форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Senator от Апрель 07, 2010, 23:39:22 pm
-
Народ, собственно вопрос следующий, при замене топливного фильтра вам после ТО старый положили в багажник или нет?
Спрашиваю потому, что недавно прошел ТО 60 тыс, а топливного фильтра после обслуживания в багажнике не увидел.
Сейчас только что по первому каналу посмотрел одну программку, там четко сказали, что если вам не вернули старые/изношенные зап. части то, СЕРВИС обязан возместить остаточную стоимость это зап. части.
Но это, ладно, просто у меня закрадывается мысль, а была ли проведена замена топливного фильтра на моей машине... Ведь проверить его замену не так-то просто...
Как у вас обстояли дела? 8[
-
Народ, собственно вопрос следующий, при замене топливного фильтра вам после ТО старый положили в багажник или нет?
Спрашиваю потому, что недавно прошел ТО 60 тыс, а топливного фильтра после обслуживания в багажнике не увидел.
Сейчас только что по первому каналу посмотрел одну программку, там четко сказали, что если вам не вернули старые/изношенные зап. части то, СЕРВИС обязан возместить остаточную стоимость это зап. части.
Но это, ладно, просто у меня закрадывается мысль, а была ли проведена замена топливного фильтра на моей машине... Ведь проверить его замену не так-то просто...
Как у вас обстояли дела? 8[
1. Присутствовать нужно на ТО!!!
2. Я бы не оч. обрадовался если мне вонючий бензом фильтр в машину положили, я видел как его меняют и сразу в помойку
-
Старые свечи и остаток масла (привожу свое) находил в багажнике, воздушник ещё не менял, салонник меняю сам, а масляный... Нафиг он в багажнике нужен, с него масла старого натечёт. Последнее касается и топливного фильтра.
-
Ну стоять рядом с мастером и наблюдать весь процесс около 4 часов не самое приятное занятие. Да, к тому же, самому мастеру не очень комфортно работать в таких условиях, когда владелец над душой стоит.
Все фильтра(кроме масляного) и остатки масла с тормозухой мне в багажник сгрузили, а вот топливной касетки не было... Вот и закрались в моей душе "смутные сомнения".
P.S. Масляный фильтр я всегда крупной шкуркой "порчу", чтобы проконтролировать замену.
-
Ну стоять рядом с мастером и наблюдать весь процесс около 4 часов не самое приятное занятие. Да, к тому же, самому мастеру не очень комфортно работать в таких условиях, когда владелец над душой стоит.
Все фильтра(кроме масляного) и остатки масла с тормозухой мне в багажник сгрузили, а вот топливной касетки не было... Вот и закрались в моей душе "смутные сомнения".
P.S. Масляный фильтр я всегда крупной шкуркой "порчу", чтобы проконтролировать замену.
Ну не хочешь не стой, дело твое, только если им надо будет то они тебе фильтр могут из помойки чей нить достать и положить в багажник :D
-
Мне все старьё положили в багажник. Все в пакетиках, коробочках от новых расходников.
При замене топливного фильтра, однозначно в салоне вонять бензином будет первое время.
Это даже своего рода индикатор того, что топливный фильтр заменили.
-
Не бензином у меня в машине попахивало мальца, я по этому и успокоился, но старый топливный фильтр я в багажнике не нашел
-
1. Присутствовать нужно на ТО!!!
А у нас не пускают в рем.зону, забирают машину и что там делают, один только мастер и знает.
-
Старые запчасти должны отдавать, это единое правило для всех сервисных центров будь то ремонт сотовых, компьютеров, мониторов. Присутствие на ТО увеличивает вероятность добросовестности выполнения работ, при этом стоять над душой не обязательно. Можно даже как нибудь отблагодарить мастера, ибо состояние вашего автомобиля зависит от него. Люди бывают разные тут конечно нужен индивидуальный подход.
-
А у нас не пускают в рем.зону, забирают машину и что там делают, один только мастер и знает.
обязаны пускать по закону.
вчера в передаче все рассказали, ты в праве наблюдать и знать, что делают с твоим авто.
-
Ну, не знаю есть ли такой закон, вряд ли. А какой технике безопасности будет идти речь, если разрешить каждому крутиться под машиной? А вот обязать оборудовать сервисные центры видеокамерами и залами ожидания для клиентов было бы правильным. Что бы люди могли спокойно по монитору наблюдать за ходом работ.
-
Ну, не знаю есть ли такой закон, вряд ли.
Такой закон есть! И изложен он в кодексе о защите прав потребителей!
-
Ну, не знаю есть ли такой закон, вряд ли. А какой технике безопасности будет идти речь, если разрешить каждому крутиться под машиной? А вот обязать оборудовать сервисные центры видеокамерами и залами ожидания для клиентов было бы правильным. Что бы люди могли спокойно по монитору наблюдать за ходом работ.
Ну здрасте rulezz . Клиента не только обязаны пустить в ремзону но и обеспечить его безопасность.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Пункт
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
-
Ну здрасте rulezz . Клиента не только обязаны пустить в ремзону но и обеспечить его безопасность.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Пункт
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
ох за это прям благодарность beer