форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Вис от Апрель 29, 2010, 17:10:01 pm
-
Не нашёл по поиску эту тему.
Стоит оригинальная Сидовская защита картера...с лючком.
При замене масла, есть возможность лючок открыть (открутить) и спокойно открутить сливную пробку.
Так почему же в сервисах снимают полностью защиту?
Может им неудобно до сливной пробки долезть?
Я это спрашиваю оттого, что скоро ехать на ТО-0.
И почему после ТО-0, когда надо ехать при пробеге в 15000км, называют ТО-2 а ТО-1??
У меня вот на Спектре было ТО-0,ТО-1,ТО-2...но не ТО-0,ТО-2.
Может неправильно я понял что то?
-
Предлагаю задать этот вопрос КДВ http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=2045.0
-
Предлагаю задать этот вопрос КДВ
Уже задавали и ответ был, что снимать надо для того, чтобы была возможность "подлезть" к другим узлам, требующим проверки, да и визуально проверить наличие\отсутствие подтеков довольно проблематично при установленной защите.
-
Уже задавали и ответ был, что снимать надо для того, чтобы была возможность "подлезть" к другим узлам, требующим проверки, да и визуально проверить наличие\отсутствие подтеков довольно проблематично при установленной защите.
Хорошо. Спасибо.
-
Не нашёл по поиску эту тему.
Стоит оригинальная Сидовская защита картера...с лючком.
При замене масла, есть возможность лючок открыть (открутить) и спокойно открутить сливную пробку.
Так почему же в сервисах снимают полностью защиту?
Может им неудобно до сливной пробки долезть?
Я это спрашиваю оттого, что скоро ехать на ТО-0.
И почему после ТО-0, когда надо ехать при пробеге в 15000км, называют ТО-2 а ТО-1??
У меня вот на Спектре было ТО-0,ТО-1,ТО-2...но не ТО-0,ТО-2.
Может неправильно я понял что то?
А кто Вам сказал что ЕЕ снимают ;) Лично наблюдал как меняют масло в Авто-Старте в Капотне - сливают через этот лючок sux При этом в счет пишут "снятие - установка защиты" ;) Просто не хочется конфликтовать с СТО из-за такой мелочи.