форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: mr_Bob от Май 01, 2010, 11:16:23 am
-
Неделю назад поменял на машинке масло, свечи, воздушный фильтр, тормозные колодки и ... помыл мотор керхером. Блок управления и катушки закрывал. Все разьемы разчленял и брызгал ВДху. Спустя два дня заметил, что машину иногда потряхивает. Черный дым из выхлопной при перегазовках. Свечи бархатисто-черные. CHECK ENGINE не горит, подключение multitronics'a ошибки тоже не выявило. При интенсивном разгоне с места по штатному БК мгновенный расход доходит до 40 л, хотя по трассе при установившемся движении 100-110 км/ч около 9л. На столе две книжки по ремонту Ceed'a с общими фразами и выкладками, уже всю голову сломал. Если кому известны параметры работы датчиков ЭСУД, помогите, пожалуйста. Может multitronics'ом что и обнаружу, а то сервис теперь только после праздников :(
-
Неделю назад поменял на машинке масло, свечи, воздушный фильтр, тормозные колодки и ... помыл мотор керхером. Блок управления и катушки закрывал. Все разьемы разчленял и брызгал ВДху. Спустя два дня заметил, что машину иногда потряхивает. Черный дым из выхлопной при перегазовках. Свечи бархатисто-черные. CHECK ENGINE не горит, подключение multitronics'a ошибки тоже не выявило. При интенсивном разгоне с места по штатному БК мгновенный расход доходит до 40 л, хотя по трассе при установившемся движении 100-110 км/ч около 9л. На столе две книжки по ремонту Ceed'a с общими фразами и выкладками, уже всю голову сломал. Если кому известны параметры работы датчиков ЭСУД, помогите, пожалуйста. Может multitronics'ом что и обнаружу, а то сервис теперь только после праздников :(
Свечи какие поставил?
-
Свечи платиновые DENSO PKJ16CR-L11. Но они вроде ни при чем. Я их выкрутил и поставил старые "идеально чистые" NGK, на которых отьездил 40000 км. Так и они стали бархатно черные. К зажиганию нареканий нет, искра мощная.
-
Неделю назад поменял на машинке масло, свечи, воздушный фильтр, тормозные колодки и ... помыл мотор керхером.
а фильтр смотрел? пробовал поставить старый? может быть он у тебя сырой.
-
А датчик абсолютного давления не залил? Проверь.
-
Всем большое спасибо! Что на самом деле было так и не понял, но машина уже "выздоровила". На сервис теперь ехать нет смысла.
День второй
- Датчик давления и кислорода рабочие - во всяком случае борткомпьютер показывает адекватные цифры, с фильтром тоже проблем не было - его вообще убрали, однако в месте где бы не стояла машина, оставались пятна копоти на асфальте, свечи черные. Процедура с разьемами повторяется, продували, брызгали ВД-40. В бензобак заливаю 200 гр спирта и на трассу прожжечь на больших скоростях. Полбака бензина как не было.
День третий
- Проверили работу форсунок, сняли и почистили дроссель, впускной коллектор, датчик давления, положения ДЗ, изменения фаз, почему-то в самый последний момент выкрутили свечи, и там было все ОК. Толи из-за того что по трасе прожег, толи вода где была- испарилась. Из обнаруженных косяков: уровень масла был на 5-7 мм выше верхней отметки. Масло чуть отлили, а оно чернющее- пречернющее. Это после недельной то эксплуатации. Осталось еще раз промыть и масло сменить (заливал Shell Heliks Ultra - может хрень купил, а может оно такое и есть в плане моющих свойств). Виноват ли karcher, или так совпало- ХЗ, однако отрачено 3 вечера с отцом в гараже на поиски причины. А движок я теперь только тряпочкой протру и все :)
-
... Виноват ли karcher, или так совпало- ХЗ, ... А движок я теперь только тряпочкой протру и все :)
подтверждается уже в который раз истина, что двигатель рядового авто не моют под давлением