форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Scorp86 от Март 10, 2010, 10:22:14 am
-
Не знаю в этот раздел или нет, но прошу помочь! Появилась моя проблема где-то в августе (пробег был 13500км). Вставляю ключ в зажигание, стартер крутит, но двигатель не схватывает или один-два раза прорычит и заглохнет. Причем завестись может и со второго раза, и с десятого, но все таки всегда в итоге заводиться!!! Сначало та к повторялось раз в две недели, потом (где-то в сентябре) начало раз в неделю, а в октябре когда проходил ТО при 15000км это случалось почти каждый день, при чем это происходило в тот момент, когда я глушил двигатель, отходил мин на 15 и снова заводил. На ТО сделали диагностику, но там никаких ошибок нет. Сбросили прошивку и отпустили, сказав что не знают в чем дело.
2 месяца ездил вообще без проблем, но перед морозами в декабре опять случилось тоже самое... Думал уже зимой придется туго, но к удивлению даже при -25 градусов машинка заводилась замечательно, ни разу не подвела. Но при повышении градусов до -3 и выше опять частенько не заводиться. Сейчас у меня уже 21000км, а проблема осталось. Может кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой, то подскажите что делать?
-
Дружище, заполни профиль для начала.
Так тебе быстрее помогут.
Дело скорее всего в злополучном синем разьёме со стороны пассажира.
Симптомы бывают разные.
-
Да, похоже где-то влага, неконтакт.
-
И что же делать в таком случае? Как бороться? Официальный дилер только руками разводит в стороны...
-
И что же делать в таком случае? Как бороться? Официальный дилер только руками разводит в стороны...
Это что за дилер такой, если не секрет?
Дорога тебе в ПЛТ, там помогут.
-
Это что за дилер такой, если не секрет?
Дорога тебе в ПЛТ, там помогут.
Открытая дорога.
А если окажется дело в неконтакте, это будет как гарантийный случай или они еще накрутят норму час за работу?
-
не должны
-
Ничего с тебя не возьмут.
Если только за мойку.
Они проблему с этим разъёмом знают.
-
Спасибо всем, съезжу, отпишусь!
-
Знаешь похоже на траблы с датчиком температуры ОЖ и воздуха на мозги двигателя. Мозги не понимают горячий движек или нет, аналогично с воздухом. А если показания не выходят за разумные пределы (-30 +30) а просто зимой показывают на мозги что сейчас лето ошибки мозг не выдаст, а упарвлять будет неправильно. Заедь на диагностику пусть в реальном времени на сканере посмотрят показания датчиков, отличаются ли от действительной ситуации. Такое бывает. :)
-
Знаешь похоже на траблы с датчиком температуры ОЖ и воздуха на мозги двигателя. Мозги не понимают горячий движек или нет, аналогично с воздухом. А если показания не выходят за разумные пределы (-30 +30) а просто зимой показывают на мозги что сейчас лето ошибки мозг не выдаст, а упарвлять будет неправильно. Заедь на диагностику пусть в реальном времени на сканере посмотрят показания датчиков, отличаются ли от действительной ситуации. Такое бывает. :)
А это здесь при чём?
-
я не знаю, как в сидах, но в жигулях такое у меня происходило еще лет 5 назад. Совет бывалых был только один - замена высоковольтных проводов. Дефект в силиконовой оплетке + влага на проводах = минус искра. По вашим симптомам как раз подходит. :) Когда начались дожди, под капотом начал образовываться конденсат, осаживающийся на провода. Подморозило - влага замерзла - машина заводится. Минус пошел на убыль - опять появился конденсат. :) Но то жигули....
-
Знаешь похоже на траблы с датчиком температуры ОЖ и воздуха на мозги двигателя. Мозги не понимают горячий движек или нет, аналогично с воздухом. А если показания не выходят за разумные пределы (-30 +30) а просто зимой показывают на мозги что сейчас лето ошибки мозг не выдаст, а упарвлять будет неправильно. Заедь на диагностику пусть в реальном времени на сканере посмотрят показания датчиков, отличаются ли от действительной ситуации. Такое бывает. :)
Не лезьте в дебри :) Все проще гораздо ;)
-
я не знаю, как в сидах, но в жигулях такое у меня происходило еще лет 5 назад. Совет бывалых был только один - замена высоковольтных проводов. Дефект в силиконовой оплетке + влага на проводах = минус искра. По вашим симптомам как раз подходит. :) Когда начались дожди, под капотом начал образовываться конденсат, осаживающийся на провода. Подморозило - влага замерзла - машина заводится. Минус пошел на убыль - опять появился конденсат. :) Но то жигули....
Осталось только купить эти провода и куда нибудь шнурочками их привязать.
-
Осталось только купить эти провода и куда нибудь шнурочками их привязать.
ну зачем же привязывать? Просто можно в багажнике возить. :) в таком-то случае. :)
-
ну зачем же привязывать? Просто можно в багажнике возить. :) в таком-то случае. :)
На сиде немного по другому реализована система зажигания.
Там бабины вместе с колпочками на свечи идут (если я не ошибаюсь) и всё это спрятано по крышкой двигателя.
-
я уже догадался :)
-
Не лезьте в дебри :) Все проще гораздо ;)
Это не дебри а реально возможная ситуация. Все остальное что советовали это бла бла бла и ничего дельного. Сталкивался и не раз - образование по ДВС.
-
Ну зачем так категорично?
У меня тоже образоварие по ДВС, и что?
Проблема в вышеупомянутом разъёме.
Пройденный этап.
-
На сиде немного по другому реализована система зажигания.
Там бабины вместе с колпочками на свечи идут (если я не ошибаюсь) и всё это спрятано по крышкой двигателя.
Знатоки блин - не бобины а индивидуальные катушки зажигания. Сами что либо подсказали - знатоки как от темы уходить и только. fire!
-
Знатоки блин - не бобины а индивидуальные катушки зажигания. Сами что либо подсказали - знатоки как от темы уходить и только. fire!
Человеку на пальцах обяснили в сравнении с ВАЗом.
Спокойней будь. Подсказали по теме вопроса.
Был такой же трабл.
-
Дружище, заполни профиль для начала.
Так тебе быстрее помогут.
Дело скорее всего в злополучном синем разьёме со стороны пассажира.
Симптомы бывают разные.
Написано черным по белому - ошибок не было, лампа иммо я думаю тоже не горела и самое главное заводилась после. А замута явно в температуре двигателя - указывали что машина на холодную и горячую заводилась по разному. Неужели так трудно вникнуть. Не все неисправности одним синим разьемом лечутся. :popcorn:
-
Я спокоин, но выражения "это типа бред" особенно когда знаешь о чем пишешь из себя вывести могут :)
-
Написано черным по белому - ошибок не было, лампа иммо я думаю тоже не горела и самое главное заводилась после. А замута явно в температуре двигателя - указывали что машина на холодную и горячую заводилась по разному. Неужели так трудно вникнуть. Не все неисправности одним синим разьемом лечутся. :popcorn:
Ну пишу же, что была у меня точно такая же проблема.
И лампочка иммобилайзера не загоралась.
Уже вызвали эвакуатор, он приехал, а она опа и завелась.
Доехал до сервиса в сопровождении механика.
Есть карточка РАТ. (все услуги бесплатно, грех не попользоваться)
-
Мир :)
-
Мир :)
beer beer
-
dron420
Товарищ, поспокойнее... Не надо "образованием по ДВС" давить, сами не пальцем деланы. Теория ваша без практики - пшик. А много ли вы тут видели практических случаев отказов этих датчиком на Сиде? Да нету их! А вот проблемы с разъемами и контактами + похожие симптомы постоянно возникают. Будьте лояльней, и ненадо так безапелляционно себя вести, с людьми разговариваете!
-
Я не образованием давлю - работал в официальном BMW и Мерене на диагностике. Случаев таких много. А то что такого не было не ознаачает что не может быть. А реакция моя на слова "что вы тут придумываете" когда я знаю что такое может быть меня "немного" нервирует :P
-
Вообщем, вчера днем на улице тепло +2 я решил без автозапуска завестись, вставляю ключ завожу, обороты подскакивают до 1500 потом резко 400 чуть ли не глохнет и так раза три((( потом заработала норм, сегодня с утра вообще заглохла((( завелась со второго раза((( Сейчас в сервис поеду, обидно пробег то всего 7300 км. Мож кто что подскажет смертельно или нет :(
-
Очень похоже на траблы с давлением в топливной рампе - пока не накачал шарахалась по оборотам а мозги подбирали время впрыска. Может бензонасос, а может регулятор давления. Дистанционно очень трудно сказать.
-
Вообщем, вчера днем на улице тепло +2 я решил без автозапуска завестись, вставляю ключ завожу, обороты подскакивают до 1500 потом резко 400 чуть ли не глохнет и так раза три((( потом заработала норм, сегодня с утра вообще заглохла((( завелась со второго раза((( Сейчас в сервис поеду, обидно пробег то всего 7300 км. Мож кто что подскажет смертельно или нет :(
Советую проверить топливный насос! Хотя пробег маловат! Может дряни какой заправил? Похоже давления(производительности) не хватает.
-
Съездил к дилеру, сказали все норм мол влажность высокая да и заправку поменять не мешалобы, на всякий случай записался на диагностику)))
-
была такая же проблема пару раз - когда заправлял 95 бенз,
это все из за бензина уже не раз с этим сталкивался, даже у другана мерс S320(220) категорически не хотел заводится на 95-м бензине или просто заглохнул на светофоре)))
пробуйте откатать весь бенз и залится на другой заправке 92-м
удачи
-
была такая же проблема пару раз - когда заправлял 95 бенз,
Значит это не 95-й бензин. А черти-чего. На БП как-то соляру не в ту емкость слили... Народ, заправившись 95-м, отъезжал 30 метров от заправки и глох...