форум kia ceed
Земляки => Северо - Западный федеральный округ => Санкт-Петербург => Тема начата: SegaII от Март 13, 2010, 23:54:51 pm
-
один в один как здесь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3774.0.html
там проблему так и не поняли
появился неожиданно, в салоне не пахнет, только когда приоткрыл дверь - сразу почувствовал
открыл капот, не оттуда точно, походил около колес - резина колес не воняет
не из глушителя, хотя иногда на горячем двигателе - потрескивает
сначала даже думал, что в районе что то жгут, но потом отказался от такой мысли, т.к. пахло значительно меньше, когда отходил от машины
запах появился после заправки на другой заправке но на той же (Лукойл) - возможно совпадение
есть варианты?
спасибо!
-
Вообщем, порыскал в инете, во всех машинах в начале марта такая вот фигня.
Идеи такие:
1. Реагенты зимние въелись в нижние части кузова и сейчас падают на глушитель, откуда и идет вонь, т.е. из под дна.
2. Топливо некачественное не догорает и вонь идет из катализатора или из сот, тем более, что у меня оттуда еще и стрекот бывает идет.
3. Масло может немножко протекать из под крышки, если резинка прохудилась и на двигателе испаряться, откуда и запах (тем более, что есть какие то пятна в районе крышки, вместе с грязью, завтра попробую отмыть).
4. Ну, по ссылке, на АКПП думают.
5. Есть еще теории протекающих жидкостей разных и ремней в перетяге, но это маловероятно.
Склонен думать, что 1-3 пункты имеют право на жизнь.
-
А ещё имеет право на жизнь трущий по налипшей грязи и льду пыльник ШРУСа
-
Вообщем, сегодня запаха не было, но ездил до 80 км в час, крутил до 2000 оборотов.
Сегодня было сухо.
Вывод:
запах только в дождь, слякоть, снег
запах только при интенсивной езде (вчера катался на Суздальском - около 10 минут скорость 80-100 км в час)
полазил под дном, все посмотрел, вроде не налипло ничего, глушитель потрескивает немного, местами проржавел, так же как и защелка капота
проверил все жидкости, из пробки радиатора на холодном было небольшое давление, лишний антифриз вывалился, в расширительном бачке в пределах нормы, масло в двигателе и в АКПП на отметке около максимума
Буду дальше смотреть. Если станет сухо и запах больше не появится - значит реагенты и грязь наиболее вероятная версия.
-
при длительной езде за 140 запах появляется и летом.
-
при длительной езде за 140 запах появляется и летом.
не запах прожженой резины за 50 метров от машины ведь?
просто запах раскаленного металла за 3-5 метров от машины...
речь о том, что на весь двор 10 минут, после выключения зажигания еще пахло....
-
Нет конечно не до такой степени.
-
Такая же проблема обнаружилась :(, первые разы не обращала внимания, теперь напрягает. Точно не АКПП, потому что у нас механика и кстати не всегда запах есть, переодически появляется.
-
Аналогично стал обращать внимание.
Есть гипотеза что связано с обледенением арок в районе порог-брызговик. Снег с грязью на большом морозе там замерзает с плотную массу и трет по колесу. Особенно становится заметно в затяжном повороте (колесо боковинами трет больше).
Буду посмотреть.
-
Посмотрю конечно сегодня, но вроде не было снега там, потому что тоже так думала
-
Исчез запах. Сейчас будет все таять, слякоть, если появится заново - значит реагенты.
-
Я заметила, что запах чувствуется, только когда к работе подъезжаем, когда к дому - нет. А разница в скорости, к работе иногда и до 100 доходит, к дому максимум 40
-
Нагревается глушак от коллектора, и обгорает на нем грязь всякая - отсюда и запах :)
А потрескивает - это он остывает!
P.S. Это нормальное явление при езде на больших оборотах! rulezz
-
Вот вы развели !!!!!! Когда был на СТО тоже слышал жалобу на пованивание. Это шумоизоляция "внешняя" воняет, как вода на нее попадает и начинает испаряться она то запах и несет. А на улице может вонять и не от вашего авто.
То же было на пред машине, тоже бегали кругами.
-
Столкнулся с аналогичной проблемой, вонь исключительно после интенсивной езды, иногда даже в салон пробивает, летом запаха не было
определенно что-то связно с высокой влажностью
кому-нибудь более точно удалось определить проблему?
-
Столкнулся с аналогичной проблемой, вонь исключительно после интенсивной езды, иногда даже в салон пробивает, летом запаха не было
определенно что-то связно с высокой влажностью
кому-нибудь более точно удалось определить проблему?
Тормозные колодки! Не забивай голову. Сейчас,в такую погоду,при разгоне-торможении тоже чувствуется запах.
-
Всем привет. Запах гари, порядком достал, решил проводить эксперименты.
1) запах не от луж, проверено так: налил в бутылку из под воды самой что не есть грязной води из лужи посреди дороги, полил на разогретый после интенсивной поездки катализатор при работающем двигателе и.... ничего запах пара с пылью!!!
2) залез под машину, правый (по ходу движения) внутренний ШРУС, точнее из под пыльника узкой части, вылезает смазка. Пыльник как раз под катализатором. Сам пыльник вроде цел, но где хомут и по оси все в смазке. на катализаторе следы и на защите. устранить пока не смог.
сегодня без луж ехал по трассе 120-140 остановился и запах!!!!
отсюда вывод, понемногу смазка выдавливается и центробежной силой попадает на раскаленный катализатор. достаточно спичечной головки для запаха гари.