форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: fuzz от Апрель 25, 2010, 13:22:22 pm
-
Здравствуйте. Вот что произошло. В марте 2010 года на машине был заменен стартер по гарантии. Перед этим мучился пару недель- то заводилась, то не заводилась. В итоге, не смог выехать из гаража- вызвал эвакуатор по программе Киа ассистанс. Отвезли в стрим-авто. Две недели ждали стартер. Поменяли. Все ок.
23 апреля прошел первое ТО. Уехал без проблем. Ночью машина отстояла в гараже. На следующий день 24 апреля с утра поехал в ТЦ за покупками. Собрался уезжать со стоянки ТЦ, но не тут-то было. Тачка ответила молчанием на поворот ключа в замке зажигания. Вернее, не совсем молчанием, а щелчком рэле. Далее, все по той же схеме: вызов эвакуатора по программе Киа ассистанс с последующим заездом в Стрим-авто. Жду 26 апреля, когда выйдет электрик.
Я хотел бы спросить, у кого какие мнения на данный счет будут. Поделитесь. Что это может быть за неприятность? По первым симптомам похоже опять на стартер, но не будем забегать вперед- посмотрим что скажет электрик. Про синий разъем знаю. Это наверное, они тоже посмотрят. Но, если это опять стартер?! Если это будет опять стартер, то что дальше? Опять замена? Или разбираться глубже?
Отпишусь, как диагностику сделают, но ваше мнение, товарищи, все равно выслушаю предварительно и советы по общению с электриком или мастером.
-
Если втягивающее реле щелкает значит что то по силовой цепочте питания,не надежный контакт по + или по массе, я бы там искал или дефектный стартер.
-
тоже склоняюсь к плохому контакту, думаю дело не в стартере, а в руках при установке
отпишитесь по результату
-
Итак, результат. 26-го с утра пришли электрики и спокойно ее завели. Посмотрели все контакты по цепи стартера, проверили иммо (ошибок нет). Предложили оставить машину на день, чтобы "погонять" ее. Я согласился. Проблему-то искать нужно!?
Вот такой конфуз.
Не знаю что дальше делать, если не найдут дефект?! Неприятно понимать, что машина в определенный момент может не завестись. :(
-
Вопрос на зысыпку. Если повторно накроется стартер, то в данном случае что делать?
-
МАшину забрал. Дефект не обнаружили. Сошлись на том, что возить второй ключ придеться, для того чтобы проверить работоспособность основного ключа (то есть 1-го), если где-то в пути возникнет данный трабл. Так как, машину привез на эвике в выходные, то диагноста не было. Лучше, привозить с таким глюком в будни, чтобы можно было на горячую обследовать пациента. Пока вот так!
PS: я вот, думаю, как теперь ехать за 300 км от Москвы, чтобы не остаться там надолго?
-
МАшину забрал. Дефект не обнаружили. Сошлись на том, что возить второй ключ придеться, для того чтобы проверить работоспособность основного ключа (то есть 1-го), если где-то в пути возникнет данный трабл. Так как, машину привез на эвике в выходные, то диагноста не было. Лучше, привозить с таким глюком в будни, чтобы можно было на горячую обследовать пациента. Пока вот так!
PS: я вот, думаю, как теперь ехать за 300 км от Москвы, чтобы не остаться там надолго?
вот мля сервисмены, ежу понятно, что имо не причём тут совершенно. Если иммо глючит, то стартёр маслает только в путь. Тут явно косяк в контактах или самом стартёре.
-
вот мля сервисмены, ежу понятно, что имо не причём тут совершенно. Если иммо глючит, то стартёр маслает только в путь. Тут явно косяк в контактах или самом стартёре.
Да, кстати, я об этом совершенно забыл, что стартер пашет, даже если иммо глючит. Кстати, вспомнил, что машина за день до этой неприятности на ТО была помыта. Ведь, спустя пару дней после мойки она завелась. Может, дело во влаге, которая могла каким-то образом попасть туда куда не надо?!
У кого-нибудь есть варианты ответов по вопросу попадания влаги в жизненно важные контакты машины при стандартной мойке?
-
... что-то похожее было .. я тогда клему "-" на крыле перекрутил ... завелась и поехала !