форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: karel от Ноябрь 16, 2007, 17:00:36 pm
-
Кто сталкивался с проблемой на шерхане 5: в режиме охраны нажимаешь кнопку 1, машина пикает, двери открываются, брелок показывает закрытый замочек. Сервисмены объяснили, что на октрывание и закрывание всего один проводок и центральный замок работает от импульса. Правда или нет. Я им не верю, им просто лень наверное.
-
да нет конечно у меня она просто пикает и показывает состояние ....не может она с нажатием кнопки 1 открывать авто ...мучай сервисменов .А где так тебе установили?
-
У меня тоже с кнопки I открывается ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, а снятие с охраны не происходит. Так же и закрывается кнопкой II но на охрану не ставится! Может быть в сервисе и правы!
-
Не, нету такой праблемы, у меня в крайнем случае, думаю опять таки сервисмены напутались.
-
Кто сталкивался с проблемой на шерхане 5: в режиме охраны нажимаешь кнопие на клюку 1, машина пикает, двери открываются, брелок показывает закрытый замочек. Сервисмены объяснили, что на октрывание и закрывание всего один проводок и центральный замок работает от импульса. Правда или нет. Я им не верю, им просто лень наверное.
У меня таже проблема. Мне установщик сказал так, что действительно управление идет по одному проводу, и Это никак не обойти. Это связано с комплектацией LX, с простым ключом, если бы было управление на ключе то было бы все нормально.
Перечитал почти все темы, но кроме как здесь больше упоминаний поэтому поводу не нашел. У тебя тоже простая комплектация?
-
Кто сталкивался с проблемой на шерхане 5: в режиме охраны нажимаешь кнопие на клюку 1, машина пикает, двери открываются, брелок показывает закрытый замочек. Сервисмены объяснили, что на октрывание и закрывание всего один проводок и центральный замок работает от импульса. Правда или нет. Я им не верю, им просто лень наверное.
У меня таже проблема. Мне установщик сказал так, что действительно управление идет по одному проводу, и Это никак не обойти. Это связано с комплектацией LX, с простым ключом, если бы было управление на ключе то было бы все нормально.
Перечитал почти все темы, но кроме как здесь больше упоминаний поэтому поводу не нашел. У тебя тоже простая комплектация?
Ты уж меня извини, Ваня, но совсем ты читать разучился. Для кого мы это тут 6(!) страниц рассасывали? Для Пушкина?!
На, ткни своего "мастера" мордой: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.75.html
я для таких мастеров даже картинки запостил.
-
да нет конечно у меня она просто пикает и показывает состояние ....не может она с нажатием кнопки 1 открывать авто ...мучай сервисменов .А где так тебе установили?
+1
-
Кто сталкивался с проблемой на шерхане 5: в режиме охраны нажимаешь кнопие на клюку 1, машина пикает, двери открываются, брелок показывает закрытый замочек. Сервисмены объяснили, что на октрывание и закрывание всего один проводок и центральный замок работает от импульса. Правда или нет. Я им не верю, им просто лень наверное.
У меня таже проблема. Мне установщик сказал так, что действительно управление идет по одному проводу, и Это никак не обойти. Это связано с комплектацией LX, с простым ключом, если бы было управление на ключе то было бы все нормально.
Перечитал почти все темы, но кроме как здесь больше упоминаний поэтому поводу не нашел. У тебя тоже простая комплектация?
Ты уж меня извини, Ваня, но совсем ты читать разучился. Для кого мы это тут 6(!) страниц рассасывали? Для Пушкина?!
На, ткни своего "мастера" мордой: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.75.html
я для таких мастеров даже картинки запостил.
Cпасибо все заработало, как надо, а мастер нормальный. Да и я перелапатил почти весь форум, просто зарегистрировался в конце. Не надо быть таким резким. Я тут читал очень много глупых вещей, но никто так резко не набрасывался, можно прост о спокойно ответить.
Спасибо.
-
Ты уж меня извини, Ваня, но совсем ты читать разучился. Для кого мы это тут 6(!) страниц рассасывали? Для Пушкина?!
На, ткни своего "мастера" мордой: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.75.html
я для таких мастеров даже картинки запостил.
Cпасибо все заработало, как надо, а мастер нормальный.
[/quote]
Нормальный мастер не стал бы лепить такую гнилую отмазку.
Да и я перелапатил почти весь форум, просто зарегистрировался в конце. Не надо быть таким резким. Я тут читал очень много глупых вещей, но никто так резко не набрасывался, можно прост о спокойно ответить.
Ответить один раз, второй, третий, двадцатый... понимаешь... к определенному моменту это достает. Люди хотят что бы им все разжевали и положили в ротик. А сами не хотят даже пальцем шевельнуть.
По поводу резкости - извини. Просто задело невовремя.
-
Всем привет, у меня тоже "шерхан" и вот что хочу у вас спросить: мне заменили блок сигнализации, по причине того, что перестал работать автозапуск. Я ставила авто на автозапуск нажатие м удержанием кнопки 2, при работающем двигателе и закрытых дверях. Выходила, дверь закрывала, двигатель глох. Соответственно, так же и запускала, удержанием книпки №2. После того, как мне поменяли блок сигналки, мне, по-моему, сделали какую-то фигню: машина в режиме автозапуска теперь всегда! Т.е. выключить зажигание, повернув ключ - просто невозможно! Нужно открыть и закрыть дверь, лишь после этого двигатель глохнет! Я звоню в сервис, почти ругаюсь, что вы мне наделали, а они говорят - это нормальный режим работы автозапуска в этой сигнализации. Наблюдайте, смотрите, я говорю, что мне неудобно так пользоваться машиной! А они, мол, многие жалуются поначалу, потом привыкают.... Ёперный театр, и это нормально? Вот неделю езжу, а привыкнуть всё не могу, да, наверное и не буду, пусть переделывают.... А как у вас с автозапуском? Да, и почему-то перестал работать подогрев водительского сиденья после их вмешательства...сплошной дурдом, в общем.
-
Кто сталкивался с проблемой на шерхане 5: в режиме охраны нажимаешь кнопку 1, машина пикает, двери открываются, брелок показывает закрытый замочек. Сервисмены объяснили, что на октрывание и закрывание всего один проводок и центральный замок работает от импульса. Правда или нет. Я им не верю, им просто лень наверное.
Всем привет, у меня тоже "шерхан" и вот что хочу у вас спросить: мне заменили блок сигнализации, по причине того, что перестал работать автозапуск. Я ставила авто на автозапуск нажатие м удержанием кнопки 2, при работающем двигателе и закрытых дверях. Выходила, дверь закрывала, двигатель глох. Соответственно, так же и запускала, удержанием книпки №2. После того, как мне поменяли блок сигналки, мне, по-моему, сделали какую-то фигню: машина в режиме автозапуска теперь всегда! Т.е. выключить зажигание, повернув ключ - просто невозможно! Нужно открыть и закрыть дверь, лишь после этого двигатель глохнет! Я звоню в сервис, почти ругаюсь, что вы мне наделали, а они говорят - это нормальный режим работы автозапуска в этой сигнализации. Наблюдайте, смотрите, я говорю, что мне неудобно так пользоваться машиной! А они, мол, многие жалуются поначалу, потом привыкают.... Ёперный театр, и это нормально? Вот неделю езжу, а привыкнуть всё не могу, да, наверное и не буду, пусть переделывают.... А как у вас с автозапуском? Да, и почему-то перестал работать подогрев водительского сиденья после их вмешательства...сплошной дурдом, в общем.
Всем привет, в общем поделюсь своим опыом и проблемой:
1) Автозапуск рботает идеально, если выходишь из дома, авто еще работает, то при снятии авто с сигнализации, двигатель работает еще 20-30 секунд (это время отведено для того, что бы водитель мог вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение ON) по истечению этого времени Обходчик ИММОбилайзера отключается, передавая сигнал на ключ (простыми слолвами завести авто можно будет только с ключа.)
2) По поводу "Турботаймера" или того, что авто работает после того как вытащили ключ с замка зажигания, есть 2 варианта:
а. Необходимо посмотреть горит ли на "брелке пейджере" в верхней части экрана, над крышей нарисованой машинки надпись "Turbo", если да, то нажать одновременно (примерно на то же время как и закрыть авто) кнопки III и IV, надпись погаснет и попробывать завести и заглушить автомобиль, если не поможет то смотрите мануал.
Моя проблема
1) Скорее всего некоректная установка сигнализации, электрик который устанавливал её мне (как я думаю) накосячил с подключением Центрального Замка (ЦЗ), он подключил сигналку не к блоку управления ЦЗ, а к кнопк, которая выведена на центральную консоль.
Итог: при нажатии на кнопку постановки на охрану, двери закрываются, при повторном нажатии кнопки постановки на охрану, двери открываются.
2) Те у кого установлена доп сигнализация: подскажите пожалуйста как себя видут штатная и доп. установленная сигнализация, нет ли конфликтов и т.д.