форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Canten от Апрель 25, 2010, 13:17:38 pm

Название: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Апрель 25, 2010, 13:17:38 pm
Кто себе соберал турбо мотор на проху? Интересна вся инфа! :popcorn:
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Вано от Апрель 25, 2010, 13:28:09 pm
Слушай, посмотри поиском. Все темы уже есть на форуме.
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Апрель 25, 2010, 15:27:43 pm
Слушай, посмотри поиском. Все темы уже есть на форуме.
По мотору есть инфа? какой шатун вал? поршня? степень какая?
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: M S от Апрель 25, 2010, 15:37:17 pm
задавай свои вопросы сюда

http://ceed.org.ua/forum/5-4286-1

На нашем форуме никто не заморачивался

Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: NJC от Май 06, 2010, 16:26:45 pm
http://pross21.com/board/zboard.php?id=pr&category=2
киты на бету
http://pross21.com/board/zboard.php?id=pr&category=3
гамма
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: NJC от Май 06, 2010, 16:32:12 pm
Ну и сцепление заодно
http://www.prossdj.com/bbs/zboard.php?id=product&page=1&sn1=&divpage=1&category=2&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=2
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: M S от Май 06, 2010, 17:40:26 pm
Ну и сцепление заодно
http://www.prossdj.com/bbs/zboard.php?id=product&page=1&sn1=&divpage=1&category=2&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=2


Это для автомата :)
Бублик (гидротрансформатор) и набор фрикционов
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: NJC от Май 06, 2010, 18:08:42 pm

Это для автомата :)
Бублик (гидротрансформатор) и набор фрикционов

Каюсь, не спец))
гугльтранслейт так и перевел
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Dоkа от Май 12, 2010, 16:38:33 pm
NJC

а порядок цен этот гугл-перевод не подсказал вам на эти комплекты?..
если эти корейские шекели   врубли перевести - это сколько получится для КИТа на гамму?
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Denissska от Май 12, 2010, 16:57:40 pm
Могу ошибаться, но вроде получается, что на 1.6 стоит чтото около 70 000р
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Dоkа от Май 12, 2010, 18:00:40 pm
Могу ошибаться, но вроде получается, что на 1.6 стоит чтото около 70 000р
нда.. хороший ценник на +50лошадок 
получается что-то около 1400р/лошадь %)
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Май 17, 2010, 12:00:29 pm
 sux 50кобыл и на питерском компрессоре вылитит.
и устанавливать его 3часа.
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: M S от Май 17, 2010, 12:19:22 pm
sux 50кобыл и на питерском компрессоре вылитит.
и устанавливать его 3часа.


Ну а мотор то долго после этой 3-х часовой установки компрессора проходит?
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Май 17, 2010, 12:36:34 pm
мотор проходит долго если его настроить естественно. Выставить углы и смесь правильно. И недуть более 0.5 бара. Иначе поршня просто стекут в картер. Народ дайте мне инфу в конце концов по мотору. Где 1.6 бензиновый разложен по поолочкам. Степень сжатия какая в камере?
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: M S от Май 17, 2010, 12:44:46 pm
мотор проходит долго если его настроить естественно. Выставить углы и смесь правильно. И недуть более 0.5 бара. Иначе поршня просто стекут в картер. Народ дайте мне инфу в конце концов по мотору. Где 1.6 бензиновый разложен по поолочкам. Степень сжатия какая в камере?

Не дуть больше 0.5 бара :)
Тогда нах нужен компрессор и как ты собираешься снять с мотора 50л.с. с таким давлением?! Поршня не стекут,они не от этого стекают. А вот прокладку вышибит только в путь
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Май 17, 2010, 13:06:49 pm
Не дуть больше 0.5 бара :)
Тогда нах нужен компрессор и как ты собираешься снять с мотора 50л.с. с таким давлением?! Поршня не стекут,они не от этого стекают. А вот прокладку вышибит только в путь
Есть компрессора построенные на улитке трк. Дуть более 0.5 они немогут просто.
На давление о.5 бара при стандартной степени будет все жить долго и подхват будет неплохой.
При наддуве более 0.5 бара огневой пояс у поршня просто расплавиться.Проверяли знаем. Ели конечно в киа стоит не кованный поршень))
С прокладкой там ничего неслучиться, опять же если непривысим потолок по давлению.
А если уж собираемся дуть более 0.5 то меняем поршень,форсы(топлива нехватит,словим детон),и топлевный насос. Естественно уже ставим интеркуллер.
И конечто турбину а некомпрессор. Т.к. На компрессоре ремень будет тупо буксовать на давлеке 0.8.А это уже гемор тот ешО!
Так что выберайте сами что ставить.
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: M S от Май 17, 2010, 13:09:18 pm
на вопрос про +50л.с. при 0.5 бар,ответа не прозвучало :)
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Май 17, 2010, 13:14:40 pm
на вопрос про +50л.с. при 0.5 бар,ответа не прозвучало :)
С компрессором на 0.5 барах посчитать могу сколь выйдет. Если мне скажеш какая степень сжатия у нас. Какой поршень стоит и шатун.Размер камеры сгорания и размер клапанов. Также нужно будет подьем и фазы валов впуск-выпуск.
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Q от Май 17, 2010, 13:50:26 pm

      1.6
General
Type   In-line, DOHC
Number of cylinders   4
Bore      77mm (3.0315in)
Stroke      85.44mm (3.3638in)
Total displacement   1,591 cc (97.09 cu.in)
Compression ratio   10.5 : 1
Firing order   1-3-4-2

Cylinder head
Flatness of gasket surface   Less than 0.05mm (0.0020in)
Camshaft
Cam height   Intake   42.85mm (1.687in)   
   Exhaust   42.85mm (1.687in)   
Journal outer diameter (Intake, Exhaust)   22.964 ~ 22.980mm (0.9041 ~ 0.9047in)
Camshaft cap oil clearance   0.020 ~ 0.057mm (0.0008 ~ 0.0022in)
End play   0.10 ~ 0.20mm (0.0039 ~ 0.0079in)
Valve
Valve length   Intake   93.15mm (3.6673in)
   Exhaust   92.6mm (3.6457in)
Stem outer diameter   Intake   5.465 ~ 5.480mm (0.2152 ~ 0.2157in)
   Exhaust   5.458 ~ 5.470mm (0.2149 ~ 0.2154in)
Face angle   45.25° ~ 45.75°
Thickness of valve head (margin)   Intake   1.1mm (0.0433in)
   Exhaust   1.26mm (0.0496in)
Valve stem to valve guide clearance   Intake   0.020 ~ 0.047mm (0.0008 ~ 0.0019in)
   Exhaust   0.030 ~ 0.054mm (0.0012 ~ 0.0021in)
Valve guide
Length   Intake   40.3 ~ 40.7mm (1.5866 ~ 1.6024in)
   Exhaust   40.3 ~ 40.7mm (1.5866 ~ 1.6024in)
Valve spring
Free length   44.0mm (1.7323in)
Out of squareness   Less than 1.5°
Cylinder block
Cylinder bore   77.00 ~ 77.03mm (3.0315 ~ 3.0327in)
Flatness of gasket surface   Less than 0.05mm (0.0020in)
/ Less than 0.02mm (0.0008in) 100mm×100mm
Piston
Piston outer diameter   76.97 ~ 77.00mm (3.0303 ~ 3.0315in)
Piston to cylinder clearance   0.020 ~ 0.040mm (0.0008 ~ 0.0016in)
Ring groove width   No. 1 ring groove   1.22 ~ 1.24mm (0.0480 ~ 0.0488in)
   No. 2 ring groove   1.22 ~ 1.24mm (0.0480 ~ 0.0488in)
   Oil ring groove   2.01 ~ 2.03mm (0.0791 ~ 0.0799in)
Piston ring
Side clearance   No.1 ring   0.03 ~ 0.07mm (0.0012 ~ 0.0028in)
   No.2 ring   0.03 ~ 0.07mm (0.0012 ~ 0.0028in)
   Oil ring   0.06 ~ 0.15mm (0.0024 ~ 0.0059in)
End gap   No. 1 ring   0.14 ~ 0.28mm (0.0055 ~ 0.0110in)
   No. 2 ring   0.30 ~ 0.45mm (0.0118 ~ 0.0177in)
   Oil ring   0.20 ~ 0.70mm (0.0079 ~ 0.0276in)
Piston pin
Piston pin outer diameter   18.001 ~ 18.006mm (0.7087 ~ 0.7089in)
Piston pin hole inner diameter   18.016 ~ 18.021mm (0.7093 ~ 0.7095in)
Piston pin hole clearance   0.010 ~ 0.020mm (0.0004 ~ 0.0008in)
Connecting rod small end hole inner diameter   17.974 ~ 17.985mm (0.7076 ~ 0.7081in)
Piston pin press-in load   500~1,500 kg (1,102 ~ 3,306 lb)
Connecting rod
Connecting rod big end inner diameter   45.000 ~ 45.018mm (1.7717 ~ 1.7724in)
Connecting rod bearing oil clearance   0.032 ~ 0.052mm (0.0013 ~ 0.0020in)
Side clearance   0.10 ~ 0.25mm (0.0039 ~ 0.0098in)
Crankshaft
Main bearing oil clearance   No. 1, 2, 3, 4, 5   0.021 ~ 0.042mm (0.0008 ~ 0.0017in)
End play   0.05 ~ 0.25mm (0.0020 ~ 0.0098in)
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Q от Май 17, 2010, 13:53:00 pm
фазы

Valve timing
 
Intake valve
 Opens
 ATDC 10°/BTDC 40°
Closes
 ABDC 63°/ABDC 13°
 
 
Exhaust valve
 Opens
 BBDC 40°
Closes
 ATDC 3°
 
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Q от Май 17, 2010, 13:55:08 pm
объема КС не знаю, тк еще не проливал.

думаю, если заморочишься турбой, то хотя бы для замены прокладки ГБЦ голову снимешь - а там сам прольешь :)

з.ы. если будешь делать на полный сток - скажешь - пролью камеры - бошка 1.6 есть.
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Май 17, 2010, 14:17:25 pm
объема КС не знаю, тк еще не проливал.

думаю, если заморочишься турбой, то хотя бы для замены прокладки ГБЦ голову снимешь - а там сам прольешь :)

з.ы. если будешь делать на полный сток - скажешь - пролью камеры - бошка 1.6 есть.
вот это дело)) щас я тока переведу че выше написанно) и поглядим. спасибо!
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: pif от Май 17, 2010, 21:04:23 pm
а что касательно дизеля...?
там же уже стоит турбинка  :)
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Вано от Май 28, 2010, 12:05:34 pm
Ну, как успехи в деле освоения турбин???  :) :) :)
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Canten от Май 28, 2010, 12:28:15 pm
Ну, как успехи в деле освоения турбин???  :) :) :)
Кошмарные успехи)) я по англшийски прочел тока степень сжатия какая))
Дайте мотор убитый на эксперементы :D
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: GORODOVOY от Май 28, 2010, 15:32:58 pm
Это и третьеклассник прочитал бы за неделю всю инфу B)
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: Вано от Май 28, 2010, 16:32:13 pm
А может с украинскими сидоводами списаться? У них уже есть опыт турбирования..
Название: Re: Турбо моторама)
Отправлено: pif от Май 28, 2010, 21:24:25 pm
ну начинается, дай ложку....дай ещё чего-то другого... :D