форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: .fedorov от Ноябрь 14, 2007, 23:13:22 pm
-
Не знаю насколько относятся к ходовой, но лучшего места вроде нет.....
Когда монтировал зимнюю резину было время рассмотреть что и как в подвеске...И возник такой вопрос - тормоза передние на машинах с 15ми и 16ми дисками одинаковые или нет? Потому как по ощущениям на те тормоза, что стоят в 16х дисках, 15 просто не налезут.....
-
Не знаю насколько относятся к ходовой, но лучшего места вроде нет.....
Когда монтировал зимнюю резину было время рассмотреть что и как в подвеске...И возник такой вопрос - тормоза передние на машинах с 15ми и 16ми дисками одинаковые или нет? Потому как по ощущениям на те тормоза, что стоят в 16х дисках, 15 просто не налезут.....
Я думаю,что одинаковые.У меня были диски на 16,на зиму поставил на 15 - нормально встали без проблем
-
Конечно одинаковые... просто пятнадцатые диски встают с минимальным зазором
-
Ну если так, то нормально....Хотя ставить 15ые колеса не собираюсь.....С 16ми как то оно все лучше выглядит....
-
Тоже не знал где написать, но тема вроде подходящая.
Впервые пересел на машину, оборудованную ABS, и сделал для себя печальные выводы. Эффективность торможения по снегу и льду на моей старой "двенашке" была лучше. Пусть колеса иногда и вставали "колом", но на небольшой скорости машину от этого не сносило и в заносах на ней я никогда не был. Блокировка легко устранялась ослаблением усилия на педаль тормоза.
В "сиде" же убедился, что ABS реально удлиняет тормозной путь. Учитывая, что ездить приходится в основном по пробкам, где дистанция перед впереди идущим автомобилем минимальна, это напрягает. Кто в курсе, есть ли возможность принудительного отключения ABS или какое-нибудь другое решение проблемы?
-
Вытащи предохранитель ABS, только вот зачем тогда инженеры годами мучались.
-
...только вот зачем тогда инженеры годами мучались...
Ну не зря, наверное, мучались. Думаю, что на большой скорости, на сухом асфальте, на летней резине ABS будет не лишней. А вот на первом снежке и шипах что-то мне не очень понравилось.
-
про абс тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1295.0.html
-
После покупки на мойке обнаружил, что на передних дисковых тормозах нет защитных щитов.
Конструкция переднего тормоза какая, суппорт + плавающая скоба?
Как бы зимой все это не закисло, есть такие опасения.
-
С ABS тормозной путь не только на Ceed длинее, но и на других машинах оборуд. ABS тоже. Онаже предихраняет от заносов и разворачивания, на юз опастно машину пускать.
Тормозные диски и колодки на машинах с 15 и 16 колёсами обсолютно одинаковые (сам видел), а то что нет пылезащитных щитов это плохо внутренняя колодка будет изнашиваться быстрее наружной. Например в Рено ставиться как доп опция.
-
Чем быстрее стираются колодки(без защитных щитков), тем меньше шансов закиснуть у направляющих суппорта. %)
Движение - это жизнь.
-
Если следить за пыльниками направляющих и при замене колодок чистить и смазывать, то бояться нечего.
-
Если следить за пыльниками направляющих и при замене колодок чистить и смазывать, то бояться нечего.
При плановых ТО никто этого не делает, к сожалению.
-
Смотря на каком сервисе.
-
Если посмотрите что входит в ТО, то если мне память неизменяет там есть пункт проверки пыльников и защитных чехлов, но замена колодок в ТО не входит, и при замене должны обслужить супорта.
-
Если посмотрите что входит в ТО, то если мне память неизменяет там есть пункт проверки пыльников и защитных чехлов, но замена колодок в ТО не входит, и при замене должны обслужить супорта.
Может кто знает наверняка и прояснит? (смазывают ли направляющие при замене колодок?)
-
По хорошему должны, но вы этого не увитете пока в ремзону непройдёте, а лучше сами поменяйте там всё просто.
-
По хорошему должны, но вы этого не увитете пока в ремзону непройдёте, а лучше сами поменяйте там всё просто.
Колодки поменять - ерунда. А вот направляющие смазать - тут посложнее, очень часто направляющие находятся в резиновых чехлах ( бывает, что одна направляющая в "цельном резиновом пыльнике, а вторая с двумя пыльниками по краям, закисать может как м/у направляющей и крепящим болтом, так и м/у резиновыми чехлами и корпусом суппорта и самой направляющей). И все эти резинки очень неохотно потом возвращаются на свои места( особенно у достаточно б/у машин).
-
Снимаете направляющую вместе с пыльником, когда почистите и смажите вставляете и методом прокручиваниянапр. с пыльником пыльник садиться наместо, если что пальцами подправить или тонкой отвёрткой. Бояться нечего.
-
Снимаете направляющую вместе с пыльником, когда почистите и смажите вставляете и методом прокручиваниянапр. с пыльником пыльник садиться наместо, если что пальцами подправить или тонкой отвёрткой. Бояться нечего.
Я описывал типичные проблемы у сильно б/у машин, там как раз проблема и заключается в трудности вытащить закисшие направляющие, а если и "выдолбишь" часа за три, то как правило резинки в хлам, и даже новые резинки в суппорт с большим трудом вставляются, да и конструкции суппортов отличаются у разных "марок".........
С этим предлагаю закончить.
А вот на ТО при смене колодок, я сам должен "втулки" смазывать или мастера "догадаются"???
-
Должны мастера но это на их совести.
-
Насчет АБС с предыдущей страницы....Сегодня решил посмотреть что ж за зверь такой эта абс, благо был за городом, в поселке дороги под подмерзшим снегом...На скорости 30-40 нажал на тормоз до блокировки....Машину никуда не сносило и не вело...Но без моральной подготовки продолжать жать на тормоз при работе абс сложно...Первый порыв отпустить педаль тормоза....
Вообще абс придумана для того чтобы при резком торможении можно было управлять машиной, что невозможно с заблокированными колесами.....
В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......
-
В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......
Даа.. Читаю все это и от смеха чуть бутылку с пивом не роняю :D. Оказывается, у тазов тормоза лучше. Без АБС. Зимой. ( Это я про "АБС с предыдущей страницы" ).
Вроде даже школьник знает, что работа АБС может удлинить тормозной путь только в том случае, если при торможении "юзом" передние колеса создают перед собой бугры( валы, холмы, горы) из рыхлого дорожного покрытия. Например, песка на пляже :D. Или в том случае, когда за рулем - ПРОФЕССИОНАЛ! ЭКСПЕРТ! Который, кстати, все чаще последнее время жалуется, что АБС новейшего поколения работают так, что ему ( профессионалу), ниче и не остается, как тормозить " в пол". Видимо, под никами форумчан очень часто скрываются парни из " Авторевю". Которые, к тому же, отлично знают, как измеряется тормозной путь, со скольких попыток, какие приборы для этого используются. Хотя нет, они измеряют все на глаз. Ведь они - профи, елы-палы... rulezz
-
В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......
Даа.. Читаю все это и от смеха чуть бутылку с пивом не роняю :D. Оказывается, у тазов тормоза лучше. Без АБС. Зимой. ( Это я про "АБС с предыдущей страницы" ).
Вроде даже школьник знает, что работа АБС может удлинить тормозной путь только в том случае, если при торможении "юзом" передние колеса создают перед собой бугры( валы, холмы, горы) из рыхлого дорожного покрытия. Например, песка на пляже :D. Или в том случае, когда за рулем - ПРОФЕССИОНАЛ! ЭКСПЕРТ! Который, кстати, все чаще последнее время жалуется, что АБС новейшего поколения работают так, что ему ( профессионалу), ниче и не остается, как тормозить " в пол". Видимо, под никами форумчан очень часто скрываются парни из " Авторевю". Которые, к тому же, отлично знают, как измеряется тормозной путь, со скольких попыток, какие приборы для этого используются. Хотя нет, они измеряют все на глаз. Ведь они - профи, елы-палы... rulezz
Ты дружище либо пиво пей, либо пиши, не совмещай, ерунду пишешь...это я про знание школьников... .
Мысль угадать можно, только она неправильно выражена.
-
Совет тем, кто недоволен работой АБС: покупайте нормальную резину, а то купят каму или матадор в надежде что ABS, ESP спасут ,а потом хаят sux
-
(http://woweb.ucoz.ru/flist/clp/548/1.gif)
ABS обсуждают в другой теме
-
В общем пару раз потормозил до срабатывания абс, потом проделал тож самое на грани блокировки - получился намного меньше тормозной путь....Но в экстренной ситуации может думать будет некогда...ТОгда абс может сослужить добрую службу......
Даа.. Читаю все это и от смеха чуть бутылку с пивом не роняю :D. Оказывается, у тазов тормоза лучше. Без АБС. Зимой. ( Это я про "АБС с предыдущей страницы" ).
Вроде даже школьник знает, что работа АБС может удлинить тормозной путь только в том случае, если при торможении "юзом" передние колеса создают перед собой бугры( валы, холмы, горы) из рыхлого дорожного покрытия. Например, песка на пляже :D. Или в том случае, когда за рулем - ПРОФЕССИОНАЛ! ЭКСПЕРТ! Который, кстати, все чаще последнее время жалуется, что АБС новейшего поколения работают так, что ему ( профессионалу), ниче и не остается, как тормозить " в пол". Видимо, под никами форумчан очень часто скрываются парни из " Авторевю". Которые, к тому же, отлично знают, как измеряется тормозной путь, со скольких попыток, какие приборы для этого используются. Хотя нет, они измеряют все на глаз. Ведь они - профи, елы-палы... rulezz
Кому адресован ответ? Я вроде не писал, что тормоза тазов лучше....Я писал только про свой эсперимент на заснеженной дороге....И что необычного в том, что есть люди, умеющие тормозить без абс лучше, чем с абс?
-
Кому адресован ответ? Я вроде не писал, что тормоза тазов лучше....Я писал только про свой эсперимент на заснеженной дороге....И что необычного в том, что есть люди, умеющие тормозить без абс лучше, чем с абс?
Видимо мне он адресован.
Да, мне действительно показалось, что на 12-шке машина останавливалась быстрее на снежном покрытии.
Я не профессионал, но водительский стаж уже к 10 годам. Три года откатал на ВАЗ-21083, последние три с половиной на ВАЗ-21120. На сиде "пробег" смешной, около 400 км. поэтому выводы делать преждевременно, но поделиться первыми впечатлениями имею право.
Уж не знаю, образовывался ли там снежный бугорок перед передними колесами, или нет, но замедление было быстрее даже при блокировке колес.
На сиде сейчас NH4 шип, на ВАЗе стояла Pirelli Winter Carving, тоже шип. Так что по резине разница не так значительно, значит причина именно в ABS.
-
Ничего вам не кажется...
Действительно - если нажать педаль в пол, то на снегу, особенно на рыхлом, тормозной путь длиннее.
Из плюсов - почти полный контроль над машиной.
Если дозировать усилие, то тормозной путь может быть вдвое короче - проверено на себе.
Так что по ощущениям действительно кажется, что 12шка тормозит быстрее)))
-
Ты дружище либо пиво пей, либо пиши, не совмещай, ерунду пишешь...это я про знание школьников... .
Мысль угадать можно, только она неправильно выражена.
[/quote]
Черт его знает... И причем тут школьники? У человека или есть чувство юмора, или его нет. Эт раз. Человек или умеет быстро соображать, или нет. Эт два.
Поясняю для тех, кто не понял с первого раза. Из 100% водителей перетормозить АБС последнего поколения даже НЕ в экстренной ситуации, а просто на прямом и ровном участке шоссе способны, в лучшем случае, 5 человек из 100.( Вполне возможно, что оппоненты к этим 5 процентам и относятся :D, тады снимаю шляпу :-[) В противном случае, как тут кто-то правильно заметил, все многолетние усилия высококлассных инженеров и испытателей идут псу под хвост. Ведь они лохи! Они все делают неправильно. И чисто конкретный юзер с какого-нить форума знает абсолютно точно, что если правильно :) нажимать на педаль тормоза, то посрамишь АБС вдвое, как минимум. А уж тем более, если он ( юзер) владеет утвержденной в Центре стандартизации и метрологии методикой проведения испытаний. По замеру тормозного пути. И знает ее в совершенстве :D
Складывается такое впечатление, что 50 процентов товарищей :D на форуме - это господа rulezz возрастом лет, эдак , до 20. Половина из этой половины не только не умеет разговаривать на родном ( хотя насчет родного я мож ошибаюсь), языке, но и еще впридачу, технически полностью безграмотны.
-
sadok Это камень в мой огород?
-
sadok Это камень в мой огород?
Если ты про равенство ника " User" и понятия " юзер" - то точно не в твой огород. Однозначно... :D И техническая безграмотность, извини уж :), - точно не твой конек :)
А тормоза у Сида - отличные :D
-
sadok, так, чтобы понимать о чем вообще идет речь - абс придумана не столько для сокращения тормозного пути, сколько для сохранения управляемости в экстренной ситуации.....С другой стороны - часто ли при обычном движении приходится тормозить до срабатывания абс? Я отъездил не одну зиму, на разных машинах, но все без абс - ни припомню ни одного случая, чтобы мне пришлось катиться с заблокированными колесами и думать, что вот неплохо бы сейчас абс.....Пару раз были практически аварийные ситуации, когда приходилось тормозить на грани блокировки......Единственное место, где меня выносило с заблокированными колесами - лед гребного канала.....
-
sadok Это камень в мой огород?
Если ты про равенство ника " User" и понятия " юзер" - то точно не в твой огород. Однозначно... :D И техническая безграмотность, извини уж :), - точно не твой конек :)
А тормоза у Сида - отличные :D
Так я вообще про тормоза Сида ничего не писал.Меня в этой ветке и не было.
-
Должны мастера но это на их совести.
К сожалению, нет, мастера и слесаря смазывать и проверять суппорта не обязаны. Этого нет в технологических картах на проведение ТО.
Как вариант, они обязаны будут все это сделать при замене колодок. От этого никуда не уйти, иначе суппорт работать не будет.
Я описывал уже в одной из веток, что мне на РИО 2 сломали направляющий штифт в скобе суппорта, случай объявили негарантийным и повесили замену суппорта в сборе на меня. Потом, когда я доказал свою правоту, заметил, что на всех РИО после моего случая стали всегда проверять, закисли суппорта или нет, а я стал всегда находиться в ремзоне возле машины со слесарем. В моем присутствии он всегда проверял эти штифты, даже если в том не было необходимости. Речь идет об "Инком-Авто"
-
Хочу уточнить. Все отмечают чувствительную педаль тормоза - чуть нажал и встал. На своем авто такого не отмечаю, т.е. довольно плавный ход педали тормоза. Вроде и нормально тормозит. Но...проверял педаль на жесткость в теплом гараже, двигатель не запускал. После трех-четырех качков, при этом слышно "посапывание" - остается наверху, а в начальный момент ход имеется приличный. Вот и думаю, а может быть резинки в вакуумном усилителе попались слабоватые ? Машина свежая.
-
если не работает вакумник то усилие на педаль придётся прикладывать такоеже как на незаведённой машине, короче педаль одинаково нажимается на заведёной и незаведённой машине. У вас скорее всего система завоздушена, для начала прокачать надо, а потом о плохом думать, а ещё лучше сравнить с другой машиной, может ложные ощущения.
-
Хочу уточнить. Все отмечают чувствительную педаль тормоза - чуть нажал и встал. На своем авто такого не отмечаю, т.е. довольно плавный ход педали тормоза. Вроде и нормально тормозит. Но...проверял педаль на жесткость в теплом гараже, двигатель не запускал. После трех-четырех качков, при этом слышно "посапывание" - остается наверху, а в начальный момент ход имеется приличный. Вот и думаю, а может быть резинки в вакуумном усилителе попались слабоватые ? Машина свежая.
Это вполне нормально.
На всех машинах так.
Если не запущен двигатель, то не работает вакуумный усилитель, а также все электронные системы.
Педаль тормоза может показаться слишком чувствительной только в самом начале эксплуатации.
Привыкаешь очень быстро, а потом только радуешься хорошим тормозам сида.
-
Хочу уточнить. Все отмечают чувствительную педаль тормоза - чуть нажал и встал. На своем авто такого не отмечаю, т.е. довольно плавный ход педали тормоза. Вроде и нормально тормозит. Но...проверял педаль на жесткость в теплом гараже, двигатель не запускал. После трех-четырех качков, при этом слышно "посапывание" - остается наверху, а в начальный момент ход имеется приличный. Вот и думаю, а может быть резинки в вакуумном усилителе попались слабоватые ? Машина свежая.
Ты просто привык к тормозам сидика а на самом деле тормоза очнь отзывчивые. Даже после сида прыгаю иногда на другие иномары, педаль приходится давить гораздо сильнее.
-
Помню тормоза на тестовой машине, а на свою сел обратил внимание, что они вроде мягче, с одной стороны это "комфортно", но с другой ? Вот в автосалоне понажимал педали на выставленных машинах - другие они, жесткие. Ладно, понаблюдаю еще. Ход моей педали больше, чем у других. Может и впрямь малость воздуха в контурах блуждает (хотя тормоза не проваливаются) или перепускает главный тормозной цилиндр. Есть чем заняться.
-
Сел недавно в нашу "10" после первого торможения законный вопрос владельцу десятки - а вакумник на тормозах у тебя работает?:
-
Сел недавно в нашу "10" после первого торможения законный вопрос владельцу десятки - а вакумник на тормозах у тебя работает?:
+1.
моей первой машиной был ТАЗ "копейка". Второй ауди бочка. Так вот на Ауди я поначалу ваще мог при заглушенном двигле тормозить с горки с той же еффективностью что и на тазе. Ща после Сида садясь в другие иномарки замечаю сравнительную легкость педали тормоза на корейце. Тормоза в Сиде суперские.
-
Почитав полемику про АВС хочу добавить, что не представляю, как на скользкой дороге мог бы сам дозировать давление на педаль тормоза при такой её мягкости на Сиде, да вдобавок при экстренном торможении. Боюсь, не смог бы.
-
Ездию за рулём с 1983 года умудряюсь даже с ABS тормозить как без неё, при сработки ABS машина очень вяло тормазит,приходится прибегать к опыту.При экстр. торможении хватает времени перезапустить систему тормозя рывками(просто предугадываю обстановку за ранее, а может режим движения выбираю подсознательно правельный) стаж то давит на плечики бедные. beer
Три раз по дереву тук тук тук.
-
Вот в автосалоне понажимал педали на выставленных машинах - другие они, жесткие.
В салоне машины с заглушеным двигом стояли? Вот поэтому и дубовые педальки. Ты на своей понажимай, тоже задубеет.
-
+1 ;)
-
Сравнивал при одинаковых условиях. Вы, если нажимаете на педаль до запуска двигателя вряд ли приличный ход ощущаете.
-
Ахтунг! Ситуация такая...
зима у нас в этом году теплая, температура в плюсе днем была долгое время, но к вечеру -2 -5 градусов где то...так вот, помыл я днем машину, поставил в надежде что вечером сгоняю по делам, вечером вышел, завел, начал сдавать назад и тут херак! какой то левый звук в районе передних колес, я вышел посмотрел, облазил все вокруг и не нашел никакого криминала, но буквально через пол часа при торможении пошел какой то странный неприятный запах в салон, как позже выяснилось с переднего правого колеса (правая сторона у сида как проклятая прям %)
..я на следующий день записался в сервис проверить, мне назначили на послезавтра..но к моменту поездки в сервис все куда исчезло..
приехал я туда (что запах исчез не им сказал) они все проверели и ничего не нашли..сказали колодки в порядке, тормоза в порядке..сейчас уже ничем не пахнит и все в норме...так вот..видимо колодки как примерзли так и отмерзли..но напрягло это тем что было всего -2 градуса на улице...
Так что будьте осторожны при мойке зимой и с ездой по лужам на грани ухода температуры в минус....
8( fire!
-
Def
Привет!! Давненько тебя не было слышно.
Может ты скунса раздавил?
Скунсы у вас водятся? ;)
-
......Так что будьте осторожны при мойке зимой и с ездой по лужам на грани ухода температуры в минус....
8( fire!
Кто как,но я всегда колодки "сушу" после мойки,независимо от температуры. dance
Да и после луж то же,а сейчас и после сугробов. :)
-
Def
Привет!! Давненько тебя не было слышно.
Может ты скунса раздавил?
Скунсы у вас водятся? ;)
неа..всех переловили уже %)
да я тоже стараюсь просушить, но так совпали обстоятельства что поставил сырую машину...
-
Всегда мою пораньше машинку она за день высыхает или вымерзает (-21),залипания небыло ни разу.
-
Всем привет!
С недавнего времени заметил у себя на машине следующую фигню с тормозами. Когда машина отстоится долго садишся, заводишь, педаль тормоза почти не опускается, трогаешься, разгоняешься, тормозишь и..... с какой силой на каком покрытии дороги педаль не дави, педаль как колом стоит (как будто на выключеном двигателе), машина тормозит слабо, АБС не срабатывает. После повторения такой процедуры несколько раз, тормоза восстанавливаются. Что бы это было????? 8( К то знает или сталкивался, SOS!!! Показать проблему в сервисе не могу, пока доеду все в норме.
-
Народ у меня два вопроика: 1. я тут немножко поездил побыстрее на машине, приехал домой, запарковался выхожу из машины и чуствую запах похожий на жженую резину, начал искать - нашел - заднее правое колесо... потрогал тормознае диски теплые аже немножко горячие... че это может быть такое? 2. прошел нулевое ТО теперь непойму толь я тормоз толь лыжи не едут: педаль тормоза стало гораздо мягче чем была, причем если несколько раз одряд нажимать то она становится потуже, это не может быть воздух в тормозной системе???
-
Механическая энергия переходит в тепловую (колодки трутся о диски, те нагреваются, иногда до красна, берегите пальцы %)).
Приятно, что форумчане своими наблюдениями подтверждают классические законы физики. beer
А по поводу мягкости педали - надо жаловаться дилеру.
-
, причем если несколько раз одряд нажимать то она становится потуже, это не может быть воздух в тормозной системе???
было тоже самое, прокачали задний контур, из правого колеса вышла тормозуха, более густая, воздуха не было, разницы в торможении после этого не заметил.
-
Всем привет!!!
Тут обнаружил следущее: при торможении со скорости 140 км/ч наблюдается довольно сильная вибрация на руле, причем как только скорость падает до 110, все пропадает. В чем причина?
-
Всем привет!!!
Тут обнаружил следущее: при торможении со скорости 140 км/ч наблюдается довольно сильная вибрация на руле, причем как только скорость падает до 110, все пропадает. В чем причина?
проверить тормозные диски на биение
-
проверить тормозные диски на биение
А снимать с авто их надо, или на сервисе проверяют не снимая?
-
А снимать с авто их надо, или на сервисе проверяют не снимая?
тормозные диски не надо снимать
делается на сервисе, снимаеться колесо ставится индикатор и рукой прокручивается за ступицу оборот, биение не должно привышать 0,05мм, если превышает, то можно попробовать проточить если толщина диска (мин24мм) не выходит из параметров, в противном случае менять
-
Подскажите плиз, сколько литров тормозухи, в сиде вагоне?
-
Подскажите плиз, сколько литров тормозухи, в сиде вагоне?
если для замены тормозухи (замена в бачке и прокачка), то литра вполне хватит
-
если для замены тормозухи (замена в бачке и прокачка), то литра вполне хватит
Спасибо, вот загорелся поменять полностью, а то пробежал уже 52тыс... Все всегда меняю вовремя или даже заранее, а про тормозуху даже не парился, а оказалось, что ее нужно менять каждые 20-40тыс...
-
Ребят, вы определитесь))
Хочу поменять в спец. сервисе, где есть оборудование для ABS, всегда все делаю сам, но ту что-то хочется довериться знающим людям...
-
Спаибо, тогда лучше в сервисе спрошу, возможно у них спец оборудование, которое откачивает жидкость)) ...а потом новую заливают...
-
из бачка полностью не откачаёшь, а меняется тормозуха как и на всех машинах, только ни в одном мануале не написанно сколько тормозухи в системе, лбычно литра хватает для замены, можно конечно и 2л и 3л взять.
если на сервисе делать будете, то зачем покупать тормозуху, у них наверняка есть
-
Тут нашел дома открытую литрушку дот 4, русскую(с черепашкой), с Калины еще осталась, по вашим рекомендация купил еще одну такую же новую, в итоге хватило даже старой открытой. Меняли откачав все из бачка, залив сверху новой и прокачивали, пока свежак не потечет... В сервисе не люблю, что либо покупать, из принципа, дорого)) да и вообще на сервисе уже не помню, когда последний раз был))
-
открытую тормозуху которая стояла еще с калины надо было выкинуть в помойку. Хранить тормозуху в откр. таре не рекомендуеться,так как она гидроскопична
П. С.
За правильность написания последнего слова не ручаюсь :)
Нда, точняк, эх...Прийдется скоро опять менять)) И все же такая лучше, чем старая и темная уже...
p.s.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
-
Главное до холодов успеть а то будет плохо
-
... она гидроскопична
П. С.
За правильность написания последнего слова не ручаюсь :)
:) угу, правильно будет "гигроскопична"
-
Народ у меня два вопроика: 1. я тут немножко поездил побыстрее на машине, приехал домой, запарковался выхожу из машины и чуствую запах похожий на жженую резину, начал искать - нашел - заднее правое колесо... потрогал тормознае диски теплые аже немножко горячие... че это может быть такое?
пробег 1700 км - такая же ерунда , тока воняют оба задних колеса...
народ поскажите плиииз - это вообще у всех так ?
и долго ли так будет ?
-
пробег 1700 км - такая же ерунда , тока воняют оба задних колеса...
народ поскажите плиииз - это вообще у всех так ?
и долго ли так будет ?
да это у всех после активной езды
после 2 лет эксплуатации особо незамечаю, возможно притёрлось
-
да это у всех после активной езды
после 2 лет эксплуатации особо незамечаю, возможно притёрлось
спасибки beer
а то я чо то начал переживать :'(
-
Всем привет! Такая ситуация. У меня пробег 110 т.км. При торможении на скорости когда давлю на педаль тормоза (усилие - среднее) машину тянет вправо. Наклалки нормальные. Пробовали прокачать - не помогло. В чем может быть причина? Может кто-нибудь сталкивался?
-
Ну если наклалки нормальные,то стоит проверить для начала направляющие суппортов-двигаються иль может уже нет. Есесьно если нет то надо заставить их двигаться. Ну а самым первым делом проверить давление в передних колесах :)
Серега, кроме шуток, тормозной механизм работает, ничего не клинит, в том то и дело, что нет никакой механической причины. Поэтому и обратился к форумчанам, может кто-нибудь сталкивался? Может электроника? Я заметил чем сильнее давишь на педаль тормоза, тем сильнее уводит вправо. Что посоветуете? Надо на стенд ехать?
-
На стенд хорошо бы конечно,посмотреть разницу на передней оси.
Ты на 100% процентов уверен в отсутствие подклинивания в суппортах? То есть снимали колеса ,разводили суппорта,все двигаеться? Пыльники на цилиндрах целые и поршень легко "утопить"? При твоем пробеге хоть раз тормозные диски менял ? Уводит в право больше на неровной дороге или без разницы?
Уводит всегда, без разницы на какой дороге. При чем уводит не так, что еле заметно, а сильно, что даже небезопасно становится для езды на скорости. Диски родные стоят, они нормальные, еще поездят. Накладки передние один раз менял, задние - родные. До этого (тысяч 10 назад) была проблема с этой же правой стороной. Я менял ступичный подшипник, думали износ, все отходил свое, но как потом оказалось из-за тормоза. Как оказалось правая сторона подклинивала, из-за трения ступица накалилась и масло в подшипнике выкипело, возник гул и вибрация. В сервисе поменяли подшипник. Посмотрели, все нормально, ездил два дня и на тебе, опять гул. Позвонил в сервис где меняли подшипник, сказали "проблема с тормозами". Доехал до сервиса, да действительно. Тогда вышли из положения тем, что смазали суппорт тормозной жидкостью, и все перестал греться, я забыл про это. И вот два дня назад на тебе еще один сюрприз. На этот раз все смотрели, колеса снимали, смотрели все работает.
-
чудес не бывает
Просто нет слов! Сняли переднее левое колесо и обнаружили, что гайка которая крепит болт на переднем рычаге отсутствует, сам болт наполовину выскочил, рычаг держался на кончике болта.
Заключение: когда меняли выжимной в авторизованном сервисе недокрутили гайку.
Казанцы, кто видит это сообщение, бегите от "Сапсана" на ул. Спартаковской подальше. =angry= Слесари Марат и Рамазан раздавлю. fire!
Вывод: к каким последствиям могут привести халатность таких слесарей у официальных дилеров? кто отвечает за последствия ремонтных работ? что же остается стоять рядом и смотреть и считать каждую гайку? а куда деваться, если не хочешь улететь на первом повороте и тебе дорога твоя жизнь и жизнь твоих близких ? А ты говоришь чудес не бывает!
-
стал замечать, что стала часто срабатывать АБС (на сухом асфальте) даже при среднем торможении... с чем это может быть связано? может колодки износились?
-
стал замечать, что стала часто срабатывать АБС (на сухом асфальте) даже при среднем торможении... с чем это может быть связано? может колодки износились?
А может резина износилась, да и за бортом похолодало...
-
резина нормальная, да вроде и не холодно еще
-
Это в Сургуте то нехолодно?
Летнюю резину лучше менять на зимнюю, если средняя суточная температура установилась в районе +5 градусов.
Вполне вероятно, что летняя уже начинает терять сцепление с дорогой... :)