форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: aton от Ноябрь 19, 2007, 19:38:47 pm
-
Уважаемые одноклубники, скажите пожалуйста за какую часть морды сида его можно без ущерба для здоровья хватать при выталкивании из сугроба? Дело в том, что передний бампер, где ни схватись, продавливается при более-менне сильном нажиме. Экспериментально установил, что более-менее приемлимые места это за бампер рядом с нижними углами решетки радиатора... Знакомые говорят, что надо толкать, держась за кромки капота где ребра жесткости. Пробовал, что-то уж больно жалко капот, как-то подозрительно тонкий он, вдруг чего... Ну куда же давить?
-
лучше открыв окна за дверные проемы, точно ничего не помнешь
-
практически не всегда может это получиться... Да и не факт, что хватит двух человек. Скажите лучше, кто видел как снимают бампер, или кто знает его точки крепления к кузову куда давить на передний бампер? Кстати, поробовал на задний подавить, тоже проминается... Скажите ну как же сида выталкивать? Кстати у меня есть сомнения, что для машины безопасно тащить ее за стойки закрытых дверей... А петли? Ведь нагрузка в первую очередь на дверь, т.е. ее петли, а уже потом на центральную стойку пойдет через резиновые уплотнители... Непонятно :)
-
За передние стойки.Зеркало только заранее сложи,чтобы не испачкать куртку,и не поломать(мало ли что,руки соскользнут,и всем весом на зеркало опрокинешься)
-
блин, за стойки неудобно... Может на морде место есть? Если уж нет, тогда за стойки будем толкать...
-
блин, за стойки неудобно... Может на морде место есть? Если уж нет, тогда за стойки будем толкать...
Да чего ж там неудобного... я иногда из небольших "заторов" самостоятельно выталкиваю за дверной проем - открываю водительскую дверь, одну ногу за борт, упираюсь спиной в проем и выталкиваю в раскачку. А при закрытой двери петлям точно ничего не будет
-
А по подробней можно? Куда упираться спиной? В вертикальную стойку между дверями левого борта? А раскачивать как? Тут же не карбюратор, одной ногой сцеплением не поиграешь при вытащенном дросселе... Я так понимаю, что две ноги нужны, чтобы и сцеплением и газом работать... Не понимаю, зачем одну ногу на улицу вытаскивать, уж тогда проще всему самому вылезти... Значительно сильнее получится толкать.
-
Ты меня немного не правильно понял... машина вообще может быть не заведена... Ну представь сидишь ты за рулем, открываешь дверь, одну ногу (левую) ставишь на землю, привстаешь и упираешься спиной в центральную стойку (что меж двух дверей). С силой разгибая левую ногу и упираясь спиной в центральную стойку выталкиваешь машину в раскачку назад. Вторая правая нога в салоне нужна для того, чтобы если нужно во время нажать на тормоз и не дать автомобилю опять скатиться в яму, которая как правило образуется после буксования. Выталкал из ямы, нажал на тормоз, завел машину и уже можно своим ходом выехать.... Я так часто сам себя выталкиваю
-
Предлагаю ввернуть буксировочный крюк и за него толкать.
Чтобы можно было толкать нескольким людям, можно разработать металлоконструкцию - этакий упор, и возить его с собой.
:D
-
Ты меня немного не правильно понял... машина вообще может быть не заведена... Ну представь сидишь ты за рулем, открываешь дверь, одну ногу (левую) ставишь на землю, привстаешь и упираешься спиной в центральную стойку (что меж двух дверей). С силой разгибая левую ногу и упираясь спиной в центральную стойку выталкиваешь машину в раскачку назад. Вторая правая нога в салоне нужна для того, чтобы если нужно во время нажать на тормоз и не дать автомобилю опять скатиться в яму, которая как правило образуется после буксования. Выталкал из ямы, нажал на тормоз, завел машину и уже можно своим ходом выехать.... Я так часто сам себя выталкиваю
а... ну это когда совсем чуть-чуть застрял так получится вылезти :) Тут на снегу обе ноги скользят, а если одной отталкиваться, то вообще усилие незначительное получится...
-
Наверное, лучше всего открыть двери и толкать за дверные проемы.
100% меньше всего ущерба автомобилю.
А еще лучше не заезжать туда, откуда не сможешь выехать)))
-
Наверное, лучше всего открыть двери и толкать за дверные проемы.
100% меньше всего ущерба автомобилю.
А еще лучше не заезжать туда, откуда не сможешь выехать)))
+1
-
... так никто ничего путёвого и не сказал... :popcorn:
а вытаскивать нада... shoot
-
Когда был в командировке во Владивостоке видел на тамошних машинах сетки прорезиненные с шипами (как у мотоциклов спидвея) на колеса цепляются. Так может стоит приобрести подобное и одевать когда машина без посторонней помощи не может выбраться.
-
Когда был в командировке во Владивостоке видел на тамошних машинах сетки прорезиненные с шипами (как у мотоциклов спидвея) на колеса цепляются. Так может стоит приобрести подобное и одевать когда машина без посторонней помощи не может выбраться.
Мде. остаётся только цепи и лопата. Хайджек и лебёдку некуда присобачить... :(
-
Мде. остаётся только цепи и лопата. Хайджек и лебёдку некуда присобачить... :(
К стати зря иронизируете они там, да ставятся как цепи, но не гремят и резину не портят.
А город там стоит на сопках и в то время когда я там был у них весь город был в ледяной корке и теперь представьте как без них подняться на подъем к своему дому вот и ездят по городу так.
-
А я и не иронизировал. А вот лебёдка и хайджек - вещь. В принципе можно "ручную" лебёдку приобресть, а хайджек заменить "развижным" гидравличенским домкратом...
Как тут без лопаты, хайджека и лебёдки?! :)