форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alex_421 от Апрель 18, 2010, 09:29:45 am
-
После того как постоишь в пробках более 15 минут, авто на педааль газа реагирует меделнно, как буд-то кто-то за ж.... держит. Да как машина остынет все нормально становиться. На ТО был две недели назад, замена свечей, топливного фильтра, промывка инжектора, дросельной заслонки и датчика ХХ. Двигатель бензин, 1,6. Может у кого было подобное и как это исправить? Спасибо
-
А коробка перемены передач какая?
-
Коробка механика.
-
Вот представьте, Вы пришли к врачу и говорите: "Доктор, мне по утрам вствать тяжело". Сказали это и ждете точного диагноза. А может ли при таком объеме информации дать даже приблизительный диагноз?
Вот и в случае с Вашем машиной аналогично - мало исходной информации. Если не датите точного описания симптомов - все перейдет к простому угадыванию причины ненормального поведения машины. А Вам придется проверять все попытки угадать.
-
При нажатие на педаль газа, когда надо ускориться двигатель очень медленно набирает обороты как-будто чего-то не хватает, педаль в пол а она еле еле разгоняется. Такое ощущение что не все цилиндры работают. Как проедешь километров 5-10 со скоростью 80-110 км/ч машина нормально реагирует на нажатие педали.
-
Аналогично, но у меня автоматическая коробка. Списываю такой грешок ее адаптивность.
-
Аналогично. И на пустом баке. И когда с женой поезжу с расходом 6 литров по городу. Наверное мозги так настроены.
-
Вот сейчас опять, проехал 8 километров, пробок не было, начало дурить на газ жмешь а машина не едет, как-будто кто-то придерживает. Пойду свечи и провода посмотрю, а там посмотрим.
-
Тоже замечал, что когда остается мало бензина, кикдаун не хочет нормально работать..
-
Бензина чуть меншь половины бака.
-
После того как постоишь в пробках более 15 минут, авто на педааль газа реагирует меделнно, как буд-то кто-то за ж.... держит. Да как машина остынет все нормально становиться. На ТО был две недели назад, замена свечей, топливного фильтра, промывка инжектора, дросельной заслонки и датчика ХХ. Двигатель бензин, 1,6. Может у кого было подобное и как это исправить? Спасибо
Это нормально-требования экологии Евро-4 душит ДВС.
-
попробуй поменять заправку,от октанового числа бензина это тоже зависит,ну и на крайняк можно машинке дать просраться,чуть погонять на повышенных оборотах...
-
После того как постоишь в пробках более 15 минут, авто на педааль газа реагирует меделнно, как буд-то кто-то за ж.... держит. Да как машина остынет все нормально становиться. На ТО был две недели назад, замена свечей, топливного фильтра, промывка инжектора, дросельной заслонки и датчика ХХ. Двигатель бензин, 1,6. Может у кого было подобное и как это исправить? Спасибо
.....у любого инжекторного движка, постоянно происходит процесс самообучения блока управления двигателем, - из-за инертности датчиков. В общем скорость ответа "мозгов" приблизительно равна = секунде. В связи с этим параметры работы двигателя определяются не только данными датчиков, но и таблицами, которые записаны в прошивку, и расчитываются усредненные данные, которые и хранятся некоторое время в ОЗУ, что и приводит к некой инертности авто. Тоесть "мозги" постоянно самообучаются, и подстраивают режим работы движка к текущей обстановке. К сожалению - это минус инжектора, не научили еще датчики мгновенно реагировать на любые изменения дорожной ситуации, особенно датчик расхода воздуха, хотя и датчики кислорода " не очень отстают" от расходомеров.
Зато у Вас авто после трассы в пробку, надоть как кобылу постоянно осаживать. Общем вот так.
-
О вот мне кажется что тут не обошлость без комплексности факторов, у меня АТ, и очень часто замечаю что при меделенной езде в пробках машина тупить и далее, а если летишь в 8 утра на работу и перед последним поворотом пробка, то как сказано выше надо как мустанга придерживать... тоже происходит и из-за кол-ва топлива в баке.... вроде около 25% остается и начинается...нехочу, не еду и т.п., на заправку ( у меня 1 заправка, не меняю) заехал залил больше половины бака, дак машину как подменили=) прям +10 кобыл от куда-то беруться, я уж думал может какие -то присадки они вливают, которые пока бенз свежий работают, а потстоит машина пару дней и их сво-ства исчезают, но людь знающий сказал, что нет таких=) ... ну о венцом всему является компьютер который управляет Ваши мозгом, вы когда 180 по Каду несетесь, потом в город съезжаете, и кажеться что все рядом с вами чайники и тупорезы , медленные как слоны, и ваще ездить не могут быстре... =) (ну каждый по своему воспринимает этих людей), а если в пробке стоите а потом увидели что улочка параллельная едит быстрей, Вы на неё, а там все несуться, так быстро-быстро, и Вы никак не можете за ними угнаться, вот и кажеться что медленно коробка преключает, двигатель слабее стал, держит кто-то и т.п.=) вот так мне видятся те 3 фактора влияющие на разгон сидов в современных условиях...
-
О вот мне кажется что тут не обошлость без комплексности факторов, у меня АТ, и очень часто замечаю что при меделенной езде в пробках машина тупить и далее, а если летишь в 8 утра на работу и перед последним поворотом пробка, то как сказано выше надо как мустанга придерживать... тоже происходит и из-за кол-ва топлива в баке.... вроде около 25% остается и начинается...нехочу, не еду и т.п., на заправку ( у меня 1 заправка, не меняю) заехал залил больше половины бака, дак машину как подменили=) прям +10 кобыл от куда-то беруться, я уж думал может какие -то присадки они вливают, которые пока бенз свежий работают, а потстоит машина пару дней и их сво-ства исчезают,
+100 согласен и с этим. Тут конечно не обошлость без комплексности факторов.
Присадки на основе ферроцена должны содержаться в бензинах в концентрации не более 37 мг железа на 1 л. А их льют грамм 20 на литр....ОСЛИНОЙ МОЧИ. В итоге свежий бензин горит, как ядерный реактор. Но.... ферроцен имеет злостную привычку...- испаряться. На даче заливал по весне бензин для трактора пахать, и он остался. В канистерке 5 л. красненькой пластиковой, что сейчас продают. По осени сжигал мусор, решил бензинчиком разжечь. Литр вылил, 8( а он не горит, хоть тресни., даже на тряпке поджигал. (Кто не верит, можете проверить. Бенз был АИ-95.)
Так что..- основной фактор у нас - ЭТО НАША РАША 8( shoot
http://www.autoreview.ru/news/news189/page11.htm
-
Спасибо большое Всем за понимание и отзывы!!!
-
После того как постоишь в пробках более 15 минут, авто на педааль газа реагирует меделнно, как буд-то кто-то за ж.... держит. Да как машина остынет все нормально становиться. На ТО был две недели назад, замена свечей, топливного фильтра, промывка инжектора, дросельной заслонки и датчика ХХ. Двигатель бензин, 1,6. Может у кого было подобное и как это исправить? Спасибо
А у вас не FL?
-
и у меня бывает... 1.6 автомат, надо было брать 2.0 или дизель... :(
-
Дело в бензине! Наверное это Аи-80, заправленный антидетонационными присадками
-
Да свечи скорее всего обрастают мхом в пробке. Помню машину оставил прогреваться на 40 минут в гостях - потом прыгнул в неё и на трассу сразу (трасса в метрах 100 от дома была) - машина просто не ехала. Км через 4-5 свечи таки отожглись и машина стала сама собой. Причем рубеж произошел довольно таки заметно, буквально на отрезке 150-200 м - т.е. было очень заметно
-
Такая же фигня. Начинаешь ехать когда стоишь тупит. По трассе вроде хорошо идёт. Или в пробке стоишь и педаль газа как-то рывками нажимается и получается машина не плавно трогается иногда. Я уже и педаль и тросик смазывал)) Ещё отпускаешь педаль тормоза, когда стоишь, а она сама не катится иногда. Ездил на белее свежем сиде, там всё в порядке. Непонятно. Может так и должно быть. И надо просто привыкнуть.