форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: grib от Март 15, 2010, 21:06:07 pm
-
в соседней теме написано что делать если лампочка горит. а если она наоборот не горит и машина не заводится?
-
Все тоже, синий разъем и разъем под фарой.
-
уфф, обошлось без разбираний. покрутил ключ в зажигании раз 7 и лампа снова загорелась ) завел и поехал
но к официалом думаю все равно заскочить
-
уфф, обошлось без разбираний. покрутил ключ в зажигании раз 7 и лампа снова загорелась ) завел и поехал
но к официалом думаю все равно заскочить
Не надо ничего крутить. Вставил ключ, минуты 2-3 посиди и заводи. К официалам обязательно и быстрее, а то на эвакуаторе поедешь. 30 минут потратишь и проблема исчезнет.
-
Не надо ничего крутить. Вставил ключ, минуты 2-3 посиди и заводи. К официалам обязательно и быстрее, а то на эвакуаторе поедешь. 30 минут потратишь и проблема исчезнет.
ключ минут 10 был вставлен пока я инструкцию к синалке и машине читал! а вот поворот ключа помог сразу
-
видимо иммо глюкнул - небыло связи
а почему, разъем или антенка хз
-
Не надо ничего крутить. Вставил ключ, минуты 2-3 посиди и заводи. К официалам обязательно и быстрее, а то на эвакуаторе поедешь. 30 минут потратишь и проблема исчезнет.
записался на субботу в сервис. надеюсь сделают по гарантии, сказали по времени займет часа 3
-
ну что сделали иммо? у меня такая же беда
-
вчера съездил в СИМ Крылатское. все сделали по гарантии, перепаивали контакты. заняло 3,5 часа
мастер сказал, что эта проблема у каждого 3го сида
щас даже заводиться по моему лучше стала )))
-
где эти контакты .я не на гарантии?
-
в этой теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13658.0.html все подробно, с фотографиями расписано
-
Спасибо за тему.сегодя же поеду к дилерам.Вчера тоже перестал заводится.заводится только когда подсадиш аккумулятор.только тогда проскакивает сигнал.иммобилайзер не хочет дружить с ключом.
-
Вот уже несколько дней собираю статистику по этому глюку. Глюк прогрессирующий. Заметил одну особенность - на холодную заводится лучше, чем на горячую. Если иконка иммо (машинка с ключиком) не горит при повороте ключа, нет смысла крутить стартер.
Наверное на выходных полезу к синему разъему (соответствующую мурзилку изучил). :)
-
что за фигня!!! опять не горит ключик, не заводится!!! заколебало с одним и тем же по нескольку раз в сервис ездить.
-
Также не горит лампа иммобилайзера.
-
Может кому-нибудь будет полезно, мне бы подобная информация сэкономила бы два дня времени :). Погасла лампа иммо, двигатель не заводился, стартер крутил. Оказалось что под рулем около замка зажигания из-за постоянной регулировки рулевой колонки (два водителя) отвалились оба провода антенны иммобилайзера (розовый и белый), так как там бестолково закреплены жгуты и при движении колонки они изгибались у самого основания клеммы. Разбирается все довольно просто.
-
в соседней теме написано что делать если лампочка горит. а если она наоборот не горит и машина не заводится?
Ребята, был такая же проблема, и сразу спойлер, вроде удалось справиться. иммо загоралось так же нестабильно, непонятно как то, то раза с третьего то с десятого. вот так проездил с неделю. не факт что кому то поможет, однако если поможет хоть кому то, уже будет здорово.
и так, в каком то из форумов вычитал: блок предохранителей внутри салона, в нем верхний левый угол первый предохранитель вытащил и почистил (да прям вот так в походных условиях пальцами).
если чё, предохранитель внутри салона- открывай водительскую дверь, в торце торпедо, там где прикрывается дверью, увидишь выемку для руки, что и ознаменует найденый тобой чудо лючок))
если чё, предохранители удобнее доставать специальнымы щипцами-аля пинцет пластиковый. находится под крышкой блока предохранителей под капотом (беленький такой)
-//-//-
kia ceed 2009г.