форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: 777Pavel777 от Апрель 18, 2010, 18:12:14 pm
-
Хочу поставить сигнализацию Сталкер MS-600 LAN3, отпишитесь у кого стоит и какова она в использовании? :)
Р.S Где в Москве можно поставить за приемлимую цену??? Зарание Спасибо)) B) B) B)
-
Р.S Где в Москве можно поставить за приемлимую цену???
в Угона.нет
В москве два установочных центра - на Павелецкой и в Филях. Поищи через Яндекс.
Можно поставить и самому. надо лишь учесть, что блокировки все цифровые и настраиваются под пин-код основного блока. Что-то сделаешь не так, можно будет всё отнести в помойку. Сигналка хорошая, пока не вскрывается. С установкой обойдется где-то в тридцатку...
Удачи.
-
. С установкой обойдется где-то в тридцатку...
Удачи.
Если быть точнее 22 тысячи) Спасибо B)
-
Если быть точнее 22 тысячи) Спасибо
Это наверное без замка на капот. Учти блокировки и сирену будут прятать под капот. Лучше защитить подкапотное пространство. А вообще мне понравился брелок от этой сигналки - оригинальный, дальнобойный, приятно держать в руках. Очень приятно, что это наш отечественный, высокотехнологичный продукт :popcorn:
-
А вообще мне понравился брелок от этой сигналки - оригинальный, дальнобойный, приятно держать в руках.
Полностью согласен с стобой)))
-
На предыдущей машине стоял сталке 600 лайт. Сигналка очень нравилась. Работала четко, без задумчивостей. Дальность связи очень радовала. Думаю, что новая модель будет еще лучше. По крайней мере с виду выглядит элегантней
-
Пользовался несколькими сигнализациями, в т.ч. Сталкер 600 и Пандора 2500. Обе диалоговые. У обоих есть, как плюсы, так и минусы...
Глючат периодически обе, скажу сразу. Но глюки Пандоры не так критичны.
Начну со Сталкера:
1. Самый большой глюк и до сих пор не решенный - на границе зоны приема сигнала от машины приходят ложные тревоги. Связано это с тем, что в брелоке Сталкера установлен устаревший чип, а также (хоть канал и узкополосный - 50 кГц) сифонят на соседних частотах передатчики и брелока и основного блока. Подтверждение этому - спектрограмма в каком-то из независимых (а не купленных МС) обзоров сигнализаций.
2. Залипание реле поворотников.
3. Зависание и глюки цифрового реле блокировки
Вообще, даже те брелоки, которые идут в коробке, иногда не работают. При мне была вскрыта коробка с завода, в которой брелок не включался вообще, даже после замены батарейки.
Большинство глюков сталкера из за низкого качества комплектующих. Достаточно вскрыть брелок или блок Сталкера, а после этого посмотреть на платы Альтоники или Пандоры, чтобы убедиться в этом.
Теперь по Пандоре:
1. Основные глюки связаны тоже с брелоком: часы отстают тем больше, чем чаще вы проверяете радиоканал канал (достает до машины или нет).
2. Батарейка в брелоке садится абсолютно неожиданно. Индикатор заряда - бестолковая вещь - всегда показывает полную шкалу.
3. Более медленное снятие/постановка в охрану, чем в Сталкере
4. Дальность ниже Сталкера
В целом, Пандора более технологична, применены более свежие и новые чипы. Несколько каналов приема/передачи сигнала.
Сталкер сделан более топорно, экономия на всем, включая пластик основного блока.
По новой системе, которая СталкерLAN глюков тоже предостаточно, включая и с быстрым разрядом батарейки на брелоке, плюс еще глюки с запиранием дверей... почитайте их форум и отзывы...
-
Начну со Сталкера:
.
.
3. Зависание и глюки цифрового реле блокировки
Цифровые реле нового образца MS RL-100 более надежны в работе...
По новой системе, которая СталкерLAN глюков тоже предостаточно, включая и с быстрым разрядом батарейки на брелоке
Согласен, батарейки только и успевай менять... :(
-
Цифровые реле нового образца MS RL-100 более надежны в работе...
откуда такая информация??? Вы сотрудник угона.нет?
-
откуда такая информация??? Вы сотрудник угона.нет?
Нет, я не их сотрудник.. :), а информация непосредственно от установщика из их центра. Он рассказал, что раньше они действительно ставили реле в корпусах от обычных автомобильных релюшек (квадратные), а сейчас - нового образца. Дескать, со старыми у них было много отзывов и проблем по гарантии, а с новыми - за все время с их появления - 3 раза. rulezz
-
Я использую уже почти год. Плюсы читайте в обзорах, они действительно такие.
Минусы - довольно большой брелок,
батарейки хватает месяца на 2-3, не более.
у меня косячная антена, которая глючит при нагревании солнцем - это брак прошлого лета выпуска
Брелок звенит достаточно тихо, ИМХО
Радиус в городе порядка 700 метров, очень неплохо. Ложных срабатываний замечено не было, работает как часы. В принципе, доволен
-
Нет, я не их сотрудник.. :), а информация непосредственно от установщика из их центра. Он рассказал, что раньше они действительно ставили реле в корпусах от обычных автомобильных релюшек (квадратные), а сейчас - нового образца. Дескать, со старыми у них было много отзывов и проблем по гарантии, а с новыми - за все время с их появления - 3 раза. rulezz
Они много чего говорят... Я общался с человеком который их тоже иногда ставил... Его фраза: "вон ведро стоит, там Сталкеры валяются, если надо, закажи шлейф и бери любой..." (клиенты приезжали на демонтаж...)
-
Они много чего говорят...
По крайней мере дают гарантию на три года. :popcorn: Так, что "ведро со сталкерами" должно быть не нашей проблемой B)
-
Уважаемые Сидоводы!
В голосовании по установленным противоугонным комплексам я заметил, что достаточное количество сидоводов устанавливали сигнализации Питерской фирмы MS.
Интересны Ваши отзывы о сигнализации MS Диалог (в том числе ПК Угона.нет-ДиалогGSM).
Плюсы и минусы. Кто демонтировал со своей машины и почему? Были ли попытки вскрытия и т.д.? beer
-
По крайней мере дают гарантию на три года. :popcorn: Так, что "ведро со сталкерами" должно быть не нашей проблемой B)
rulezz rulezz rulezz rulezz
-
Говорят что сигнализация Шархан не защита?! 8( Что думаете?
-
Говорят что сигнализация Шархан не защита?! 8( Что думаете?
А какая сигнализация обеспечивает полную защиту??? Это от кодграббера что ли? Ну сегодня не взломали, завтра...
-
Говорят что сигнализация Шархан не защита?! 8( Что думаете?
Добрый день.
В данном случае надо, на мой взгляд, ставить вопрос немного с другой стороны: от электронного взлома "Шерхан", как показала практика, к сожалению защитой не будет (в отличие от тех же Сталкеров и Пандор). А вот что касается защиты от угона, то здесь будет действенен комплекс мер, среди которых будет и криптоустойчивая сигнализация (как вариант, уже упомянутые Сталкер или Пандора).
С Уважением, Виталий.
-
Просто на каких форумах про сигналки не лазил,все пишут Шархан не защита) :)
Вот решил спросить что здесь думают)
-
По крайней мере дают гарантию на три года. :popcorn: Так, что "ведро со сталкерами" должно быть не нашей проблемой B)
Если вам нравится ездить по гарантии, то ставьте. Вас же никто не отговаривает от их систем. Хозяин-барин. Но то, что Пандора менее глючная - это факт. Плюс сейчас уже достаточное количество диалоговых систем на рынке. Плюс Сталкера - чуть большая дальность брелока. Но, для хорошей дальности без GSM-модуля не обойтись все равно.
Говорят что сигнализация Шархан не защита?! 8( Что думаете?
Специально для вас есть ветка: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,14760.0.html
там описаны сигнализации, вопросы и многочисленные ответы. Почитайте на досуге.
-
Уважаемые Сидоводы!
В голосовании по установленным противоугонным комплексам я заметил, что достаточное количество сидоводов устанавливали сигнализации Питерской фирмы MS.
Интересны Ваши отзывы о сигнализации MS Диалог (в том числе ПК Угона.нет-ДиалогGSM).
Плюсы и минусы. Кто демонтировал со своей машины и почему? Были ли попытки вскрытия и т.д.? beer
А смысл ее ставить? У нее нет пейджера. Единственное ее отличие - частота 2.4 ГГц. Но это очень нестабильная частота, очень короткая длина волны, отсюда любое дерево - уже является препятствием. Любая диалоговая система обеспечивает необходимый уровень защиты от грабберов. Плюс имеет подтверждение команды на брелке.
-
ЧАСТЬ 1. Вчера по делам был на севере Москвы. Вернувшись, снял машину с сигнализации, открыл дверь, кинул сумку, позвонил, поговорил минут 5, сел в машину. Вставил ключик, стал заводить, а она как заореть!!! 8(.... Вынимаю ключ, пытаюсь снять/поставить на охрану заново. А брелок только попискивает, типа связи нет :(. Вышел, захлопнул дверь, давай заново жать по кнопочкам, а ей пофиг, орёт и не умолкает, хотя по идее должна замолчать через 30 секунд. Где-то через минуту вспомнил что оралка с ключиком, открыл капот, отключил сирену нафиг. Сел в машину, сижу.....думаю...домой (на другую сторону Москвы) ведь ехать надо. А время уже около 19.00. Звоню знакомому, узнаю телефон фирмы-установщика. Звоню, так и так, не заводимся..... Подсказали как отключить сигналку, отключил.... Загорелась приборная панель....но..... чудо не произошло, так и не завелась. В фирме говорят, сможем приехать только завтра shoot. Делать нечего, думаю надо оралку то включить... Мало ли что, я а далеко.... Открываю капот, поворачиваю ключик, а она как давай орать, хотя сигнализация отключена. Вырубил ее, хлопнул капотом, закрыл штатной сигналкой и пошёл в метро.Сегодня позвонил установщикам, сказали решим когда сможем подъехать, позвоним. Вот сижу, жду звонка....А она там одна, в чужом районе.... :D
-
Добрый день.
К сожалению, от сбоев оборудования не застрахован никто и надеюсь, что вопрос будет разрешен.
Кстати, я правильно понял, что система не переводилась в сервисный режим?
С Уважением, Виталий.
-
сервисный режим? Это как? :) Сказали ввести пин-код, я ввел. А она все равно не поехала.
-
Единственное ее отличие - частота 2.4 ГГц.
На мой взгляд - это весомый плюс для принятия решения о выборе этой сигналки. Не так много сигнализаций, работающих на этой частоте, не включая иммобилайзеров. Нестанднартный частотный канал - дополнительный барьер защиты от взлома к диалоговому коду.
Плюс имеет подтверждение команды на брелке.
На брелке Диалога тоже можно посмотреть последнюю успешно выполненную команду.
А смысл ее ставить? У нее нет пейджера.
зато её Можно доукомплектовать GSM/GPRS пейджером. Дороговато, но не надо "париться" насчет обратной связи. B)
-
Вставил ключик, стал заводить, а она как заореть!!! .... Вынимаю ключ, пытаюсь снять/поставить на охрану заново. А брелок только попискивает, типа связи нет .
Не претендуя на истину, позволю себе сказать:
- либо батарейка села и сигналка, пока вы разговаривали, встала в автопостановку на охрану, а во второй раз батарейки брелка не хватило на передачу кода...
- может быть запасным брелком попробовать?
- если кодонаборником не получается снять с охраны, то это КОНКРЕТНЫЙ глюк сигналки...
- возможно накрылось реле блокировки, тогда понятно, почему вы не смогли завести машину...
Отпишитесь, пожалуйста, когда решите проблему. УДАЧИ!
-
сервисный режим? Это как? smile Сказали ввести пин-код, я ввел. А она все равно не поехала.
Valet- режим возможно имеется ввиду. Читайте инструкцию к сигналке как это сделать.
В VALETE работает только открывание / закрытие дверей, а блокировки не работают. Сама сигналка электронно защищена от прописки новых брелков злоумышленниками в автосервисе fire! %)
-
Уважаемый, Andrej_NN.
Жаль, что вы удалили мою тему про MS Диалог. :'(
Я сам выбираю, что поставить Excelent, Pandora, Сталкер, Диалог или Агента. Мне интересны глюки этих систем и мнения ИМЕННО Сидоводов :)
Она объединена с этой веткой. Системы одного производителя со схожим функционалом.
Сигнализация MS Диалог
« Ответ #13 : Апреля 22, 2010, 11:04:10 am »
Цитировать Изменить Удалить Разделить тему благодарность
Уважаемые Сидоводы!
В голосовании по установленным противоугонным комплексам я заметил, что достаточное количество сидоводов устанавливали сигнализации Питерской фирмы MS.
Интересны Ваши отзывы о сигнализации MS Диалог (в том числе ПК Угона.нет-ДиалогGSM).
Плюсы и минусы. Кто демонтировал со своей машины и почему? Были ли попытки вскрытия и т.д.?
-
сервисный режим? Это как? :) Сказали ввести пин-код, я ввел. А она все равно не поехала.
Добрый вечер.
В принципе, мы с данными системами не работаем, поэтому я не помню инструкции к этой сигнализации, но речь я вел о том, что подавляющее большинство современных сигнализаций имеют функции аварийной постановки и снятия с режима "охрана" без использования брелока - именно про это я и спрашивал.
С Уважением, Виталий.
-
Добрый вечер.
По поводу частоты 2.4 ггц и работе сигнализации на этой частоте: на мой взгляд и по имеющейся у меня информации, количество "мусора" в данном диапазоне неуклонно растет, и достаточно быстро - кое-кто из производителей осваивает новые диапазоны, а кое-кто - готовит другие решения по повышению помехостойкости :-)
С Уважением, Виталий.
-
Добрый вечер.
По поводу частоты 2.4 ггц и работе сигнализации на этой частоте: на мой взгляд и по имеющейся у меня информации, количество "мусора" в данном диапазоне неуклонно растет, и достаточно быстро - кое-кто из производителей осваивает новые диапазоны, а кое-кто - готовит другие решения по повышению помехостойкости :-)
С Уважением, Виталий.
Это Wi-Fi диапазон, WiMax-диапазон Yota (802.16e), Bluetooth (1.1,1.3) каждый ноутбук имеет в своем составе приемо-передающее оборудование на этой частоте.
Никто отдельную частоту не выделит для Мэджик Систем, на это нужны разрешения и годы. Поэтому используется то, что разрешено.
С разрешения Виталия, добавляю ссылку на угнанный Соренто со Сталкером (которые устанавливает только угона.нет)
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?p=322552#p322552
-
Уважаемые форумчане!
Слегка раскрою карты: Я НЕ специалист по охранным комплексам автотранспортных средств. Я - всего лишь специалист в области защиты информациии :P. Со своей колокольни скажу:
- Есть такая государственная коммисия по радиочастотам. (ГКРЧ)
- есть ряд её решений по выделению радиочастотных каналов (диапазонов частот, если хотите) для радио передающих устройств и изделий. Так вот канал 430-433 МГц зарезервирован для устройств радиолюбительской связи. Сюда относится целая армада радио устройств - от радиотелефонов, до раций. В том числе сюда попадают 99.9 процента автосигнализаций. Поэтому этот диапазон "окучен" всеми кому не лень: от силовых органов до чурок-таксистов, рыбаков-охотников до радиолюбителей ит.д. и т.п. Естественно, диапазон 2.4 ГГц тоже разрешен ГКРЧ. Но тут свои особенности. Для передачи сигнала на этой частоте нужна более высокая мощность. Отсюда вытекает меньшая дальнобойность брелков сигнализаций и меток иммобилайзеров. естественно, сигнал на этой несущей частоте более склонен к затуханию. Например, гипсокартон -существенное препятствие к распространению этого сигнала. Но тем не менее диапазон 430 Мгц больше кишит всяким "Мусором" чем 2.4 ГГц (всякие WIFI, Bluetooh и т.д.).
P.S. пытаясь объяснить форумчанам суть проблемы, могу быть не точен в терминологии. Профи, простите! akkord
-
ЧАСТЬ 2 Вечером, после 2 часов ожидания в "мёртвой" машине приехал мастер. Был вынесен вердикт о перегоревшем предохранителе. Это оказалось так, но в момент установки перемычки (из-за отсутствия рабочего предохранителя), перемычка сгорела, что привело мастера в некоторый ступор. После манипуляций с тестером была произведена повторная удачная установка перемычки. Машина ожила во время, начался ливень. Я радостный подвез мастера к метро и поехал. Но....... минут через 5 остановился, достал кое-какие вещи из багажника, сел в машину, и был удивлен горящему значку масленки, и тяжести вращения руля. Оказалось машина заглохла. Попытки завести ее ни к чему не привели. Пришлось звонить опять установщикам. Благо мастер был не далеко и подъехал через 1,5 часа. После 30-40 минут поисков было принято решение о выходе из строя каких-то релюшек блокировки (из-за близкого нахождения коллектора)и после их обрезания машина заработала. Еще какая-то хрень с горящими предохранителями поворотников. Вот. Сегодня договорился о сдаче машины в ремонт.
З.Ы. второй брелок работает нормально
-
Был вынесен вердикт о перегоревшем предохранителе.
Просто так предохранители не горят :popcorn:
После 30-40 минут поисков было принято решение о выходе из строя каких-то релюшек блокировки (из-за близкого нахождения коллектора)
Я вам высказывал это предположение..
З.Ы. второй брелок работает нормально
очередной плюс к моим догадкам.
Назревает мысль про косяки установщиков. Неужели в угона.нет так облажались? punish
-
Если вам нравится ездить по гарантии, то ставьте. Вас же никто не отговаривает от их систем. Хозяин-барин. Но то, что Пандора менее глючная - это факт.
Кому же понравится ездить по гарантии к установщику punish... Гемор с объяснениями, с демонтажом сигналки, с отправкой всего этого хлама производителю и т.д. и т.п.
Не найдя здесь информации, обратился к форумам MS....М-да питерцы рулят :D Каждый кулик свое болото хвалит.. Кстати недавно после полутора месяца со дня замены батарейки пришлось снова её менять. Млин знал бы ранее не стал бы её ставить скорее всего 8(
-
Большой минус Угону.нет на Павелецкой.
В выходные обнаружил как стоит блок Агента (или Сталкера, точно не понял, т.к. не видно, нашел его наощупь). Лежа под рулевой колонкой, засунув руку вверх, нащупал блок, который был просто вложен и подперт между воздуховодом (который при этом сжался, а он и так узкий) и верхней стенкой. Все это примерно за приборной панелью. Так вот этот блок ничем не зафиксирован, а держится лишь за счет того, что подпружинен воздуховодом, но при этом, легкор сдвигается рукой. А я думаю, откуда сверчки... А это воздуховод смещен. При этом, достаточно длинный жгут проводов идет от блока, и также, никак не закреплен. Пришлось брать битопласт и уплотнять посадку блока. Маделином обклеивать жгут чтобы не гремел.
Вот такая установка. Не говоря уже о том, что реле в подкапотоном прстранстве на паре витков изоленты прикрепили к кабелю. Пришлось фиксировать двумя стяжками к кронштейну разъема диагностики.
Такие вот установщики на Павелецкой!
-
Большой минус Угону.нет на Павелецкой.
Соболезную вам.. Вот на Вашем примере форумчане могут убедится, что разница в качестве установки сигналки у дилера и в установочном центре может стремится к нулю :(
Кстати, видел воочию, как ребята работают на Береговом проезде. Конечно, многие Ваши утверждения спорны, но если не висеть у них
за спиной, то вполне могут схалтурить.
Главное - прибыль, а автомобилисты выступают в роли "лохов, которые всегда платят". Этим страдают большинство установочных центров.
По поводу продукции Мэджик Системс - она здесь не причем..
По поводу установки блоков за приборную доску... Типовое место для установки в нашем Сиде, а еще можно за магнитолу...Вот Вам и вся творческая и индивидуальная установка.. fire!
-
Доброе время суток.
Расскажу вам свою историю связанную с машиной и сигнализацией. На машине установлен Сталкер 600NB.
Перед покупкой автомобиля очень внимательно слушал мнения владельцев Ceed на работе (благо они есть). Так вот, перед тем как я приобрел свой Ceed, коллега тоже взял себе Ceed но у другого дилера. Как он рассказал штатный иммобилайзер вполне работоспособен и проверял его действия обычным путем: открывал окно водительское полностью, ставил на сигнализацию и открывал дверь через салон, машина конечно же начинала орать. Когда я забирал машину то к сожалению почему то не проверил так же ( да конечно сам виноват). На следующий день когда приехал ставить машину на учет в очереди от нечегонеделания я решил провести такие же манипуляции с машиной, и какое же было мое удивление когда она не начинала кричать. Немного подумав я решил что возможно я делаю что то не так или машина все еще воспринимает чип в брелке (правда дурацкая мысль? :D )
Спустя пару дней приехал на установку сигнализации. В Перми у нас только одна компания является официальным представителем компании Мэджик Систем. За качество работ я конечно уверен и то что блок не закреплен я сомневаюсь, так как установщиков я знаю лично. Отдав машину и с чистой совестью отправился по своим делам, спустя буквально 15 минут звонок от установщика.
Диалог по телефону:
Установщик (У): машина новая?
Я: да конечно.
У: а сигнализация какая то стояла?
Я: нет. только заводская.
У: странно, у тебя уже все провода отмечены какой на стартер, какой на двери и так далее.
Я: (в большом удивлении). Я конечно не знаю может так с завода шла.
Далее звоню на горячую линию КИА и описываю ситуацию на что мне говорят что это такая штатная проводка так идет с завода.
Перезвонив установщику сказал что якобы это с завода. Проверить так или нет была возможность на другом Ceed который приехал на установку после меня. Как оказалось там такого не было. Поэтому стало очевидным почему не работала штатная.
Спустя пару месяцев были случая что у дома машина не закрывалась, отъехав в другое место все отлично было. Такие же проблемы бывали и до этого на другой машине с Томогавком. Возможно из за того что в квартирах у многих стоят спутниковые антенны, возможно они (в вечернее время когда все дома и смотрят телевизор) наводили помехи в эфир.
Далее в одни прекрасное утро я пришел к машине и пытаясь ее открыть был очень удивлен тем что она никак не реагировала на пульт, что еще странно было замечено так это то что на брелки сразу же высветилась надпись ТРЕВОГА. Открыв машину с ключа включилась сирена, на пин-код сигнализация не реагировала. Разбираться с машиной времени не было и закрыв ее уехал на другом автомобиле. Приехав спустя пару часов все повторилось. Сходил за вторым брелком, с него машина прекрасно открылась и проблем не было. Сразу же уехал к установщикам. Описав им все симптомы они решили сбросить клеммы с аккумулятора. Это кое что исправило. Забыл сказать что за день-два пропал голосовой интерфейс. Так вот, после того как скинули клеммы, заработал голосовой интерфейс и сигнализация начала реагировать на пин-код, но на основной брелок она никак не реагировала.
Попробовав замену антенны и не получив никакого положительного эффекта, было принято решение что каким то непонятным все еще способом сигнализация стерла брелок основной из памяти. И путем не сложных манипуляций (прописав брелки заново) все заработало.
Вот такая небольшая история.
////// Не стоит плодить сообщения по всем веткам!
-
Вот такая небольшая история.
Не совсем понятен смысл истории.
Но могу сказать, что Сталкер 600й - очень глючная система. Часть багов до сих пор не устранили. Дальность неплохая, но в остальном - очень низкое качество монтажа, очень большое количество поломок. Хотя они пытаются активно продвигать себя на тв, на форумах, в обзорах. Можете попробовать зарегистрироваться дилером и вам пришлют все покупные статьи и видеоматериалы, вместе с прайс листом. А на деле, лично видел, как в коробке с новой - нераспечатанной системой идет неработающий брелок. Про остальное молчу.
-
Добрый день! До недавнего времени стоявший на машине Сталкер 600NB работал без нареканий, хотя почитав отзывы понял что у многих с этой сигналкой проблемы. Вот и у меня брелок начал глючить - теряет связь, не передает сигналы тревоги да и просто машина никак не реагирует на брелок, к тому же в нем что то гремело. Вскрытие брелока показало что на плате не хватает одного радиоэлемента. Прилагаю фото. Большая просьба к владельцам данной сигналки - посмотрите что там впаяно на этом месте, если есть возможность сфоткайте. Заранее благодарен
-
У меня Сталкер стоит больше трех лет. В первый месяц после установки накрылся брелок - поменяли без проблем. Затем после двух падений на пол сломалась пластиковая крышка антенны - менял весь корпус за свой счет. Через 2 года корпус так растрескался, что оторвался от цепочки, упал на проезжую часть, и, возможно, по нему проехались. Проехались удачно, несмотря на то, что брелок был разломан на несколько частей и батарейка оказалась лежащей в стороне, электроника на удивление уцелела. Когда я вставил батарейку - брелок заработал. Опять купил новый корпус, уже нового образца, усиленный, и к нему прикупил кожаный чехол. С чехлом не так удобно нажимать кнопки, но какая-то защита при падении.
Противоразбойная метка бывает дает ложные срабатывания. Установщики объясняют это возможными помехами в эфире. Бывало это один-два раза в неделю (иногда - в день). Для уменьшения кол-ва ложных срабатываний увеличил время задержки с 20 до 40 сек. Теперь бывает один-два раза в месяц. Батарейки метки хватает на 3-4 месяца, когда батарейка разряжается с изначальных 3,3 в до 3,1-3,0 в начинаются частые срабатывания - нужно менять на свежую.
На четвертом году перестала работать сирена. Поскольку 3-х летняя гарантия закончилась, полез смотреть сам. Оказалось, перетерся и оборвался провод от сирены к блоку - недоработка установщика. Восстановил.
Никакими наворотами вроде автозапуска не пользуюсь.