форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: leonvk от Апрель 16, 2010, 10:15:40 am
-
В руководстве по обслуживаю и ремонту издательства Морозова на стр. 231 сказано, что код неисправности можно снять с помощью контрольной лампы MIL (Check Engine), но не сказано - как именно это сделать. Двухчасовый поиск по интернету ничего по корейским машинам не дал. Может кто подскажет, поделится знаниями?
Вчера после мойки двигателя машина потеряла динамику, загорелась лампа Ch.Engine, при резком нажатии до пола педали газа на скорости 50-60 автомат не переходит на пониженную передачу, трогание с места тоже вялое. При включении заднего хода появился ощутимый рывок, переднего - меньший. Заводится нормально, рывков при движении нет.
-
Без подключения к компу, думаю, что никак.
Книга Морозова - это всего лишь переведенный KIA SHOP Manual, поэтому все подобные "косяки" можно списать на трудности перевода.
-
Похоже на то, что коробка перешла в аварийный режим. 90% на то, что залили ее разъем. Надо его глянуть, просушить, ВДшкой сбрызнуть
-
Клемму с аккумулятора снимал - не помогло. Разъемы, какие видел под капотом - отключал (при откл. аккум.), видимых следов воды или грязи не было. Заехал к мойщикам, но они только развели руками...
Затем поехал на комп. диагностику, оказалось, что вылезают неисправности АКПП, не работают соленоиды. Небольшая разборка показала, что залита водой клеммная коробка на АКПП. А залита она потому, что не хочет защелкиваться, т.е. сидит не плотно. И поскольку этот разъем находится глубоко, под воздушным фильтром, у меня руки до него не доходили когда я сам пытался что-то найти. После продувки-просушки и сброса кодов неисправностей все пришло в норму - лампочка Check потухла, двигаться машина стала резво, как и до мойки.
Так что мойщики не виноваты. А вот вопрос по кодам остается.
Цитата: Brother Fox от Сегодня в 15:29:39
Похоже на то, что коробка перешла в аварийный режим. 90% на то, что залили ее разъем. Надо его глянуть, просушить, ВДшкой сбрызнуть
Совершенно верно, пока я тут писАл о результате, подоспел ответ.
А разъем по-видимому нужно будет со временем поменять... Что-то видать сломано внутри..
-
похоже залит датчик скорости
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12744.60.html
-
похоже залит датчик скорости
Нет, у меня другие были симптомы. Вот после СТО проехал 15 км, все нормально.
-
на тоете с таким разьмом как у нас , коды снимал перемыканием разьема,что то типо замкнат 3 на 14 пин, после чего начинали намигивать коды ,лампами абс чек енжин и др. у нас так не катит ? номера пинов не точные, сказал для примера принципа
-
Про тоету с перемыканием слышал. Про Опель слышал - там коды снимаются нажатием на педали газа и тормоза. А вот о сиде пока ничего не нашел. Электрик на СТО, который снимал коды сканером, сказал, что ему ничего неизвестно о том, можно ли снять коды без спецтехники.
-
Последний ответ в этой теме в 2010 году , и до сих пор никто не знает точного ответа ?