форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: SergVinogradov от Март 22, 2010, 22:37:24 pm
-
Сегодня возвращался домой через г.Московский (Московская Область).
На улице второй день стоит плюсовая температура. На трассе было препятствие, пробка растянулась на километра 3-4...
В итоге часть трассы была затоплена водой, ехал по луже и чувствовал что у меня не сиид а моторная лодка, когда мимо меня проехала фура и пустила кучу волн, я думал утону )))) смешно, но не до смеха... Долго решался проезжать или развернуться и поехать в объезд, в итоге поехал глядя на всех. скорость прохода через затопленную трассу минимальная 1-2 км/ч. Вода высотой доходила до дверей
Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, с электроникой, механизмами и т.д. ничего не случиться?? До дома доехал затем без проблем. Проверил все коврики все сухо! ))))
Спасибо большое! Извините если не там создал тему, я новичок!
-
Сегодня возвращался домой через г.Московский (Московская Область).
На улице второй день стоит плюсовая температура. На трассе было препятствие, пробка растянулась на километра 3-4...
В итоге часть трассы была затоплена водой, ехал по луже и чувствовал что у меня не сиид а моторная лодка, когда мимо меня проехала фура и пустила кучу волн, я думал утону )))) смешно, но не до смеха... Долго решался проезжать или развернуться и поехать в объезд, в итоге поехал глядя на всех. скорость прохода через затопленную трассу минимальная 1-2 км/ч. Вода высотой доходила до дверей
Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста, с электроникой, механизмами и т.д. ничего не случиться?? До дома доехал затем без проблем. Проверил все коврики все сухо! ))))
Спасибо большое! Извините если не там создал тему, я новичок!
Теперь у тя сид утопленник :D
-
Ну нет уж :))))) :) :)Машиной владею недавно.... хотелось бы еще погонять на нем!!!!!
А если серьезно, по поводу моего вопроса??? ;)
-
Ну нет уж :))))) :) :)Машиной владею недавно.... хотелось бы еще погонять на нем!!!!!
А если серьезно, по поводу моего вопроса??? ;)
Да ни чо не будет голову не забивай rulezz
-
Хоть спать спокойно буду!! )))))
-
Поменьше впечатлительности и спать будешь крепче! На мойку же ездишь и нормально! ;)
-
Я слышал еще такую тему, то что вода может попасть в воздухозаборник??? Это действительно так?
-
Я слышал еще такую тему, то что вода может попасть в воздухозаборник??? Это действительно так?
Если только нырнуть по лобовое стекло. :)
-
Такой лужи я еще не нашел..... Может быть еще все впереди!!!))))
А если вода попадает в воздухозаборник то, что происходит??
-
Такой лужи я еще не нашел..... Может быть еще все впереди!!!))))
А если вода попадает в воздухозаборник то, что происходит??
Обычно гидроудар и курдык двиглу. :(
-
Такой лужи я еще не нашел..... Может быть еще все впереди!!!))))
А если вода попадает в воздухозаборник то, что происходит??
Конец света :D
-
Такой лужи я еще не нашел..... Может быть еще все впереди!!!))))
а вот у них, уже позади :D
-
Я после того как проехал лужу, до дома добирался еще километров 20. Вроде все ок. Не будет никакого гидроудара через километров так 10-20?
-
Я после того как проехал лужу, до дома добирался еще километров 20. Вроде все ок. Не будет никакого гидроудара через километров так 10-20?
У нас город одна сплошная лужа sux, ни,чего ездим пока. %)
-
Спасибо за поддержку. Завтра отпишусь, как мой сидик завтра себя на дорогах покажет!!!!
-
Хорош жечь! :-D
-
После проезда глубокой лужи, все отлично! Никаких проблем нет!!! Все же как то опасно ездить по глубоким лужам, когда высота воды примерно сантиметров 80-90.....
-
После проезда глубокой лужи, все отлично! Никаких проблем нет!!! Все же как то опасно ездить по глубоким лужам, когда высота воды примерно сантиметров 80-90.....
80-90 сантиметров - это ж в салон вода может потечь.
-
По глубоким лужам ездить действительно страшно. Если вода не доходит до уровня воздухозаборника, скорость маленькая, то в принципе ничего страшного. Совсем другое дело, если вы преодолели водяную преграду на скорости и подняли волну на капот, то тогда гидроудар гарантирован. Также гидроудар возможен при движении на скорости, когда идет проливной дождь. Поэтому во время проливного дождя я бы не рекомендовал двигаться быстрее чем 5 км/ч.
-
А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
-
А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
wall
-
А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
Чтобы гироудар через какое то время не нагрянул внезапно, надо в багажнике возить ведро с компрессией ;)
-
А гидроудар происходит сразу? Либо он через какое то время нагрянет внезапно?
С Р А З У !!!
-
По глубокой луже еще нельзя ехать назад, особенно на большой скорости, вода через выхлопную проходит через двигатель и намочит воздушный фильтр. Фильтр теряет свои свойства, т.е. лишние расходы на досрочную замену. :D akkord
-
Есть мнение, что при резком охлаждении, а следовательно и хоть микроскопического, но сокращения размеров нагретых деталей, в места стыков может засасывать воду из той самой лужи, по которой медленно едешь.
Если ехать ровно, не переключать передачи, то ничего никуда засасывать не будет. А вот с нейтрализатором, теоретически может быть проблема. Но на Сиде, насколько я сужу по своему двиглу 2.0 нейтрализатор совмещён с выпускным коллектором, а не расположен под "брюхом", так что и ему ничего не будет :) А вообще - нейтрализатор разооревается до весьма высоких температур, и при резком охлаждении начинка может просто "покрошиться" :( И кирдык нейтрализатору. А он недёшев...
-
Гидроудар может произойти если Вы хапнули через воздухозаборник воды------так как вода вещь несжимаемая-----приходит кирдык клапанам и поршням----и происходит это сразу--------про проливной дождь -----чушь полнейшая------в проливной дождь ехать можно на такой скорости на какой чувствуете что машина не подвергается аквапланированию-----так что ездите и не парьтесь
-
Если ехать ровно, не переключать передачи, то ничего никуда засасывать не будет. А вот с нейтрализатором, теоретически может быть проблема. Но на Сиде, насколько я сужу по своему двиглу 2.0 нейтрализатор совмещён с выпускным коллектором, а не расположен под "брюхом", так что и ему ничего не будет :) А вообще - нейтрализатор разооревается до весьма высоких температур, и при резком охлаждении начинка может просто "покрошиться" :( И кирдык нейтрализатору. А он недёшев...
А кто нибудь знает где находится нейтрализатор на 1.6 АТ??? он как и у 2.0 совмещен с коллектором?
-
А кто нибудь знает где находится нейтрализатор на 1.6 АТ??? он как и у 2.0 совмещен с коллектором?
Посмотрел внимательнее - не совсем совмещён, просто на 2.0 нейтрализатор идёт сразу за коллектором, и стоИт вертикально внутри моторного отсека. Движки 1.4 и 1.6 "перевёрнутые" (у 2.0 впускной коллектор со стороны моторного щитка, а выпускной со стороны открывания капота а 1.4 и 1.6 наоборот). По картинкам в FAQ непонятно - там вид движка "спереди" поэтому задней части 1.4 и 1.6 (где и должен быть выпускной коллектор, и возможно нейтрализатор) не видно... Так что просим владельцев откликнуться рассказать где у них нейтрализатор?
-
Посмотрел внимательнее - не совсем совмещён, просто на 2.0 нейтрализатор идёт сразу за коллектором, и стоИт вертикально внутри моторного отсека. Движки 1.4 и 1.6 "перевёрнутые" (у 2.0 впускной коллектор со стороны моторного щитка, а выпускной со стороны открывания капота а 1.4 и 1.6 наоборот). По картинкам в FAQ непонятно - там вид движка "спереди" поэтому задней части 1.4 и 1.6 (где и должен быть выпускной коллектор, и возможно нейтрализатор) не видно... Так что просим владельцев откликнуться рассказать где у них нейтрализатор?
Надо вам сделать, как болшинство одноклубников кто ездит по глубоким лужам! Смазать тормозные диски колодочным салидолом(против перегрева) а нейтрализатор промазать касторовым маслом, это защитит его от перегрева и корозии (касторовое масло не дает перегрева т.к обладает высокой температуростойкостью) если есть возможность достать пушечное сало то после касторогого масла смазать им, слой не должен превышать 17 мм. Удачи на дороге rulezz
-
Вот это жесть lol lol lol lol lol
-
Надо вам сделать, как болшинство одноклубников кто ездит по глубоким лужам! Смазать тормозные диски колодочным салидолом(против перегрева) а нейтрализатор промазать касторовым маслом, это защитит его от перегрева и корозии (касторовое масло не дает перегрева т.к обладает высокой температуростойкостью) если есть возможность достать пушечное сало то после касторогого масла смазать им, слой не должен превышать 17 мм. Удачи на дороге rulezz
Молодой человек, я эти шутки слышал, еще когда вы пешком под стол писали :) Так что неостроумно как минимум. А насчёт нейтрализатора - чистая правда - не верите, можете на хорошо прогретом движке (а лучше после движения в пробке или длительного тарахтения на холостых) полить его обильно холодной водой. О результатах расскажете. Но уверяю, они вас не обрадуют.
-
1, Когда я пешком под стол писал вы гуано гогой называли.
2, Помоему вы до сих пор под стол писаете т.к несете этот бред, полить нейтрализатор водой lol.
3, Вы себе на голову полейте холодной водой! господин она у вас перегрета
Так и не ведите себя как малолетний подражатель Петросяну. В инструкциях к очень многим машинам у которых нейтрализатор расположен под брюхом чётко это прописано - про осторожное преодоление водных преград. Я честно сказал, что не знаю где нейтрализатор у 1.6 и 1.4 Но если под брюхом, на них это предупреждение тоже будет распространяться. Ибо резкое охлаждение сильно нагретого нейтрализатора - для него смерть. Я об этом и сказал. А вы в ответ пытаетесь "юморить", да еще и достаточно несмешно и неумно.
-
господин Петросян уважаемый человек! подрожать ему нет смысла он один, а пустомель которые говорят то чего не знают их много! ИМХО не знаешь не х.. пи...ть СПОКОЙНОЙ НОЧИ
Он если и уважаемый, то только такими вот как вы жалкими подражателями lol
Интеллект, в принципе достаточно полно описывается выбранным ником, но я надеялся, что к 31 году всё же человек будет повзрослее. Зря надеялся.
И вас пусть не кусают клопы ночью!
-
По картинкам в FAQ непонятно - там вид движка "спереди" поэтому задней части 1.4 и 1.6 (где и должен быть выпускной коллектор, и возможно нейтрализатор) не видно... Так что просим владельцев откликнуться рассказать где у них нейтрализатор?
На сиде (1,6) каталитический нейтрализатор совмещен с выпускным коллектором и является единой деталью -катколлектором.
Располагается в "задней" части двигателя, около моторного щита кузова. Выступающая "сзади" двигателя алюминевая полукруглая деталь хорошо видимая спереди, является его частью - термоэкраном.
А вот "купать" катализатор, действительно опасно для него.
-
Все будет нормально ! Удачи на дороге !
-
Надо вам сделать, как болшинство одноклубников кто ездит по глубоким лужам! Смазать тормозные диски колодочным салидолом(против перегрева) а нейтрализатор промазать касторовым маслом, это защитит его от перегрева и корозии (касторовое масло не дает перегрева т.к обладает высокой температуростойкостью) если есть возможность достать пушечное сало то после касторогого масла смазать им, слой не должен превышать 17 мм. Удачи на дороге rulezz
:D :D :D