форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Шины и Диски => Тема начата: uncleshop от Апрель 19, 2010, 22:24:09 pm
-
Переобулся на летнюю штатную резину. Вечером обратил внимание, что заднее правое колесо поменяли с передним левым (они были подписаны) Сразу не проверил.
Позвонил мастеру кто делал, на что он ответил что поставил вперед колеса, которые лучше отбаллансированы, делал баллансировку всех колес. На мои возражения о том, что теперь рисунок протектора по одному борту машины направлен в другую сторону, чем на колесах с другого борта, ответил, что это неважно, т.к. наша резина не имеет направления. Главное, чтобы наружу была надпись "outside". Действительно, направления вращения на штатной резние не указано, может это и правильно.
Но, насколько правильно ставить одно заднее колесо вперед?? пусть даже отходили они один сезон всего.
-
Не очкуй)))
Вообще рекомендуют перестановку делать.
(http://www.deltatranskor.ru/168-1.jpg)
Перестановка необходима для равномерного износа шин.
Изготовителем рекомендуются следующие интервалы между перестановками:
– на автомобилях с формулой 4х4 – через каждые 5000 км;
– на остальных автомобилях – через каждые 10 000 км.
При замене колес проверяйте равномерность износа шин. Неравномерность износа, как правило, вызвана неправильными углами установки колес, различием давления в шинах, дисбалансом колес, резкими торможениями.
-
Не очкуй)))
Вообще рекомендуют перестановку делать.
Ок. но поменяли местами только одно переднее с задним
-
outside в любом случае снаружи должен быть - ты по сути сам ответил на свой вопрос...
но обычно на ведущие колёса (у нас это перед) ставят с менее изношенным протектором - зачем, думаю не нужно объяснять.
отмазка про лучше отбалансировано... - реальная отмазка... отбалансированы все должны быть одинаково хорошо... и количество грузиков - не показатель как таковой... если была балансировка значит все отбалансированы (правда если диски яйцом, то...)
может ошибаюсь конечно, но помоему как то так...
p.s. если outside - снаружи, то не парь мозги по поводу направления вращения... - потому как это и будет единственно правильным вне зависимости от того где стоят колёса (перед\зад).
-
отмазка про лучше отбалансировано... - реальная отмазка... отбалансированы все должны быть одинаково хорошо... и количество грузиков - не показатель как таковой... если была балансировка значит все отбалансированы (правда если диски яйцом, то...)
инственно правильным вне зависимости от того где стоят колёса (перед\зад).
Да, согласен. Но что делать - менять обратно как было или не париться? наверное - второе... я не могу на глаз оценить насколько изношен протектор на задних и передних колесах, хотя подозреваю, что на задних - могло быть сильнее..
-
Да, согласен. Но что делать - менять обратно как было или не париться? наверное - второе... я не могу на глаз оценить насколько изношен протектор на задних и передних колесах, хотя подозреваю, что на задних - могло быть сильнее..
я когда продавал резину меня просили замерить глубину... и ты замеряй... по центральным канавкам (те которые по ходу движения, а не между ламелей)... у меня было 7-8мм, что по сути близко к значениям новой резины... сломай спичку\зубочистку и померяй "в уровень с пальцем", потом приложишь к линейке.
короче мне кажется что не стоит переживать....
-
Может немного не в попад....
Когда приехала менять колесики... дядько аж прослезился, когда увидел, что у мну вся резина подписана ( кто , когда и где стояла))))
Перебросил с заду-наперед :-[
Грит непременно приезжай еще))
пы.сы. очень грит странно и похвально наблюдать такую заботу о колесах от девушки %) %) %)
-
Когда приехала менять колесики... дядько аж прослезился, когда увидел, что у мну вся резина подписана ( кто , когда и где стояла))))
Подписал не я, а те кто менял колеса.
ЗЫ. Классный аватар rulezz
-
ЗЫ. Классный аватар rulezz
Благодарствую :-[