форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: uncleshop от Март 15, 2010, 23:13:10 pm
-
Менее чем через месяц у меня намечается ТО-1.
Посоветуйте, на что обратить внимание?
Например, если гарантия на какие-то вещи 1 год, то, наверное лучше приехать на ТО чуть раньше этого срока.
Что обязательно проверять/менять кроме плановых работ по ТО-1?
-
в новой сетке ТО1 отсутствует замена воздушного фильтра двигателя, но лучше поменять! а вот от замены салонного фильтра лучше отказаться, у официалов дорого, а самому поменять 5 минут. до 15 тысяч (или 12 месяцев) гарантия на стекла, шланги, провода и т.д. если есть какие-то сомнения по этим вещам - ехать надо пораньше. если ТО совпадёт с переобуванием резины - сделать сход развал! удачи!
-
Сход развал по любому делать, на заводе особо не парятся по этому поводу...
-
Сход развал по любому делать, на заводе особо не парятся по этому поводу...
+1
С переобуванием резины это никак не связано.
-
если ТО совпадёт с переобуванием резины - сделать сход развал! удачи!
Спасибо! Сход-развал я уже делал прошлым летом.
Есть смысл делать сейчас еще раз? после переобувания резины? Сход-развал платный?..
-
Спасибо! Сход-развал я уже делал прошлым летом.
Есть смысл делать сейчас еще раз? после переобувания резины? Сход-развал платный?..
Не не делай тогда!
-
Сход-развал я уже делал прошлым летом.
А что сподвигло, если не секрет?
Есть смысл делать сейчас еще раз?
От пробега зависит. Если пробег небольшой, то нет.
после переобувания резины?
А как это может быть связано с резиной?
Сход-развал платный?..
Йес! %)
-
А что сподвигло, если не секрет?
Сподвигло то, что у коллеги на работе съело резину на задних колесах! Потом я прочитал об этом на форуме, что при продаже не делают сход-развал( Но, если обратится к дилеру до первой тысячи км с жалобой, мол машину ведет или руль или что-то такое, то они обязаны сделать это бесплатно. При продаже машины менеджер этого не сказал или я пропустил мимо ушей.
Поэтому, когда вернулся из отпуска летом, решил проверить, что все в порядке и сделал. Резина дороже стоит.
-
Сподвигло то, что у коллеги на работе съело резину на задних колесах! Потом я прочитал об этом на форуме, что при продаже не делают сход-развал( Но, если обратится к дилеру до первой тысячи км с жалобой, мол машину ведет или руль или что-то такое, то они обязаны сделать это бесплатно. При продаже машины менеджер этого не сказал или я пропустил мимо ушей.
Щас, когда ТО-0 отменили, типо обязали дилеров делать развал на предпродажке. Я пять раз уточнял - заверили, что на предпродажке мне сход развала проверяли. Пока никуда не тянет - тьфу * 3! 8[
-
Я покупал уже по новой схеме - тоже без ТО-0, но в том, что делали при продаже СР - не был уверен, поэтому и делал его уже за свой счет значительно позже пробега 1 тыс.км(( Видимо, год назад еще дилеры не "перестроились" на отстуствие ТО-0, я попал в переходный период)
-
в новой сетке ТО1 отсутствует замена воздушного фильтра двигателя, но лучше поменять! а вот от замены салонного фильтра лучше отказаться, у официалов дорого, а самому поменять 5 минут. до 15 тысяч (или 12 месяцев) гарантия на стекла, шланги, провода и т.д. если есть какие-то сомнения по этим вещам - ехать надо пораньше. если ТО совпадёт с переобуванием резины - сделать сход развал! удачи!
Я тоже поменял на ТО-1 воздушный фильтр двигателя, а теперь думаю зря - старый практически чист и думаю "прошел" еще бы год эксплуатации ;) Но решать тебе - думаю с заменой на ТО-1 (15000 км) воздушного фильтра двигателя лучше не спешить, лучше пусть проверят при тебе (обязаны по ТО) и сам решишь надо ли ;)
-
Щас, когда ТО-0 отменили, типо обязали дилеров делать развал на предпродажке. Я пять раз уточнял - заверили, что на предпродажке мне сход развала проверяли. Пока никуда не тянет - тьфу * 3! 8[
Я сегодня на ТО-0 проверял. Задняя ось не в норме, пришлось регулировать - цена вопроса 1200 руб. Машине 2,5 месяца, 3700км. Естественно предпродажную тоже делали %)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21245.msg782921.html#new
-
Я тоже поменял на ТО-1 воздушный фильтр двигателя, а теперь думаю зря - старый практически чист и думаю "прошел" еще бы год эксплуатации ;) Но решать тебе - думаю с заменой на ТО-1 (15000 км) воздушного фильтра двигателя лучше не спешить, лучше пусть проверят при тебе (обязаны по ТО) и сам решишь надо ли ;)
Да, я его сам иногда чистил, думаю, еще может служить. Сейчас после зимы пропылесошу его, а позже сам куплю и поменяю.
-
Я сегодня на ТО-0 проверял. Задняя ось не в норме, пришлось регулировать - цена вопроса 1200 руб. Машине 2,5 месяца, 3700км. Естественно предпродажную тоже делали %)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21245.msg782921.html#new
Я уже на форме где-то писал, что могут по гарантии сделать сход-развал, регулировку фар, руля и др. - до пробега 800 км. Я не понимаю, откуда берется такая цифра, но мне об этом поведал сервисный инженер в Автостарте, когда я приезжал на С/З гораздо позже. Знал бы я об этом раньше - сэкономил.
-
Я тоже поменял на ТО-1 воздушный фильтр двигателя, а теперь думаю зря - старый практически чист и думаю "прошел" еще бы год эксплуатации ;) Но решать тебе - думаю с заменой на ТО-1 (15000 км) воздушного фильтра двигателя лучше не спешить, лучше пусть проверят при тебе (обязаны по ТО) и сам решишь надо ли ;)
вот фото фильтра который прошёл 15 000, на нем не просто пыль а ужасная грязь!!!!!!!!! пылесос это здорово, но я бы не экономил 400 рублей, машина то не ТАЗик ;)
-
Спасибо! Сход-развал я уже делал прошлым летом.
Есть смысл делать сейчас еще раз? после переобувания резины? Сход-развал платный?..
если проехал немного и не по ямкам( невозможно в России :D), тогда смысла нет делать! если пробег существенный - делай, цена вопроса 1000 руб, а цена резины много выше!!!! я себе лично сделаю после переобувки резины ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже не если связанно по дате с ТО!!! 17 резинка стоит очень недёшево :(, да и увереннее сам себя чувствуешь за рулём когда всё проверено rulezz
-
да и увереннее сам себя чувствуешь за рулём когда всё проверено rulezz
Полностью согласен!
По поводу фильтра - не понял: кто-говоирт про воздушный фильтр салона, а кто-то - про фильтр двигателя...
-
Полностью согласен!
По поводу фильтра - не понял: кто-говоирт про воздушный фильтр салона, а кто-то - про фильтр двигателя...
:)
поясняю ещё раз. с 2010 новый график ТО на СИДы. в нём замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ предусмотрена только на ТО3 или 45 000 пробега. САЛОННЫЙ ФИЛЬТР меняется на каждом ТО. Я тебе посоветовал заменить именно ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ, так как он сильно загрязняется(на фото выше посмотри!!!). А от замены салонного фильтра можно и отказаться, так как он стоит около 1000 у официалов. Купи сам аналог и поменяй!
-
вот фото фильтра который прошёл 15 000, на нем не просто пыль а ужасная грязь!!!!!!!!! пылесос это здорово, но я бы не экономил 400 рублей, машина то не ТАЗик ;)
Да у меня фильтр НАМНОГО БЕЛЕЕ - значит дороги по которым ездил были ЧИЩЕ rulezz Еще раз повторю НУЖНО СМОТРЕТЬ, а экономия = работа + стоимость фильтра и это я не думаю = 400 рублей ;)
-
:)
поясняю ещё раз. с 2010 новый график ТО на СИДы. в нём замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ предусмотрена только на ТО3 или 45 000 пробега. САЛОННЫЙ ФИЛЬТР меняется на каждом ТО. Я тебе посоветовал заменить именно ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ, так как он сильно загрязняется(на фото выше посмотри!!!). А от замены салонного фильтра можно и отказаться, так как он стоит около 1000 у официалов. Купи сам аналог и поменяй!
Теперь понял, спасибо)
-
если проехал немного и не по ямкам( невозможно в России :D), тогда смысла нет делать! если пробег существенный - делай, цена вопроса 1000 руб, а цена резины много выше!!!! я себе лично сделаю после переобувки резины ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже не если связанно по дате с ТО!!! 17 резинка стоит очень недёшево :(, да и увереннее сам себя чувствуешь за рулём когда всё проверено rulezz
+1
-
а какие расходники кроме фильтра масла и салона с собой ещё лучше поиметь? и где поглядеть партнамберы на них? дайти плиз ссылку
-
http://www.exist.ru/cat/rashodniki/Default.aspx?VendorID=184&VendorName=Kia Расходники с номерами посмотри здесь! Но кроме фильтров салона и возд. двигателя, остальное не целесообразно, экономия 200-300 рублей всего, а гемора если с движком чего потом будет много, типа свечи, масло своё, доказывай что они той системы!
-
спасибо. мне на дизель смотрю не надо фильтр двиг менять ["Фильтр воздушный двигателя "I"] (то есть замена по необходимости)- или это "при необходимости" ОД трактует как "обязательная". масло пусть свое льют. а фильтры думаю свои прикупить. благо в эксисте они с хорошими ценами. (точно не смотрел, но то что там уже покупал - цены оч нравились)