форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: Canten от Апрель 25, 2010, 13:17:38 pm
-
Кто себе соберал турбо мотор на проху? Интересна вся инфа! :popcorn:
-
Слушай, посмотри поиском. Все темы уже есть на форуме.
-
Слушай, посмотри поиском. Все темы уже есть на форуме.
По мотору есть инфа? какой шатун вал? поршня? степень какая?
-
задавай свои вопросы сюда
http://ceed.org.ua/forum/5-4286-1
На нашем форуме никто не заморачивался
-
http://pross21.com/board/zboard.php?id=pr&category=2
киты на бету
http://pross21.com/board/zboard.php?id=pr&category=3
гамма
-
Ну и сцепление заодно
http://www.prossdj.com/bbs/zboard.php?id=product&page=1&sn1=&divpage=1&category=2&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=2
-
Ну и сцепление заодно
http://www.prossdj.com/bbs/zboard.php?id=product&page=1&sn1=&divpage=1&category=2&sn=off&ss=on&sc=on&select_arrange=headnum&desc=asc&no=2
Это для автомата :)
Бублик (гидротрансформатор) и набор фрикционов
-
Это для автомата :)
Бублик (гидротрансформатор) и набор фрикционов
Каюсь, не спец))
гугльтранслейт так и перевел
-
NJC
а порядок цен этот гугл-перевод не подсказал вам на эти комплекты?..
если эти корейские шекели врубли перевести - это сколько получится для КИТа на гамму?
-
Могу ошибаться, но вроде получается, что на 1.6 стоит чтото около 70 000р
-
Могу ошибаться, но вроде получается, что на 1.6 стоит чтото около 70 000р
нда.. хороший ценник на +50лошадок
получается что-то около 1400р/лошадь %)
-
sux 50кобыл и на питерском компрессоре вылитит.
и устанавливать его 3часа.
-
sux 50кобыл и на питерском компрессоре вылитит.
и устанавливать его 3часа.
Ну а мотор то долго после этой 3-х часовой установки компрессора проходит?
-
мотор проходит долго если его настроить естественно. Выставить углы и смесь правильно. И недуть более 0.5 бара. Иначе поршня просто стекут в картер. Народ дайте мне инфу в конце концов по мотору. Где 1.6 бензиновый разложен по поолочкам. Степень сжатия какая в камере?
-
мотор проходит долго если его настроить естественно. Выставить углы и смесь правильно. И недуть более 0.5 бара. Иначе поршня просто стекут в картер. Народ дайте мне инфу в конце концов по мотору. Где 1.6 бензиновый разложен по поолочкам. Степень сжатия какая в камере?
Не дуть больше 0.5 бара :)
Тогда нах нужен компрессор и как ты собираешься снять с мотора 50л.с. с таким давлением?! Поршня не стекут,они не от этого стекают. А вот прокладку вышибит только в путь
-
Не дуть больше 0.5 бара :)
Тогда нах нужен компрессор и как ты собираешься снять с мотора 50л.с. с таким давлением?! Поршня не стекут,они не от этого стекают. А вот прокладку вышибит только в путь
Есть компрессора построенные на улитке трк. Дуть более 0.5 они немогут просто.
На давление о.5 бара при стандартной степени будет все жить долго и подхват будет неплохой.
При наддуве более 0.5 бара огневой пояс у поршня просто расплавиться.Проверяли знаем. Ели конечно в киа стоит не кованный поршень))
С прокладкой там ничего неслучиться, опять же если непривысим потолок по давлению.
А если уж собираемся дуть более 0.5 то меняем поршень,форсы(топлива нехватит,словим детон),и топлевный насос. Естественно уже ставим интеркуллер.
И конечто турбину а некомпрессор. Т.к. На компрессоре ремень будет тупо буксовать на давлеке 0.8.А это уже гемор тот ешО!
Так что выберайте сами что ставить.
-
на вопрос про +50л.с. при 0.5 бар,ответа не прозвучало :)
-
на вопрос про +50л.с. при 0.5 бар,ответа не прозвучало :)
С компрессором на 0.5 барах посчитать могу сколь выйдет. Если мне скажеш какая степень сжатия у нас. Какой поршень стоит и шатун.Размер камеры сгорания и размер клапанов. Также нужно будет подьем и фазы валов впуск-выпуск.
-
1.6
General
Type In-line, DOHC
Number of cylinders 4
Bore 77mm (3.0315in)
Stroke 85.44mm (3.3638in)
Total displacement 1,591 cc (97.09 cu.in)
Compression ratio 10.5 : 1
Firing order 1-3-4-2
Cylinder head
Flatness of gasket surface Less than 0.05mm (0.0020in)
Camshaft
Cam height Intake 42.85mm (1.687in)
Exhaust 42.85mm (1.687in)
Journal outer diameter (Intake, Exhaust) 22.964 ~ 22.980mm (0.9041 ~ 0.9047in)
Camshaft cap oil clearance 0.020 ~ 0.057mm (0.0008 ~ 0.0022in)
End play 0.10 ~ 0.20mm (0.0039 ~ 0.0079in)
Valve
Valve length Intake 93.15mm (3.6673in)
Exhaust 92.6mm (3.6457in)
Stem outer diameter Intake 5.465 ~ 5.480mm (0.2152 ~ 0.2157in)
Exhaust 5.458 ~ 5.470mm (0.2149 ~ 0.2154in)
Face angle 45.25° ~ 45.75°
Thickness of valve head (margin) Intake 1.1mm (0.0433in)
Exhaust 1.26mm (0.0496in)
Valve stem to valve guide clearance Intake 0.020 ~ 0.047mm (0.0008 ~ 0.0019in)
Exhaust 0.030 ~ 0.054mm (0.0012 ~ 0.0021in)
Valve guide
Length Intake 40.3 ~ 40.7mm (1.5866 ~ 1.6024in)
Exhaust 40.3 ~ 40.7mm (1.5866 ~ 1.6024in)
Valve spring
Free length 44.0mm (1.7323in)
Out of squareness Less than 1.5°
Cylinder block
Cylinder bore 77.00 ~ 77.03mm (3.0315 ~ 3.0327in)
Flatness of gasket surface Less than 0.05mm (0.0020in)
/ Less than 0.02mm (0.0008in) 100mm×100mm
Piston
Piston outer diameter 76.97 ~ 77.00mm (3.0303 ~ 3.0315in)
Piston to cylinder clearance 0.020 ~ 0.040mm (0.0008 ~ 0.0016in)
Ring groove width No. 1 ring groove 1.22 ~ 1.24mm (0.0480 ~ 0.0488in)
No. 2 ring groove 1.22 ~ 1.24mm (0.0480 ~ 0.0488in)
Oil ring groove 2.01 ~ 2.03mm (0.0791 ~ 0.0799in)
Piston ring
Side clearance No.1 ring 0.03 ~ 0.07mm (0.0012 ~ 0.0028in)
No.2 ring 0.03 ~ 0.07mm (0.0012 ~ 0.0028in)
Oil ring 0.06 ~ 0.15mm (0.0024 ~ 0.0059in)
End gap No. 1 ring 0.14 ~ 0.28mm (0.0055 ~ 0.0110in)
No. 2 ring 0.30 ~ 0.45mm (0.0118 ~ 0.0177in)
Oil ring 0.20 ~ 0.70mm (0.0079 ~ 0.0276in)
Piston pin
Piston pin outer diameter 18.001 ~ 18.006mm (0.7087 ~ 0.7089in)
Piston pin hole inner diameter 18.016 ~ 18.021mm (0.7093 ~ 0.7095in)
Piston pin hole clearance 0.010 ~ 0.020mm (0.0004 ~ 0.0008in)
Connecting rod small end hole inner diameter 17.974 ~ 17.985mm (0.7076 ~ 0.7081in)
Piston pin press-in load 500~1,500 kg (1,102 ~ 3,306 lb)
Connecting rod
Connecting rod big end inner diameter 45.000 ~ 45.018mm (1.7717 ~ 1.7724in)
Connecting rod bearing oil clearance 0.032 ~ 0.052mm (0.0013 ~ 0.0020in)
Side clearance 0.10 ~ 0.25mm (0.0039 ~ 0.0098in)
Crankshaft
Main bearing oil clearance No. 1, 2, 3, 4, 5 0.021 ~ 0.042mm (0.0008 ~ 0.0017in)
End play 0.05 ~ 0.25mm (0.0020 ~ 0.0098in)
-
фазы
Valve timing
Intake valve
Opens
ATDC 10°/BTDC 40°
Closes
ABDC 63°/ABDC 13°
Exhaust valve
Opens
BBDC 40°
Closes
ATDC 3°
-
объема КС не знаю, тк еще не проливал.
думаю, если заморочишься турбой, то хотя бы для замены прокладки ГБЦ голову снимешь - а там сам прольешь :)
з.ы. если будешь делать на полный сток - скажешь - пролью камеры - бошка 1.6 есть.
-
объема КС не знаю, тк еще не проливал.
думаю, если заморочишься турбой, то хотя бы для замены прокладки ГБЦ голову снимешь - а там сам прольешь :)
з.ы. если будешь делать на полный сток - скажешь - пролью камеры - бошка 1.6 есть.
вот это дело)) щас я тока переведу че выше написанно) и поглядим. спасибо!
-
а что касательно дизеля...?
там же уже стоит турбинка :)
-
Ну, как успехи в деле освоения турбин??? :) :) :)
-
Ну, как успехи в деле освоения турбин??? :) :) :)
Кошмарные успехи)) я по англшийски прочел тока степень сжатия какая))
Дайте мотор убитый на эксперементы :D
-
Это и третьеклассник прочитал бы за неделю всю инфу B)
-
А может с украинскими сидоводами списаться? У них уже есть опыт турбирования..
-
ну начинается, дай ложку....дай ещё чего-то другого... :D