форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: S_N от Апрель 03, 2010, 18:10:02 pm
-
(http://m1.ru.f6m.fr//att00119619/fluence_mainpage.jpg)
Реально насчитал версию, приблизительно аналогичную моему 1.4 LX (мощность движка - одинаковая, не смотря на 1.6 у рено)
на 588 тысяч рублей.
Дизайн интерьера и экстерьера вполне приятный.
-
Видел недавно черную Renault Fluence на МКАДе, что сказать. Пока ехал за ней, то заметил, что многие обращали на Fluence внимание.
-
Это не замена Мегану?
-
Это не замена Мегану?
Так вроде Меган новый вышел. А Флюенс это ему в помощь на освоение авторынков. А вот позиционирование этих авто? Флюенс дешевле должен быть чем Меган наверное. Хотя не знаю. Похоже как у КИА есть Сид и есть Церато. А у них Меган и Флюенс.
Но это чисто мои предположения.
-
Ну на картинке прикольно выглядит. rulezz
-
Ну на картинке прикольно выглядит. rulezz
+1
-
Так вроде Меган новый вышел. А Флюенс это ему в помощь на освоение авторынков. А вот позиционирование этих авто? Флюенс дешевле должен быть чем Меган наверное. Хотя не знаю. Похоже как у КИА есть Сид и есть Церато. А у них Меган и Флюенс.
Но это чисто мои предположения.
Фрюренс замена Мегана седан, теперь меган только хетч. уневерсал и купе
-
Флюенс это болезнь такая французская? Или машина так называется? Наверное верна старая поговорка - как вы тачку назавете так она и поплывет.
-
Флюенс это болезнь такая французская? Или машина так называется? Наверное верна старая поговорка - как вы тачку назавете так она и поплывет.
:D название машины) мне он внешне не понравился приплюснутый он сид круче B)
-
Флюенс это болезнь такая французская? Или машина так называется? Наверное верна старая поговорка - как вы тачку назавете так она и поплывет.
А, что в названии не так?
-
Ну на картинке прикольно выглядит. rulezz
Ее нужно смотреть в реале, живьем, так сказать.
-
в живую не видел может и нормално выглядит)
-
Вообще авто солянка какая-то: разработана в Корее и продается под маркой Самсунг. Движки и интерьер от Рено. Вариатор и задняя балка от Ниссана.
-
Так вроде Меган новый вышел. А Флюенс это ему в помощь на освоение авторынков. А вот позиционирование этих авто? Флюенс дешевле должен быть чем Меган наверное. Хотя не знаю. Похоже как у КИА есть Сид и есть Церато. А у них Меган и Флюенс.
Но это чисто мои предположения.
дада. прочитал что меган будет хэтч и вагон, а этот - седан, отдельная ветка, хоть и на его базе.
по тестам - хорошая плавность хода, но расплата - посредственная управляемость.
-
Вообще авто солянка какая-то: разработана в Корее и продается под маркой Самсунг. Движки и интерьер от Рено. Вариатор и задняя балка от Ниссана.
у нас-то корея - вся машина :D хотя она там и не была ни разу...
-
найди где сид, а где рено :D
в районе передних стоек крыши ощущается что-то "родное" :)
-
По ценам вполне конкурент :)
Самая дорогая версия выходит на 749 тыс руб.
ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
1.6 АКП4
Дизайн
Хромированные детали экстерьера
Интерьер
Комбинированная обивка сидений темно-серого цвета Ted
Управление
Круиз-контроль
Задний парковочный радар
Освещение
Датчики дождя и света
Противотуманные фары
Комфорт
Электрохромное зеркало
Регулировка передних сидений по высоте + поясничная регулировка сиденья водителя
Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Сетка багажника
Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Передний подлокотник
Многофункциональная центральная консоль
Задние солнцезащитные шторки
Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
Задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Кожаная оплетка руля и ручки КПП
Пепельница и прикуриватель
Защита автомобиля
Центральный замок с дистанционным управлением
Усиленная подвеска
Безопасность
Передние боковые подушки безопасности + надувные боковые шторки
Запасное колесо специального диаметра
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
Регулируемые в четырех направлениях передние подголовники
ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD
Регулируемые трехточечные ремни безопасности задних сидений с преднатяжителями
Крепления для детских сидений Isofix
Регулируемые по высоте три задних подголовника
Опции:
Пак "Люкс": Ксеноновые фары + легкосплавные диски 17", CD/MP3 аудио 3D Sound by Arkamys + Bluetooth
ESP - система стабилизации курсовой устойчивости
-
найди где сид, а где рено :D
в районе передних стоек крыши ощущается что-то "родное" :)
:D
-
По ценам вполне конкурент :)
Очень даже ничего по комплектации, вполне конкурирует и даже больше. Как на ходу покажет себя, надо посмотреть.
-
найди где сид, а где рено :D
в районе передних стоек крыши ощущается что-то "родное" :)
о. еще один...
1.астра
2.флюэнс
3.сид
или наоброт.. :D именитые производители копируют сид? lol
-
Очень даже ничего по комплектации, вполне конкурирует и даже больше. Как на ходу покажет себя, надо посмотреть.
Да, вроде достаточно резво Fluence ехал по МКАДу ;)
-
:popcorn:
-
Плохо, что на руле нет управление магнитолой.
-
Плохо, что на руле нет управление магнитолой.
Я думаю зависит от комплектации.
-
Я думаю зависит от комплектации.
может быть
-
Там вроде бы подрулевые переключатели (2 фотка)
-
Смотрел сегодня Fluence.
В общем, впечатлил. Особо зачетно смотрятся шторки на задних дверях и заднем стекле. rulezz
Управление музыкой есть - под рулем.
Достойный конкурент, может даже и получше. Надо тестить на ходу.
ЗЫ: Megan - почти копия Fluence, только более убогая :)
-
а мне во флюсе интерьер не нравится,а внешне неплохо,да и внутри размеры впечатляют!
-
Жалко движка хорошего нет, а во всем остальном мне тоже нравится.
-
Жалко движка хорошего нет, а во всем остальном мне тоже нравится.
И АКПП нормальной (стоит 4 АКПП), но с 2 л вроде вариатор идет.
-
Когда являясь владельцем Рено, смотрел себе Рено с акпп, то вот данный агрегат (он ставился на меганы и симболы) считался мега-ненадежным и архаичным. На флюенс должен стоять вроде от Айсина агрегат, старая версия. Но если это родной француз, то брать, только на период гарантии.
А вариатор то же не выход, на б/у рынке на них косо-смотрят.
Выходит, нет у французов акпп нормальной.
А по ценам Ваг догоняют:(
-
Узнал, стоит родной 4 АКПП французскии от Мегана 2, не отличающийся надежностью. А вот вариатор от Ниссана, но идет только с 2,0 л будет только летом.
-
Вот двухлитровый с вариатором отличный варинат. Но, думаю, и стоить он будет... :(
-
Ну лично я в вариаторе ничего не вижу прекрасного. Выбирая машину на вторичном рынке, допустим постгарантийную...с вариатором как то стремался бы брать. Обратил бы свое внимание на другие марки:)
+ имею Ниссан Мурано с вариатором, мне лично вариатор вообще не радует. Ни подхвата, ни огонька, как троллейбус едет натужно воя двигателем и едет. Ну разгоняется ничего так, но все так ровно, неинтересно.
-
А кто что думает про флюенс 2,0 с вариатором? Вариатор вроде от нисана ставят, цена правда в 787 000р
-
А кто что думает про флюенс 2,0 с вариатором? Вариатор вроде от нисана ставят, цена правда в 787 000р
ну его в ж* :D
либо автомат обычный, либо механика. Пока ничего другого супер-пупер не придумали
-
А кто что думает про флюенс 2,0 с вариатором? Вариатор вроде от нисана ставят, цена правда в 787 000р
2,0 + вариатор от Ниссана - заманчиво конечно, но я как бывший обладатель Мегана 2, к французам более ни ногой, да ну их с космическими ценами на сервис, допы......если только на гарантийный период.....
за:
безопасность
дизайн
комфорт (шумка, плавность хода)
против:
подвеска слабая (рулевая в основном)
дороговизна оригинальных зап. частей и сервиса
электроника не сильная сторона этой марки, причем заморочек в ней ого-го...
-
Подвеска сзади балка, двигатель без крутилки фаз.....
-
Регулировка фаз газораспределения есть, правда только на впуске
-
Балка - нормуль.
В сиде независимая - не очень.
Фазы изменяемые - есть.
Вариатор - отстой.
-
есть и 4акпп, правда она хуже сидовского
-
ну вот и ответ.
Может кому-то хватит такой динамики и нужен автомат, тогда почему бы нет.
Наверное, немногим. Меня 4-ступки бесят.
-
в продажном авторевю французам не хватило денег, чтобы "купить" редакторов....в примерке флюэнс опустили ниже плинтуса.....
-
На тест-драйве каталься на флюенсе.
Когда сел сразу очень порадовала эргономика. Всё как-то сразу под рукой. Подголовник ну очень порадовал. Странно наклонена приборная панель. Думаю будет бликовать((( Салон, дествительно, очень просторный.
Поехал и понял что автомат с двигателем 1.6 не интересен вовсе. Тормозной! Зато приятная плавность хода и шума нет.
Потом ещё ездил на Cruze 1.8 атомат шестиступенчатый - совсем другое дело. Резвый, но мотор слышен на ура и как-то очень звонко.
В итоге, всё же, взял cee'd с ручной коробкой rulezz
-
либо автомат обычный, либо механика. Пока ничего другого супер-пупер не придумали
А как же DSG? Подобные коробки используют многие топ бренды.
-
дсг больше для спортивных авто, на всех люксовых стоят автоматы
-
дсг больше для спортивных авто, на всех люксовых стоят автоматы
На джете с двиглом 1,6 стоит дсг тоже!
-
и на Поло с 1,2 тоже ДСГ
-
флюенс вполне серьёзно рассматривал как следующий авто, при первой встрече он меня поразил, при второй заставил оглядеться чуть внимательней, при тест драйве откровенно разочаровал (акп). подробней отпишусь чуть пожже.
-
Проблема такого рода авто в том,что выбора моторов,как таковых нет.Или чахлый 1.6,или прожорливый старый двухлитровый.Я бы вместо него купил бы круз с мотором 1.8.
-
Проблема такого рода авто в том,что выбора моторов,как таковых нет.Или чахлый 1.6,или прожорливый старый двухлитровый.Я бы вместо него купил бы круз с мотором 1.8.
Вот-вот. Я в итоге, покатавшись на том и другом, чуть не купил круз... У него шестиступенчатый автомат в паре с движком 1,8 едет значительно интереснее. А манагер в салоне сказал, что этот 1,8 ещё и экономичнее чем 1,6 так как новый какой-то продвинутый...
-
Так 1,8 Круза это же старый Опелевский Экотек