форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: traktor-75 от Апрель 24, 2010, 20:15:32 pm
-
На ходу глохнет,при небольшом ускорении?движок горячий ,заводится после-сразу,при ускорении до 30-40км опять глохнет,заводится и как ни чего не было-добавляешь и прёт,а бывает и до 2800оборотов крутит,а дальше как отсекатель срабатывает тут же глушишь-заводишь и опять всё в норме;
может кто сталкивался,подскажите ..... пробег 70 т.км
-
Так сказать, очень сложно, Нужно диагностировать,все проверять,одно ясно что то по питанию, возможно по низкому давлению,на повышенных оборотах не хватает топлива.Удачи.
-
Как ведет себя машинка при резком/плавном разгоне?
-
бывает и неделю ездишь и ни каких проблем,а бывает и за день раза3-4 заглохнет,вословном после 5-10 минут простоя,заводишь-только на дорогу ,а она в самый неподходящий момент глохнет при разгоне на 2-3 передачи ...
или пойдет,но газуешь а она до 2700-2800добавляет а потом как отсекатель срабатывает...
глушу,завожу и все в норме-нискажешь что фильтр топливный забился ,мне думается это что то с электронникой что то?
-
бывает и неделю ездишь и ни каких проблем,а бывает и за день раза3-4 заглохнет,вословном после 5-10 минут простоя,заводишь-только на дорогу ,а она в самый неподходящий момент глохнет при разгоне на 2-3 передачи ...
или пойдет,но газуешь а она до 2700-2800добавляет а потом как отсекатель срабатывает...
глушу,завожу и все в норме-нискажешь что фильтр топливный забился ,мне думается это что то с электронникой что то?
traktor-75 приветствую. Вы данную проблему решили? Я в данный момент уже в течении 5 месяцев мучаюсь с этой же проблемой. В салоне никак не могут отремонтировать. Уже меняли датчик подачи воздуха, топливный насос, но не ТНВД, теперь как раз жду ТНВД. Но у меня уже сомнения, что проблема в нём.
-
заехал на диагностику,накрылся регулятор давления на топливной рампе (подклинивает якобы изза грязной соляры,решил до кучи поставить сепар)пока заказал датчик 13рублей....
-
заехал на диагностику,накрылся регулятор давления на топливной рампе (подклинивает якобы изза грязной соляры,решил до кучи поставить сепар)пока заказал датчик 13рублей....
13 000? Какой-то регулятор? 8[
-
здравствуйте уменя такая же проблемма пробег 92300 от 75000 до 83000 поменял все форсунки на 87000 поменял регулятор давления проехал без провалов 9000 км дальше опять начала вырубаться теперь опять 2800т оборотов идальше не развивает чек иногда загорается сканер выдает низкое давление в системе Подскажите ТНВД кто нибудь разбирал?
-
пока жду датчик давления,дай думаю залью очиститель лавр, ну и бак изьездил и пока ни разу не глохла,
поставил сепар- может ещё поживёт и этот датчик akkord
-
у меня складывается мнение, что у всех дизелей такая проблема. Самое стрёмное идти по трассе на обгон по встречке(пару раз глохла при таком манёвре). Если после замены ТНВД проблема не решится, буду писать в официальное представительство. Сколько можно мучиться(с декабря месяца не могут найти причину). Симпноты все теже самые, что и у всех: такое ощущение что срабатывает ограничитель на 2800 оборотах и ужасно падает тяга.
-
Похожая проблема.Три дня назад заметил,что мотор стал заводиться дольше на одну-две секунды.На следующий день уже гонял стартером пять-семь секунд.Вчера заводился только с третьей-четвёртой попытки,каждая по пять-семь секунд.Во время езды разгон нормальный,но при достижении 2,9 тыс.оборотов мотор начинает дёргаться.Такое ощущение,что не хватает топлива,но при отпускании педали газа до меньших оборотов дёргание прекращается.Отсечки не происходит и мотор не глохнет.Отсечка происходила два раза внезапно,при средних оборотах во время спокойной езды по городу.Топливный фильтр опрессовывал на наличие подсоса воздуха-всё в порядке-подтеканий нет.Фильтр менял при 60 тысячах,сейчас на спидометре 69.На завтра записался на диагностику в "Автостарт" в Капотне-будем искать причину.
-
Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.
-
Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.
Интересуют, очень! Каким именно образом проводили диагностику? Как так вышло что умерли все 4 форсунки сразу?
-
Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.
-
Сначала замерили давление в рампе-его не оказалось-не качает ТНВД.После установки нового,холодный двигатель завёлся,но дымил чёрным дымом при нажатии на газ.Установили прозрачные трубочки с колбами на обратки форсунок и увидели,что форсунки льют в обратку все по разному и намного больше нормы.И,кстати,нагретый мотор не завёлся,сколько не крутили.После установки новых форсунок,как показалось,мотор стал работать тише.И на диагностическом сканере есть программа,которая показывает работу и форсунок,и ТНВД,и турбины.Старые форсунки на сканере показывали очень большой разброс(не поддающийся электронной корректировке),когда завели холодный двигатель после замены ТНВД.У всех дилеров есть небольшой чемоданчик с "приблудой" для диагностики.
Вы заправлялись только на АЗС?
-
Ерунда какая-то.
Это новый способ диагностики форсунок - "по сливу в обратку" и кто установил норму слива? Не снимая форсунки и не оценив распыл и подачу ничего не продиагностируешь (не как наклассических механических ТНВД/форсунках, а по аналогии с бензиновыми форсунками инжектора). Четыре сразу - это прогон - распылители одновременно не дохнут. Льют в обратку форсунки "намного больше нормы" и "чёрный дым при нажатии на газ" это вообще никак не срастается. Если до огульной замены всего - двигатель не дымил и заводился (пусть и с 5-6 попытки) нужно было диагностировать неисправности по-отдельности: 1.нестабильный запуск (ты диагностировал сам - хорошо, но подтеканий может и не быть, и опрессовка избыточным давлением тут не поможет, нужны магистрали прозрачные, да и посмотрел бы я как ты это делал, а вот прокачать перед запуском - скорее всего помогло бы. На этом этапе и причина "дёргания на 2900" нашлась скорее всего). 2.чёрный дым - кмк побочный продукт диагностики двигателя сервисменами с хаотичным изменением параметров всего чего только возможно - "не поддающийся электронной корректировке" аллах их ведает чего они там в процессе своих мучений накорректировали. 3. провал на 2900 - вакуумный клапан / датчик давления наддува.
-
Если всё знаешь,зачем спрашиваешь?Или свои знания архаичного дизельного движка хочешь показать?Всё прошли уже за последние 20 лет.Думаю, очень хочется тебе просто поспорить,даже не важно о чём.Заедь в тех.центр и попроси сделать диагностику,стоит это не дорого.Своими глазами всё увидишь.А мне врать или выдумывать нет никакого смысла.
-
Извини, но НЧГЛ. Не тупи, не ты, так на твоих ошибках люди научатся. На каждого отписавшегося в теме - десятеро посмотревших со своей проблемой. Не у всех бюджет позволяет сотками разбрасываться.
Ну а для меня - архаика дизелей и типа "современность" - почти заработок (дилер надоумил подковырнуть? и вложил тебе в голову свои отмазки), но для магистральников, правда, где уж о КИА судить.
А лично я не для того а/м такой покупал чтобы эти г*****ны всё на солярку и дороги списывали.
-
Не понял-НЧГЛ-расшифруй.Выброшенную на ремонт сотку жалко-это очень мягко сказано.Наводит на грустные мысли другое.Уже стали появляться на форуме сообщения о неисправностях топл.аппаратуры.А ведь пробеги то всего около 100 тысяч и чуть больше. И ещё не каждый напишет об этом.Предполагаю,что не подходит соляра наших НПЗ типа Ярославского и ему подобных для "коммон рэйл".По словам дальнобойщиков,что за "бугор" ездят,наши именитые Лукойл, ВР, Роснефть тоже чуть-чуть,но всё-же уступают Европе.Если там ресурс топл.аппарат. составляет 200-300 тысяч,то у нас-можно только гадать и надеяться.Лично мне машина очень нравится по всем параметрам,хоть и ездит на ней жена,но ОЧЕНЬ дорогой она получается.
-
НЧГЛ - ничего личного.
По солярке это конечно да, но не так скоропостижно всё происходит. Эх, в своё время бошевцы на этой песне конкретно подлатались.
А по топливной, так у самого цирковое представление у двух дилеров было, а третье наблюдал со стороны. Вродебы обошлось схемой: моя диагностика - их запчасти. Не Соренто же, чтобы движки целиком менять.
За 1 год и 10 месяцев пробег 80000.
-
Если можно-поподробней про Бошевцев, дилеров в особенности и движки Соренто.
-
Была похожая проблема, сам долго мучился, потом нашел, что воздух сосет из под оплавленного контакта сгоревшего подогревателя топлива который расположен над топливным фильтром. Также обнаружился сгоревший предохранитель подогревателя топлива.
Удачи!
-
смотрите ссылку: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21724.0.html. Замена топливного фильтра раз в 15000 решает все проблемы.
-
Очень надеялся, но чудес всё-таки не бывает.Сдох ТНВД и форсунки.При мне всё выявили, показали и объяснили. Вывод: заливать в бак соляру не на любой заправке,а Евро-3 минимум.Топливный фильтр менять не больше 25 тысяч пробега и не заливать в бак никаких очистителей топливной аппаратуры и форсунок категорически.Всё удовольствие обошлось мне в 112 тысяч с учётом 12% скидки на запчасти и 10% скидки на работу.Если заитнересуют подробности-секретов нет.
А насос точно умер? Просто недавно тоже была проблема, машина резко стала плохо заводиться, блокировать обороты на 2800, а потмо вообще перестала заводиться с ключа, только с толкача, а после и вовсе при чуть более сильном нажатии на газ глохла! В официальном сервисе Киа, на 99% приговорили насос и отправили в Бош сервис, там после диагностики, сказали, что насос обсалютно не причем, у вас все 4 форсунки умерли(льют), отремонтировали за 35000тыс., диагностика, ремонт, промывка рампы, я думал, что это очень дорого, но по сравнению с твоими 112000тыс., это дешево... Кстати в Корее наши форсунки стоят 1600руб. за штучку...
Да и да 25тыс. это много для фильтра, я менял каждые 20тыс. и мне в Бош сервисе сказали, что это очень много, нужно менять на 10-15тыс...