форум kia ceed

Всячина => Рюмочная => Просто новости => Тема начата: Gorhur от Апрель 10, 2010, 14:12:00 pm

Название: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Gorhur от Апрель 10, 2010, 14:12:00 pm
Смотрю сейчас картинку, которая поступает с места трагедии... жутко. Пусть земля им будет пухом, всем жертвам этой трагедии...
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Gorhur от Апрель 10, 2010, 14:15:56 pm
И ведь предлагали экипажу в Минске или Москве сесть - мол, туман в Смоленске, видимость плохая. Но решил садиться там, куда летел. Четыре раза заходил на посадку, на четвёртый...
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Рэм от Апрель 10, 2010, 14:42:25 pm
Никогда не думал, что самолёты с такими людьми на борту могут разбиться!
Видел бегущую строку часов в 11.30, но не думал, что с такими последствиями.
Жаль людей!!!

Берегите себя!
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: vdv_rom от Апрель 11, 2010, 04:41:46 am
Как людей, их жаль.
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: SLIDING от Апрель 11, 2010, 10:31:55 am
Людей жалко.
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Мадама от Апрель 11, 2010, 10:54:11 am
Прошу не переходить на личности и постить только если есть информация по теме !!!

Напоминаю, если есть желание подискутировать о политике и мировом пролетариате - добро пожаловать друг к другу в личку !!!



Тему почищу

Название: Ляхи - Урусы: война экспертов или понтов?
Отправлено: Шаурма от Январь 20, 2011, 15:00:19 pm
Поначалу плач Ярослава и сопутствующие ему политглупости про теракт и отстрел выживших пшеков ничего, кроме иронии, у меня не вызывали. И не только у меня. (http://olega-s.livejournal.com/139719.html) Ну скажите на милость, как можно выжить в подобной катастрофе?

(http://smolensk.ws/uploads/images/8/2/5/e/49/d165824a27.jpg)

Упомянутые выстрелы (http://kp.ru/video/422848/), если они и были, скорее всего, лишь подрыв боекомплекта сопровождавшей Леха вооружённой охраны (http://wiadomosci.onet.pl/raporty/katastrofa-smolenska/polska-dostala-protokoly-sekcji-zwlok-ale-tylko-52,1,3734350,wiadomosc.html)* в неизбежном пожаре на месте падения.
Цитировать (выделенное)
* polska strona nadal nie jest w posiadaniu broni borowców, którzy zginęli na pokładzie samolotu, ani telefonu satelitarnego prezydenta Lecha Kaczyńskiego. Jak dodał, szanse na znalezienie tych rzeczy są małe, ponieważ prawdopodobnie roztrzaskały się w wyniku katastrofy. - Ale są to wątki mało istotne dla śledztwa - dodał.**
**перевод:
Польская сторона по-прежнему не получила ни оружия охранников БОР, погибших на борту воздушного судна, ни спутникового телефона президента Леха Качиньского. Он добавил, что шансы найти эти вещи малы, вероятно, потому,что они разрушены в результате аварии. - Но эти темы очень важного значения для расследования не имеют - добавил он.


Однако, ознакомившись из праздного любопытства с обнародованными МАК материалами (http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf), мне показалось, что умеренно-польская точка зрения имеет право на существование.

Я, конечно, не эксперт по авиапроисшествиям, однако некоторое..эээ...манкирование своими должностными обязанностями диспетчерской службой аэродрома "Северный" для читателя упомянутых документов вполне очевидно.

1. Вот, например, как диспетчеры информируют борт ИЛ-76 с российским экипажем, доставлявший польские жоповозки, о фактической погоде:
Цитировать (выделенное)
08:54:17   РП   8-17-й на «Корсаже» 3 балла, дымка. Видимость 4, ветер 140 градусов, 2 метра. Температура +2, давление 7-45, 7-45. Посадочный 2-59. Эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП.
А вот та же инфа, выданная полякам:
Цитировать (выделенное)
10:24:39   РП   На «Корсаже» туман, видимость 400 метров, four zero zero meters.
10:24:48   101   Температура и давление, пожалуйста.
10:24:50   РП   Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

2. Кстати, российский ИЛ-76, сделав 2 захода и едва не упав ["..твою мать, ни х.. себе, ой бл.-.-.-.- (На фоне разговора прослушивается гул самолёта)"], ушёл на запасной во Внуково. Так что Качиньскому в случае удачного приземления пришлось бы добираться до Катыни автостопом.

3. Команды "Горизонт" и "Уход на 2-й круг" были поданы слишком поздно:
Цитировать (выделенное)
10:40:53   РЗП   Горизонт, 101.
...
10:41:02   РП   Уход на 2-й круг.
10:41:07   РП   Уход на 2-й круг.
10:41:09   РП   Где он?
10:41:11   РГ1   Уход на 2-й круг.
10:41:14   РГ1   Бл..ь, ну где он?
10:41:16   РЗП   А х.. его знает, где он?
(напомню, что первое столкновение с деревьями произошло в 10:40:59,3, а полное разрушение самолёта - в 10:41:05,4).

4. Ляхский борт ушёл ниже стандартной глиссады примерно в 10:40:35, на высоте 150м. Однако в 10:40:39, когда тушка уже ушла ниже глиссады на 30м и находилась на высоте 100м, руководитель зоны посадки произносит:
Цитировать (выделенное)
10:40:39   РЗП   2, на курсе глиссаде.
Фамилия его, кстати, осталась скрыта мраком неизвестности; возможно, таки Сусанин. (Не путать с руководителем полётов подполковником Павлом Плюсниным).

В общем, вот он, забор. У кого есть мел - велкам.

(http://i026.radikal.ru/1006/50/ac46869a27b6.jpg)

PS. Приглашение распространяется преимущественно на людей компетентных.
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Форд от Январь 20, 2011, 17:04:42 pm
И чё? Самолёт сажает пилот. Он чё не видел берёзу? А если не видел, что зачем садился? Почему они ваще на тушке летели, что, боингов нету? Я например обычно на боингах летаю, хотя з/пл у меня меньше даже в пересчёте на злотые.
Никто не спорит, что диспетчера не запретили посадку. Прикол в том, что её и не разрешали. Типо - сами смотрите. Опытный летчег на всепогодном истребителе запросто сел бы безо всякой глиссады. 
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: vs947 от Январь 20, 2011, 17:14:48 pm
http://www.trust.ua/news/38587.html
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: PROlite от Январь 20, 2011, 17:15:35 pm
Нужно ичо фильм крепкий орешек вспомнить, когда террористы заняли аэродром и сажали самолет с минусом горизонта - 100, т.е. самолет по приборам летит 200 на самом деле 100 метров  8[
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: MAX F от Январь 20, 2011, 17:24:42 pm
да уже ни на одном форуме народ копья ломает по этому поводу.

Ясно одно - диспетчер дал добро на пробный заход, на посадку добро не давали. Разрешили опуститься на высоту 100.
Какого они ниже поперлись, тем более что апаратура верещала Ахтунг, нам пипец уже вот вот будет???
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: pavl1ck от Январь 20, 2011, 17:25:53 pm
еще момент: после расшифровки показаний приборов - в АБСУ было выставлено атмосфероное 760мм рт ст вместо 745 фактических. Засим приборы неправильно определяли истинную высоту.
а вообще - РП несколько раз сказал "посадка дополнительно", пшеки понты кидали, пилоты очковали, ну вот и результат...
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Форд от Январь 20, 2011, 17:48:52 pm
Мне это напоминает историю с М.Евдокимовым, в которой пытались обвинить водителя другой машины, типо он @ не заметил низколетяшую по встречке цель.
Я тут из Таиланда летел, так в нашем боинге нашли какую-то неисправность, вышел представитель Трансаэро и сказал, что ни одна... не полетит на нём, будем ждать исправный борт. Исправный борт прилетел из Мск тока на след день, многие опоздали на пересадку, но все остались живы.
Вот я и думаю, - а если бы с нами случайно на этом рейсе оказалась бы пара-тройка нетрезвых шишек?  shoot
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: rus-blood от Январь 24, 2011, 16:52:31 pm
Какого они ниже поперлись, тем более что апаратура верещала Ахтунг, нам пипец уже вот вот будет???

Есть один момент, он отмечен в отчете МАК.
Перед катастрофой диспетчер просит пилота включить фары.
Тот включает - падения напряжения отмечено регистратором - и отвечает: "включены".
Это последняя фраза пилота, записанная на магнитофоне диспетчера.

В то же время, при пролете ДПРМ (дальнего приводного маяка) требуется пройти предпосадочную карту. По этой карте должны быть включены фары. Вопрос о фарах и ответ КВС записаны на бортовом магнитофон. Получается, что фары не горели, а ответ был "на автомате".

Скорее всего, КВС "искал" глазами землю, и на внешние команды не реагировал. Возможно, отсчет высоты штурманом по радиовысотомеру вообще игнорировал (пропускал мимо ушей), а мелком поглядывал на свой высотомер, у которого было неправильно выставлено давление (+150 к высоте). Т.е., КВС полагал, что у него достаточный запас.
Название: Re: Катастрофа Ту-154 под Смоленском. Погиб президент Польши
Отправлено: Форд от Январь 29, 2011, 14:42:40 pm
На черной майке написано "YES"
Я вхожу в этот летний лес
Слетаются птицы из разных стран
Умер великий Пан
Умер великий Пан

Увы, увы, краснокожий брат
Ты не в силах вернуться назад
Ты поедешь туда, где всегда холода
Где стынет в венах святая вода
Увы, краснокожий брат

Ты уедешь туда, мы останемся здесь
Вспоминать твою королевскую спесь
Как ты был горд, как ты был зол
И как мы рыдали, когда ты ушел
Увы, краснокожий брат

На черной майке написано "YES"
Я вхожу в этот летний лес
Слетаются птицы из разных стран
Умер великий Пан
Умер великий Пан (с)