форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: MASAL от Апрель 15, 2010, 18:46:26 pm
-
С утра машина заводится раза с 10-го,потом бывало нормально работает,а бывало и нет(заводилась раза с третьего-пятого).Диагностику электрики делал,ничего не показало.Подскажите,может у кого че было подобное.
-
С утра машина заводится раза с 10-го,потом бывало нормально работает,а бывало и нет(заводилась раза с третьего-пятого).Диагностику электрики делал,ничего не показало.Подскажите,может у кого че было подобное.
Думаю свечи мудрят. Если конечно к электрике претензий нет.
Этот вопрос нужно решать комплексно. причин может быть множество.
-
В том то и дело свечи новые поставил,ни какой разницы...
-
а когда завелась ровно работает ?
-
а когда завелась ровно работает ?
да,потом заглушишь-заведешь,все нормально.
-
да,потом заглушишь-заведешь,все нормально.
Похоже на разъем иммобилайзера в "ногах" переднего пассажира...
-
чек не горит как я понял?
что показывает значок иммобилайзера?
когда крутишь, тупо вспышек нет или чихает но не заводится?
-
1.Проверьте АКБ напряжёметром
2.Перед первым пуском (ключ на старте) послушайте как качает БН,т.е ровное ли у него жужжание?Затем выключите питание,пару минут посидите,и опять повторите тоже самое.Не заводите пока вы не услышите что БН создал давление,он отключится.
3.Крутните стартером,слушайте как идет пуск двига при первом же обороте КВ.Работа двига д.б ровной без сбоев,т.е без пропусков зажигания и т.д.
Ну это для начала.
Сколько пробег авто?
-
Похоже на разъем иммобилайзера в "ногах" переднего пассажира...
а где его там найти и что с ниим не так?
-
чек не горит как я понял?
что показывает значок иммобилайзера?
когда крутишь, тупо вспышек нет или чихает но не заводится?
неа не горит и иммобилайзер ни че не показывает.все ровно
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html
-
предположу что с глючащей антенной иммо может быть такое
-
да было пару раз загорался,потом как то не замечал :D
-
1.Проверьте АКБ напряжёметром
2.Перед первым пуском (ключ на старте) послушайте как качает БН,т.е ровное ли у него жужжание?Затем выключите питание,пару минут посидите,и опять повторите тоже самое.Не заводите пока вы не услышите что БН создал давление,он отключится.
3.Крутните стартером,слушайте как идет пуск двига при первом же обороте КВ.Работа двига д.б ровной без сбоев,т.е без пропусков зажигания и т.д.
Ну это для начала.
Сколько пробег авто?
пробег 34 почти,насос нормально работает ни раз уже слушал
-
столкнулся с такой же проблемой, сначала заводилась с первого раза, но с трудом, сегодня завелась только со второго раза. проблему пока ни как не решал. хочу съездить к дилеру. и еще один момент, как то не так заводиться машина начала сразу после того как сделал то-2 на 30 тысячах, куда входит замена свечей. но тогда этому значения не придал. сейчас думаю, что может быть дело все же в свечах?
-
Такая же фигня недавно появилась!
Причем впервые обнаружилась летом, где-то в середине, прошлого года. Вначале как-то недосуг было обращаться в сервис. А затем лето кончилось, наступили холода и глюк ПРОПАЛ! Всю зиму (при - 20, -25, -30, - 33) заводилась с пол-пинка.
И вот наступило очередное лето и глюк возобновился. :(
При этом иногда с первого раза заведется, иногда с пятого-шестого. При этом никаких чеков (и вообще ничего лишнего) не горит. После запуска движок работает нормально.
з.ы. полторы недели назад было похолодание - результат - опять все о.к. /Может к ней холодильник должен прилагаться? :)/
-
аналогичная проблема имеется и у меня :(, собираюсь после праздников ехать на "обследование" моего сида.
сегодня минут 7 с утра заводился, раза с 8го получилось. правда у меня кажется чихает периодически. а еще, умудрился с утра сегодня ,в самой пробке на Энтузиастов заглохнуть, и опять минут 10 заводился. пробег 44000. симптомы начались еще осенью, но тогда максимум со второго раза получалось завестись.
-
глохнет на хода на автомате это у чересчур лохие симптомы
к диагносту
-
был момент вообще не заводилась, была прогрета нормально, пока менял колеса с зимы на лето, подкачивал насосом. потом выключил машину чтоб все убрать и тут на тебе. 20 минут нервно соображал, потому что ни в какую стартер не крутился. а затем все исчезло. в чем дело?
-
И так, вчера ездил к сервисменам. Причиной плохого пуска, по их словам, является уплотнительное кольцо между топливным фильтром и топливным насосом. При замене топливного фильтра на ТО-2 это кольцо установили криво и его деформировало. В результате оно пропускало бензин обратно в бак и давление в системе было недостаточным. Проверить эту гипотезу пока не возможно, поскольку на складе не оказалось этого самого резинового колечка, а в комплекте с топливным фильтром оно не идет. Закали запчасть, теперь буду ждать около 2 недель когда придет. По результатам сразу отпишусь.
-
вчера кольцо пришло и было успешно установлено взамен старого, машинка стала заводиться как новая! rulezz
-
У меня такая же беда... не заводиться, а если заводиться то раза с 10-го или с нажатой педалью газа... В сервисе сказали: "неккоректная работа антенны иммобилайзера". Ждем антенну)))