяснение причины щелчков и способ их устранения 8(
-
Щелчок при нажатии на тормоз (при ходе педали 12-15мм) начался при пробеге 18.000 км, при среднесуточной температуре ниже +5... sux
Не вытерпелел, проверил весь педальный узел-без замечаний... 8(
Потом пошевелил возвратную пружину педали - щелчок пропал!!! rulezz
СМОТРИТЕ ПРУЖИНУ
-
завтра отпишусь :)
Сегодня уже ПОСЛЕЗАВТРА :(
И где же отчетик?
Раз у 99% эти щелчки присутствуют, представляете, сколько народу вам будет благодарно за объяснение причины щелчков и способ их устранения 8(
Я извиняюсь, не могу пока дозвониться... :(
-
Щелчек появился месяц назад ровно на 20 минут, потом пропал и появился позавчера в пробке, сначало думал лузгает об коврик, ибо звук похож на цыкание пластика или резиновую гофру... короче умудрился я туда подлесть и понял, что дело в пыльнеке, который там стоит-я его потрогал и все прошло, но решив позвонить на "Каширка 39" понял, что надо ехать, ибо данная хня со слов инженера по гарантии(грамонтный мужик) может закончится плачево, правда чем не объяснил.... еду в понедельник после отпишусь....
-
Тоже педаль тормоза щелкает, но ТОЛЬКО в пробках, а когда сильнее нажимаешь на педаль, то нету щелчка....
а так терпимо, щас даже почти не обращаю внимания даже
-
та же фигня... щелкает в самом начале хода еще до начала торможения - в самом механизме педали видать что то с люфтом. все никак не соберусь туда заглянуть - иногда раздражает щелкание %)
-
Итак, обещавших отписаться по итогам устранения стука в педали тормоза уже двое. Но конкретных ответов так и нет до сих пор...
Коллеги, ну не томите, поделитесь секретом, ведь надоело многим ездить с этими щелчками :)
-
Буду звонить еще! по прошествию некоторого времени (после процедуры "набивки смазки куда то...") стук потихоньку начинает зараза опять вылезать! гацтво... :(
-
В последний момент решил не ехать, ибо звук то появляется, то пропадает-решил задить до 15 тыр, ибо особо не напрягает, на тормоза, как мне кажется не влияте, а вот если сократят с работы, то точно поеду, ибо времени будет много :'(
-
У меня такая же фигня с 3000 началась все по гарантии починили
-
У меня такая же фигня с 3000 началась все по гарантии починили
а что хоть делали то?
-
смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра
-
смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра
Интересный диагноз и рецепт. :D
Звук у всех идет металлический, а смазывается резиновый пыльник штока. И как вам, верится в эти макаронные изделия на ушах?
-
Ну не скажи.... Не знаю, как у тебя, но у меня, если сам пыльник размять руками, то звук пропадет часа на два, то есть, я все-таки предпологаю, что дело как раз в пыльнике, хотя может и в чем-то другом, но факт, того, что после разминания пыльника звук пропадает! Скоро поеду на 15 тыр, отпишусь, но думаю дело как раз в смазке.
-
смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра
Интересный диагноз и рецепт. :D
Звук у всех идет металлический, а смазывается резиновый пыльник штока. И как вам, верится в эти макаронные изделия на ушах?
Тип из АВТО-СТАРТА сказал что там типа мало смазки и мы добавили.Ща уже 10 тыщ, ни чего не скрепит
-
А мне один тип в "Инкоме" на СТО такое отвесил, что и поверить сложно. Правда, я тогда еще на РИО2 катался к ним на ТО. По его глубокому убеждению клиенту самому в двигателе РИО нельзя было поменять масло, потому как в главной масляной магистрали якобы установлены электромагнитные клапана и их нужно программировать.
И каково будет ваше мнение об уровне подобного спеца? А занимал он пост мастера-приемщика. И ведь разгружал "лопоухих" по полной программе! 8[
Поясните мне, бестолковому, как может резиновое изделие в виде пыльника издавать металлический стук при нажатии на педаль тормоза? К сожалению, на улице холодно и гаража нет теплого, да и звук снова пропал, видимо, резко не торможу сейчас, зима все-таки. Но, сидя за рулем, на обочине, несколько раз нажимал педаль и руку прислонял к педальному узлу. Стук идет от самого узла и отдается по его раме, сдается мне, что от штока весь этот стук и именно при резком нажатии, при плавном его нет.
Так что может в данном случае решить смазка в резиновом пыльнике?
Дайте деловой совет: как устранить стук и что делают для этого сервисмены?
-
+1
Тоже вчера застучало. Как и у всех, однократный глухой стук при нажатии на педаль тормоза.
-
Ну вот, прошли морозы и стук пропал.
-
Ну вот, прошли морозы и стук пропал.
Остановитесь на обочине или на участке асфальта, где никому не помешаете.
Попробуйте резко нажать на педаль тормоза и в ответ получите все тот же устойчивый металлический щелчок, он НИКУДА не девается с наступлением потепления или морозов, есть только зависимость от усилия нажатия на педаль, плавно жмете, щелчка может и не быть, резко - от тут как тут! :)
Жаль, нет теплого гаража и времени, давно уже сам бы диагностировал этот стук, достал он уже :(
-
Был щелчок где-то на 5 или 6 тысячи... потом незаметно пропал пка тьфу-тьфу не слышно
-
прочитал тему, у большенства звук вернее стук педали,а у меня звук какой-то чвакающий как резина по металлу трет.Появляется перед поездкой при плавном нажати на педаль(если нажать быстро то звука нет 8[)после нескольких торможений педаль не слышно.
на выходных хочу попробовать смазать что-нибудь в педальном узле.Может поможет...
-
накатал 20000, звук появился гдето на 15000, а точнее даже не просто звук а какойто щелчек в педале... почитал топик, поеду на каширку 39...)))
-
Смазал узел, стук исчез! rulezz Но там не совсем пыльник надо смазывать! Пыльник нужно сдвинуть, затем вынуть крючком два фильтра, один фильтр паралоновый, второй типа как войлочный, возможно есть и третий но я его не смог подцепить (фильтры находятся между черным цилиндром на который надет пыльник и тягой золотистого цвета которая идет от педали тормоза внутрь цилиндра) и на то место где стояли фильтры хорошенько набрызгать смазки (думаю можно вэдэшкой но я другой смазкой брызгал) а также набрызгать смазки на черный цилиндр, точнее в то место где цилиндр входит в моторный отсек. Самое сложное во всей процедуре это одеть пыльник на место, он одевается на юбку расположенную на стенке моторного отсека, с первого раза у меня это не получилось, потом сделал крючок из пластмассовой самозатягивающейся ленты (стяжки), нагрев ее зажигалкой, и с его помощью легко одел край пыльника на юбку, затем придерживая место где оделся пыльник одной рукой, второй стал вращать пыльник и в итоге он как бы накрутился на юбку и встал на место!
Прикладываю схему того, что смазывал (это не вакуумник Сида но похож).
Через 2 недели после вышеописанных процедур стук вернулся! Решил смазать еще раз но на этот раз со снятым полностью пыльником. Для того чтобы снять пыльник, пришлось отсоединить педаль от штока, после того как я это сделал, оказалось что стуки не из-за штока и его смазки! Двигал педаль, шток был отсоединен, а стуки при этом были! Стуки/щелчки с отдачей в педаль тормоза (как будто педаль с заеданием нажимается) идут от оси на которую педаль тормоза одета. Она у меня вся в заводской смазке но стук есть. Просто втулка педали, одетая на ось, в смазке с наружной стороны (там где пружина) а внутри где втулка трется о ось смазки не хватает, отсюда и стуки как мне кажется. В общем смазал я вэдэшкой втулку с торцов (чтобы на ось смазка попала), понажимал педаль, она легче нажиматься стала и без стуков/щелчков но в движении пока не испытал, на метро пока езжу. Так что истинная причина стуков у меня- ось педали тормоза а не шток.
Кстати заодно я педаль тормоза опустил немного, по мне высоковато она изначально стояла. Для того чтобы опустить педаль пониже надо отсоединить ее от штока, для этого пришлось:
1 снять нижний воздуховод (откручивается один саморез отверткой крестовой, место чтобы подлезть там есть, затем вынимаем воздуховод);
2 снять кронштейн который не дает отодвинуться педали тормоза назад при аварии (с помощью воротка с удлинителем и головки вроде на 10 ослабляем 2 болта его крепления и вынимаем кронштейн, полностью выкручивать болты не нужно)
3 снять включатель стоп сигнала (рожковым ключом на 14 откручиваем гайки и снимаем включатель)
4 отсоединить педаль от скобы штока (снимаем стопорную пружинку с пальца крепления педали к скобе штока, вынимаем палец, рожковым ключом на 14 откручиваем стопорную гайку скобы штока и отсоединяем педаль от штока)
5 навернуть скобу штока дальше по резьбе на шток (так как положение скобы на штоке регулирует высоту педали тормоза) и собрать все в обратной последовательности.
-
На днях появились щелчки при нажатии на педаль тормоза (на месте), "покачал" тормозную педаль щелчки пропали, НО после этих маневров после долгой (ночной) стоянки тормоза потеряли свою эффективность, педаль по утрам дубовенькая, после небольшой "прокачки" на ручнике эффективность восстанавливается, думаю воздух в системе, кроме того ширкают тормозные колодки при движении. Пробег 9 000 км.
-
был на каширке 39, педаль подмазали плюс сделали прочистку колодок и дисков (700руб.) вроде не трещит больше...
-
был на каширке 39, педаль подмазали плюс сделали прочистку колодок и дисков (700руб.) вроде не трещит больше...
Круто, а за что деньги взяли??????????
Сегодня съездил к дилерам, прокачали тормоза, протянули подвеску 00руб. 00 копеек. тормоза стали лучше, подвеска тише. Приезжайте к нам в Челябинск rulezz
-
у вас даже цены в Челябинске суровые 00 руб 00 коп!!! ужас)))) деньги взяли за то что сняли все 4 колеса и прочистили он мАсковской дорожной фигни колодки и диски.....
-
на 3 ТО попросил устранить стук в педали тормоза, стук устранили не разъясняя что и как, проехав 1 км от сервиса машина встала как вкопанная...заклинило главный цилиндр...машина в сервисе застряла на 2 недели, ждем новый из москвы...сервис "Автодвор" г. Уфа...обслуживание отвратительное, мастер который проводил ТО - жопа с ручкой...
-
Да, да, да! Всё тоже самое. То исчезает, то вновь появляется! В инструкции, вроде, что то накропали по этому поводу. Точно не помню, надо почитать...
-
У меня тоже проблема с "щелчками" педали, 24 июля в сервис еду, написали замену вакуумника и главного тормозного. Звонил мне инженер, сказал, что менять что то одно будут, а там посмотрят - если щелчки останутся, будут разбираться. Приеду отпишусь по возможности.
-
хаха, вот опять у меня щелчки появились в педали, отъездил после каширки всего 5к.... мдя... тут в теме каширка 39 вычитал что парню заменили пружинку за 4800 руб, и все вроде бы нормально стало)))) я фигею.... fire!
-
тоже наблюдаю некие шорохи/скрипы/щелчки в педали тормоза при плавном нажатии на оную..
когда был на кашире менял стойки стабилдизатора передние про педаль нифига не сказали, типа ничего не шуршит не слышим, и сам признаться не слышал с ними, а стоило отъехать опять зашуршала =((
поеду через 5000 на ТО-30 буду мучать пусть ищут..
-
24 июля 2009 года проходил ТО 15000, где за одно и тормоза мои исправляли. Заменили главный тормозной. Пока щелчков не наблюдается rulezz, а там видно будет.
-
24 июля 2009 года проходил ТО 15000, где за одно и тормоза мои исправляли. Заменили главный тормозной. Пока щелчков не наблюдается rulezz, а там видно будет.
а подробности?? где ТО проходил, сколько ждал запчасть и т.п.
-
а подробности?? где ТО проходил, сколько ждал запчасть и т.п.
:)
-
хаха, вот опять у меня щелчки появились в педали, отъездил после каширки всего 5к.... мдя... тут в теме каширка 39 вычитал что парню заменили пружинку за 4800 руб, и все вроде бы нормально стало)))) я фигею.... fire!
Ну да...это именно мне эту долбанную пружину поменяли...Сама пружина -41 руб, замена с дальнейшим сход-развалом в итоге со скидками -3800...Можно, конечно, исключить было сход-развал ( это минус 1800). Итого: 2000 руб. Думаю, нервы дороже! Зато теперь ничего не щелкает..все тихо...как снова...Тьфу( 3 раза)...
-
Ну да...это именно мне эту долбанную пружину поменяли...Сама пружина -41 руб, замена с дальнейшим сход-развалом в итоге со скидками -3800...Можно, конечно, исключить было сход-развал ( это минус 1800). Итого: 2000 руб. Думаю, нервы дороже! Зато теперь ничего не щелкает..все тихо...как снова...Тьфу( 3 раза)...
Скажи а где эта пружина стоит? я не увидел ее там B)
-
Скажи а где эта пружина стоит? я не увидел ее там B)
В самом конце педали...чуть ли ни под торпедой..поэтому разбирали рулевое управление...Картина, признаюсь, была страшная...
-
В самом конце педали...чуть ли ни под торпедой..поэтому разбирали рулевое управление...Картина, признаюсь, была страшная...
спасибо
-
спасибо
Как временная мера- добраться до этой пружины и попробовать немного разжать ее витки плоской отверткой...уж слишком она жесткая! На какое то время мне это помогало..Может быть у Вас этот способ поможет насовсем...
-
Как временная мера- добраться до этой пружины и попробовать немного разжать ее витки плоской отверткой...уж слишком она жесткая! На какое то время мне это помогало..Может быть у Вас этот способ поможет насовсем...
КАк бы добраться а там можно и литолом намазать ия думаю пройдет
-
КАк бы добраться а там можно и литолом намазать ия думаю пройдет
Это тоже пробовал...После чего все ботинки в смазке а толку никакого
-
А чо у всех стук в педали тормоза прошел? или написать отчет как ремонтировали лень?
-
у меня пропал. Начался на 4000 помоему и до 6-7 тыков был. Потом местами появлялся. ща 25 тык. не слышу, значит нет
-
Ну да...это именно мне эту долбанную пружину поменяли...Сама пружина -41 руб, замена с дальнейшим сход-развалом в итоге со скидками -3800...Можно, конечно, исключить было сход-развал ( это минус 1800). Итого: 2000 руб. Думаю, нервы дороже! Зато теперь ничего не щелкает..все тихо...как снова...Тьфу( 3 раза)...
Итак, расскажу как мне побороли щелчки тормозной педали, при чем бесплатно ;)
не хочу никого обидеть, но вполне вероятно что ваша замена пружины была лишней и щелчки прошли из-за нормальной стяжки всех узлов педали, как вышло в моем случае:
прошел в субботу ТО-30 на каширке 39
респект слесарю Евгению и электрику (жаль не запомнил имя), которые напару таки нашли причину скрипов(или тихих щелчков) моей педали тормоза, около часа лазели, всякие смазки не помогали, щупом слушали вакуумник и тормозной цилиндр (отдача шума была такой что уже подумывали о разборе последних для поиска причин)..
а в итоге оказалось все гоораздо проще, может кому поможет:
проблема в возвратной пружине педали, а точнее в ее плохом закреплении, как понял из пояснений в одном из мест креплений пружины сделана гребенка для избежания проворотов приужины, так вот это место и разболталось, и в верхнем положении педали пружина прощелкивала по гребенке издавая мучавшие меня пощелкивания (в пробках при частом подтормаживании начинало доставало конкретно)
в итоге подтянули данное место крепления пружины и педалька стала тише воды, ниже травы ;)
-
У меня стучит, застучало вчера при пробеге 1200 км. По дождю- может в этом дело?
-
А вот это уже посерьезнее.
Спасибо за информацию, надо бы и самому проверить это шток 8(
Это не шток- это шпилька крепления вакуумнмика к моторному щиту. Вакуумник в итоге слегка "хлюпает". Было такое разок на "Москвиче", но здесь???
-
проблема в возвратной пружине педали, а точнее в ее плохом закреплении
UPS! Поскольку ты присутствовал при устранении сей "гадости", то изложи плз саму процедуру.Выполняется из салона машины или только на подъемнике?
-
проблема в возвратной пружине педали, а точнее в ее плохом закреплении
UPS! Поскольку ты присутствовал при устранении сей "гадости", то изложи плз саму процедуру.Выполняется из салона машины или только на подъемнике?
сам был лишь со стороны, т.е. могу судить и описывать только со слов механика..
все делалось на стоячей машине из салона.
мелкий диодный фонарик будет для этого незаменим + плоская отвертка среднего размера (более ничем не пользовались, не считая тонны разных смазок когда пытались устранить шум перед его поиском)
пружина находится чуть ли не под самой торпедой, я сколько ни пытался заглянуть увидеть - не выходило, нужно именно ложиться спиной на коврик и основательно смотреть (под рукой рабочей одежы нет, так что более подробно не скажу)
надеюсь помог, если не найдете, пишите, попробую залезть рассмотреть все более детально..
-
У меня после длительной стоянки педаль тормоза дубеет. После того как понажимаешь ее сильно пару раз все становиться нормально. Щелчков и стуков никаких нету. Пробег 1000 км. что это может быть? ВУТ включается позже автомобиля или воздух в системе?
-
Не знаю как насчет остального, но воздух проявляется как проваливание педали. Торможение начинается как-бы ближе к полику и более вяло. А у Вас дубовая педаль - скорее всего вакуумник.
-
проблема в возвратной пружине педали, а точнее в ее плохом закреплении
UPS! Поскольку ты присутствовал при устранении сей "гадости", то изложи плз саму процедуру.Выполняется из салона машины или только на подъемнике?
Всем привет beer сеня был на каширке на то 30тыс. устраняли скрип тормозной педали, возвратная пружина еб.т мозги разжали ее отверткой , чтобы между витков было растояние и помазали смазкой и вот оно счастиье rulezz rulezz если будут вопросы пишите сам все видел ;)
-
Опять зараза, застучала- при каждом нажати на тормоз. Машина проехала менеее 2000км
-
Вчера появился стук (или даже челчок) при нажатии пелали тормоза... причем слышен он только в случае "толкания" в пробках, на нормальных скоростях при более резком нажатии педали тормоза никаких посторонных звуков не улавливается.
Врочитав тему, поняла, что не смертельно, но ужасно неприятно wall
Пробег 27тыс. - докатаюсь до ТО30 и поеду лечить на Каширку
Лишь бы терпения хватило fire!
-
Кстати, у меня стук куда-то пропал..
Полагаю, что это произошло после какого- нибудь резкого торможения
И стучала то всего один вечер
-
Кстати, у меня стук куда-то пропал..
Полагаю, что это произошло после какого- нибудь резкого торможения
И стучала то всего один вечер
Ты походу каждый день писать будешь, то пропал то попал lol я же писал дело в возвратной пружине akkord
-
Я конечно ценю столь глубокие познания, но какй мне смысл в чем там дело- я ж сам всяко не полоезу- максимум с умным видом скажу мастеру- посмотрите мол, возвратную пружину. А тут пропал сам- приятно, видимо испугался, что я к официалу могу наведаться, хотя из-за такой фигни не соберусь.
-
привет всем,у меня тоже был стук педали тормоза,я сам все вылечил.разобрал полностью педаль,она разбирается илиментарно как и педаль сцепления.я промыл все,смазал,поставил на место и все стуки ушли :P rulezz
-
привет всем,у меня тоже был стук педали тормоза,я сам все вылечил.разобрал полностью педаль,она разбирается илиментарно как и педаль сцепления.я промыл все,смазал,поставил на место и все стуки ушли :P rulezz
Тебе проще у тебя МТ :D
-
а что на автомате проблема? :D lol
-
а что на автомате проблема? :D lol
Помоги ее решить. Ато на каширке не получилось с первого раза : B) beer
-
Пробег 31500 км. появился с утра стук педали тормоза. записался на сервис. в сервисе ничего не нашли. завтра поеду опять.
-
Пробег 16600. Тук-тук... fire!
-
Такая же шляпа!
иногда.
началось с 20 наверно тыщ
НО когда проявляется очень бесит)
пробовал сам брызгать всякими брызгалками-нифига
спасибо авторам, как не странно только сегодня наткнулся на эту тему!!
Серган) спасибо завтра полезу смотреть!
-
Такая же шляпа!
иногда.
началось с 20 наверно тыщ
НО когда проявляется очень бесит)
пробовал сам брызгать всякими брызгалками-нифига
спасибо авторам, как не странно только сегодня наткнулся на эту тему!!
Серган) спасибо завтра полезу смотреть!
Всеравно потом скрипит, падла :D там все втулки пластиковые гуанище, если воздух в ноги не делать то меньше скрип.
Походу от перепада температур. Короче я забил =music=
-
Всеравно потом скрипит, падла :D там все втулки пластиковые гуанище, если воздух в ноги не делать то меньше скрип.
Походу от перепада температур. Короче я забил =music=
Серый опять со своей педалью :D
-
Серый опять со своей педалью :D
Скоро ты вместо меня здесь будешь! :D
-
Скоро ты вместо меня здесь будешь! :D
Все здесь будем!
-
Тебе проще у тебя МТ :D
гыыы.. :D а чо за стуки то?на МТ их вообще вроде нет.
-
гыыы.. :D а чо за стуки то?на МТ их вообще вроде нет.
У меня МТ - появились, блин. Слышно в пробках, когда часто и несильно жмёшь на тормоз. Обследовав на стоянке повнимательнее (залез головой под парприз) нашёл, что стук идет со стороны вакуумника. Проявляется непереодически и именно при несильном нажатии на педаль. Проходит после 5-6 нажатий. Пружины и втулки самой педали не скрипят и не щёлкают.
Почитав топик пришёл к выводу, что дело в температуре. Летом почти никто не жалится на эту беду. Летом - скрипы и щелчки пружины, втулок.
Да, заметил, стучит только при температуре около -5-6С. Наже и выше этого - тишина.
Посмотрю, что дальше будет. Тормоза работают нормально.
Ещё немного покопавшись в интернете нашел вероятную причину:
В вакуумнике есть такая деталь, как следящий клапан, через которую атмосферная камера сообщается с атмосферой. Расположен как раз в конце штока педали. Воздух к нему проходит из салона через фильтры о которых писали здесь раньше, но они защищают только от пыли.
Логика простая. Воздух в салоне тёплый (обдув "в ноги"), а зимой ещё и влажный (снег с ботинок тает на коврике), а сам вакуумник стоит в моторном отсеке и зимой явно холоднее, чем воздух в салоне. Работая тормозом мы постоянно качаем через следящий клапан воздух. Теплый и влажный воздух даёт иней на холодном клапане и он работает с заеданием. Отсюда стук в начале движения педали. А температура 5-6 ниже ноля видно даёт температуру в районе клапана такую, что лёд становится липучим (около 0). Ниже - лёд не "липнет", выше - не образуется.
Если ездишь много, а потом машина долго стоит на холоде, клапан может обмёрзнуть достаточно сильно, тогда тормоза будут "деревянные", вакуумник практически не работает. Такое тоже было выше.
Так что пока не парюсь. Будет тепло - послушаю. Будет стучать - поеду в сервис.
Зы. Пока писал, вспомнил, что неприятность эта появилась, как раз после мойки (с салоном)
Кому интересно, можно покопаться здесь (http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html)
-
У меня МТ - появились, блин. Слышно в пробках, когда часто и несильно жмёшь на тормоз. Обследовав на стоянке повнимательнее (залез головой под парприз) нашёл, что стук идет со стороны вакуумника. Проявляется непереодически и именно при несильном нажатии на педаль. Проходит после 5-6 нажатий. Пружины и втулки самой педали не скрипят и не щёлкают.
Почитав топик пришёл к выводу, что дело в температуре. Летом почти никто не жалится на эту беду. Летом - скрипы и щелчки пружины, втулок.
Да, заметил, стучит только при температуре около -5-6С. Наже и выше этого - тишина.
Посмотрю, что дальше будет. Тормоза работают нормально.
Ещё немного покопавшись в интернете нашел вероятную причину:
В вакуумнике есть такая деталь, как следящий клапан, через которую атмосферная камера сообщается с атмосферой. Расположен как раз в конце штока педали. Воздух к нему проходит из салона через фильтры о которых писали здесь раньше, но они защищают только от пыли.
Логика простая. Воздух в салоне тёплый (обдув "в ноги"), а зимой ещё и влажный (снег с ботинок тает на коврике), а сам вакуумник стоит в моторном отсеке и зимой явно холоднее, чем воздух в салоне. Работая тормозом мы постоянно качаем через следящий клапан воздух. Теплый и влажный воздух даёт иней на холодном клапане и он работает с заеданием. Отсюда стук в начале движения педали. А температура 5-6 ниже ноля видно даёт температуру в районе клапана такую, что лёд становится липучим (около 0). Ниже - лёд не "липнет", выше - не образуется.
Если ездишь много, а потом машина долго стоит на холоде, клапан может обмёрзнуть достаточно сильно, тогда тормоза будут "деревянные", вакуумник практически не работает. Такое тоже было выше.
Так что пока не парюсь. Будет тепло - послушаю. Будет стучать - поеду в сервис.
Зы. Пока писал, вспомнил, что неприятность эта появилась, как раз после мойки (с салоном)
Кому интересно, можно покопаться здесь (http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html)
а я заметил,чем холоднее тем они лучше работают beer
-
а я заметил,чем холоднее тем они лучше работают beer
Ну, по поводу "лучше" на замечал, но АБС срабатывает раньше - факт! Скользко просто. Да и резина зимняя мягче летней, тоже должна тормозить лучше, особенно на чистом асфальте.
Кстати, у нас сегодня -8С, стука НЕТ!
-
Нашел на форуме корейских авто от мастера- "Надо смазать шток главного цилиндра, ту часть, которая упирается в сферическое углубление поршня". Кто знает, как туда добраться? 8[
-
Только отсоединив вакуум.
Может просто при сборке, у некоторых авто, образовался зазор в соединении , превышающий допуск,
а может поршень чутка не доходит до штока из-за тормозухи, подсевшей пружинки, подкисшего манжета или ещё чего.
А может действительно изморозь не даёт поршню вернуться назад на какую нибудь "десяточку".
"Добрая" смазка зтого узла не нужна, т.к. зазор должен быть для обеспечения полного возврата поршня и снятия тормозного усилия там наносится скорее всего легкое покрытие для предотвращения коррозии.
Если постоянно включено ЕСР , может оно каким боком влияет ?
-
Только отсоединив вакуум.
Может просто при сборке, у некоторых авто, образовался зазор в соединении , превышающий допуск,
а может поршень чутка не доходит до штока из-за тормозухи, подсевшей пружинки, подкисшего манжета или ещё чего.
А может действительно изморозь не даёт поршню вернуться назад на какую нибудь "десяточку".
"Добрая" смазка зтого узла не нужна, т.к. зазор должен быть для обеспечения полного возврата поршня и снятия тормозного усилия там наносится скорее всего легкое покрытие для предотвращения коррозии.
Если постоянно включено ЕСР , может оно каким боком влияет ?
Если я брызгаю силиконовой смазкой в отверстие пыльника, то на несколько дней пропадет стук, значит смазка все таки нужна. Какая изморозь люди у меня была 8-ка, матиз, не было такой проблемы никакой изморози, а тут как будто в тазике что то стучит трет.
-
Подобная проблема была и у меня, стук, точнее щелчок и не большой провал педали, правда он не влиял на сами тормоза, начался примерно в 500 км. Отвез ее в дилеру, где мне смазали что-то и залили другую жидкость, и все стало ок, по крайней мере пока :) ВОт уже 15.000 и все норм. Кстати, подобная проблема была очень часто на Акцентах...
-
Нашел на форуме корейских авто от мастера- "Надо смазать шток главного цилиндра, ту часть, которая упирается в сферическое углубление поршня". Кто знает, как туда добраться? 8[
Маж не маж ни чего не получится! Там все втулки (потроха) пласмаска голимая поэтому и скрип голимый!
Чем только не мазал бесполезняк.
-
Поеду в сервис, говорил по телефону с инженером по гарантии, говорит такие случаи редки, как разберусь отпишусь. До сервиса пока не добрался решил протянуть 4-ре шпильки вакуумного усилителя, каково было моё удивление каждую гайку дотянул ещё по два оборота!
-
Поеду в сервис, говорил по телефону с инженером по гарантии, говорит такие случаи редки, как разберусь отпишусь. До сервиса пока не добрался решил протянуть 4-ре шпильки вакуумного усилителя, каково было моё удивление каждую гайку дотянул ещё по два оборота!
После протяжки шпилек шорканье и щелчки не ушли.
-
Короче добрался я до этих стуков, снял полностью тормозной педальный узел, для этого открутил 4-ре болта шпилек вакуумника и один болт в самом верху узла, откусив крепление провода датчика стоп сигналов вытащил узел. Шток на котором стоит пружина педали в узле плассмасовый снять не получилось, нужна оправка нужного размера. В месте где возвратная пружина трется об педаль были шероховатости (литьё походу) удалил напильником, под пружиной на железной втулке были явные следы потертости, забил всё графитовой смазкой.
Снял пыльник вакуумного усилителя, под ним здоровый цилиндр, который при нажатии весь входит в усилитель, диаметр его около 80 мм, так вот он когда входит своими стенками трется о направляющие или за что то при этом создается неприятное закусывание педали. Обильно смазывать его нельзя он перестает возвращаться подклинивает т..к зазоры оч маленькие. Оставил тонкий слой смазки "для шруса" . Надевать пыльник (гофру) на место проблематично, надевал сделанным кручком из жесткой проволоки, надев один край на ободок крутил его натягивая до конца получается с 2-10 попытки akkord. При отодвигании пыльника при съёме он порвался по шву зараза в самом начале где дырочки, походу пыльник идет в сборе с усилителем так что осторожнее.
После этих манипуляций педаль как шелковая, ездить стало гораздо комфортнее. Остаётся только найти новый пыльник или заклеить старый :popcorn:
-
Сегодня после дождя сдавала назад и был жуткий скрежет при нажатии тормоза...
потом разъездилась прошло вроде...
надеюсь из-за погоды такая бяка была...
может и надеюсь, что от сырости... B)
-
Такая же хрень!! Пробег 7300... Расстроился...
-
у мня 559 пробег... :(
-
А у меня обратная проблема. Стук педали не при нажатии, а при отпускании :(. Причём происходит всё при достаточно резком "бросании" педали тормоза, а т.к. у меня автомат, то так чаще всего и выходит. Такое ощущение, что где-то надо резинку подложить... Может кто боролся уже с этим????
-
Привет. Такая же фигня с тормозами появилась....пробег 2000км... возникает при нажатии на тормоз до полной остановки...лечу это тем что в последний момент перед остановкой отпускаю педаль и снова поджимаю...вроде так не стучит)))) наверно нужно ехать на ТО akkord
-
Пилять!!! появился стук при плавном нажатии на педаль тормоза... Самое обидное что 500км назад делал ТО1.
Посматрю недельку, если будет прогрессировать, поеду к диллеру.
-
Компания Kia объявила об отзыве 56 тысяч автомобилей семейства cee'd для устранения возможной проблемы с тормозами на этих машинах.
Как уточняет Autoblog.nl, отзыв затрагивает машины, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 года и оснащенные системой стабилизации.
Неисправность может проявляться в некоторых ситуациях в виде снижения эффективности торможения. Однако ни одного несчастного случая по виде данной неисправности пока не зафиксирован.
Как отмечают представители Kia, примерно 35 тысячам отзываемых автомобилей для устранения потенциальной неисправности может потребоваться замена главных тормозных цилиндров. Эта процедура занимает около 35 минут и будет проводиться бесплатно. Затронет ли отзыв российских владельцев Kia cee'd - пока не известно.
Стоит отметить, что в 2009 году Kia cee'd попал в список 25-и самых продаваемых автомобилей на российском рынке и разошелся тиражом в 18,9 тысячи штук. В 2008 году объемы продаж этой модели превысили отметку в 25 тысяч машин.
-
Где-то на 27 ткм появился стук и скрип при отпускании педали. По гарантии поменяли главный тормозной цилиндр, сейчас 30 ткм, скрипа нет, но стучок маленький есть. :(
-
Сегодня и у меня появился стук при нажатии тормоза :(
-
2 года назад щелчёк появился в пробке,потом пропал и вот он сегодня вернулся
-
Тоже стало что то постукиватьпощелкивать.
пробег 27900 км.
-
Пробег 7500 км. При любом нажатии педали тормоза стал появляться одиночный стук (не АБС). Проявлялся даже когда автомобиль стоял. На эффективность тормозов не влияло. Просто психологически раздражало сильно. Решил съездить на сервис. Диагноз - смазка пыльника штока главного тормозного цилиндра. Вроде пропал. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Да. Меняли вакуумный усилитель тормозов по гарантии. Прошел год проблем нет.
-
меняли вакуумник два раза, проблема стука осталась. Снимали педаль в сборе все,что можно промазали, ни какого результата. Езжу, наслаждаюсь стуками при нажатии на педаль и при отпускании
-
меняли вакуумник два раза, проблема стука осталась. Снимали педаль в сборе все,что можно промазали, ни какого результата. Езжу, наслаждаюсь стуками при нажатии на педаль и при отпускании
Вы что! Добейтесь замены вакуумного усилителя тормозов 3-й раз! И если проблема повторится по закону Вам обязаны поменять машину по гарантии. Поскольку при 3-х кратном ремонте узла если проблема не решается - Вам меняют машину, об этом мне сам дилер говорил.
-
у меня опять пропал стук,но заметил,если нажатую педаль немножко качнуть влево вправо,то стук на какое то время появляется,а потом пропадает
-
Подскажите вот такое потрескивание связано с возвратной пружиной?
-
У меня точно также скрипит, только при нажатии на педаль тормоза и немного пореже, офф дилер в туле ничего делать не хочет (по гарантии естественно). Пока езжу так, как достанет совсем - сам полезу смотреть.
-
пробег 50тык, защелкала. При чем я четко осознал, что пока салон холодный всё ок, как только прогреется, начинаются щелчки.
Заехал на каширку 39, мастер не принял без записи, но сказал, что наверняка педальный узел, возвратная пружина.
Посоветовал пальцем раскидать по узлу штатную смазку, а лучше залить там всё из баллончика силиконовой смазкой. Рекомендации я выполнил - пока всё ок.
Если опять начнется, сниму педальный узел, разберу и набью там всё смазкой типа литол, ибо силиконовая смазка вещь текучая, испарится через какое то время.
-
Я как и многие тут столкнулся с этой же проблемой щелчками в педали тормоза на нагретом автомобиле.
поверхностной смазкой педали литолом и заливка силиконам результата не дало akkord , проблема ушла после полного снятия блока тормозной педали, разборка и смазка пластиковых втулок.
Проблема щелчков в пластиковых втулках
Педаль стала намного мягче и щелчки пропали.
(при разборке узла нужен будет второй человек)одному неудобно beer
Да и будьте аккуратнее с узлом когда будете выбивать шток (Там все пластиковое ) 8(
Будут вопросы пишите поясню ;)
-
Дополняю к ранним постам.Вчера сняли вакуумник полностью разобрали т.е.распотрашили все внутренности,смазки намазали где только можно.Думал вот оно счастье.Но выехав из сервиса стук стал еще сильнее.Вот такие пироги.
-
У меня была рио 2005 года так вот там к 84000 стал появляться стук в педали такой же кк описывают тут)
вот я продал рио и купил сид и думаю намучался со стуком,нетут то было пару дней назад появился такойже стук пробег 50000 км езжю так то стукает то нет уже привык)
-
Подскажите вот такое потрескивание связано с возвратной пружиной?
Концевик педали тормоза скрипит,мне приговорили по горантии на ТО-60,правда время нет доехать поменять.
-
Всем привет! Наблюдалось ли у кого-нибудь громкое шипение вакуумного усилителя? У меня такое шипение раздается каждый раз про нажатии тормоза. Словно насосом качаю. Тормозная жидкость в норме, машине всего 1000 км. Торможение невнятное, то педаль дубовая, то при сильном торможении проваливается в пол и машина еле тормозит. Вообщем никогда не знаешь как машина затормозит. Теперь вот появился это шипящий звук. Проверял вакуумник по методике с kia-hotline.com - все получается работает.
Вот видео с шипением - http://rutube.ru/tracks/5586465.html (http://rutube.ru/tracks/5586465.html)
-
щелчки не появлялись,но появились скрипы,сегодня просто достало,тупо полез снял педальный узел,весь залил литолом :D под резинку брызгнул силикона,всё собрал,пока вроде не скрипит.Посмотрим :popcorn:
-
Всем доброго дня (или вечера, или утра :))! На 35 000 появился стук при возврате педали тормоза. До этого педаль поскрипывала, потом стала стучать-щелкать. На Каширке 39 посмотрели и сказали, что все в порядке, никаких повреждений. Более того, все смазали - промазали, и теперь совсем все должно быть все хорошо. Стуки, действительно пропали, - так, пару-тройку раз было в начале, потом все закончилось. Ну а умилило то, что за это взяли около 700 рублей, - не деньги, конечно, но у меня все чаще и чаще возникает вопрос: а когда же будут у меня гарантийные замены? Педаль стучит - все впорядке, смажем, с Вас - 700 рублей. Руль не тот стал (б этом уже обписАлась на форуме), приезжаешь - у Вас все впорядке! Машина, как доска для серфинга на асфальте - гремит всеми четырьмя колесами, собираюсь независимую диагностику ходовой делать, а на Каширке 39 говорят: у Вас все впорядке. И так каждый раз: все ОК! Радует! То есть логика проста: с автомобилем все впорядке, но если вас что-то не устраивает - "задеревенели" амортизаторы, скрипит и стучит педаль тормоза, усилитель руля на скорости продолжает усиливать, хотя не должен (если не права, поправьте, но - руль должен тяжелет, а уменя все как бульон, крутиться себе весело туда-сюда), плюс неуверенность в управлении на 80-90 км/ч, это значит стабилизаторы и сход-развал (спасибо, на нашем форуме подсказали) - так вот, если вас это все не устраивает, то пожалуйста, сделаем, но за ваши деньги! Мило так. Зашибись (накипело, простите)... Если не в тему, можно пост удалить.
-
После всяких смазок тормозного узла на Каширке 39 стуки - щелчки остались. Жаль, что не полностью прочитала тему, сказали бы им про возвратную пружину и пластиковые втулки. Все, что успела прочитать, это про сорванную резьбу на шпильке вакуумного тормазного цилиндра, как написано было у Обезьяны. Мастер Александр сказал, что все проверили, все ОК. А щелчки остались... Теперь придется ехать к ним снова, теперь уже говорить о возвратной пружине. Если поможет, обязательно напишу.
Добавлено позже: Июнь 11, 2012, 13:01:27 pm
Да. Меняли вакуумный усилитель тормозов по гарантии. Прошел год проблем нет.
Вам его меняли именно из-за этих щелчков?
-
менять вакуумник бесполезно.Почитайте мои сообщения выше.В итоге сняли тормазную педаль в сборе,в педальном узле имеется пластмассовая втулка,из-за которой и все проблемы/мастера в сервисе знают/,мне ее сняли,промазали.И после 3х летней борьбы со стуком в педали тормаза сейчас ТИШИНА! Желаю удачи!
-
менять вакуумник бесполезно.Почитайте мои сообщения выше.В итоге сняли тормазную педаль в сборе,в педальном узле имеется пластмассовая втулка,из-за которой и все проблемы/мастера в сервисе знают/,мне ее сняли,промазали.И после 3х летней борьбы со стуком в педали тормаза сейчас ТИШИНА! Желаю удачи!
На Каширке 39 не стали с этим возиться - пока ехали на тест, никаких стуков по дороге. Получилось, что предъявить нечего было. Мастер сказал поьездить до тех пор, пока постоянно стучать не будет, а так, раз от разу... Говорили ему и про пластмассовые втулки, но, наверное, сыграло роль, что был праздник (12 июня) и не очень хотелось возиться, а заставить не получилось...
Обратили внимание, что стук-щелчок особенно проявляется, когда с 80 оттормаживаешься до 20-15 перед "лежачим полицейским" и потом отпускаешь тормозную педаль, чтобы перескочить - вот здесь и случается этот самый щелчок. А так, по трассе - до Козельска доехали, ничего не стукнуло...
-
мне реально помогло разборка педального узла и смазка литолом и силиконом,пока ничего не скрипит и не щёлкает
-
была такая же проблема. победил снятием пидали тормоза, очисткой от старой смазки, и обильным залитием новой, еще не большой перенастройкой ходй педали тормоза.