форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Mishgunn от Март 27, 2010, 11:56:05 am
-
Всем привет!
Уже достаточно давно изучаю форум ибо Сид мне симпатичен, а не далее чем в мае хочу покупать новый (или немного юзаный) авто. Изучил много всяких сайтов. Отмечу - форум сидоводов хорошее впечатление оставляет в отличие например от фокусников..
Так вот, выбор никак не могу сделать ... между фокусом и сидом (хотел конечно гольф но это реально +200тр)
Критерии выбора - до 650р, автомат, хетчбек.
Понимаю, что не совсем правильно справшивать на форуме сидоводов,что выбрать сид или фокус, поэтому постараюсь спросить о тех моментах которые мне мешают окончательно определиться с сидом.
1) Подвеска. Пассажиром ездил - не почувствовал заметной какойто жесткости по сравнению с фокусом, но пугает реально следующее - "Ребят, стойки на 30 тыс меняет большинство сдешних форумчан?" Вот это настораживает, ну и кто знает может как у фокуса? Так же?
2) Автомат. Вот тут думаю Сид предпочтительнее со своим не новым автоматом, т.к. у фокуса автомат еще более древний и с движкой 1,6 сильно туп. Поправьте если заблуждаюсь.
3) ESP. Считал что движок (с автоматом) не должен глохнуть от работы этой системы ... (числится за сидом такой косяк) Как у фокуса никто не в курсе?
4) Свет. Вот реально не пойму, т.к. мнения похоже разделились. Хороший свет у Сида (дорестайл) или плохой? И с чем сравниваете? (хотелось бы с тем же фокусом)
5) Стоимость ТО и деталей. Я так понял различается от конторы к конторе. А в целом в сравнении с ФФ2?
6) Честность гарантии. Сам прекрасно понимаю что никаких там 5ти лет гарантии нет (на кузов развечто), а по остальным ЗЧ ограничения на гарантию сопоставимы? Или вообще отказаться от нее в пользу хорошего мастера из соседнего гаража (масло то и самому поменять можно :-))
7) Где лучше покупать - предпочтительный автосалон (г Москва)
Ранее ездил на русских тазах и немецких старушках, так что думаю новое авто будет в любом случае казаться самолетом, только хотелось бы не ошибиться в выборе :-)
Спасибо заранее всем.
-
Привет выбирай сида не пожалеешь. Я рассматривал и катался на всех конкурентах:
1) Подвеска действительно жесткая, на рестайле помягче. Фокус немного мягче.
2) Автомат у сида нормальный. Фокус тупит не из-за АКПП а из-за слабого движка;
3) Фокус вроде не глохнет;
4) Меня свет устраивает, на фокусе аналогично - разница в деталях;
5) ТО и запчасти одни из самых дешевых среди однокласников, с фокусом и подавно;
6) Условия гарантии такие же как и у других марок, но большее время. Ограничения на изнашиваемые детали как обычно. Правда есть какие то замуты с гарантией на 5 лет машин выпуска до апреля 2009 - точно не знаю;
7) Подскозать могу только в Волгограде.
Если тебе станет легче пересел с BMW 525 tds 95 года - доволен. Хотя моя бэшка была в отличном состоянии и максималкой в 205 км/ч.
Присоединайся. Фокус уже немного устарел, особенно его движки. У сида 1.6 л - 122 лс, у фокуса 1.6л - 100 лс. Есть вопросы?
-
Бери ФФ2. Машинка помягче будет.
-
dron420 спасибо за развернутый комментарий!
Уважаемый Trener во многих топиках форума видел Ваши многочисленные посты суть которых как правило сводится к тому, что Сид покупать не стОит ... мне вот опять таки не советуете... Между делом у вас в профиле значится KIA CEED 1,6 АT EX ... что так всё плохо с ним? Почему не смените на тот же ФФ2? (или на что то еще)
Спасибо.
-
Уважаемый Trener во многих топиках форума видел Ваши многочисленные посты суть которых как правило сводится к тому, что Сид покупать не стОит ... мне вот опять таки не советуете... Между делом у вас в профиле значится KIA CEED 1,6 АT EX ... что так всё плохо с ним? Почему не смените на тот же ФФ2? (или на что то еще)
Спасибо.
Если смотреть реально, то Сид г…о, по сравнению со многими своими одноклассниками. Я не то, что не советую, но ни одному бы человеку не порекомендовал бы вешать этот Сид себе на шею, если все-таки приобретете, то поймете про, что я говорю. У самого, когда покупал Сид, окончательный выбор стоял между Сидом, ФФ2 и Пежо 308. Потом отпал Пыж и остались два Сид и ФФ2. Если бы можно было бы вернуться назад в декабрь 2008, то выбрал бы Форд Фокус (комплектации титаниум).
А так смотри и думай, решать только тебе. Вот для тебя перечислю некоторые основные косяки Сиида, в кратце:
Плохое, отвратное качество ЛКП (появление ржавчины) на стойках, порогах, около доп.стоп сигнала и накладке номера (но у прохи стопарь в пластике и в принципе ржи быть не должно);
плохо закрывается дверь багажника;
"сверчки";
неудачное расположение разъема иммобилайзера (намокает, отсюда много проблем с электрикой);
глючит магнитола (просто не работает, плохой прием радио, не читаются диски и т.д.);
гаснет/мигает подсветка приборной панели;
загорается лампа подушки безопасности;
рулевая рейка (гремит, стучит и т.д.);
стук в задних аммортизаторах;
трескается лобовое стекло и т.д и т.п.
Про АКПП посмотри это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4778.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13241.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12744.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11752.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4381.0.html
Про некоторые часто встречающиеся косяки: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13120.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6638.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12537.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1671.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6274.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12195.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13386.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9536.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,389.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3475.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11795.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11014.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3264.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,588.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,842.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2882.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,528.0.html
Думаю, что этого будет достаточно.
Плюс ко всему отвратительное отношение к своим гарантийным обязательствам КМР и дилеров, которые в принципе действуют по указке и рекомендациям КМР.
Не меняю авто, потому, что после владения авто 1 год и 3 мес. делать это финансово не выгодно. Банально денежный вопрос. Тем более недавно (в начале марта) была приобретена еще одна машина.
-
Тренер ну почти все твои проблемы лечатся гарантией и больше не беспокоят!
-
Тренер ну почти все твои проблемы лечатся гарантией и больше не беспокоят!
Ты не понял. Это не мои проблемы. Это перечислены проблемы Сида с которыми столкнулись владельцы этого абсолютно надежного авто, помните летом была такая реклама :D
К сожалению, не все перечисленные проблемы люди решали и решают просто по гарантии.
-
Ну такое впечатление, что у тебя это первый авто.
У всех есть косяки.
У моего приятеля Гольф+, гемороя столько с ним, что сид по сравнению с этим авто просто высший класс.
А у ещё у одного Чери Тигго, за 2 года только лампочку поменял. Для него теперь лучше машины нет
Всё объективно.
Но и на форде сервис не лучше, чтобы всё по гарантии убирать.
-
Ну такое впечатление, что у тебя это первый авто.
У всех есть косяки.
У моего приятеля Гольф+, гемороя столько с ним, что сид по сравнению с этим авто просто высший класс.
А у ещё у одного Чери Тигго, за 2 года только лампочку поменял. Для него теперь лучше машины нет
Всё объективно.
Но и на форде сервис не лучше, чтобы всё по гарантии убирать.
Авто конечно не первый. Но предыдущие были чуть дешевле и ездили в сервис только на плановое ТО.
Безусловно, согласен, что все объективно. Тем более, когда сам видел проблемы Майбаха и ржавчину на годовалом Инфинити, то уже ничему не удивляюсь.
-
Ты не понял. Это не мои проблемы. Это перечислены проблемы Сида с которыми столкнулись владельцы этого абсолютно надежного авто, помните летом была такая реклама :D
К сожалению, не все перечисленные проблемы люди решали и решают просто по гарантии.
Меня вот что смущает.. Если это не твои проблемы, ты с ними не столкнулся, откуда такая уверенность что новый владелец с ними столкнется? У меня например таких проблем нет, и я посоветую человеку брать Сида, если ему приглянулась эта машина. В конце концов у нас есть голосование на форуме, и судя по нему довольных покупкой значительно больше чем НЕдовольных.
-
Меня вот что смущает.. Если это не твои проблемы, ты с ними не столкнулся, откуда такая уверенность что новый владелец с ними столкнется? У меня например таких проблем нет, и я посоветую человеку брать Сида, если ему приглянулась эта машина. В конце концов у нас есть голосование на форуме, и судя по нему довольных покупкой значительно больше чем НЕдовольных.
Зная, пусть примерно, косяки Сида Вы порекомендуете ее брать. Ну-ну... Сколько людей, столько и мнений. Ко мне некоторые подходили и даже гайцы останавливали, чтобы просто поинтересоваться что и как, их привлекал мой цвет. Лично я не мог рекомендовать им Сид, как вариант для покупки авто. Но при этом говорил, что у некоторых, что-то есть, у некоторых нет (имелись ввиду косяки) Так, что окончательный выбор свегда за тем кто банкует.
Так и знал, что начнется детский сад. Какие же тут предсказуемые. Ну раскинте головой, если кто-то с этими проблемами столкнулся, то зарекаться от них нельзя. Т.е. коснуться может каждого, а это согласись не есть приятно. Вкратце, как-то так.
-
Так и знал, что начнется детский сад. Какие же тут предсказуемые. Ну раскинте головой, если кто-то с этими проблемами столкнулся, то зарекаться от них нельзя. Т.е. коснуться может каждого, а это согласись не есть приятно. Вкратце, как-то так.
Где детский сад еще надо посмотреть... Что касается "Если ды кабы" то тут два варианта как минимум:
1. Во рту растут грибы
2. Бабушка становится дедушкой.
Вот это вкратце.
Теперь по сути: Если кто то столкнулся не факт что я столкнусь. Этот факт лежит в пределах определенной вероятности и не превышает 5% судя по опросу опять же.
-
Kego
Рад за Вас :D
Про суть тоже могу написать, но не буду. Далее дискутировать с тобой не вижу смысла. Флаг в руки, ну и т.д.
Где детский сад еще надо посмотреть... Что касается "Если ды кабы" то тут два варианта как минимум:
1. Во рту растут грибы
2. Бабушка становится дедушкой.
Вот это вкратце.
Теперь по сути: Если кто то столкнулся не факт что я столкнусь. Этот факт лежит в пределах определенной вероятности и не превышает 5% судя по опросу опять же.
Детский сад, вот он, посмотри на свой пост :D
-
Kego
Рад за Вас :D
Про суть тоже могу написать, но не буду. Далее дискутировать с тобой не вижу смысла. Флаг в руки, ну и т.д.
Полностью взаимно :D и Вас туда же.. :-*
-
Полностью взаимно :D и Вас туда же.. :-*
Ну вот, еще раз доказательство твоего дет.сада, группы № 8 sux Даже не солидно, как-то sux
-
Ну вот, еще раз доказательство твоего дет.сада, группы № 8 sux Даже не солидно, как-то sux
А я смотрю для тебя принципиально сказать последнее слово? Если так давай, я обычно женщинам и детям уступаю. Ну и тебе соответственно на уступки пойду. Можешь "накалякать чо нить умное" я отвечать не буду не бойся. Обещаю. :D
-
Ну вот топикстартеру.
И унас так бывает, как на фокус клубе.
Кончайте перебранку.
Я бы тоже посоветовал сида.
Не скажу,что проблем не было, но всё мелочи, которые устранял по гарантии.
В клубе у нас много людей,которые даже не знают, что такое гарантия. И таких в разы больше.
-
мда.... вот почитала про "косяки" и могу сказать, что у всех машин есть косяки. это зависит от смены, так сказать ))
какие ручки собирали, такой Сид и будет )
знаете, это как с конфетами. одна смена делает вкусные карамельки, с тонким слоем стекляшки и "ложит" много начинки. у другой - толстенная стекляшка, что не разгрызешь, и капля вкусняшки внутки... как-то так )
я до Сидора ездила на матрешке, недолго правда, но мне хватило ) могу сказать, что Сид мне нравится куда больше. по всем параметрам. стук у кого-то есть, у кого-то нет, сверчки - тоже. можно повесить голосовалку для интереса и прописать там все эти косяки, чтобы народ отметился... было бы интересно. среди одноклассников я бы посоветовала брать! будете довольны! НО уж точно
не фокус!!!
а салон выбирайте РЕВОЛТ-АВТО! rulezz
-
Да,беру СУБАРУ...и спору конец!!! Чуть дороже,но...КЛАССС!!! :popcorn:
-
ну если бабосы есть, то отличный вобор! УРА! ПОЗДРАВЛЯЕМ! rulezz :D
-
Ты не понял. Это не мои проблемы. Это перечислены проблемы Сида с которыми столкнулись владельцы этого абсолютно надежного авто, помните летом была такая реклама :D
К сожалению, не все перечисленные проблемы люди решали и решают просто по гарантии.
Как говорится в конце всех обзоров подержанных машин в титулованных издательствах "Все перечисленные неисправности это обобщенные и сконцентрированные возможные, когда либо встречающиеся неисправности на данном авто".
Да любой форум посмотри - создается такое впечатление, что машину уже из салона раздолбанную продают. А про форд мне не говорите - я работал на диагностике у официала - там токое творят...Лучше вам не знать - все не от марки зависит а от дилера. А раздолбать машину можно любую, особенно если гоньщик. Тренер без обид подозреваю что таковым являешся. Многие косяки машины именно из-за неисправности прокладки между рулем и сиденьем. И самое главное - показатель того что машина имеет нормальный уровень - высокие объемы продаж как в Европе так и у нас - что все дураки что ли?
beer Хватит ругаться - все машины хороши, и машины всякие нужны. ... А сид все таки лучше. Не пили сук на котором сидишь. Вот услышит тебя твоя машина и клин ее схватит... тфу-тфу... ;)
-
Бери сид,стра*** по каско,не понравица...утопишь :)
-
Привет коллега! Не парьтесь берите СИДа,на самом деле авто за эти деньги - того стоит.Если хотите вот чем я аргументировал свой выбор http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20436.0.html.
У меня как и у вас был очень напряженный выбор,что брать.На данный момент уже пробег 6050км,и я своим авто доволен как слон.Если кто-то вам будет говорить,что какая либо авто круче и у этого авто отсутствую проблемы,не верьте.Вы же понимаете,что идеальным может быть только Вселенная.Выбор за вами,но мне каж-ся вы не ошибетесь если выберете Сид.Удачи! beer
-
Недели еще не отъездил на Сиде, потому воспоминания о муках выбора еще свежи.
Ранее были 2103, 2108, Гольф2, Тойота Королла 1998. Сейчас присутствует ШкодаРумстер
При выборе учитывал стоимость ТО и КАСКО
Честно скажу - взял бы Шкоду Октавию ФЛ, но Шкода оборзела и за деньги, на которые можно купить Сида, у Шкоды можно купить только Фабию (отличный автомобиль, но маленький) заметный плюс которого в АКПП типтроник 6-ступенчатый.
СУБАРУ - разориться на КАСКО можно.
Из того, что заметил за первые 100 км :-)
- непонятный совершенно руль - мне он показался тяжелым, что на стоячей машине, что в движении на любых скоростях
- шум от днища и колесных арок - убийственный
- управление направлением обдувом на климате - не совсем отвечает моим представлениям о том, куда должен этот воздух дуть (2/3 потока на лобовое и 1/3 в ноги, а тут лобовое ни с чем не совместить :-( )
+ Двери (все ПЯТЬ) открываются легко и непринужденно
+ Шума от двигателя практически не слышно
+ Сиденья вроде удобные
З.Ы. Румстер - супер автомобильчик - посмотрите и на него!!!
-
- управление направлением обдувом на климате - не совсем отвечает моим представлениям о том, куда должен этот воздух дуть (2/3 потока на лобовое и 1/3 в ноги, а тут лобовое ни с чем не совместить :-( )
Нажми стрелочку вверх и в ноги и будет тебе счастье.
Это и есть совмещение лобового с другими потоками.
-
Нажми стрелочку вверх и в ноги и будет тебе счастье.
Это и есть совмещение лобового с другими потоками.
а я думал, что это в салон обдув... :-[
-
на моем сиде 25 тысяч пробега, ничего не гремит (тьфу-тьфу-тьфу), краска нигде не облазиет, рулем довольна. Фокус бы не взяла только потому, что интерьер совсем не нравится.
-
И на форуме Шкоды, кодга я выбирал новую машину, 70% рекомендаций было в сторону СИДа. Форд чморили все.
Вобщем, аналогов по цене-качеству нет. Шумку, я думаю в процессе можно будет доделать, а остальное - супер
-
некоторые основные косяки Сиида, в кратце:
Плохое, отвратное качество ЛКП (появление ржавчины) на стойках, порогах, около доп.стоп сигнала и накладке номера (но у прохи стопарь в пластике и в принципе ржи быть не должно);
плохо закрывается дверь багажника;
"сверчки";
неудачное расположение разъема иммобилайзера (намокает, отсюда много проблем с электрикой);
глючит магнитола (просто не работает, плохой прием радио, не читаются диски и т.д.);
гаснет/мигает подсветка приборной панели;
загорается лампа подушки безопасности;
рулевая рейка (гремит, стучит и т.д.);
стук в задних аммортизаторах;
трескается лобовое стекло и т.д и т.п.
Плюс ко всему отвратительное отношение к своим гарантийным обязательствам КМР и дилеров, которые в принципе действуют по указке и рекомендациям КМР.
Не меняю авто, потому, что после владения авто 1 год и 3 мес. делать это финансово не выгодно. Банально денежный вопрос. Тем более недавно (в начале марта) была приобретена еще одна машина.
5500 км пробега у меня, первое авто...
ЛКП - нареканий нет, не смотря на то что на задней двери оно отлетело малешку, от удара о дерево - ржавчины нет... зима уже прошла, весна началась, а ржавчины нет :(
Дверь багажника, опять таки, несмотря на небольшую вмятину, закрывается всегда...
Сверчки... живет один...
Разъем иммобилайзера не знаю где находится и намокает ли, но вроде проблем с электроникой нет :(
Магнитола: читает все мои диски, флешки и даже телефон...
Приборная панель ни разу не мигала и не гасла... хотя... если отключить габариты или вытащить ключ из замка зажигание - гаснет.
Лампа подушки безопасности, рулевая рейка, задние аммортизаторы и лобовое стекло тоже не беспокоят...
Стоит отметить, что ввыходные ездил с ребенком в Тулу, качество дороги оставляет желать лучшего, но летел стабильно 100 - 120 км/ч - нареканий на амортизаторы не было.
Следом ехал друг на ФФ - ему почему то сложней было.
-
Приборная панель ни разу не мигала и не гасла... хотя... если отключить габариты или вытащить ключ из замка зажигание - гаснет.
Кошмар!!! Срочно на гарантийный ремонт с заменой автомобиля!!! :D
-
Зная, пусть примерно, косяки Сида Вы порекомендуете ее брать. Ну-ну... Сколько людей, столько и мнений. Ко мне некоторые подходили и даже гайцы останавливали, чтобы просто поинтересоваться что и как, их привлекал мой цвет. Лично я не мог рекомендовать им Сид, как вариант для покупки авто. Но при этом говорил, что у некоторых, что-то есть, у некоторых нет (имелись ввиду косяки) Так, что окончательный выбор свегда за тем кто банкует.
Так и знал, что начнется детский сад. Какие же тут предсказуемые. Ну раскинте головой, если кто-то с этими проблемами столкнулся, то зарекаться от них нельзя. Т.е. коснуться может каждого, а это согласись не есть приятно. Вкратце, как-то так.
Да многие учятся только на своих ошибках, многим просто нравится лотерея, а вдруг за дёшево да повезет - русская рулетка это же национальная игра. Ну что с того, что на СИД уже колхозят аммортизаторы от ВАЗа - наверно просто любителям оригинального тюнинга больше заняться нечем.
Топикстартёру, наверняка подержанный СИД за эти пару лет очень достал своего продавца многочисленными ремонтами и проблемами, что он решил так быстро от него избавиться и маловероятно, что тот подержанный СИД доставит и тебе удовольствие.
Лучше спроси не того кто нахваливает СИДа, а того из форумчан кто решил избавиться от него так быстро.
-
Топикстартеру, не слушай не кого, особенно тех "у кого пена ртом идет" там правды не будет. По этой ссылке посмотри сколько людей довольны и сколько недовольны сидом: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1433.0 Видишь там самый маленький процент? Это те люди у которых видимо все сломалось в машине. Они как бы носители истины здесь. А остальные, включая меня, входящие в число жалких 90% просто необъективные поклонники корейской марки. :D
Так что читай, и делай выводы сам. Удачи! beer
-
5500 км пробега у меня, первое авто...
ЛКП - нареканий нет, не смотря на то что на задней двери оно отлетело малешку, от удара о дерево - ржавчины нет... зима уже прошла, весна началась, а ржавчины нет :(
Дверь багажника, опять таки, несмотря на небольшую вмятину, закрывается всегда...
Сверчки... живет один...
Разъем иммобилайзера не знаю где находится и намокает ли, но вроде проблем с электроникой нет :(
Магнитола: читает все мои диски, флешки и даже телефон...
Приборная панель ни разу не мигала и не гасла... хотя... если отключить габариты или вытащить ключ из замка зажигание - гаснет.
Лампа подушки безопасности, рулевая рейка, задние аммортизаторы и лобовое стекло тоже не беспокоят...
Стоит отметить, что ввыходные ездил с ребенком в Тулу, качество дороги оставляет желать лучшего, но летел стабильно 100 - 120 км/ч - нареканий на амортизаторы не было.
Следом ехал друг на ФФ - ему почему то сложней было.
rulezz все прально написал. у всех все по-разному и по-своему )
-
Чем больше читаю и езжу, тем больше понимаю что все одноклассники в своей ценовой нише примерно равны. По каждой марке существует много факторов как позитивных, так и негативных, как технических, так и сугубо морально-этического плана :D. Но если сложить все вместе, то выяснится что разница между ними стремится к нулю. Поэтому надо еще раз проверить свой кошелек и потом просто примериться к выбранным моделям - посидеть, тестдрайв и тогда оно само придет. Сам почувствуешь, что тебе больше по душе. Тебе ведь с ней жить, как минимум год, а это уже немалый срок :D
-
Топиксиартеру- езжай в салоны Киа и Форда и щупай попой, не забудь про тест-драйв- тогда все решится легко и непринужденно.
Тоже выбирал из этих двух- у Сида больше понравились материалы салона, да и места внутри больше.
Насчет косячности: "Сид ржавеет и гремит", "У Фокусов колеса отваливаются"- ну, вообщем, вы поняли- лотерея в любом случае :D
В 650 АТ новый влезет и тот, и другой хэтч, Сид можно дорестайлинговый (2009) поискать- дешевле+подарки. Насчет Фокусов есть детали- автомат ставят только на 1.6 (100 лс), либо на 2.0- с модернезированным 1.6 (115 лс) и 1.8 АТ не агрегатируется, только механика. Старый 1.6 с автоматом будет совсем уныл (впрочем, для спокойной езды в городе сгодится), 2.0- то, что доктор прописал- но сильно сомневаюсь, что его новый получится в 650 убрать (конфигуратор на ford.ru давно сломан)
Плюсы Фокуса- штатная музыка Сони удачнее сидовской, но дорогая очень; заднее стекло хэтча из-за достаточно сильного наклона намного меньше засирается.
-
Да многие учятся только на своих ошибках, многим просто нравится лотерея, а вдруг за дёшево да повезет - русская рулетка это же национальная игра. Ну что с того, что на СИД уже колхозят аммортизаторы от ВАЗа - наверно просто любителям оригинального тюнинга больше заняться нечем.
Топикстартёру, наверняка подержанный СИД за эти пару лет очень достал своего продавца многочисленными ремонтами и проблемами, что он решил так быстро от него избавиться и маловероятно, что тот подержанный СИД доставит и тебе удовольствие.
Лучше спроси не того кто нахваливает СИДа, а того из форумчан кто решил избавиться от него так быстро.
+1 Справедливо сказано.
-
А раздолбать машину можно любую, особенно если гоньщик. Тренер без обид подозреваю что таковым являешся.
При чем тут раздолбать? %) Речь выше о косяках. Вы такой вывод делаете на основании аватара :), так могу сказать, что глубоко ошибаетесь в своих умозаключениях :D по этому поводу. Ко всем своим авто отношусь очень бережно и соблюдаю ПДД. Один раз очень обидно стало, что гаец остановил из-за того, что, мол не с той полосы повернул на Тверскую. Когда вышел из авто, то спросил его, что же Вы не ловите на скорость тех кто летит по Ленинградке, а стоите тут..., в ответ тишина, далее обсуждение Сида :) и возврат документов, которые он даже не посмотрел.
-
Многие косяки машины именно из-за неисправности прокладки между рулем и сиденьем. И самое главное - показатель того что машина имеет нормальный уровень - высокие объемы продаж как в Европе так и у нас - что все дураки что ли?
Приведите пример, в каком именно из косяков и поломок, указанных тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,389.1890.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9536.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.0.html
может быть, по вашему мнению, виновата прокладка между рулем и сиденьем (кроме опускания водительского сидения) ;)
Касаемо высоких объемов продаж - посмотрите TOП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ, там лидирует продукция Автотаза ;)
В кризисном 2009 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 49 процентов, однако лидерство по объемам продаж сохранили за собой модели Lada от «АвтоВАЗа».
Ниже приводится список 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в РФ за 2009 год по данным Ассоциации европейского бизнеса.
Модель:
Lada Priora
Lada Samara
Lada 2105/2107
Lada Kalina
Renault Logan
Ford Focus
Chevrolet Lacetti
Daewoo Nexia
Lada 4x4
Chevrolet Niva
Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos
Opel Astra (вкл. Astra Cabrio)
KIA Cee'd
Hyundai Getz
Toyota Camry
Toyota Corolla
Chevrolet Aveo
Hyundai Tucson
Mitsubishi Lancer X
KIA Sportage
Nissan Qashqai
Mazda 3
Suzuki Grand Vitara
Nissan New X-Trail
Подробнее тут: http://slon.ru/news/305230/
-
Тренер, ну вот сам ответил на свой вопрос.
Ты выкень из своего списка всё русское говно, которое стоит копейки и сравни Сиид с однокласниками.
Уверенное третье место.
Учитывая, что они нитак давно вышли в этот сигмент.
Мне нравиться сид и как он сделан.
Для сравнения на астре до сих пор балка сзади, и пластиковый бак, который пробивается первым же камнем.
И движок у нас спрятан высоко над подрамником, что тоже большой плюс. А не висит в нём как на большенстве авто.
-
А то что ты трёшь про корозию, так на многих авто присутствует.
Есть много примеров из практики приятелей RX 300 новый. Через 4 месяца замена капота из-за корозии, Паджеро 4 новый через 5 месяцев покраска задней двери по гарантии (корозия).
Таких примеров куча и поверь мне сид не сбор косяков. Если они есть, они вылезают единичными, а не всё сразу на одном авто.
-
Спасибо всем за мнения (не ожидал что вызовет дискуссию моя тема), у многих вижу "наболело" как в + так и в - смыслах:-)
В принципе услышал ответы на свои вопросы, думаю тест драйв расставит все точки над И.
Все таки основной - фокуса для меня это более дохлый движок 1,6 в паре с АКПП (нужно попробовать)
Основной - Сида - шумка - это понятно (но не думаю что на много лучше с этим у ФФ2, все по разному говорят) в общем нужно попробовать прокатиться.
Сидеть мне больше понравилось в Сиде :-) надо теперь попробовать проехать.
-
Спасибо всем за мнения (не ожидал что вызовет дискуссию моя тема), у многих вижу "наболело" как в + так и в - смыслах:-)
В принципе услышал ответы на свои вопросы, думаю тест драйв расставит все точки над И.
Все таки основной - фокуса для меня это более дохлый движок 1,6 в паре с АКПП (нужно попробовать)
Основной - Сида - шумка - это понятно (но не думаю что на много лучше с этим у ФФ2, все по разному говорят) в общем нужно попробовать прокатиться.
Сидеть мне больше понравилось в Сиде :-) надо теперь попробовать проехать.
Если так, то шумка против движка - даже не стоит срвнивать. И в сиде действительно удобнее сидеть, в фокусе у меня левая коленка в дверцу упиралась ...
-
Не бери сид, чем их меньше по городу ездит, тем я себя оригинальнее чувствую))) :P Эт как в одной и той же одежде ходить... фокуса бери, че угодно бери, тока не сида!!! rulezz
-
nakats :-) хорошо, я подумаю и над этим аргументом :-)
-
Жесть 3 месяца выбираю авто ... читал про сиид, вроде все ок устроил... но цены сейчас явно завышены...и нет 2.0 двигателя
Потом читал про октавию, но гарантия 2 года только, цена от 850тр с автоматом и болячек не меньше...
Владельцы сиид подскажите, если бы было лишнии 750-850тр, на что бы помеяли?
Посмотрел на фф2 универсал 2.0 автомат и то дешевле сида ...
Что делать? выбираю долго тк ездить лет 5 на машине(
-
Жесть 3 месяца выбираю авто ... читал про сиид, вроде все ок устроил... но цены сейчас явно завышены...и нет 2.0 двигателя
Потом читал про октавию, но гарантия 2 года только, цена от 850тр с автоматом и болячек не меньше...
Владельцы сиид подскажите, если бы было лишнии 750-850тр, на что бы помеяли?
Посмотрел на фф2 универсал 2.0 автомат и то дешевле сида ...
Что делать? выбираю долго тк ездить лет 5 на машине(
Я бы наверное брал KIA Sportage - хотя там болячек тоже хватает.
Еще можно посмотреть Dodge Caliber - примерно 830 тыр.
Неплохо за эти деньги смотрится Volswagen Jetta:
Jetta Trendline 1.6 (75кВт), авт.-7 (DSG)`
Цена: 774 290 руб ( с двиглом 1,9 будет в районе 810 тыр.)
Цвет кузова: Серый Platinum, металлик
Цвет обивки: Титаново-черный / титаново-черный / черный
Кузов
Cтальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R 16
Корпуса внешних зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
Оцинкованный кузов
Решетка радиатора с хромированным обрамлением
Задние фонари - светодиодные
Бамперы окрашены в цвет кузова
Зелёное атермальное остекление
Подвеска для плохих дорог
Защита моторного отсека
Антигравийная защита
Полноразмерное стальное запасное колесо
Интерьер
2 подстаканника спереди и 1 сзади
Вещевой отсек с крышкой в потолке
Ниши в дверях (спереди - с держателем для 1л бутылки)
Декоративные чёрные вставки на передней панели и в обшивке дверей
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой
3-спицевое рулевое колесо
Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади, прикуриватель спереди)
Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
Обивка сидений тканью, дизайн "Roxy"
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская - с деактивацией
Боковые подушки безопасности спереди
Шторки безопасности для защит головы для передних и задних пассажиров
Антиблокировочная система (ABS), вкл. антипробуксовочную систему (ASR)
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте
Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди - вентилируемые
Электронный иммобилайзер
Индикатор непристегнутых ремней безопасностей
Светоотражатели на всех дверях
Функциональное оборудование
Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей
Кондиционер полуавтоматический "Climatic"
Перчаточный ящик с функцией охлаждения
Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя - асферическое
Электростеклоподъёмники спереди и сзади
Обогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Омыватель фар
Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
2 лампы индивидуального освещения над передними сиденьями
Задержка отключения внутреннего освещения, контактные выключатели на всех дверях
Двухтональный звуковой сигнал
Освещение багажника
Дистанционная разблокировка крышки лючка топливного бака и багажника с автоматическим открыванием
Комбинация приборов с электронным спидометром, тахометром, счётчиком километража и дневного пробега
Индикация наружной температуры
Контрольные лампы и сервис-индикатор
Сигнальная лампа уровня омывающей жидкости
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
Радиоподготовка, вкл. 8 динамиков и антенну
Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом
Противопыльный и противоаллергенный фильтр
Сигнальный зуммер невыключенного света
Дополнительное оборудование
* Передние противотуманные фары.
* Кондиционер автоматический "Climatronic", двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа.
* Пакет для плохих дорог (Россия).
* Дополнительная розетка 220В сзади, для Trendline вместе с центральным подлокотником спереди.
* Радио `RCD 310 МР3`, 8 динамиков в передних и задних дверях
* Упр. код изменения предложения V98S68 держатель бампера сзади
* Зимний пакет 1 (форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом, омыватель фар, обогрев передних сидений)
Вообще, за 850 тыр выбор большой, есть о чем задуматься :)
-
Если нравится именно Сид, я бы поискал машину в старом кузове- на них цены поадекватнее.
Если бы было 850- взял бы Спортидж наверное (проклятые рудники зимы), если 750-800- однозначно VAG (Octavia, Golf Plus или вообще Сеат какой-нить) с TSI.
В категории "до 600" сейчас остались только Фокусы да Астры старые распродажные.
-
По началу эксплуатации сида намучался с болячками, которые без вопросов устранили по гарантии. Во всем остальном доволен машиной. Не дорогое ТО, хороший клубный сервис и услуги, не такая заюзаная машина на дорогах Москвы. На дорогах дальнего Подмосковья и дальше pro_cee`d заставляет людей останавливаться и любоваться машиной (может из-за цвета и моек с воском).
1 раз ездил на ней в Казань, 1 раз МСК-Ярик-Вологда-Углич-МСК и ни спина, ни задница даже не устали, не хватало лишь круиз-контроля (затекала нога). Расход на уровне.
Когда решал вопросы с гарантийными косяками, часто думал чтобы я взял, если бы была возможность все вернуть назад и понял, что сид и только сид, потому что другое дорого, либо слишком попсово :)
Кстати, коллега по работе тоже сейчас мучается выбором между сидом и чпокусом.
-
Сиду 4 месяца
2 нарекания - 1 аккумулятор овно пришлось поменять
2 ширковоат - внутри удобно, снаружи по прошедшей зиме песец
еще - сид собирается в словакии - фикус в России
-
Владельцы сиид подскажите, если бы было лишнии 750-850тр, на что бы помеяли?
Посмотрел на фф2 универсал 2.0 автомат и то дешевле сида ...
Что делать? выбираю долго тк ездить лет 5 на машине(
Вы имеете в виду, что взять на имеющиеся деньги или что выбираем после Сида?
Думаю, что, если хотите взять авто на 5 лет, то может стоить посмотреть что-нибудь иное.
-
Можно попробовать новую Астру подождать- там и движки новые, и коробка, и цена вроде как гут (но универсала нет пока)- только вот ожидание может на неопределенный срок растянутся- пока производство на заводе в России толком не наладят- квоты европейских машин, НЯП, минимальны. Да и косяки некоторые по первому времени новые будут.
-
Можно попробовать новую Астру подождать- там и движки новые, и коробка, и цена вроде как гут (но универсала нет пока)- только вот ожидание может на неопределенный срок растянутся- пока производство на заводе в России толком не наладят- квоты европейских машин, НЯП, минимальны. Да и косяки некоторые по первому времени новые будут.
Вот-вот. Я бы новую Астру сейчас не советовал, вот через годик можно. Новые движки/коробка и прочая - новые проблемы. Опель - он же не святой :D все помнят проблемы со старой Астрой.
-
кто выбирал ceed и купилв итоге другую машину? или быстро продал ceed ?
-
Господа форумчане, ключевой фактор покупки сида (для меня) - безопасность! rulezz Давайте это не забывать, одноклассники не могут поспорить с этим аргументом. У меня сейчас родится ребенок, а еще возить жену, родителей... Спокойствие за себя и родственников много стоит, да и сама машина на высоте, хоть есть и косяки, как впрочем и у любой машины.
-
Господа форумчане, ключевой фактор покупки сида (для меня) - безопасность! rulezz Давайте это не забывать, одноклассники не могут поспорить с этим аргументом. У меня сейчас родится ребенок, а еще возить жену, родителей... Спокойствие за себя и родственников много стоит, да и сама машина на высоте, хоть есть и косяки, как впрочем и у любой машины.
Тогда надо брать Урал - и места много и на дороге никого не боится. "На высоте" тачка. :D
-
Тогда надо брать Урал - и места много и на дороге никого не боится. "На высоте" тачка. :D
Ага, и солдатиков назад в кузов с автоматами fire!
Как доп к Уралу в безопасность, аля Урал +
-
Господа форумчане, ключевой фактор покупки сида (для меня) - безопасность! rulezz Давайте это не забывать, одноклассники не могут поспорить с этим аргументом. У меня сейчас родится ребенок, а еще возить жену, родителей... Спокойствие за себя и родственников много стоит, да и сама машина на высоте, хоть есть и косяки, как впрочем и у любой машины.
Из одноклассников не менее безопасный будет, к примеру, Volkswagen Golf.
Безопасное удовольствие от управления автомобилем:
Новый Golf оснащен прекрасной системой безопасности: она включает в себя ESP нового поколения, систему предотвращения заноса, ABS с комфортным ассистентом торможения, MSR и систему стабилизации прицепа. Противобуксовочная система (ASR) предотвращает буксование колес в гололед, а подушки безопасности водителя и переднего пассажира (подушка переднего пассажира – отключаемая), верхние и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для коленей водителя обеспечивают оптимальную защиту всех, кто находится в автомобиле.
Volkswagen Golf безопаснее и понадежнее Сиида будет.
-
Скажите уважаемый Trener, а вы не собираетесь в ближайшем будущем сменить свой сид на что-нибудь другое ?!
-
Скажите уважаемый Trener, а вы не собираетесь в ближайшем будущем сменить свой сид на что-нибудь другое ?!
Позвольте, не буду отвечать на этот вопрос, ибо суеверный я в этом плане. Надеюсь, поймете правильно.
-
Позвольте, не буду отвечать на этот вопрос, ибо суеверный я в этом плане. Надеюсь, поймете правильно.
Принято !...Поддерживаю Вас в вашем решении..ибо я сам таков ! beer
-
Согласен, уж если кто и лучше cee`d, то только Golf.
Если не брать ещё премиум-сегмент (хотя и там косяков до дури), то либо гольф, либо сид, третьего не дают .
-
Из одноклассников не менее безопасный будет, к примеру, Volkswagen Golf.
Безопасное удовольствие от управления автомобилем:
Новый Golf оснащен прекрасной системой безопасности: она включает в себя ESP нового поколения, систему предотвращения заноса, ABS с комфортным ассистентом торможения, MSR и систему стабилизации прицепа. Противобуксовочная система (ASR) предотвращает буксование колес в гололед, а подушки безопасности водителя и переднего пассажира (подушка переднего пассажира – отключаемая), верхние и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности для коленей водителя обеспечивают оптимальную защиту всех, кто находится в автомобиле.
Volkswagen Golf безопаснее и понадежнее Сиида будет.
Все правильно,но есть,на мой взгляд, два больших минуса у гольфа:цена, и салон в сиде по-больше будет(для семейного человека важный аргумент).А,если говорть о SW,то он еще и симпатичнее.
С безопасностью у сида тоже все в норме-пять звезд.
-
вся проблема ceed только в цене, тк тот же фф2 в 2.0 автомат и максималка стоит 608тр и универсал 640тр, ceed 685тр и 725тр универсал и еще 1.6ю.
Вопрос, кто что купил бы?
-
вся проблема ceed только в цене, тк тот же фф2 в 2.0 автомат и максималка стоит 608тр и универсал 640тр, ceed 685тр и 725тр универсал и еще 1.6ю.
Вопрос, кто что купил бы?
Это цены на машины 2009 года, а их еще поискать нужно!
-
самое интересное что на 2010г с 1 апреля по июнь))) вот теперь и думай что покупать)
если денег не найду на октавию, то куплю фф2 за 610тр)
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
-
самое интересное что на 2010г с 1 апреля по июнь)))
8[ точняк на офф сайте есть такие цены...ИМХО форд скромнее размерами...а так тож самое...
-
Ну не знаю...Посмотрел сейчас на сайтах Нижегородских дилеров Форда,2,0 с А/Т в максималке в среднем 685 т.р.(хэтч).
-
Неплохо Форд демпингует :)
ФФ2 Титаниум 2,0 л (145 л.с.) АКПП - 608 400 руб. НВ 5 дв., универсал - 640 400 руб.
Похоже КИЯ в этом году в пролете будет :D
-
Неплохо Форд демпингует :)
ФФ2 Титаниум 2,0 л (145 л.с.) АКПП - 608 400 руб. НВ 5 дв., универсал - 640 400 руб.
Похоже КИЯ в этом году в пролете будет :D
Просто уже давно думаю что купить, сначала ceed sw 2.0 на автомате, пока думал 2.0 перестали выпускать)
Потом ceed sw 1/6 sw но 725тр, жаба душит, поэтому думал чуть добавить и купить октавию)
НО случайно увидел цены на форд, и теперь уже больше к ниму склоняюсь)
Косяки есть у всех, но машины похожы, поэтому проще купить косяки подешевле)
-
К цене Фокуса нужно будет добавить ESP, зимний пакет и музыку- этого по умолчанию даже в Титаниуме нет. По деньгам получится +25-45 тыр ориентировочно (зависит от музыки- в самой примитивной нет даже MP3, а вход USB- только в самой дорогой за 30).
Но, ИМХО, за эти деньги все равно поинтереснее Сида FL- с дорестайлом все было не так однозначно- поэтому у меня и не Фокус :)
Есть еще такие мысли: у Сида места внутри побольше, Сид-универсал красив, а Фокус- типичный сарай без изысков.
Возьмите на тест-драйв обе машины- многое прояснится.
-
К цене Фокуса нужно будет добавить ESP, зимний пакет и музыку- этого по умолчанию даже в Титаниуме нет. По деньгам получится +25-45 тыр ориентировочно (зависит от музыки- в самой примитивной нет даже MP3, а вход USB- только в самой дорогой за 30).
Но, ИМХО, за эти деньги все равно поинтереснее Сида FL- с дорестайлом все было не так однозначно- поэтому у меня и не Фокус :)
Есть еще такие мысли: у Сида места внутри побольше, Сид-универсал красив, а Фокус- типичный сарай без изысков.
Возьмите на тест-драйв обе машины- многое прояснится.
+форд имеет всего 4 подушки безопасности и нет парктроника и зеркал с авто складыванием))))Мелочь,а приятно!А фары нового сида в разы лучше фокусовских!!!!!По мне лучше Сид в максималке rulezz
-
А я продаю свою механику и покупаю (планирую) на этой неделе новый сидик на автомате в люкс.комплектации. :) Отзывы в основном радуют :) А вообще-то мое мнение Сид и только Сид!!! Откаталась на нем почти год и пришла к выводу, что лучше (исходя из определенной суммы денег) просто нет! .....Вот оставила заявку в Автостарте-Капотня, завтра поеду на тест драйв rulezz
-
А я продаю свою механику и покупаю (планирую) на этой неделе новый сидик на автомате в люкс.комплектации. :) Отзывы в основном радуют :) А вообще-то мое мнение Сид и только Сид!!! Откаталась на нем почти год и пришла к выводу, что лучше (исходя из определенной суммы денег) просто нет! .....Вот оставила заявку в Автостарте-Капотня, завтра поеду на тест драйв rulezz
Честно говоря, мне ваши действия совершенно непонятны. Больше всего новая авта теряет в цене за первый год (или вы ее б/у уже брали?)- какой смысл в продаже сейчас если меняете на то же самое (вид сбоку)? Ради автомата? Понимаю, если машина уже надоела- есть о чем поговорить тогда, тем более если средства позволяют, а с Сидом FL никаких особо новых впечатлений не словите- те же яйца, только в профиль.
-
Честно говоря, мне ваши действия совершенно непонятны. Больше всего новая авта теряет в цене за первый год (или вы ее б/у уже брали?)- какой смысл в продаже сейчас если меняете на то же самое (вид сбоку)? Ради автомата? Понимаю, если машина уже надоела- есть о чем поговорить тогда, тем более если средства позволяют, а с Сидом FL никаких особо новых впечатлений не словите- те же яйца, только в профиль.
А действия просты! Устала от механики....
-
посчитал фокус седан с 2,0 акпп, в максе, все кроме кожи, парктроник, складывание зеркал, круиз контроль и тд)))) Жалко что нет ceed с 2.0.
Хотя был не давно в авто старте, так народа полно, никого не пугают цены , но многие на этом форуме считает уже, что цена завышена на kia
-
Сейчас тоже продаю свой сиид 1.6мт 2007 года.
Стою в муках выбора что купить.Ездил в салон фольксваген - на гольф цены просто улёт,можно купить поло,но класс автомобиля не тот,двигатель 85л.с. хоть и с ДСГ.После сида 122л.с. будет казаться тазиком.
Менять сид на сид фл как-то не очень хочется,хотя новый вариант хорошо напичкан:круиз,2х зонный климат и в салоне просто похорошела.За то автомобиль проверенный,детские косяки учли,подвеску доработали.
Смотрю ещё на опель астру новую,но вот сколько она будет стоить...На сколько она лучше нового сида не известно,так как у нас в салоны её не завезли в отличии от вас.Ещё тот факт,что в астре как и во всех новых автомобилях будем масса болячек.которые год-два будут устранять,потом может быть пойдут "нормальные" астры.А может я и не прав...Интересно сколько будет межсервисный интервал,в Европе на астру 7.500км,а на сид 15.000км а это тоже деньги!
-
А сколько нужно это приемлемый по цене форд ждать? Год назад мне в автосалоне называли - 6-7 месяцев. Поэтому я на следующий день уехал из другого салона на сиде (тогда он еще был и дешевле аналогичного форда) .
-
А сколько нужно это приемлемый по цене форд ждать? Год назад мне в автосалоне называли - 6-7 месяцев. Поэтому я на следующий день уехал из другого салона на сиде (тогда он еще был и дешевле аналогичного форда) .
Большая очередь, традиционно, только на самые дешевые.
Ходовые комплектации (Комфорт, Титаниум) всегда есть в наличии. В январе, когда брал дорестайл (дешевле аналогичного Форда ;)) был очень богатый выбор из имеющихся в наличии- вряд ли что-то изменилось сейчас, когда спросил как долго ждать если под заказ- сказали, что производственная программа сформирована до конца марта- соотв-но, обещали апрель- думаю, за пару месяцев вряд ли что-то принципиально изменилось.
-
А я вчера ехала в Капотню за новым сидом, а в итоге забронировала Серато. В воскресенье забираю!...Кстати мой сидик-Любимый остается в семье, теперь на нем будет ездить мой папа-мой щедрый покупатель :)
-
Принято !...Поддерживаю Вас в вашем решении..ибо я сам таков ! beer
beer ;)
-
Зная, пусть примерно, косяки Сида Вы порекомендуете ее брать. Ну-ну... Сколько людей, столько и мнений. Ко мне некоторые подходили и даже гайцы останавливали, чтобы просто поинтересоваться что и как, их привлекал мой цвет. Лично я не мог рекомендовать им Сид, как вариант для покупки авто. Но при этом говорил, что у некоторых, что-то есть, у некоторых нет (имелись ввиду косяки) Так, что окончательный выбор свегда за тем кто банкует.
Так и знал, что начнется детский сад. Какие же тут предсказуемые. Ну раскинте головой, если кто-то с этими проблемами столкнулся, то зарекаться от них нельзя. Т.е. коснуться может каждого, а это согласись не есть приятно. Вкратце, как-то так.
А я купил ФЛ----потому что фокус никакой
-
А я купил ФЛ----потому что фокус никакой
Т.е. после владения Сидом в предыдущем кузове (2007 модельного ряда), был приобретен обновленный Ceed FL?
-
после владения фордом sux
-
после владения фордом sux
Понятно. А у тебя форд был в какой комплектации?
-
титаниум
-
Можешь вкратце описать, почему осталось мнение, что форд никакой?
-
Тема тут другая-----скажу кратко---с сервисов не вылазил---избавился от уродца--вздохнул свободно------( может конечно неудачный экземпляр,но покупали с другом вместе и продали с разницей в месяц по той же причине-----надоело тратить время на сервис)
-
Тема тут другая-----скажу кратко---с сервисов не вылазил---избавился от уродца--вздохнул свободно------( может конечно неудачный экземпляр,но покупали с другом вместе и продали с разницей в месяц по той же причине-----надоело тратить время на сервис)
Европейская сборка рулит B)
Всеволожские форды в топку. sux
-
вот поэтому и купил сид,
сдругой стороны страна сборки наверное роли не играет--рабочая лошадь ауди Q7----в прошлую субботу гонял её на ПЕРВОЕ ТО------до этого ТО в ауди центре запад был ПЯТЬ!!!! раз------всё какие-то косяки-----а вы сид хаете :D :D :Dвобщем нет качества ни у ауди ни у мерса ни у бмв---так что особо не надейтесь что купите "престижного"немца и забудете о сервисе------фиг вам-----ещё как поездите,кстати встретил там своего бывшего коллегу---у него ауди А3-----полугодовалая-----он в шестой раз на сервисе при пробеге в 20 тысяч------постоянные косяки с электрикой sux sux sux
-
Доброго времени суток! В эту ли ветку правильней писать не уверен..
Хотел поделиться собственными впечатлениями..в прошедшую субботу поездил по салонам и посмотрел разные машины..
Сразу скажу..нужен просторный гольф класс..скорее всего хетч..в средствах не то что ограничен но отдавать за авто допустим 800-900 т.р. не намерен
Первым дело смотрел Ceed FL (внешне неплох, да и цена)..посидел внутри все понравилось..взял тест драйв (около года назад брал на тест драйв Elantra J4 одна платформа с сидом)..все что заявлено в изменениях понравилось..подвеска немного по жестче..эур больше на гур стал похож..места много (за собой сел без проблем)..шумка кстати на уровне(супруга ехала сзади говорит очень тихо, обычно производители грешат шумоизоляцией задних колесных арок) руль новый кожаный понравился (такой же и опель астра новом)..качество пластика на уровне..Маджентис не понравился (через чур консервативно) да и не гольф класс..
Далее заехали в шкоду(октавию посмотрели)..тест драйв брать не стали..качество исполнения на уровне..но вот цена да и консервативность салона и внешний вид..а так места много и все удобно..да и наверное надежно (VWG как никак)..вообще за шкоду я не готов отдать такие деньги какие за нее просят..
Дальше был большой рольф химки..митсубиси пугает ценами и качеством исполнения лансера (есть и другие недостатки, озвучивать не буду)..Хенде не смотерли даже (та же киа только цена выше)..
Форд..мондео неплох..но опять же D класс не нужен..фокус испугал качеством сборки :) в ту дверную щель куда уезжает боковое стекло водителя спокойно пролезает палец руки любой (на машине которая стоит выставочная) :) даже учитывая отличную управляемость для американца..
Дальше мазда..понравилась 6-ка новая (хотя отличить ее от старой довольно трудно)..и цена для D класса не пугающая(минимальный автомат что то в районе 820)..что откровенно ужаснуло так это новая мазда 3..а именно качество пластика..предыдущая была на порядок лучше..да и дизайн мини мазда 6..места как в 3-шке не было так же все и осталось..
Заглянули в Тойоту (правда из любопытства ибо в гольф классе предложить мне им нечего как и ниссану)..ну машины как машины..ничего особенного..
Дальше был рено флюенс(он же какой то там самсунг SM3 или что то типа того)..внешне представительный..все передняя панель меган 3..захотелось посидеть и если понравиться потестдрайвить..машина стояла на улице позвали менеджера..сказал что тест драйва нет пока но посидеть можно..первое что бросается в глаза (а скорее в нос) токсичный запах пластика..а так машина просторная и внешне привлекательная..да и ценник ниже сида..но вот эта токсичность если честно как в китайцах отпугивает..
Рядом был GM. И следующей машиной стала новая астра.. выглядит шикарно..внутри все почти как инсигии..но места сзади нет вообще..показалось даже меньше чем в мазде 3..Если бы не объем салона астры и новая, не обкатанная платформа(ИХМО) астра была бы фаворитом (тест драйва пока не дают)..
VW не смотрел...гольф(ездил на 5-м и 6-м гольфе) не очень нравиться и джетта (надо клеит наклейку сразу - мне не хватило на пассат) ..да и пассат..внутри..сиденья узковаты ну и как то не мое..
Ну и вывод.. в своей цене лучший ИХМО Ceed (хотя и конские ценники на все послекризисные машины)..болячки есть у всех машин а по поводу надежности я на машине 10 лет ездить не собираюсь..Не даром в этом году KIA одна из немногих в плюсе по продажам..
Вот так :)
-
Ну и что будешь брать?
-
Не знаю что должно случиться что бы я не взял Ceed 1.6MT Luxe :)
-
А я купил ФЛ----потому что фокус никакой
+1
-
Не знаю что должно случиться что бы я не взял Ceed 1.6MT Luxe :)
Да уж, столько много всего пересмотрено Вами и в итоге остановится на Ceed 1.6MT Luxe. %)
Почему люди сразу не признают, то, что в итоге все упирается в денежный вопрос. Придумывают, что угодно. Но в итоге фанансы побеждают.
Автор: SPrize
Цитата
Хотел поделиться собственными впечатлениями..в прошедшую субботу поездил по салонам и посмотрел разные машины..
Сразу скажу..нужен просторный гольф класс..скорее всего хетч..в средствах не то что ограничен но отдавать за авто допустим 800-900 т.р. не намерен
-
по порядку:
1) Подвеска. Кто-то говорил что у ФФ подвеска мягче.. Дайте-ка посмотреть вам в глаза, люди! На днях приятель взять новый фокус 2009 года.. не заметила никакой мягкости. Всё как у любого нового хетчбека поколения младше 2008 года.
2) Автомат. Меня лично в сиде автомат устраивает полностью и никаких проблем с коробкой не испытывала (Тьфу-тьфу-тьфу) ;)
3) ESP. У меня ничего не глохло, думаю не заглохнет.
4) Свет. Проблем с электрикой также у меня не было. Штатные галогенки были заменены в клубном сервисе на более яркие (поставила ксен, но в связи с новым чтением законодательства - пришлось снять :'( )
5) Стоимость ТО и деталей. Не узнавала сколько стоит ТО на ФФ, но на Сид это более чем доступная цена.
6) Честность гарантии. Я не сталкивалась с Нечестностью гарантии, хотя всё зависит от салона. "чёрный" список таких салонов ищите в темах форума!
7) Где лучше покупать - Я бы рекоммендовала Каширку, 39 rulezz
И многие причины поломок, гарантийных/не гарантийных ремонтов и стуков зависят от водителя. Замена стоек например.. Ну если он каждое утро собирает 40 глубоких колодцев, не объезжая, паркуется на высокий бордюр с газом, а потом всё повторяет вечером... то тут мне кажется любой автомобиль даст слабину.
А вообще..
Вот мне лично даже и в голову не пришло бы сравнивать ФФ и Сид.
в фокусе исполнение передней консоли, удобства сидений.. ну всё как в старых тазиках, немногим отличается от первых деревянных лансеров %)
Я - за СИД!
Сид буду менять только на авто выше классом.
Удачи в выборе!
-
Да уж, столько много всего пересмотрено Вами и в итоге остановится на Ceed 1.6MT Luxe. %)
Почему люди сразу не признают, то, что в итоге все упирается в денежный вопрос. Придумывают, что угодно. Но в итоге фанансы побеждают.
Финансы всегда побеждают :) Чего я изначально и не скрывал :) Деньги есть но вот зачем мне лишние тратить если я ничего особенного не получаю..
Lux'a мне хватит как комплектации..ручка тоже устраивает (по своим соображениям) хотя на тест драйв брал автомат и для 4-х ступки он очень даже неплох..
Не предел фантазий Ceed покатаюсь потом выше класс возьму..
-
по порядку:
И многие причины поломок, гарантийных/не гарантийных ремонтов и стуков зависят от водителя. Замена стоек например.. Ну если он каждое утро собирает 40 глубоких колодцев, не объезжая, паркуется на высокий бордюр с газом, а потом всё повторяет вечером... то тут мне кажется любой автомобиль даст слабину.
Что только сидоводы по колодцам ездить любят, на каких ещё машинах заглавная тема про замену стоек?
-
по порядку:
Я - за СИД![/b]
Сид буду менять только на авто выше классом.
Удачи в выборе!
ППКС!!! :) Абсолютно согласна,по всем пунктам! rulezz
-
Да уж, столько много всего пересмотрено Вами и в итоге остановится на Ceed 1.6MT Luxe. %)
Почему люди сразу не признают, то, что в итоге все упирается в денежный вопрос. Придумывают, что угодно. Но в итоге фанансы побеждают.
Присоединяюсь! Количество их (денег) большую роль играют в выборе авто, а так же комплектации.
-
джетта (надо клеит наклейку сразу - мне не хватило на пассат)
Да и на Сиде такая неплохо бы смотрелась :P
-
Всем еще раз привет ... несколько потерял из вида свою же тему (нет (или не нашел я) поиска темы по автору создателю :-() ... а тут вновь дискуссия :-)
Между делом час Х приближается... пока ничего не купил, сид в приоритете, ждем удобного момента прокатиться на ТД в нем с женой, а пока был (по случаю) в салоне Хундая ... там I30. Странно что не нашел такого сравнения на этом ресурсе, ведь эти авто соплатформенники...
Прокатились ... правда на ручке (брать буду автомат), так вот ... удивило шумность от дрыгателя выше чем у моей старушки ауди100 1987 г.в. :-) в Сиде едил тока пасажиром, движка не слышал совсем... Еще по комплектации. .. Манагер хундая нахваливая то да се озвучила 609 тыр за комплектацию с автоматом (у них кстати один и тот же автомат?) на 122 сильном дрыгателе (это кстати тот же мотор что и у сида?), сто меня порадовало, НО при ближайшем рассмотрении выяснилось, что это буз ESP, климат контроля и на стальных колесах. В общем ощущение есть что хундай подороже выйдет чем сид, и с шумкой от движка там проблемы ...
Что то по другим моментам кто может добавить?
-
...... а пока был (по случаю) в салоне Хундая ... там I30. Странно что не нашел такого сравнения на этом ресурсе, ведь эти авто соплатформенники...
Может это поможет:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=11980.0
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=333.0
-
kicks
пасиб, интересные темы, так примерно и думал
завтра поеду тестить ФФ2
-
Нда... тест драйвы добавили неопределенности ...
Сперва о фокусе.
Тестил 2-х литровый на автомате... понравилось, не понравился пожалуй руль с кнопками управления магнитолой где то справа внизу ...
Потом был Сид ФЛ. Должен признать, действительно "вживую" ОН гораздо симпотичнее. Очень понравилось, и новая панель( в дорестайле сидел) и руль (ваще класс), прокатились, правда был авто этот на ручке( и по другой дороге, но динамика присутствует, это чувствуется.
Сравнил звучание штатных мафонов. Сид рулит и тут! Не скажу конечно что прямо хай эндное звучание, Но для штатного устройства очень прилично и если в ФФ с определенной громкости начинаются искажения, то в сиде этот порог гораздо выше.
Жесткость подвески отметил как в том так и в другом авто.
Теперь о главном.
Цены.
После того как менагер насчитал мне 683 тыр за ФФ 2х лировый хэтч на автомате с нужными мне опциями, цена в 665 тыр за Сид ФЛ в комплектации люкс выглядит по моему великоватой:-( У форда сейчас скидки какието, что якобы ажно 80 рублей долой с ценника атомобиля с 2-х литровым мотором. Вот теперь и думаю - с одной стороны конечно 2 литра хорошо, но если хватает и 1,8 зачем топливо попусту лить + что то я слышал(читал) про 2х литровые дрыгатели форда не очень хорошее..
В общем снова в ра здумьях ... + нецжели не осталось дорестайлинговых Сидов? ФЛ конечно замечательно, но как то по моему дороговато? Или я парюсь уже? :-)
-
лично мне новый Сид вообще не нравится. ищи старый. ОН СУПЕР!
-
ищи старый. ОН СУПЕР!
в том то весь и прикол, что можно найти уже только "старый" в смысле б/у. у нас по крайней мере, у ОД старых практически нет. Т.е. комплектацию, и к примеру хэтч/универсал, (из старых) человек вряд ли уже подберет. ИМХО
-
Если хочется именно старый- есть смысл на телефоне посидеть- обзвонить всех ОД в своем регионе- если нет- пошарить по дилерам в соседних регионах и МСК.
На начало года оставалась куча желтых- не самый ходовой цвет- думаю, что-нибудь еще можно найти- но о выборе цвета, кузова и комплектухи говорить, естественно, уже не приходится.
-
Аналогичная ситуация была... ФФ2 титаниум VS Ceed SW FL
ну что можно сказать... я сделал выбор в пользу сида.
Он потише... сзади ФФ2 нормально себя чуствуют только глухие (в семье есть ФФ2 2009 седаном, шумнее чем в моем пассате 20тилетнем... )
Репутация у дилеров получше (фордовские все отметились не с лучшей стороны)
Салон удобнее чем у ФФ2. (это на любителя)
Багажное отделение продуманнее. (пожалуй лучше только у VW Caddy Holiday и Citroen Berlingo новый)
Стоимость ТО ниже...
в целом прямые конкуренты... у них изначально много похожего и оба достаточно хорошо себя зарекомендовали...
так что решайте сами.
PS при покупке ФФ2 дилер нае*** на 60к в итоге (да здравствуют договора без точного срока поставки и цены автомобиля)
PPS дайте мне еще 300к и я купил бы VW :D
-
Добрый день!
Не хотелось создавать новую тему, думаю, что можно сюда... Сид нравится давно, вроде и комплектация и цена устраивают... Вопрос в том, как людям, кхм... полным, грубо говоря, толстякам за рулем Сида? Не жмет, не давит? Пузцо рулю не мешает? В бедрах не тесно? :)Вообщем, жду ответов от сидоводов-толстячков можно в личку.
Спасибо за внимание.
-
дык сядь в салоне... и на ТД порули - поймешь... толстячки они разные бывают... =-)
-
Сиденье можно отодвинуть, руль- поднять- ничего мешать не будет.
Само сиденье- европейское, довольно жесткое- боковая поддержка теоретически может мешать- вообщем, не как диваны американские. Двум очень крупным людям впереди будет тесно- ну дык Сид- это обычный С-класс, а не Шеви Тахо:)
Резюме- надо щупать, простите, попой.
-
Когда выбирал машину облазил практически весь с класс - везде тесно. То плечом, то головой всегда упирался.
Но севши в Сид я понял, это то что надо.
Сиденья в Сиде, по-моему, как раз для крупных людей, места море (рядом с моими 170-ю сидят 120 и не касаемся друг друга). Единственно сзади за мной не очень хорошо, т.к езжу "полулежа" и сидуха отодвинута далеко (но кстати не до конца).
А вообще правильно написали надо самому попробывать.
-
Когда выбирал машину облазил практически весь с класс - везде тесно. То плечом, то головой всегда упирался.
Но севши в Сид я понял, это то что надо.
Сиденья в Сиде, по-моему, как раз для крупных людей, места море (рядом с моими 170-ю сидят 120 и не касаемся друг друга). Единственно сзади за мной не очень хорошо, т.к езжу "полулежа" и сидуха отодвинута далеко (но кстати не до конца).
А вообще правильно написали надо самому попробывать.
Это понятно.. Но пробывать хочу, когда деньги появяться от продажи квартиры :D Кстати, тут на стоянке под окном Сидачок ставят, надо разнюхать кто))) Для меня это проблема. В нашемарках сижу в позе эмбриона, руль в подбородок упираеца, пузо-в торпеду, уши-из окон. Тут полрайона наблюдало, как я из семерки вылазила lol А вот друзья на ФАУ Вите приезжали так я в эту крохотульку китайскую бабочкой впорхнула, пришлось еще и сидушку к рулю подвинуть и даже руль вверх задирать не пришлось... Ну слов не было.И вылезла спокойно. Просто комплекция у всех разная, А то что сзади места маловато бу, так это моя машинка.Ну и моей собаки. А опробую обязательно. Спасибо вам за поддержку rulezz
-
Фавы вроде с тойот рисуют... Смотрели Аурис?
-
Что касается движка 1.8 на форде - он потому сейчас по цене 1.6 и идет, что не очень хорош, какая-то там неустранимая много лет проблема... холостой ход плывет, дабл-старты и т.п.
Выбирал для себя этой весной. Рассматривал Шкоду Октавию старую, ФФ 1.6 или 1.8МТ (не особо против автомата, но на 100 лс уныло, хотя я по убеждению не гонщик, а с МТ идет новый хороший 115 л.с.), смотрел также Lacetti (понравилась в целом, но хотелось машинку на полступеньки выше, поэтому в деталях не изучал), наконец, Ceed, сразу запал на 1.6MT (тестдрайвил автомат, на мой взгляд довольно тормозно). Хотя впервые обратил внимание на дороге на ProCeed с год назад - прифигел, и до сих пор нравится... но трехдверка непрактична даже без детей, но был бы холостой, взял бы, как "авто для эгоиста" за эти деньги имхо лучше нет, и красава.
Дальше плюсы и минусы чисто субъективные, которые отметил для себя, ну и далеко не все, что вспомнится, то пишу. Все авто только хэтчи :)
+ФФ
возможность установки подогревателя с завода (ни у кого больше такого нет, и дешево), дизайн до сих пор нравится (много лет подумывал купить фокус), рулится отлично, машин много - практично
-ФФ автомат с 2.0 дороговато (остальное считаю уныло), надежность не хвалят (больше или меньше Сида не знаю), машин много - неоригинально, за музыку и всякие зимние пакеты просят много (мне на 1.6мт или 1.8 мт получалось 650-660), срок ожидания был велик, т.к. с моим фаршем (титаниум + 3 пакета опций и подогреватель) на складах ничего не подыскали, машину при заказе в марте обещали к концу мая, а главное - на тестдрайв машины не оказалось (в нашей деревне такое возможно), да еще внутри нога в торпедо утыкается, салон понравился меньше, хотя багажник хэтча - больше.
+Сида
Салон отличный, места много, оформление простое, но вполне убедительное, музыка очень неплоха и сразу в базовой комплектации, все подогревы и т.п. в Luxe, из-за простоты конфигураций нужная сразу была в наличии (и вот я уже на своем Сиде езжу с марта (правда, подолгу в родном городе не бываю, так что не очень много наездил), а фокус бы еще ждал, на мой взгляд Сид вполне красив; хотя тест-драйв был на АТ, рулежка понравилась, 6 подушек здорово, плюс в салоне мне больше понравилось общение (не думаю что сервис особо порадует, слишком уж редко такое случается, но продавцы как-то бльше мною интересовались, чем у форда, там похоже сразу кладут на клиента (ММР-Авто, Томск))
-Сида
беспокойство по поводу надежности, по поводу ЛКП (отчасти тут "не читайте форумов", хотя сколы на дверях уже образовались, на вазе двенашке такого не было, пробег двенашки 360 тыс км, перекрас был на сотне, три или четыре хозяина, ржавчина понятно уже много где, но именно сколов так легко не образовывалось, что ж будет от щетки и льда зимой), но это все "потенциально", а так каких-то конкретных минусов не нашел, машинка как изначально приглянулась, так и стала моей... ну, низковата подвеска... или это я уже приплетаю из опыта эксплуатации?
Шкода (классическая октавия, не новая, новую не знаю, имхо дорого просят)
на мой взгляд технически самый верный выбор. На моих глазах одна такая отходила 200+ тыс, продолжает кататься и радовать, в сервисе была два ! раза (замены масла и прочая лабудень делаются хозяином самостоятельно) я на ней пассажиром много тыщ наездил, машина самый самолет, подвеска высокая, рулежка может и чуток валкая, но опять же, с точки зрения эксплуатации имхо лучше не найти... но мне не идет по стилю, как-то она мне кажется для более зрелых людей, в 30 лет не совсем... что внутри, что снаружи... типа Волги. :) А еще мне очень не подходит сиденье, хотя их вроде и хвалят (на той на которой много ездил, стоит опция улучшенная с регулировками)
Опели Корсу и Астру посмотрел - внутри бедно, просят много денег, по оснащению и уюту с Сидом и даже ФФ не сравнить... про надежность не знаю. Хотя на трехдверке чуть не уехал из салона. ОЧень уж меня на трехдверки тянет, хоть покупай ПроСид еще.
Ну вот так, надеюсь поможет этакое сумбурное перечисление субъективных суждений ;)
Остальных не щупал, рассматривалась Мазда 3 (нет дилера в городе, дизайн ++), Лансер (поездки из Домодедово в Шереметьево на новеньком хватило чтоб отказаться - шумно и деревянно внутри)... с китайцами опыт был, пока их отправим погулять лесом на несколько лет, Ниссан ничего не предложил, Тойота перестала быть интересной за свои деньги и вообще в сегменте до 800 ничего не глянулось... Фолькс имхо дороговат, хотя рассматривался... Хёндэ не смотрел. Цивик новый страшно дорогой.
Сейчас по итогам 1500 км (из них 600 км межгорода) пока всем доволен, сейчас в силу работы разлучен с машинкой, читаю форум, отчего оптимизму особо не прибавляется :))) О выборе не жалею. Поговорим после 50 тыс. Из вышеприведенного наверное и так ясно, что приверженцем какой-то марки или религии не являюсь (типа "только японцы" или "никаких корейцев" и т.п.), мне не тарабанилось это все, а без таких воззрений Сид в целом если не лучший, то просто очень сильный кандидат. В дальнейшем думаю брать кроссовер, т.е. менять класс, сейчас денег откровенно не хватало, а брать "на что минимально хватит" не хотел; судьбу нынешней машинки не планировал еще, оставлять в семье или продавать, покажет эксплуатация. Была бы потребность/желание/деньги/альтернативная жизнь, взял бы еще ПроСида и ФФ2.
-
True отзыв. Mechus rulezz
-
Да, Mechus отлично написал. rulezz
Может интересно кому то (все таки тему то я создал), неделю назад заказал Сида FL Lux на автомате. Обещались в теч 40 дней поставить (салон Авто Мир в Филях) ... посмотрим... кстати в расхваленном тут же на сайте Риволт Авто принять заявку отказались в принципе ссылаясь на отсутствие какой либо инфы от КИА по срокам поставки дефицитных (надо признать) автомобилей Сид в люксовой и престиж комплектации.
-
Может интересно кому то (все таки тему то я создал), неделю назад заказал Сида FL Lux на автомате. Обещались в теч 40 дней поставить (салон Авто Мир в Филях) ... посмотрим... кстати в расхваленном тут же на сайте Риволт Авто принять заявку отказались в принципе ссылаясь на отсутствие какой либо инфы от КИА по срокам поставки дефицитных (надо признать) автомобилей Сид в люксовой и престиж комплектации.
А на Каширку 39 или в Авто-старт на Капотню не пробовали обратиться и узнать там по наличию?
-
звонил, в наличии нет нигде ((( поехал просто где добраться от метро удобнее )))
-
фокус мне больше нравиться
-
фокус мне больше нравиться
Если нравится, то Вам сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20013.195.html ;)
-
Да, Mechus отлично написал. rulezz
Может интересно кому то (все таки тему то я создал), неделю назад заказал Сида FL Lux на автомате. Обещались в теч 40 дней поставить (салон Авто Мир в Филях) ... посмотрим... кстати в расхваленном тут же на сайте Риволт Авто принять заявку отказались в принципе ссылаясь на отсутствие какой либо инфы от КИА по срокам поставки дефицитных (надо признать) автомобилей Сид в люксовой и престиж комплектации.
Я когда заказывал менеджер честно признался люкс и люкс+ на автомате дефицит..и народ ждет дней по 30-40