форум kia ceed
Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Первые впечатления (0-10000 км) => Тема начата: commandor от Апрель 16, 2010, 17:05:24 pm
-
Стал владельцем CEED SW FL, всего 2 недели назад, небольшой отчетец. Брал в Ростове-на-Дону автоцентр Артекс, машину обещали пригнать в течении 2х недель по договору, Комплектация Luхe ручка. Божились, что максимум неделя, в итоге ровно 2 недели после прозвонки дилеру и намеканию по поводу процентов по договору... Ладно забрал проехался...
Небольшое отступление - у моей сестры CEED дорестайленговый хэтч, на нем покатался естественно, теперь несколько сравнений:
1. Шумка, такая же
2. Плавность хода лучше однозначно
3. Бряканье панелей меньше (может быть повезло со сборкой ... в общем читайте ниже)
4. 2х зонный климат рекомендую однозначно
Это пока плюсы, с чем столкнулся:
Замки всех дверей, сидений - всего чего только можно сразу смазкой - сэкономите кучу нервов.
"СПАСИБО" сборщикам - то ли словакам, то ли нашим - прожмите панели: как не удивительно куча "щелк" - клипсы становятся на место - задняя дверь штук 5 или 6 пистонов, тупо даже не защелкнуты.
По поводу расхода 7.3 литра на сотню, причем с пробегом падает. Завтра ТО-0. Отчитаюсь.
-
какое еще ТО-0?? 8( вроде отменили
еще по поводу ходовой - у сестры пробег какой? разницу в чем то почувствовали?
-
ТО-0 по усмотрению хозяина. Оно тебе нужно!? В полку ростовчан прибыло! beer
Я то же в Артексе брал своё авто.
Профиль заполни!
-
ТО -0 в сервисной книжке указано явно, поэтому думаю как минимум придется (читаем условия гарантии внимательно, у кого какая книжка), у сестры пробег за 20000
-
В добавку по ходовой, специально тестировал на пробой подвески на скорости 120 (есть любимое место - волна асфальта), объездная в мою деревеньку Таганроживку :), FL проходит без пробоя - небольшая амплитуда вверх-вниз, на дорестайле в этом же месте стук отбойников (подвеска плотная проверяли на СЦ все в норме). Повороты: крены менее выраженные, нет при выключенном ESP переставки задней оси в пределе. Есть момент, конечно хэтч и вагон, но при более большом заднем свесе ИМХО у вагона должно быть более выраженная переставка задней оси.
-
Поздравляю!!! У меня такойже Сидец)))
Твой в каком цвете???
ТО-0 я обязательно буду делать ибо продукты износа (в процессе притирки при обкатке) нужно вылить вместе с маслом.
-
Поздравляю!!! У меня такойже Сидец)))
Твой в каком цвете???
ТО-0 я обязательно буду делать ибо продукты износа (в процессе притирки при обкатке) нужно вылить вместе с маслом.
Продукты износа? Можно подробнее, от куда информация уж не из сервиса ли?
-
Честно говоря по повод То-0 - по здравому уму нафиг надо, продукты износа... мой предыдущий KIA был spectra без нулевых обслуживаний - фильтр чистый, а уж про современные движки, разве что на SM класс масло поменять.
Цвет AA4
-
Был в Артексе и человек приехал делать ТО-0. Ему мастер лично сказал, что не обязательно делать, если хозяин сам не хочет.
-
Делал ТО-1 по месту жительства в Kia Таганрог, самое интересное в сервисной книжке явно указано ТО-1 (а не ноль) 900-1100 км. Обошлось в 1900 рублей. Я там обслуживал свою предыдущую спектру. Все быстро (1 час), спросили про желание быть в сервис зоне. Отказался. зато продал CEED FL :) С салона надо содрать скидку за это.
-
Езжу чуть меньше недели. Про косяки пока не буду.
Про ТО скажу так.. В салоне заполнили сервисную книжку и я в ней расписался, т.е. с условиями гарантии ознакомлен.
Первый талон ТО-1 в сервисной книжке -14500-15500км/12 месяцев
Сел - уехал. В перчаточном ящике обнаружил вторую сервисную книжку. Естественно она не заполнена, нет моей подписи и печатей салона. Фактура издания проще :) и на обложке стоит товарный знак АВТОТОР. Вот в ней первый талон ТО-1 - 900-1100 км.
Я так понимаю - действовать по той где есть печати ОД, продавшего мне авто.
Это просто в качестве информации.
-
Сел - уехал. В перчаточном ящике обнаружил вторую сервисную книжку. Естественно она не заполнена, нет моей подписи и печатей салона. Фактура издания проще :) и на обложке стоит товарный знак АВТОТОР. Вот в ней первый талон ТО-1 - 900-1100 км.
Я так понимаю - действовать по той где есть печати ОД, продавшего мне авто.
Это просто в качестве информации.
Да, а пустую книжку можно выкинуть. Мне так сказали в автостарте, где я спрашивал.
-
Езжу чуть меньше недели. Про косяки пока не буду.
Про ТО скажу так.. В салоне заполнили сервисную книжку и я в ней расписался, т.е. с условиями гарантии ознакомлен.
Первый талон ТО-1 в сервисной книжке -14500-15500км/12 месяцев
Сел - уехал. В перчаточном ящике обнаружил вторую сервисную книжку. Естественно она не заполнена, нет моей подписи и печатей салона. Фактура издания проще :) и на обложке стоит товарный знак АВТОТОР. Вот в ней первый талон ТО-1 - 900-1100 км.
Я так понимаю - действовать по той где есть печати ОД, продавшего мне авто.
Это просто в качестве информации.
У меня в ОД забрали автоторовскую книжку и сказали, что она неактуальна для новых сидов. Так что ТО-1 14500-15500км/12 месяцев, подтверждаю. :)
-
Также забрал новую машину неделю назад. в сервисной книжке указано ТО-1 - 15000.
-
Продукты износа? Можно подробнее, от куда информация уж не из сервиса ли?
Нет, не из сервиса. Кто бы что не говорил, а любой даже самые простой механизм нуждается в приработке. Что уж говорить про ДВС, большая часть рабочих повехностей обрабатывается либо точением/фрезерованием либо шлифованием/полированием. А при лююой обработке со снятием материала (даже при полировании) на обрабатываеой поверхности остаются микронеровности. Поэтому при притирке деталей всегда будут образовываться продукты износа, которые необходимо удалить.
Что уж говорить об автомобильном ДВС, если даже авиационные двигатели обкатывают около 100 часов.
В общем кому как угодно - делать или нет ТО-0.
-
а почему именно на тысяче километрах вы хотите делать ТО???? почему не на 300-ах километрах или например на семи тысячах?????? а в процессе эксплуатации изнашиваются и поршневые кольца и маслосъёмные колпачки дубеют----
Вы понимаете бред-----ТО на 1000 километрах--это бред---вбитый нам всем совкой системой продажи жигулей
Ни один серьёзный производитель---ни один я повторюсь---не предлагает проходить ТО на тысяче километрах-----это изобретение наших СОВКОВЫХ автосалонов---дабы стрясти с ВАС деньги за абсолютно пустую операцию------Далее--вы знаете допуск обработки поршней и поршевых колец???---какие продукты износа??? извините---это не наши автовазовские сборочные цеха где зазор в плюс-минус километр считается нормой---вобщем так если Вас послушать---масло менять нужно КАЖДУЮ тысячу километров---а то ведь продукты износа :)
-
а почему именно на тысяче километрах вы хотите делать ТО???? почему не на 300-ах километрах или например на семи тысячах?????? а в процессе эксплуатации изнашиваются и поршневые кольца и маслосъёмные колпачки дубеют----
Вы понимаете бред-----ТО на 1000 километрах--это бред---вбитый нам всем совкой системой продажи жигулей
Ни один серьёзный производитель---ни один я повторюсь---не предлагает проходить ТО на тысяче километрах-----это изобретение наших СОВКОВЫХ автосалонов---дабы стрясти с ВАС деньги за абсолютно пустую операцию------Далее--вы знаете допуск обработки поршней и поршевых колец???---какие продукты износа??? извините---это не наши автовазовские сборочные цеха где зазор в плюс-минус километр считается нормой---вобщем так если Вас послушать---масло менять нужно КАЖДУЮ тысячу километров---а то ведь продукты износа :)
Аргумент в пользу ТО0 - хуже не будет...аргументов в пользу не делать менее весомые...да и тема не про умников и не очень !
-
У меня FL---косяки не обнаружены----а по поводу ТО--действительно---хуже не будет (хотя смотря что зальют и поменяют фильтр или нет-----а то у нас дилеры хитрые----фильтр масляный оставляют не меняя----так что ПОМЕЧАЙТЕ его----нацарапайте-----либо ещё каким образом промаркируйте)
-
У меня FL---косяки не обнаружены----а по поводу ТО--действительно---хуже не будет (хотя смотря что зальют и поменяют фильтр или нет-----а то у нас дилеры хитрые----фильтр масляный оставляют не меняя----так что ПОМЕЧАЙТЕ его----нацарапайте-----либо ещё каким образом промаркируйте)
Можно самому фильтр 300р шайба 20 масло 1300... :) просите все сменные расходники положить на коврик...
А "старый" сид был??
-
конечно можно---забить на гарантию и полностью обслуживать самому--благо для замены масла ,колодок много ума не надо--оперции простецкие и всем известные и что самое важное не столько затратные ---сколько дилеры хотят за это денег :D
-
Действительно) Тема не про ТО-0)
Кстати о косячках: дребезжит карман на пасажирской двери и что-то в багажнике на кочках поскрипывает.
А сёдня обнаружил что шильдик Ceed на крышке багажника немного облупилась))) Интересно, как они её менять будут - обшивку снимать?
-
По косякам: на форуме не нашел пишу сюда - есть кратковременная вибрация, еле заметная, но особенно чувствующаяся попой :-) на холостых, когда отключаешь / включаешь центральный замок / климат / дальный свет. Был в ОД, сказали нормально и посадили в сид, который прошел предпродажку - была аналогичная вибрация. Когда садились в сиды, которые еще никому не продали , вибрации такой не было. Что скажете?
-
По косякам: на форуме не нашел пишу сюда - есть кратковременная вибрация, еле заметная, но особенно чувствующаяся попой :-) на холостых, когда отключаешь / включаешь центральный замок / климат / дальный свет. Был в ОД, сказали нормально и посадили в сид, который прошел предпродажку - была аналогичная вибрация. Когда садились в сиды, которые еще никому не продали , вибрации такой не было. Что скажете?
Норма...экспериментируйте с бензином и свечами...сток корейский знатное ггг
-
А сёдня обнаружил что шильдик Ceed на крышке багажника немного облупилась))) Интересно, как они её менять будут - обшивку снимать?
Шильды приклеены,
двухсторонним скотчем как наклейки,
с усилием можно отклеить
и соответственно взамен приклеить новый.
-
По косякам: на форуме не нашел пишу сюда - есть кратковременная вибрация, еле заметная, но особенно чувствующаяся попой :-) на холостых, когда отключаешь / включаешь центральный замок / климат / дальный свет.
Точно такие же симптомы чуЙствую. Пока обкатываю - стараюсь думать что все притрется. Бензус АИ-95.
-
Отчитаюсь дальше :) И по поводу предыдущих ораторов. Вибрации - топливо однозначно. Мои впечатления залил 95 на нонеймовой заправке - расход 8 литров, вибрации на холостых, нагрузке на генераторе (свет и т.д.), 92 экто лукойл, никаких вибраций чистая динамика расход 7.3, ТНК пульсар 95 евро 4... А у машины зачетный движок, пуляет и это при 1700 пробега. Расход 7 литров в смешанном (Ростов, Таганрог, Шахты, трасса). Это по поводу моего региона по бензину. Москве и Питеру + еще за качество бензина. По поводу ТО книжка одна, ну потратил 2000 рублей ну и фиг с ними.
Скрипы проверьте заднюю дверку светлая накладка у меня были незащелкнуты пистоны, прожать панели. Скрипит жутко задняя правая половинка сиденья (замок). Силиконовая смазка рулит. Скрипит водительский козырек. Скрипит бардачок. По бардачку резинка и силиконовая смазка. Замки все в обязалке силиконом. Честно говоря смущает ЭУР, то ли сход развал, то ли что то еще (по ровной дороге идет ровно, при небольшом уклоне есть смещения в его сторону), но гидрик на моей предыдущей спектре давал большую расслабленность на дороге, машина шла как по рельсам. Здесь есть небольшая синтетичность на руле. особенно в нейтралке искусственная зажатость. И еще наблюдение нет "цык-цыки" в районе правого шарика, панель не ходит как на дорестайле.
-
Продолжим :) На одометре 5400. Долил охлаждающую жидкость где с 800мл. Появляются убегают цык-цыки то в районе бардачка, то козырьки, то козырек... много где, руки никак не дойдут убить скрип в районе кресла водительского. Расход 7.3 (а у нас жарко, кондюк работает, блин заметно когда он включается, например на алмере 1.8 почти нет разницы). В принципе все :) До сих пор не могу по человечески привыкнуть к сцеплению, иногда рывками получается переключаться, хотя постоянно езжу на других машинах - все без проблем, хоть на вазе классике, хоть на ауди.
-
Бардачок с обратной стороны надо проклеивать антискрипом, иначе ездить невозможно.
-
Можно самому фильтр 300р шайба 20 масло 1300... :) просите все сменные расходники положить на коврик...
А "старый" сид был??
Дорейстайл у отца-----жив здоров---без малейших косяков ( тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)
-
Проехал 8000тысяч. Ни каких скрипов не обнаружил. Машина за такие деньги просто класс! Про ТО_0 в салоне "АВТОМИР" был дан ответ 14500км,раньше не ждем!
-
Проехал 8000тысяч. Ни каких скрипов не обнаружил. Машина за такие деньги просто класс! Про ТО_0 в салоне "АВТОМИР" был дан ответ 14500км,раньше не ждем!
8000000 км пробега - это реальный показатель надежности B)
-
Действительно) Тема не про ТО-0)
Кстати о косячках: дребезжит карман на пасажирской двери и что-то в багажнике на кочках поскрипывает.
А сёдня обнаружил что шильдик Ceed на крышке багажника немного облупилась))) Интересно, как они её менять будут - обшивку снимать?
Начитавшись форму постоянно ждешь когда задребезжит :)
Дребезжит карман если там что то лежит :)
В подстаканнике бывает телефон дребезжит :)
Есть такой косяк :)
-
Я дверки проклеил и бардачок - ни скрипа, ни звука даже на очень приличных кочках, плохой дороге и гребенке.
-
9800 почти 10000 за 3 месяца. У нас жарко +32 в тени. Климат работает почти отлично, пугает иногда, что почему то на 2-3 секунды пуляет жарой. м.б. держит заданную температуру - встречалось пару раз. Раздражает после моей спектры одна вещь... На спектре при включенном кондюке - вдавливаешь педаль газа в пол, кондер вырубает - машину пуляет, тут нет. Все таки почти полторы тонны многовато для 122 лошадок. Полечил сиденья (скрип стук) силиконовой смазкой и проклейкой пиропатрона. Дребежжит иогда зеркало заднего вида, никак не сподоблюсь заняться бардачком. Сц..ко фиговое ЛКП камешком об заднюю дверь, 2 скола и царапины. В Ростове папе теранулся за это время скакания по ямам (жутким) порогом (полная загрузка машины 5 человек + забитый багажник), считаю что клиренс для такой машины почти здорово нормальный. Подвеску не пробил не разу. Самое интересное, что после дорестайла сида (у моей сестры такой хэтч в полном фарше) машина однозначно приличней, что по шуму (внутри салона), что по подвеске. Дмаю что через месяц два первое нормальное ТО - чешу голову, то ли в родном Таганроге, то ли в Ростов в Артекс.