форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: nekromunger от Март 19, 2010, 11:18:40 am
-
Хотелось спросить есть ли возможность сделать так что бы при заведенном двигателе постоянно работал ближний и габариты ну типа скандинавский вариант.
Был у меня Альмерыч вернее есть только теперь тесть катается там такая штучка есть заводиш двигло и свет включается автоматом очень привык к этому.
-
Хотелось спросить есть ли возможность сделать так что бы при заведенном двигателе постоянно работал ближний и габариты ну типа скандинавский вариант.
Был у меня Альмерыч вернее есть только теперь тесть катается там такая штучка есть заводиш двигло и свет включается автоматом очень привык к этому.
А если просто не выключать фишку на переключателе?
-
Оставь переключатель света в включенном положении ближнего света и все будет работать как привык.
-
Оставь переключатель света в включенном положении ближнего света и все будет работать как привык.
Я именно так и делаю. Проблем нет.
-
все это хорошо только подсветка приборов также остается включенной.
-
все это хорошо только подсветка приборов также остается включенной.
То есть она у тебя не выключается при выключении зажигания?
Должна выключаться. Зажигание включаешь - всё загорается.
-
При открытии водительской двери всё выключается!
-
При открытии водительской двери всё выключается!
Вот это важно подметил.
-
Не знаю как реализовано в "скандинавских" вариантах, но при способе "просто не выключать" получаем двойную нагрузку на лампы при запуске авто.
Включаем зажигание - лампы включаются. Ключ на старт - лампы притухают и опять загораются. Всем известно, что лампы накаливания перегорают как правило в момент включения (бросок напряжения плюс холодная нить...)
Я всегда везде езжу с ближним - чисто на автомате, заведя двигатель, втыкая передачу кручу рычажок и включаю свет. Остановился - опять уже на автомате выключаю.
-
А они остыть за время провала не успевают. :D Зато нет двойной нагрузки на выключатель. Контакты и механика не изнашиваются. :D
-
как нибудь запамятав откроете дверь быстрее, чем ключ вытащите, и придеться вам потом толкать авто или заряжать аккумулятор :P
надо искать информацию, через какой такой блок комфорта реализуется фишка эта
смотреть на профильных сайтах авто, которые поставлялись сюда и туда :) монтеро\паджеро и т.д.
-
Завтра специально проверю,но вроде свет тухнет,если дверь открыта и ключ вытаскиваешь. Пару раз оставлял включенным когда через правую дверь глушил,но был в курсе,поэтому знал,что они горят. Ещё так делал когда на обочине стоял ночью,чтобы в зад не приехали.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22055.0.html :-[
-
Может зависеть от комплектаций - не знаю, полагаю, что вряд ли.
Можно настроить салонный свет таким образом, чтобы он гас самостоятельно через 30 секунд после выключения зажигания и открытия двери водителя или после блокирования авто сигнализацией. Читайте инструкцию, там всё написано.
Лампочки головного света, наверное, конечно, быстрее перегорают, если их вкл.-выкл., но и стоят они не дороже 300=00, и поменять их можно за 3 минуты обе, да и комфорт денег стоит. Я не мучаюсь: как были включены, так и не выключаю никогда. За 2 года перегорела 1 лампочка (но поменял обе).
-
Может зависеть от комплектаций - не знаю, полагаю, что вряд ли.
Можно настроить салонный свет таким образом, чтобы он гас самостоятельно через 30 секунд после выключения зажигания и открытия двери водителя или после блокирования авто сигнализацией. Читайте инструкцию, там всё написано.
Лампочки головного света, наверное, конечно, быстрее перегорают, если их вкл.-выкл., но и стоят они не дороже 300=00, и поменять их можно за 3 минуты обе, да и комфорт денег стоит. Я не мучаюсь: как были включены, так и не выключаю никогда. За 2 года перегорела 1 лампочка (но поменял обе).
Ого за 3 минуты.... у тебя друг пальцы ювелира)))) Например что бы правую лампочку поменять мне пришлось бачок ох.жидкости снимать, а то рука не подлезает, а это уже не 3 минуты....
Особенно если у тебя лампы за 1500 руб. не очень то и хочется их часто менять)))))
-
Ну ушла ветка в дебри лампочек и открытия дверей.
Вопрос:
Осуществлял ли кто нибудь на сиде "скандинавский" вариант:
1. ключ на старт лампы ближнего не горят
2. старт через 1 секунду после успешного старта двигателя загораются габариты + ближний свет фар подсветка приборов в салоне не горит
3. при заведенном двигателе переключение под рулевым переключателем в режим габаритов включаются габариты + подсветка приборов
4. при заведенном двигателе переключение под рулевым переключателем в режим ближнего света включаются габариты + подсветка приборов + ближний свет
По поводу лампочек Nissan Almera N-16 2005 год. 120000 км. "скандинавский" вариант постоянно вкл. ближний+габариты ВСЕГО 1 РАЗ заменены лампы ближнего света и ВСЕ
-
Я думаю наши авто подходят больше под корейский вариант.
Там такой ерундой не страдают. :P
-
Вопрос:
Осуществлял ли кто нибудь на сиде "скандинавский" вариант:
1. ключ на старт лампы ближнего не горят
2. старт через 1 секунду после успешного старта двигателя загораются габариты + ближний свет фар подсветка приборов в салоне не горит
3. при заведенном двигателе переключение под рулевым переключателем в режим габаритов включаются габариты + подсветка приборов
4. при заведенном двигателе переключение под рулевым переключателем в режим ближнего света включаются габариты + подсветка приборов + ближний свет
в принципе, если верить Service Manual, то BCM имеет выходы с открытым коллектором и подцепиться впараллель - как-два-пальца-об-асфальт,
но вот ваше категоричное требование отключения подсветки - не понимаю... (может конечно вас не смущает резать проводку: ломать - не строить, но если уж так раздражает оранжевый - выкручивайте её регулятором на минимум - днём не будет сильно бить в глаза, или накрайняк перепаять приборную панель на другой цвет - по кр. мере штатные соединения будут нетронуты)
Не знаю как реализовано в "скандинавских" вариантах, но при способе "просто не выключать" получаем двойную нагрузку на лампы при запуске авто.
Включаем зажигание - лампы включаются. Ключ на старт - лампы притухают и опять загораются. Всем известно, что лампы накаливания перегорают как правило в момент включения (бросок напряжения плюс холодная нить...)
не могу быть уверенным, но предполагаю что автор больше беспокоится за блоки розжига ксенона, для которых, емнип, больше вреден не двойной запуск а именно проседание напряжения в момент работы стартера.
Я думаю наши авто подходят больше под карейский вариант.
Там такой ерундой не страдают. :P
иногда лучше жевать чем говорить..
..прежде чем писать такое - смотрите в каком разделе вы флудите
-
Я всё вижу.
И флуда здесь никакого нет.
Если вы с начала читали эту тему.
По штатному в сиде под запрос автора не сделать.
Ну а кулибины были во все времена.