форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Товарищчъ от Апрель 25, 2010, 22:08:20 pm
-
итак проблема
сегодня при разгоне в свете фар идущего в корме увидел свой дым
остановился посадил супругу дала газку и на 3-3,2 из трубы повалил дым реально черный копоть даже на асфальте осталась
машина везет нормально да и турбина подхватывает заправляюсь только на луке и вр
что может быть?
-
ИМХО Дело может быть и в форсунках (льют лишнее), так и в датчиках для коммон рейла. А вообще, лучше задайте свой вопрос у дилера или вот здесь http://forum.dieselirk.ru/ лучше них здесь не подскажут.
-
Черный дым в выхлопе это несгоревшая солярка... похоже что фильтр воздушный надо заменить... попробуй на дизелях очень требовательны к воздушным фильтрам
-
Черный дым в выхлопе это несгоревшая солярка... похоже что фильтр воздушный надо заменить... попробуй на дизелях очень требовательны к воздушным фильтрам
всегда думал,что черный дым-это масло в цилиндрах B)
-
+1
Тоже иногда замечаю дымок при старте со светофора. Причем не только у себя. Всякие там дизельные Freelander или BMW 320d выливают небольшие облачка дыма, при переключениях передач еще особенно заметно бывает. Думаю это относительно нормально)))
-
+1
Тоже иногда замечаю дымок при старте со светофора. Причем не только у себя. Всякие там дизельные Freelander или BMW 320d выливают небольшие облачка дыма, при переключениях передач еще особенно заметно бывает. Думаю это относительно нормально)))
главные слова "относительно нормально", а значит пора задуматься о ремонте,или как минимум о диагностике
-
топикстартеру совет - после таких перегазовок проверить уровень масла!
-
топикстартеру совет - после таких перегазовок проверить уровень масла!
Что-то вы вообще фигню полную несете, я каждый день двигло поболее кручу и не в холостую, а под нагрузкой ;)
-
Что-то вы вообще фигню полную несете, я каждый день двигло поболее кручу и не в холостую, а под нагрузкой ;)
у вас черный дым не идет!
а если движка в порядке,грех не крутить ;)
-
у вас черный дым не идет!
а если движка в порядке,грех не крутить ;)
Вот здесь на видео, в одном месте видно, как из трубы идет дым, но не черный, никогда не заморачивался, т.к. машина прет, как и с завода, точнее чутка получше)) http://video.mail.ru/inbox/007alex/147/148.html Это нормальный дым?
-
В период разгона турбированный дизель в следствие кратковременного обогащения смеси будет дымить,это нормально. :)
-
Если уж совсем сажа валит,то тут всяко со смесеобразованием трабл. Смотреть воздушный фильтр, датчик расхода воздуха, форсунки и т.д.
всегда думал,что черный дым-это масло в цилиндрах B)
Масло горит с синеватым оттенком. Да и по самому маслу можно определить состояние колец.
Излишне белый дым - смотри охлаждающую жидкость на предмет пропусков под головкой блока к примеру, в расширителе будут пузырьки.
-
Если уж совсем сажа валит,то тут всяко со смесеобразованием трабл. Смотреть воздушный фильтр, датчик расхода воздуха, форсунки и т.д.Масло горит с синеватым оттенком. Да и по самому маслу можно определить состояние колец.
почему масло с оттенком,оно же темное?
и как определить состояние колец,научите,плиз :)
-
У меня такая фигня была после чипа. Тут на днях видел туарег дизельный, так он дымил при разгоне хуже убитого трактора
-
В период разгона турбированный дизель в следствие кратковременного обогащения смеси будет дымить,это нормально. :)
на новых дизелях так же?
-
У меня такая фигня была после чипа. Тут на днях видел туарег дизельный, так он дымил при разгоне хуже убитого трактора
а сейчас пропала,раз была?
неоднократно замечал,что немцы коптят как паровозы :D
-
Переобогащение и на новых и на старых происходит.
Синеватый оттенок не у масла, а у выхлопа.)))
-
а сейчас пропала,раз была?
неоднократно замечал,что немцы коптят как паровозы :D
пропала, вместе с самой машиной :D
-
Переобогащение и на новых и на старых происходит.
Синеватый оттенок не у масла, а у выхлопа.)))
то есть на новой машине тоже можно увидеть черный выхлоп,и это будет нормально???
-
пропала, вместе с самой машиной :D
значит чип был не совсем корректным?
разница вообще от него ощутимая,или только черный выхлоп? :D
-
значит чип был не совсем корректным?
разница вообще от него ощутимая,или только черный выхлоп? :D
разница конечно небо и земля! Не забывайте что у дизеля турба, а это прирост мощности и момента процентов на 30. С механикой офигенно будет ехать, но АКПП к сожалению долго не протянет(она и без чипа быстро рассыпается). Мне чип потом перезалили на более щадящий и дым прошел
-
разница конечно небо и земля! Не забывайте что у дизеля турба, а это прирост мощности и момента процентов на 30. С механикой офигенно будет ехать, но АКПП к сожалению долго не протянет(она и без чипа быстро рассыпается). Мне чип потом перезалили на более щадящий и дым прошел
а в раше такой щадящий режим где-нить делают?)
есть неподдельный интерес чипануть,но без риска,и чтобы прошивка была уже проверена и протестированна
-
а в раше такой щадящий режим где-нить делают?)
есть неподдельный интерес чипануть,но без риска,и чтобы прошивка была уже проверена и протестированна
в абсолют позвони, может получится реализовать по-нормальному
-
а топик стартер так и не але...
похоже в соседней ветке жалуется и консультируется :D
откликнись хоть,как результаты борьбы с автомобильным спидом!?)
-
да никак
жду прокладки под форсунки и только посли их прихода будут снимать их и смотреть
Масло до турбины в патрубке из за него и дым с копатью
-
да никак
жду прокладки под форсунки и только посли их прихода будут снимать их и смотреть
Масло до турбины в патрубке из за него и дым с копатью
много масла? и в каком именно патрубке: в гофре впуска,или в армированном,который до интеркуллера?
-
в гофре
-
в гофре
в гофру оно попадает через сапун клапанной крышки,уверен что этот патрубок,который соединяет гофру с клапанной крышкой весь в масле!
масло уловитель еще никто не отважился поставить?