форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Юридическая поддержка => Тема начата: Murlokotam от Апрель 11, 2010, 20:54:21 pm
-
Надо было развернуться на варшавке в районе новоданиловского проезда. я из правого ряда чуток проехал направо и не пересекая трамвайных путей развернулся на новоданиловском пр. и дождавшись разрешающего сигнала светофора повернул налево, где был остановлен ИДПС. После минут 30 спора с рисованием ситуации и чтением ПДД с коап друг другу ИДПС меня отпустил с миром, но все-таки интересно а было ли нарушение...
в прикрепленном файле синие линии это трамвайные пути, а красной обозначена моя траектория движения.
ИДПС меня сперва пытался обвинить в нарушении знака (прямо и направо), потом вместе почитав определение перекрестка пришли к выводу, что знак не при чем и он начал меня обвинять в нарушении пункта 12.15 ч.3 (разворот на встречке), а я в свою очередь в упор не понимаю при чем тут встречка, если разметка мне позволяет совершить маневр при этом никаких дополнительных знаков запрещающих данный маневр не висит... насколько мне помнится 12.15 действует при разворотах через сплошные линии...
-
Ну если всё как ты нарисовал, ты и правда нарушил ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.
Выезд на встречную полосу после разворота.
Если простыми словами, то срезал угол.
Надо было доехать до разделительной полосы и потом повернуть на лево.
Но доказатьт это гайцу практически не реально.
-
нет, если весь корпус автомобиля покинул дорогу по которой ты ехал до етого, иначе не вылнение требований знака + поворот из крайнего правого ряда налево.. и второе - я думаю хрен бы он тя отпустил, еслиб имелся состав нарушения апн
-
какая встречная полоса? откуда ч.4? если речь идет о самом Варшавском шоссе (там где много полос на рисунке), то тут поворот был совершен по правилам. ИДПС придирался именно к моменту разворота (до первой красной стрелочки).
-
Ну тут нет никакого нарушения.
-
Ну если всё как ты нарисовал, ты и правда нарушил ч.4 ст.12.15 КоАП РФ.
Выезд на встречную полосу после разворота.
Если простыми словами, то срезал угол.
Надо было доехать до разделительной полосы и потом повернуть на лево.
Но доказатьт это гайцу практически не реально.
если он ехал уже с той дороги которая пересекает трамвайные пути, то у него не было встречной полосы- так как двигался поперек а сплошную не пересекал
-
нет, если весь корпус автомобиля покинул дорогу по которой ты ехал до етого, иначе не вылнение требований знака + поворот из крайнего правого ряда налево.. и второе - я думаю хрен бы он тя отпустил, еслиб имелся состав нарушения апн
ну вот в том-то и дело, что я его убедил, что за границы перекреста я выехал (т.е. ыполнил требование знака), а дальше совершил разворот в месте, где разметка это позволяет. А он мне долго пытался объяснить, что эта пунктирная разметка сделана для встречного направления.. типа она ко мне не относится... короче говоря вовсю пытался 12.15 ч.3 притянуть.
-
РАЗВОРОТ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ - Наконец то дошло. КАК не прав.
Я чувствовал что подвох есть, что товарищ Ред_Как не прав... И вот я еще раз внимательно все перечитал. Итак, напоминаю. Дано: 4-х полосная(это важно, не 2-х, а 4-х полосная) дорога с трамвайными путями посредине. Разрешен ли разворот. 80% опрошенных считают что ДА. Склонен вас расстроить. Итак:
Пункт 9.2 ПДД:
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Обращаем внимание на слово дороги, ищем определение, пункт 1.2 ПДД:
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Пункт 12.15.3 КоАП:
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Обращаем внимание на 2 вещи: "в нарушение Правил дорожного движения" и "дороги".
Разворот на трамвайных путях в любом случае ведет за собой выезд на трамвайные пути встречного направления, что является выездом на сторону дороги(не проезжей части), предназначенной для встречного движения, что на дорогах, имеющих 4 полосы или более запрещено пунктом 9.2 ПДД и наказывается по статье 12.15.3 КоАП.
Еще вопросы? )))
-
Еще вопросы? )))
смотри внимательно рисунок. трамвайные пути я никаким местом не пересекал и ни одним колесом не наезжал на них.
-
есть где дорога с четырьмя полосами и трамвайными путями помередине ?
-
есть где дорога с четырьмя полосами и трамвайными путями помередине ?
на щелчке помоему по 3 или 4 полосы в каждом направлении и в середине трамваи.
-
смотри внимательно рисунок. трамвайные пути я никаким местом не пересекал и ни одним колесом не наезжал на них.
Пофиг...развернуться перед ними встречка!
-
в любом случае , если движение начато попере дороги то нет и не может быть встречного направления, до того момента пока ты сам не поехал в какомнибуть определенном непралении по сле поворота
-
Пофиг...
поясни пожалуйста при чем тут трамвайные пути, если я до них не доехал и развернулся перед ними, где имеется соответствующая пнктирная разметка?
в твоем том посте рассматривается ситуация, когда я двигаясь по трамвайным путям попутного направления совершаю разворот. здесь же ситуация совершенно другая.
-
поясни пожалуйста при чем тут трамвайные пути, если я до них не доехал и развернулся перед ними, где имеется соответствующая пнктирная разметка?
в твоем том посте рассматривается ситуация, когда я двигаясь по трамвайным путям попутного направления совершаю разворот. здесь же ситуация совершенно другая.
http://maps.yandex.ru/?um=tziihvC2ulnbwA6MyNYBVrq7JGsG6TRY&l=sat
(http://img.rg.ru/img/content/22/27/75/4641_3.gif)
Насчет 100 р...щас подороже :) Нарушение 12.16 КоАП
-
http://maps.yandex.ru/?um=j85g4cWBUbDiyEsJp-1YtIXc2lNlW6pJ&l=map
-
фото
-
http://maps.yandex.ru/-/CBcYewQ
Ну и?
-
вывод- конфигурация дороги не позволяет выполнить маневр в том виде на котором настаивает автор,выехать на дорогу прилегающюю справа, при етом напересекая трамвайные путя покинуть проезжуюю часть дороги идущей снизу- невозможно.
следовательно вы нарушили пункт 12.16 коап, ( в прошлом году штраф 100р , щас незнаю), поворот на перекрестке , на котором такой маневр запрещен.плюс поворот налево с краней правой полосы.
-
кстати при повороте налево, при имеющемся знаке -движение прямо, често грузят на 12.15/3, некотрые ведутся, при мне даже начальнику административной практики звонили, который подтвердил 12.15/3, что показует его малограмотность, либо наглось,самоу гайцу я сообщил что голос в телефоне не может отменить правил и показал распечатку ситуаций . после чего был отпущен за 100р
-
ну в моей ситуации насчет 12.16 я еще могу согласиться, но никак не 12.15.
кстати при повороте налево, при имеющемся знаке -движение прямо, често грузят на 12.15/3, некотрые ведутся, при мне даже начальнику административной практики звонили, который подтвердил 12.15/3, что показует его малограмотность, либо наглось,самоу гайцу я сообщил что голос в телефоне не может отменить правил и показал распечатку ситуаций . после чего был отпущен за 100р
если разметка пунктирная и идет нарушение знака (только прямо), то тут 12.16, а вот если разметка сплошная, то не уверен, что 12.16 будет...
-
тут 12.16, а вот если разметка сплошная, то не уверен, что 12.16 будет...
[/quote]e]
стопудов так и есть, если разметка сплошная знак не поставят, смысла нет дублировать, но внашем случае она прерывистая
-
разметка со стороны встречки может быть пунктирная, а в попутном направлении сплошная. т.е. со встречки машины могут поворачивать/разворачиваться, а с попутного направления только прямо. а поскольку разметка имеет св-во стираться, заметаться снегом, ставят дублирующий знак.
-
тут я ошибся в формулировке, извините. знак НЕМОЖЕТ дублировать слошную, так как нарушение действия знака- одно , а прересечение сплошной (а следовательно 12.15) другое абсолютно,
-
кирпич может и не стоять. точнее даже если он и есть, то при нашем теоретическом направлении движения, мы его не пересекаем. наглядный пример тому каширка. я что-то не помню там кирпичей, но движение там организованно именно так, что когда едешь в сторону области, развернуться можно только в районе каширки 74 (ну или где-то в том районе), а вот в направлении центра чуть ли не на каждом светофоре разрешен поворот налево с разворотом.
так вот в направлении области перед каждым светофором висит знак регламентирующий направление движения по полосе ну и разметка в разрыве разделительной полосе прерывистая с одной стороны и сплошная с другой. местами по-моему даже стоят знаки "движение только прямо" (но могу ошибаться). так вот боюсь если там развернуться, будет чистой воды 12.15 ч.3
-
проверь,я не разу не видел сплошную , в дополнение к которой стоит стрелка. а про кирпич я убрал, если он и будет стоять то тока для тех кто его увидеть может, а мы в таком случае его не увидим, до того момента как поворачивать начнем,ну да ладно не у нас голова должна болеть ,как они должны ето организовать. ситуацию разобрали,надеюсь. никокого нет особых коментариев, хотелось гайца послушать для разноообразия _)
-
Murlokotam,на самом деле ситуация интересная.
Знак стоящий перед перекрестком "Движение прямо или направо" – предписывающая группа знаков. Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен этот знак. Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.Так трактуется ПДД.Перед перекр.вы заняли кр.прав.положение и д.б совершить поворот только на право.Т.к знак регламентирует только такой маневр на пересечении проезж.частей на данном перекрестке.Все другие маневры исключены.Перед подъездом к перекрестку,на фото(в самом низу) из гугля мне видно,что под белым автобусом или фурой,видна стрелка на проезжей части,кот.точно указывает направление вашего движения при въезде на перекресток. Эта стрелка указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.
Вы же пересекли (подчеркиваю,а не двигались) проезж.часть встречного направление не выполнив предписание вышеуказанного знака – движение в указанном направлении,и не соблюли режим движения по полосе указанный разметкой. Дальше,вы остановились на перекрестке и ждали когда загорится вам зеленый (хотя он не вам горит,а встречным),и это тоже запрещено ПДД.
ст.13.7 говорит: «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…..»
Потом,Вы совершили поворот на лево с выездом на полосу встречного движения (вот для них горел зеленый) сопряженный с разворотом,т.е двигались на перекрестке вопреки указанному знаком движению.Следоват-но штраф 1500р.Конечно,гайцы тут лопухи,т.к разметка не соответствует указанному знаку,но это можно было указать в пояснениях.А раз нет протокола АПН,то нет и нарушения,тут я согласен.Но по совести,вы не правильно совершили маневр. ;)
-
Потом,Вы совершили поворот на лево с выездом на полосу встречного движения (вот для них горел зеленый) сопряженный с разворотом,т.е двигались на перекрестке вопреки указанному знаком движению.Следоват-но штраф 1500р.Конечно,гайцы тут лопухи,т.к разметка не соответствует указанному знаку,но это можно было указать в пояснениях.А раз нет протокола АПН,то нет и нарушения,тут я согласен.Но по совести,вы не правильно совершили маневр. ;)
Если я правильно понял, Вы хотите сказать, что мой маневр в целом рассматривается как разворот на Варшавке (т.е. все мои действия проходили на перекрестке и я за его границы так и не выехал, а точнее выехал завершив поворот после разрешающего сигнала, что естественно противоречит установленному знаку). Другими словами весь этот маневр можно рассмотреть как разворот из левого ряда (где висит знак регламентирующий движение по крайней левой полосе на перекрестке). Разметка на перекрестке (в месте предполагаемого, да и фактического разворота) опять-таки прерывистая. Так почему 1500, а не 100, если я нарушил предписание только знака?
И опять-таки если смотреть определение перекрестка, ""Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. ".
в прикрепленном файле изображены границы перекрестка(А) и пересекаемых проезжих частей(Б) . все "закругления" (между границей тротуара и трамвайными путями) я пересек. Не считается ли это, что я выполнил требование знака?
-
1. Поворот направо выполнен без нарушений.
2. Выезд с перекрестка был.
3. Но нарушение - было!
Ибо поворот налево/разворот - выполнять с крайнего левого положения.
Штраф ввели не так давно - посему гаец про это просто забыл. Или не знал.
Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования...
1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Если же говорить про поворот налево/разворот из крайнего левого ряда (без поворота направо - как у автора было) - то это тоже 100 руб - невыполение требований знака.
Хотя гайцы ой как любят разводить как минимум на 12.15.3 - разворот, где запрещено Правилами.
Ссылаясь на постановление ВС.
Но постановление ВС выносилось по старому Кодексу. И, соответственно, к новому Кодексу неприменимо.
Но не рекомендую нарушать так - ибо очень тяжело отбиться.
-
тут еще ньюанс есть, если ты стоял и ждал зеленого на дороге ведущей справо-налево, то получается выехал на запрещающий знак световора( так стоп линия для той дороги намного позади тебя оказалась) :D
-
тут еще ньюанс есть, если ты стоял и ждал зеленого на дороге ведущей справо-налево, то получается выехал на запрещающий знак световора( так стоп линия для той дороги намного позади тебя оказалась) :D
бред (извиняюсь). я никуда на запрещающий не выезжал и пофиг, что там стоп-линия.
-
я имею ввиду твою изначальную версию, там имелось ввиду, что ты повернул направо,развернулся , и уже на той дороге ждал разрешающего сигнала светофора
-
получается что еслиб ты развернуся на новоданиловской, то по новодониловскому ты двигался под запрещающий сигнал светофора
-
с каких это пор учитываются сигналы светофора для встречного транспорта? а если я разворачиваюсь (налево) под стрелку, а у встречного потока красный горит, значит я следуя твоей логике еду на красный?))))
-
Если я правильно понял, Вы хотите сказать, что мой маневр в целом рассматривается как разворот на Варшавке (т.е. все мои действия проходили на перекрестке и я за его границы так и не выехал, а точнее выехал завершив поворот после разрешающего сигнала, что естественно противоречит установленному знаку). Другими словами весь этот маневр можно рассмотреть как разворот из левого ряда (где висит знак регламентирующий движение по крайней левой полосе на перекрестке). Разметка на перекрестке (в месте предполагаемого, да и фактического разворота) опять-таки прерывистая. Так почему 1500, а не 100, если я нарушил предписание только знака?
И опять-таки если смотреть определение перекрестка, ""Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. ".
в прикрепленном файле изображены границы перекрестка(А) и пересекаемых проезжих частей(Б) . все "закругления" (между границей тротуара и трамвайными путями) я пересек. Не считается ли это, что я выполнил требование знака?
В вашем случае не обычный перекресток,а сложный (хотя такого ест-нно нет в понятии),кот.содержит и разделит.полосу.На ней к стати установлен светофор и знак по кот.вы въезжали на перекресток.Это перекресток Т образный,с разделит.полосой.Вот по этой разделит.полосе вы и двигались.Разделит.полосы могут быть как узкими так и широкими.В данном случае она узкая.Нарисуйте границы перекрестка с разделит.полосой и будет видно,что вы осущ-ли разворот прямо на разд.полосе.
“Разделительная полоса – элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки, безрельсовых транспортных средств и пешеходов.”
Т.е рельсовые ТС могут двигаться по ней без вопросов.И Эти пути не могут быть проезжими частями по определению.К стати,на разедлит.полосах чаще всего и располагают трамвайные пути.И Это как раз ваш случай. ПДД четко формулируют понятие что такое полоса движения.И для вас в данном случае трамвайные пути расположенные на разд.полосе не являлись полосой движения,перестороения сосб-нно как и сама разд.полоса, т.к
Ст.9.9
Запрещает движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным ….
А так как вы находились на перекрестке и совершили разворот на разд.полосе,вот вы и нарушили.
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, – влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Рисунок ваш еще раз доказывает,что трамв.пути расположены на разд.полосе.Док-вом служит знак движение только прямо после трамв.путей и после поворота вами на право.,кот.устанавливает регламент движения на проезж.части на которую вы должны были въехать после выполненного маневра поворот на право по стрелке светофора.Вот и всё.Так что 1500р и никакого лишения. ;)
-
да не разворачивался он на трамвайный путях, он же сказал что до них развернулся,фактически развернулся на линии продолжающей обочину
к томуже разделительная полоса ,не предназначена для движения, а место где автор развернулся является проезжей частью, и по ней машины двигаются
-
с каких это пор учитываются сигналы светофора для встречного транспорта? а если я разворачиваюсь (налево) под стрелку, а у встречного потока красный горит, значит я следуя твоей логике еду на красный?))))
если ты поворачивал направо под разрешающий знак светофора, и уехал с перекрестка ето одно, но ты ведь сказал сто развернулся , потом еще подождал изменения сигнала светофора. причем все ети маневры ты совершал фактически не покидая перекрестка.
фактически если суммировать твои действия получается, что ты повернул с крайней правой полосы налево,так? но при етом ты, начав маневр, на перекрестке остановился, подождал ,как ты говоришь, зеленого для встречного движения, и только потом перекресток покинул.
понимаю что сумбурно обьясняю, если не понятна моя мысль могу изложить в картинках
-
да не разворачивался он на трамвайный путях, он же сказал что до них развернулся,фактически развернулся на линии продолжающей обочину
тут как раз vvvc300 имеет в виду, что эта "линия продолжающая обочину" является разделительной полосой.
что касается красного света. на предыдущей странице я выкладывал схему границ перекрестка. Так вот по этой схеме я покинул перекресток. => все остальные маневры производились вне перекрестка => красный свет у встречки значения не имеет. если же все-таки предположить, что я перекресток не покидал, представь себе ситуацию утрированную: четырехполосная дорога, перекресток, из крайнего левого и соседнего ряда разрешен поворот налево. я начинаю маневр( поворот налево) на разрешающий сигнал (стрелку) из 3 ряда, но после того как я выехал на перекресток у меня загорается красный и встречный поток начинает движение не давая мне завершить маневр и мне приходится стоять на середине перекрестка в ожидании соответствующего сигнала уже для перпендикулярного направления (относительно первоначального моего положения), чтобы завершить начатый маневр. Хочешь сказать, что в данной ситуации я проехал на красный перпендикулярного направления?
просто проезд перекрестка на красный считается в том случае, если я пересек стоп-линию при запрещающем сигнале светофора. а я пересекал только свою стоп-линию на разрешающий.
-
да не разворачивался он на трамвайный путях, он же сказал что до них развернулся,фактически развернулся на линии продолжающей обочину
к томуже разделительная полоса ,не предназначена для движения, а место где автор развернулся является проезжей частью, и по ней машины двигаются
А я и не говорил,что он на них разворачивался.Я сказал,что его маневр подпадает под ст. Статья 12.15.ч.3 в части:«…а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево…».Место где развернулся автор,не является полосой движения,т.к этот участок где он остановился для совершения разворота – разделит.полоса.Вы поделите проезж.часть,разделите на перекресток,и всё увидите,что маневр был на разделительной. Т.к трамвайные пути находятся на разделит.полосе.
И как он мог развернуться «…на линии продолжающей обочину…»? Ему это запрещено и знаком и светофором.И при таком раскладе он опять нах.на полосе встречного движения.Зачем тогда он останавливался на перекрестке и ждал когда загорится зеленый?
Короче,чтоб точно определиться необх.точный рисунок проезжей части со всеми разметками,светофорами,знаками и т.д.,те.пусть нарисует корректно рисунок.Там будет видно что и кто нарушил.Вместе с тем,что автором написано и нарисовано выше и его фото участка дороги лично у меня не вызывает сомнение тот факт,что это 1500р штрафа.И на его вопрос я отвечаю (это моё субъективное мнение) – нарушил.Возможно ему и повезло,что гайчата попались лохапеды,может он их так убедил,что они сами подумали,что он ничего не нарушил…?Но рассматриваемый случай на самом деле интересен и не ординарен.Соглашусь с вышесказанным мнением,что отстоять свою правоту на процессе при таких обстоят-вах ну очччччень сложно будет.И лучше избегать таких маневров.
PS.Если взять,за основу,что разметка прерывистая,то возникает вопрос.А могут ли теперь ТС ну кот.нах справа и кот.горит красный совершать маневр разворота на лево если им будет необходимо???Так вот.Такой маневр им 1000…% запрещен,т.к они сразу будут на встречной двигаться а не пересекать её.По этому для них 100% лишение прав,а в данном случае для автора только 1500р штрафа.
-
одно дело когда ты имел возможность покинуть перекресток и не покинул, а другое когда тебе не давали проехать,хотя, обычно с такими моментами стараются не связываться
а если утрировать, негде мне машину поставить- бросил на перекрестке - ну не давали мне проехать
-
...а если утрировать, негде мне машину поставить- бросил на перекрестке - ну не давали мне проехать
Согласен. lol akkord