форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Serega1983 от Апрель 30, 2010, 12:15:02 pm
-
Тема такая: может это и нормально, но решил всё равно спросить. При включении мотора, руль начинает крутиться легко - начинает работать электроусилитель. И уже два раза было так: приезжаю домой, ставлю на стоянку, выключаю мотор и защёлкиваю руль, по идее, после выключения мотора, руль должен очень туго идти до защёлки, а у меня два раза, как будто он и не прикручен, как буд то его можно раскрутить. Это нормально? Подскажите, а то опыт с машинами не большой. СПАСИБО!! :)
-
думаю нормально, потому что после выключения двигла, стекло подъемники какое то время работают, так же может и электроусилитель работает.
-
30 секунд(примерно) усилитель продолжает работать после выключения двигателя, как раз успеть на блокировку поставить.
-
Понятно, просто машина прошла 1 700 км. думал шандец наступает усилителю)))) rulezz
-
Тема такая: может это и нормально, но решил всё равно спросить. При включении мотора, руль начинает крутиться легко - начинает работать электроусилитель. И уже два раза было так: приезжаю домой, ставлю на стоянку, выключаю мотор и защёлкиваю руль, по идее, после выключения мотора, руль должен очень туго идти до защёлки, а у меня два раза, как будто он и не прикручен, как буд то его можно раскрутить. Это нормально? Подскажите, а то опыт с машинами не большой. СПАСИБО!! :)
Это у всех так, только работает не 30 секунд, а всего лишь секунд 5 приблизительно.
-
Это у всех так, только работает не 30 секунд, а всего лишь секунд 5 приблизительно.
ну если быть точным то не 5, а 15 секунд. По крайней мере такое значение указано в патчноутах
-
Ну у меня было совсем не отключался, приходилось клемму скидывать. Правда лампочка EPS при этом горела.
Перекалибровка решила проблему.
-
Тема такая: может это и нормально, но решил всё равно спросить. При включении мотора, руль начинает крутиться легко - начинает работать электроусилитель. И уже два раза было так: приезжаю домой, ставлю на стоянку, выключаю мотор и защёлкиваю руль, по идее, после выключения мотора, руль должен очень туго идти до защёлки, а у меня два раза, как будто он и не прикручен, как буд то его можно раскрутить. Это нормально? Подскажите, а то опыт с машинами не большой. СПАСИБО!! :)
Кроме того: если выключить двигатель до полной остановки машины, то э/усилитель вообще не выключается и продолжает работать пожирая килокалории аккумулятора. Будь внимательней это одна из причин преждевременного разряда АКБ. Выключение э/усилителя сопровождается характерным щелчком реле.
-
темка была такая на самом деле ;)
краткий ракурс:
у меня к примеру усилитель отключается сразу же после того как глушу машину, а стеклоподъёмники работают ещё 30сек...у большинства клубней, на сколько помню из той темы, усилок также, ещё немного работал сек 30...
а у кого-то была проблема, что на заглушённой машине усилок работал постоянно, непереставая....т.ч. будте бдительны, так можно посадить аккум :)