форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Independ от Апрель 18, 2010, 22:45:47 pm
-
возникают проблемы при движении влево из нейтрального положения.машинка откатала уже 12000,все должно было разработаться.может кто сталкивался?
-
возникают проблемы при движении влево из нейтрального положения.машинка откатала уже 12000,все должно было разработаться.может кто сталкивался?
Здесь вроде русскоязычный форум и писать надо по русски :)
Переведи что ты там написал
-
Здесь вроде русскоязычный форум и писать надо по русски :)
Переведи что ты там написал
я подозреваю, что автор имел в виду, что у него рычаг кпп из среднего положения с затруднениями перемещается влево (в сторону 1, 2, задней передачи)
-
я подозреваю, что автор имел в виду, что у него рычаг кпп из среднего положения с затруднениями перемещается влево (в сторону 1, 2, задней передачи)
Ну ХЗ :D
Дождемся автора
-
я бы сказал что он из среднего положения вообще отказывается перемещаться влево))
-
Это при переключении со второй в нейтраль, когда просто толкаешь рычаг КПП вперед? На прогретой коробке и чаще в пробке?
Попробуй выключать вторую немного прижимая влево кулису, должно помочь. По моему это косяк либо тросика переключения КПП либо в самом КПП. Надеюсь, что троса, кажется, что он немного вытянулся. Видел кстати на форуме украинском, что на некоторых КПП стоятпротивовесы помогающие довключать или довыключать передачи.
Вообще пиши на КИА, я об этой проблеме написал им, ответа пока нет.
-
И предлагаю переименовать тему в "Подклинивание кулисы КПП на нейтрале"
-
Уточнил тут по маслу, которое залито в коробку МКПП это 75W85, API: GL-4 - Ликви Моли. Вот думаю, а не заменить ли его?
Вот что нашел:
Дата добавления: Сентябрь 08, 2009 | Оставил: DOBRY
- LIQUI MOLY Вот что я готов сообщить по поводу масел LIQUI MOLY:
1. Продукция LIQUI MOLY не сертифицирована по API и то,что написано на российском сайте LIQUI MOLY - это всего лишь наглое враньё! Есть офиц.сайт API на котором есть все компании прошедшие испытания в этом институте, конечно же LIQUI MOLY там нет. Это легко проверяется. http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=CompanyNames
2. Отстутствие лицензии по API автоматически означает,что эти масла не рекомендуется использовать практически во всех видах и типах двигателей,особенно это касается двигателей американских производителей. (CUMMINS,PERKINS,DETROIT DIESEL и т.д.)
3. LIQUI MOLY не одобрено по весьма авторитетной японской спецификации JASO и как следствие отсутствие лицензии GLOBAL. Это означает,что данное масло также запрещено использовать в двигателях произведенных и разработанных в Японии, Корее и частично в Китае!!!
4. Хоть LIQUI MOLY и позиционирует себя как немецкие масла,но такой нефтеперерабатывающей компании не существует!!! И это не секрет,на оригинальном сайте LIQUI MOLY об этом открыто говориться. http://www.liquimoly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_domb7e2ebe.html 5. Данная компания не добывает, не перерабатывает и ничего не производит (базовые масла и пр.)! Это так называемая банальная "мешалка". Т.е. существует мини-заводик в Германии,который неизвестно откуда берет базовые масла, присадки и сами "бадяжат" на своё усмотрение масла. При этом не сертифицируя, не проходя никаких испытаний у мировых производителей. Наличие 2-3 офиц. купленных допусков ничего в итоге не гарантирует!
6. Компания LIQUI MOLY до 2006 года вообще не поставляла масла для тяжелых дизельных двигателей!!! А занималась, в основном разносортной косметикой для автомобилей. У компании практически отсутсвует опыт работы в этой сфере. В итоге, продукцию LIQUI MOLY не только не рекомендуется использовать в большинстве видов техники,но и просто может привести к неизвестному результату! Компания, которая не имеет истории, не имеет опыта переработки нефти, игнорирующая все мировые институты по лицензированию и испытанию масел, к тому же тщательно скрывающая источники получения базовых масел и присадок вызывает очень серьезные сомнения и опасения. С уважением
-
Это при переключении со второй в нейтраль, когда просто толкаешь рычаг КПП вперед?
нет.это когда машина стоит и рычаг передачи находится в нейтральном положении,ты выжимаешь сцеплении и делаешь движение влево, что бы включить первую передачу(либо когда ты едешь и скорость снизилась и есть возможность включить вторую передачу)и ты как будто упираешься во что то,после нескольких "раскачек" влево вправо коробка успешно переключается..надеюсь доходчиво объяснил.
Я для киа много вопросов подготовил,у меня ТО1 через 3500,вот там все и задам)))
-
нет.это когда машина стоит и рычаг передачи находится в нейтральном положении,ты выжимаешь сцеплении и делаешь движение влево, что бы включить первую передачу(либо когда ты едешь и скорость снизилась и есть возможность включить вторую передачу)и ты как будто упираешься во что то,после нескольких "раскачек" влево вправо коробка успешно переключается..надеюсь доходчиво объяснил.
Я для киа много вопросов подготовил,у меня ТО1 через 3500,вот там все и задам)))
Блокиратор на кпп ставил?
-
Блокиратор на кпп ставил?
неа